TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные таблички и табло
  МоскваОстановочные таблички и табло
Автозаводская улица
Возле остановочного павильона появился новомодный маршрутный указатель. Помимо ряда неточностей, на данном маршрутном указателе нет никакой информации о существовании троллейбусов в здешних краях.

Автор: Geka... · Москва           Дата: 10 февраля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.02.2018 23:52 MSK
Просмотров — 1722

Подробная информация

Комментарии · 55

25.02.2018 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 654
А я так понимаю, что все делается совершенно на рандоме. Вот на Щёлковском шоссе та же история. Зато на Октябрьском поле после закрытия 19-го троллейбуса появились новые таблички, где этот маршрут есть.
+8
+8 / –0
25.02.2018 01:09 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Марьянович, 25.02.2018):
> А я так понимаю, что все делается совершенно на рандоме. Вот на Щёлковском шоссе та же история. Зато на Октябрьском поле после закрытия 19-го троллейбуса появились новые таблички, где этот маршрут есть.

на Гидропроекте (между Войкой и Соколом) написано вместо троллейбуса 43, 6 и 12- автобус Т12, Т43,Т6. Ну и также на Лихоборских Буграх тоже вместо тб 57- автобус Т57. Для ДепТранса и МГТ это норма уже, как я понял.
+1
+3 / –2
25.02.2018 12:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> нет никакой информации о существовании троллейбусов в здешних краях.

А зачем их на остановочном указателе как-то выделять в отдельный вид транспорта? Вон есть т40 - и нормально. Это гораздо удобнее, чем каждый раз менять стекло на таком указателе после замены вида транспорта.
Напомню, что в случае 40-го это происходило уже как минимум два раза за последнее время.
+3
+5 / –2
25.02.2018 13:48 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
После реформы нет принципиальной разницы между автобусными и троллейбусными маршрутами. Буква "т" для удобства пассажиров, чтоб не путались. В последствии отменят и это. С 15м маршрутом уже так сделали, сначала он был 15-й троллейбус, потом маршрут Т15, а теперь это просто 15-й автобус. Т40, если помните обслуживался некоторое время и троллейбусами и автобусами одновременно.
Общемировая практика "sity routes" и всё. Не зависимо от того, какой вид транспорта по нему ходит. На М-ки будут электробусы пускать, но отдельной сетью электробуса это не станет
+1
+3 / –2
25.02.2018 15:01 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Всё должно быть удобно для пассажиров. При наличии существования одинаковых номеров трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов необходимо вводить дополнительное цветовое различие или пиктограммы.
Некорректно сравнивать московскую ситуацию с другими городами, где идёт сквозная нумерация маршрутов, или маршруты нумеруются по географической логике.

Ну а на тот факт, что в мэрии Москвы тратятся миллиарды на уничтожение работающей троллейбусной системы - дай Бог, чтобы однажды инициаторы этого уничтожения получили заслуженное наказание.
+8
+12 / –4
25.02.2018 16:34 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
"Велозаводскя". Интересно, дождёмся ли мы времён, когда ни на одной табличке не будет опечаток.
+7
+8 / –1
25.02.2018 17:07 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Mikhail1936, 25.02.2018):

> Ну а на тот факт, что в мэрии Москвы тратятся миллиарды на уничтожение работающей троллейбусной системы - дай Бог, чтобы однажды инициаторы этого уничтожения получили заслуженное наказание.

Вот знаете, еду я вчера на 73 троллейбусе, доезжаем до Ботанической улицы и в районе остановки Ботаническая улица 33 попадаем на обрыв. Пришлось пёхом идти до Владыкино и переходить на 259 что-бы продолжить маршрут. А был-бы автобус доехал -бы без проблем.
–6
+1 / –7
25.02.2018 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (mirag, 25.02.2018):
> Вот знаете

Это не недостаток троллейбуса, это следствие неправильного обращения с ним. А если бы в автобусе ДТ кончилось? С троллейбусом такого бы не случилось!
+14
+16 / –2
25.02.2018 18:05 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (03223, 25.02.2018):
> Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> > нет никакой информации о существовании троллейбусов в здешних краях.
>
> А зачем их на остановочном указателе как-то выделять в отдельный вид транспорта?

Так того требует соответствующее данной теме Постановление Правительства РФ, уже не говоря о том, что многие десятилетия никакой проблемы в обозначении троллейбуса не было. И только с момента масштабного уничтожения троллейбуса началась эта ерунда с "тэшками".

Цитата (03223, 25.02.2018):
> Вон есть т40 - и нормально

Вообще ненормально. Никакого т40 быть не должно.

Цитата (03223, 25.02.2018):
> Это гораздо удобнее, чем каждый раз менять стекло на таком указателе после замены вида транспорта.

Тут стекла нет. В любом случае, тип материала маршрутного указателя не должен влиять на достоверность указанных данных. По вашей логике получается, что и различные ошибки на этих маршрутниках нельзя исправлять.

Цитата (03223, 25.02.2018):
> Напомню, что в случае 40-го это происходило уже как минимум два раза за последнее время.

При этом, во время совместного обслуживания маршрута автобусами и троллейбусами на остановках был обозначен и автобус № т40 и троллейбус № 40. Кроме того, после полного возвращения троллейбусов на маршрут из реестра был убран автобус № т40.
+2
+3 / –1
25.02.2018 18:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 25.02.2018):
> А если бы в автобусе ДТ кончилось?
Вы такое _реально_ когда-нибудь видели?
+2
+4 / –2
25.02.2018 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Я лично видел у автобуса, как водитель забыл маршрут :), свернул не туда, в результате доехать до места не удалось. Однажды автобус ушел в закос, это был старый 237, который ходил до Авиамоторной. Автобус - Икарус 435, я был один в салоне, ехал в сторону центра и у метро шоссе Энтузиастов водитель попросил меня выйти, а сам свернул на Электродную :).
А уж сколько они ломались в пути.
Ну а если серьезно, обрыв можно вполне проехать на автономном ходу. Вот трамвай скорее всего уже не сможет.
+4
+6 / –2
25.02.2018 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 25.02.2018):
> Цитата (Владислав Фоменко, 25.02.2018):
> > А если бы в автобусе ДТ кончилось?
> Вы такое _реально_ когда-нибудь видели?

Реально знаю немало фактов, когда оно и не начиналось ;). То есть тупо не выехали на работу. Еще в мороз бывает, что не заводятся. Может, то и другое не о Москве, но всё же.

Вот с автономным ходом грустнее. Теоретически и трамваи с аварийным АХ есть. Но это всё, похоже, не о Москве :(. Ставка именно на автобус на самом деле была сделана еще в последние годы СССР. Когда на смену пресловутым "скотовозам" пришли Икарусы - желтые гармошки.
+1
+2 / –1
25.02.2018 19:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Ватсон, 25.02.2018):
> Вы такое _реально_ когда-нибудь видели?

Реально оно, конечно, случалось на 5292.21 на трёхсменках летом, когда весь день у них кондей работал, но это случалось редко, и это был недостаток одной конкретной модели. В любом случае с количеством обрывов, отключений электричества и прочими внезапными проблемами троллейбуса не сравнить


Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> Так того требует соответствующее данной теме Постановление Правительства РФ

112-е постановление? Цитирую:
Пункт 15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций) размещается следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
А теперь найдите слова "обязательно к размещению". Постановление написано так, что его можно трактовать по-разному. Типа "где-то размещается, а где-то не размещается".

Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> уже не говоря о том, что многие десятилетия никакой проблемы в обозначении троллейбуса не было. И только с момента масштабного уничтожения троллейбуса началась эта ерунда с "тэшками".
>

То есть, как я понимаю, это не более чем фанатские плаки-плаки? Здравого смысла в обозначении типа ТС в данном случае не нашлось?

Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> Вообще ненормально. Никакого т40 быть не должно.

Есть объяснение, почему? Только не фанатское.

Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> Тут стекла нет. В любом случае, тип материала маршрутного указателя не должен влиять на достоверность указанных данных. По вашей логике получается, что и различные ошибки на этих маршрутниках нельзя исправлять.

Нет. По моей логике такие ошибки прежде всего нельзя допускать, а что касается т40, то так гораздо проще, чем "ради достоверности" только и успевать, что менять указатели. А если автобусы выйдут на троллейбусный маршрут на 2 дня? А если маршрут будет обслуживаться параллельно автобусами и троллейбусами?

Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> При этом, во время совместного обслуживания маршрута автобусами и троллейбусами на остановках был обозначен и автобус № т40 и троллейбус № 40.

Вот это и был полный бред, задача которого была исключительно в том, чтобы соблюсти все эти нелепые формальности. А уж каково было неместным пассажирам во всём этом разбираться.
+3
+4 / –1
26.02.2018 00:01 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Владислав Фоменко, 25.02.2018):
> Цитата (mirag, 25.02.2018):
> > Вот знаете
>
> Это не недостаток троллейбуса, это следствие неправильного обращения с ним. А если бы в автобусе ДТ кончилось? С троллейбусом такого бы не случилось!

Однако ДТ в автобусах не кончается, а вот обрывы бывают.
0
+2 / –2
26.02.2018 00:06 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (АК (Александр), 25.02.2018):
>
> Ну а если серьезно, обрыв можно вполне проехать на автономном ходу.

Если он есть и работает, а также есть желание у водителя.
+1
+2 / –1
26.02.2018 00:07 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (АК (Александр), 25.02.2018):
>
> А уж сколько они ломались в пути.
А уж сколько троллейбусов со сложенными рожками увидеть можно...
0
+2 / –2
26.02.2018 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Проблема обрывов решается:
1) реконструкцией КС на современную
2) нормальным автономным ходом
Ни того, ни другого у нас (в Москве) делать не хотят, к великому сожалению
+2
+3 / –1
26.02.2018 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (mirag, 26.02.2018):
> Цитата (АК (Александр), 25.02.2018):
> >
> > А уж сколько они ломались в пути.
> А уж сколько троллейбусов со сложенными рожками увидеть можно...

Еще бы, при таком отношении как они вообще еще ездят :)

А еще автобусы научились ездить вопреки воле водителя, что мы увидели в декабре 2017 на Планерной.
Можно добавить к этому вынужденные переработки водителей автобусов, в том числе неоплачиваемые, на заправках, уменьшение времени отдыха, и получаем потенциально более опасный транспорт
+2
+3 / –1
26.02.2018 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 26.02.2018):
> Проблема обрывов решается:
> 1) реконструкцией КС на современную
> 2) нормальным автономным ходом

3) Дежурством аварийки недалеко, чтобы они быстро устранялись. Не катастрофические обрывы (не варианты, когда сотни метров сети на земле) устраняются минут за 20. Если сама аварийка за 5-10 минут приехала (для чего должны быть ее посты и право ездить по выделенке) - сбой движения на полчаса хоть и неприятен, но не создает катастрофы.
+1
+2 / –1
26.02.2018 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 907
у 291-го интервал "до 30 минут"?! Ню-ню!
0
+0 / –0
26.02.2018 09:20 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (АК (Александр), 26.02.2018):
> 1) реконструкцией КС на современную
> 2) нормальным автономным ходом


Цитата (Виктор Селезнев, 26.02.2018):
> 3) Дежурством аварийки недалеко, чтобы они быстро устранялись.

Сколько ж мероприятий нужно, чтобы обеспечить функционирование троллейбусов на уровне автобусов. Запарно это!)
–1
+1 / –2
26.02.2018 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Достаточно автономного хода и просто современной сети.
+1
+2 / –1
26.02.2018 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.02.2018):
> Сколько ж мероприятий нужно, чтобы обеспечить функционирование троллейбусов на уровне автобусов. Запарно это!)

Если осилить еще одно мероприятие - переход на современный экономичный электронный подвижной состав и его нормальное обслуживание, то это может быть с лихвой компенсировано экономией на текущей эксплуатации. К сожалению, Москва это упустила, хотя шансы были лет двадцать назад быть, что называется, в тренде.

> Достаточно (...) просто современной сети.

Просто современная сеть тоже рвется.
0
+1 / –1
26.02.2018 13:12 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (АК (Александр), 26.02.2018):
> Достаточно автономного хода и просто современной сети.

Всё равно много. Автобусу же по сути нужен только подвижной состав и дизельное топливо.
И ладно бы, если бы троллейбус давал какое-то преимущество в качестве или хотя бы в количестве обслуживания. Как трамвай, например... А так ведь реально по большому счёту потребительских преимуществ перед автобусом нет.
–1
+1 / –2
26.02.2018 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Опять мочало сначала :)
Потребительские преимущества есть, и все их здесь знают.


> Автобусу же по сути нужен только подвижной состав и дизельное топливо.

Нужно дизельное топливо - это значит нужно за ним съездить и постоять 2 часа в очереди и по-хорошему заплатить за это зарплату водителю
+1
+2 / –1
26.02.2018 14:24 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (АК (Александр), 26.02.2018):
> Опять мочало сначала :)
> Потребительские преимущества есть, и все их здесь знают.

Не, здесь знают только про фанатские "ах, как у меня болит и кружится голова от этого запаха и от этой вибрации". Слышали много раз, и ничего общего с реальностью это не имеет. Простые пассажиры от этого в ужас не приходят и с автобусов не бегут.
А вот реальные потребительские преимущества, такие как стабильность и регулярность движения, вместимость салонов транспортных средств, плюс-минус одинаковые с оговорками на конкретный маршрут и конкретную модель транспортного средства.
Ежели мы не хотим начинать сначала, то тогда как минимум не стоит настаивать на том, чтобы объект фанатского обожания был отдельно обозначен на остановочном указателе, ибо с потребительской точки зрения это порой доставляет лишь неудобства и неразбериху.

Цитата (АК (Александр), 26.02.2018):
> Нужно дизельное топливо - это значит нужно за ним съездить и постоять 2 часа в очереди и по-хорошему заплатить за это зарплату водителю

Вообще-то АЗС, как правило, находится на территории парка, и никуда за ней ехать 2 часа не надо.
–2
+2 / –4
26.02.2018 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Тем не менее воздух в Москве очень хреновый, а двигатели ЯМЗ на новых автобусах, особенно на 4292 вибрируют ощутимо и достаточно противно.

То, что АЗС может находится на территории парка не отменяет очередей к ней из автобусов. Вечером ПЗВ (подготовительно-завершительное время) занимает 2-3 часа, что не оплачивается.
+1
+3 / –2
26.02.2018 15:56 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Кстати, про воздух:

Региональное правительство Брюсселя утвердило чрезвычайные правила, которые позволят пассажирам пользоваться общественным транспортом бесплатно в периоды высокого загрязнения воздуха.
Об этом сообщает Euractiv со ссылкой на бельгийские СМИ.
Чрезвычайные правила начинают действовать, когда средняя концентрация загрязняющих веществ достигнет от 51 до 70 миллиграммов на кубический метр в течение 24-часового периода.
Во время действия чрезвычайных правил поездки во всех сервисах предприятия-оператора общественного транспорта Брюсселя STIB (метро, ​​трамваях и автобусах) и пользование системой проката велосипедов Villo! будут бесплатными в течение фиксированного времени.
Другие меры в чрезвычайный период включают снижение ограничений скорости и запрет на сжигание дров, если только они не являются единственным источником отопления для домашних хозяйств.
Граждане смогут следить за уровнем качества воздуха на сайте в режиме реального времени и в новом приложении для мобильных телефонов.

--
А ведь в Москве воздух явно хуже, чем в Брюсселе :(
+2
+3 / –1
26.02.2018 16:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew Gri-Shen, 25.02.2018):
> Общемировая практика "sity routes" и всё.

Это всё хорошо, но какое дело пассажирам до того, что маршрут районный или социальный? Это вообще на что-то влияет? На цену проезда, тип ПС? Ни на что не влияет! Так зачем было сначала разумно объединить автобусные и троллейбусные маршруты, а затем бесцельно разделить эти маршруты на районные, социальные и магистральные? Чтобы народ запутался больше. Старые аншлаги с интервалами для каждого маршрута были и то понятнее. Я уж молчу про то, что сухое указание интервала в 30 минут - это не есть хорошо, расписание где?
+1
+1 / –0
26.02.2018 16:30 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (АК (Александр), 26.02.2018):
> Тем не менее воздух в Москве очень хреновый

Тем не менее давно понятно, что наличие или отсутствие троллейбусов на качество воздуха ни коим образом не влияет. Максимум статистическая погрешность в количестве девятого знака после запятой.

Цитата (АК (Александр), 26.02.2018):
> а двигатели ЯМЗ на новых автобусах, особенно на 4292 вибрируют ощутимо и достаточно противно

Ну раз снова начали, то редукторы Мегаполисов на выбеге порой так вибрируют, что даже сидеть на сидении противно становится. Особенно "классное" ощущение, когда всё это сопровождается резкими ударами, и ощущение, как будто тебе чем-то ударили по спине.

Цитата (АК (Александр), 26.02.2018):
> То, что АЗС может находится на территории парка не отменяет очередей к ней из автобусов. Вечером ПЗВ (подготовительно-завершительное время) занимает 2-3 часа, что не оплачивается.

Бывает по-разному. Бывает час-другой, а бывает, что быстро проскочишь. У троллейбусов всё веселье наоборот утром, когда штанги надо поставить на провода, а ещё бывает, что все вот так разом к конташке подключатся, подстанцию и вырубает.
Так что давайте уж не уходить в такие мелкие нюансы.
–3
+2 / –5
26.02.2018 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> ещё бывает, что все вот так разом к конташке подключатся, подстанцию и вырубает.

Опять издержки того, что на электронику не перешли. Что стоило сделать лет двадцать назад. Регионам простительно, для столицы мрак.

Ну, пролюбили момент и имеем что имеем :(.
+1
+2 / –1
27.02.2018 09:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да вот же она, сквозная нумерация маршрутов всех видов транспорта. Наконец пришли к тому о чём все так мечтали. Для простого человека запомнить и выговорить т40 значительно легче, чем запомнить перенумеровать 40 в 1240
–2
+0 / –2
27.02.2018 09:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 27.02.2018):
> Для простого человека запомнить и выговорить т40 значительно легче, чем запомнить перенумеровать 40 в 1240

Да, только вот тогда что-то нужно придумать с номерами трамваев.
–2
+0 / –2
27.02.2018 10:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Букв вроде малость побольше, чем уже занятые м, т, э, к. Для трамвая можно выбрать любую другую.


Кстати, надо заметить, что на проблемы с троллейбусами жалуются исключительно те, кто троллейбусом пользуется в районе ВДНХ. Видимо, конкретно там есть какая-то проблема с энергохозяйством, что конкретно там есть реально много проблем с троллейбусами. И этот негативный опыт они распространяют на весь вид транспорта. Для других же людей троллейбус может быть реально надёжным способом добраться. Потому что этих проблем в другом месте города нет и никогда не было.
0
+1 / –1
27.02.2018 12:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 27.02.2018):
> Букв вроде малость побольше, чем уже занятые м, т, э, к. Для трамвая можно выбрать любую другую.

Да, но какую? Задача с одной стороны простая, с другой стороны очень сложная. Кстати, ты забыл, что ещё буква "С" занята.

Цитата (Володя, 27.02.2018):
> Кстати, надо заметить, что на проблемы с троллейбусами жалуются исключительно те, кто троллейбусом пользуется в районе ВДНХ. Видимо, конкретно там есть какая-то проблема с энергохозяйством, что конкретно там есть реально много проблем с троллейбусами.

Даже если отбросить эту проблему в сторону, то с точки зрения постоянного потребления услуги мне от замены троллейбусов на автобусы стало только лучше:
1) Есть рейсы в парк/из парка, которые едут от ВДНХ до меня.
2) При каких-либо массовых мероприятиях в центральной части города вместо тупой отмены двух маршрутов теперь автобусы работают по укороченным маршрутам (до Достоевской, до Страстного бульвара, до Самотёчной площади).
3) В ЛиАЗе-5292 на 4 сиденья больше, чем в Тролзе Мегаполисе.
4) Кондиционер летом реально ощущается.
–2
+1 / –3
27.02.2018 13:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Салон-дело наживное. В 5292 нынешний салон появился не сразу.

Реально пассажиру пофигу на чём ехать. Автобус, троллейбус или электробус. Экологии вот не особо пофигу. Да, замена одного троллейбуса на автобус, но их же тысяча и существующие сети могли бы раза в 2-3 нарастить транспортную работу. У нас в городе дофига линий с большим количеством тяговых подстанций с одним единственным маршрутом раз в 15 минут. А линии эти скорее делались под развитие и интервал минут пять там возможен.

Разговор то только о том, что на электробус в надо переводить автобусы, а не троллейбусы. Где нет проводов логично ставить зарядки, а где они есть ехать на батарейках дорого.

И в том, что автобус дизельный дешевле любого более экологичного вида транспорта никто не сомневается. Сомнения вызывают только споры о том кто дешевле троллейбус или электробус
0
+1 / –1
27.02.2018 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (03223, 26.02.2018):
> 1) Есть рейсы в парк/из парка, которые едут от ВДНХ до меня.

Троллейбусы тоже выполняют парковые рейсы с пассажирами.


Цитата (03223, 26.02.2018):
> 2) При каких-либо массовых мероприятиях в центральной части города вместо тупой отмены двух маршрутов теперь автобусы работают по укороченным маршрутам (до Достоевской, до Страстного бульвара, до Самотёчной площади).

А у троллейбусов были укороты до Белорусского (1 и 12), Ударника (1, 33), Иллюзиона(16, 45, 63) это только то, что я помню.
Цитата (03223, 26.02.2018):
> 3) В ЛиАЗе-5292 на 4 сиденья больше, чем в Тролзе Мегаполисе.

Есть ещё БКМ321, СВАРЗ-МАЗ6235 и 6275. Да и Мега стала нормальной.
Цитата (03223, 26.02.2018):
> 4) Кондиционер летом реально ощущается.

В последних троллейбусах тоже нормально чувствуется кондиционер.
Цитата (Володя, 26.02.2018):
> Сомнения вызывают только споры о том кто дешевле троллейбус или электробус

Электробус с динамической зарядкой.
+1
+1 / –0
27.02.2018 14:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 27.02.2018):
> 2) При каких-либо массовых мероприятиях в центральной части города вместо тупой отмены двух маршрутов теперь автобусы работают по укороченным маршрутам (до Достоевской, до Страстного бульвара, до Самотёчной площади).

Расскажи это бабушкам у подъезда, они может и поверят. А люди сидящие на этом сайте прекрасно помнят что троллейбусы точно также укорачивали а не отменяли.

> 3) В ЛиАЗе-5292 на 4 сиденья больше, чем в Тролзе Мегаполисе.

А это смотря в каком Мегаполисе и смотря каком 5292. Правильный и непредвзятый ответ от 0 до 4. А если сравнивать с убожеством под индексом 4292, то я даже и не знаю что может быть хуже него. Любой ржавый ГМ, не говоря уже о новом Мегаполисе, намного лучше будет.
+1
+1 / –0
27.02.2018 14:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 26.02.2018):
> Ну раз снова начали, то редукторы Мегаполисов на выбеге порой так вибрируют, что даже сидеть на сидении противно становится. Особенно "классное" ощущение, когда всё это сопровождается резкими ударами, и ощущение, как будто тебе чем-то ударили по спине.

Это неисправный троллейбус, который подлежит ремонту, а вибрация автобуса - это его обычное стандартное состояние. Вот и вся разница.
–1
+1 / –2
27.02.2018 15:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> Правильный и непредвзятый ответ от 0 до 4.

Кстати, если взять современный 5292 и современный Мегаполис, то по максимально впихиваемому количеству мест Мегаполис таки уделывает ЛиАЗа))
–1
+0 / –1
27.02.2018 15:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да, к вопросу об укоротах. Троллейбусы всё-таки в основном по полным маршрутам ездили, а автобусы теперь по желанию левой пятки правой ноги диспетчера пачками в укороты шлют. В итоге на бульварах того же А хрен дождёшься стало, но за то от Лужников до Кропоткинской паровозиком катаются. Офигеть улучшение, спасибо дорогой ДепВел за такую заботу.

Цитата (03223, 26.02.2018):
> Ну раз снова начали, то редукторы Мегаполисов на выбеге порой так вибрируют, что даже сидеть на сидении противно становится. Особенно "классное" ощущение, когда всё это сопровождается резкими ударами, и ощущение, как будто тебе чем-то ударили по спине.

Только вчера сел в новейший и "распрекрасный" 5292 в центре Москвы. В салоне стояла стойкая мерзкая химическая вонь. Я бы лично предпочёл послушать редуктор Мегаполиса, чем нюхать это...
+1
+2 / –1
27.02.2018 15:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.02.2018):
> Экологии вот не особо пофигу
Учитывая количество личного транспорта (включая вонючие частные грузовики, которые эксплуатируют на убой без всякого ТО), тоже пофигу.

Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> троллейбусы точно также укорачивали а не отменяли
Укорачивали только там, где были развороты.
+1
+1 / –0
27.02.2018 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 27.02.2018):
> ) При каких-либо массовых мероприятиях в центральной части города вместо тупой отмены двух маршрутов теперь автобусы работают по укороченным маршрутам (до Достоевской, до Страстного бульвара, до Самотёчной площади).

Был троллейбус 9, потом автобус т9, сейчас м9 - как коротили до Капельского, так и укорачивают
+1
+1 / –0
27.02.2018 15:31 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Михаил Ждунов, 27.02.2018):
> Михаил Ждунов

Я говорю про свои маршруты. Про 13-й и 15-й троллейбусы. Их отменяли при массовых мероприятиях без замены, львиной долей ПС на них были Мегаполисы, в которых 19 сидений и нулевой эффект от кондиционера.
Где-то, возможно, в целом троллейбус выглядел(ит) нормально с потребительской точки зрения. У меня же разница между троллейбусом и автобусом получилась огромная, и не в пользу троллейбуса.

Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> Расскажи это бабушкам у подъезда, они может и поверят. А люди сидящие на этом сайте прекрасно помнят что троллейбусы точно также укорачивали а не отменяли.

Пожалуйста, бабушка у подъезда, кушай и не подавись:
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...itinga-25/ - как раз офигенная новость, где твой любимый троллейбус тупо убрали, а автобусы укоротили до ближайшего возможного разворота (24, 38 до Самотёчной)
А вот тебе свежая новость:
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...ijatii-15/ - в которой уже автобус т13 может ехать до Самотёчной площади и возить пассажиров.
А вот тебе самая классная новость про твои троллейбусы: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...itinga-15/ - фактически нашему району сказали "с 13 часов до окончания мероприятия сидите дома и не высовывайтесь", поскольку среди трёх маршрутов до ближайшего удобного метро оставили лишь один, ходящий на тот момент раз в полчаса.

Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> А это смотря в каком Мегаполисе и смотря каком 5292. Правильный и непредвзятый ответ от 0 до 4.

В тех Мегаполисах, которые ходили у меня по троллейбусным маршрутам №№ 13, 15, и в тех ЛиАЗах-5292, которые сейчас ходят по автобусным маршрутам №№ т13, 15.

Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> А если сравнивать с убожеством под индексом 4292

А если сравнивать с Фордом Транзитом... Сравнивай хотя бы либо один конкретный маршрут, либо в целом сравнивай транспортные средства одного класса. 4292 - средний класс, а в Москве троллейбусов среднего класса не было.

Цитата (Чока, 27.02.2018):
> Это неисправный троллейбус, который подлежит ремонту, а вибрация автобуса - это его обычное стандартное состояние. Вот и вся разница.

А мне как пассажиру какая разница? Автобус даже приятнее. У него вибрация при скорости 0. У троллейбуса на выбеге при движении.

Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> В итоге на бульварах того же А хрен дождёшься стало, но за то от Лужников до Кропоткинской паровозиком катаются.

Всё правильно, автобусы в сложные моменты работают там, где больше пассажиров. Это нормально в отличие от тех же троллейбусов, которые таким же паровозиком стоят в глухой пробке на бульварах, только пустые.

Цитата (Печков Алексей, 27.02.2018):
> Был троллейбус 9, потом автобус т9, сейчас м9 - как коротили до Капельского, так и укорачивают

Я говорил не про оперативные укороты, а про временные изменения маршрутов в связи с массовыми мероприятиями

Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> Только вчера сел в новейший и "распрекрасный" 5292 в центре Москвы. В салоне стояла стойкая мерзкая химическая вонь. Я бы лично предпочёл послушать редуктор Мегаполиса, чем нюхать это...

Цитата (03223, 26.02.2018):
> фанатские "ах, как у меня болит и кружится голова от этого запаха и от этой вибрации"
))))))
0
+1 / –1
27.02.2018 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 27.02.2018):
> про временные изменения маршрутов в связи с массовыми мероприятиями

Так и я про тоже.

Цитата (Печков Алексей, 27.02.2018):
> http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...ijatii-15/

И что мы видим: В связи с проведением массовых мероприятий 25 февраля 2018 года изменяются маршруты наземного транспорта в центре города.

С 8:30 до окончания мероприятий автобусы будут следовать:

№ А – от стадиона «Лужники» до метро «Кропоткинская»;
№ м2 – от остановки «Фили» до Театральной площади;
№ м9 – от метро «Владыкино» до Капельского переулка;…
0
+0 / –0
27.02.2018 16:07 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Печков Алексей, 27.02.2018):
> И что мы видим: В связи с проведением массовых мероприятий 25 февраля 2018 года изменяются маршруты наземного транспорта в центре города.
>
> С 8:30 до окончания мероприятий автобусы будут следовать:
>
> № А – от стадиона «Лужники» до метро «Кропоткинская»;
> № м2 – от остановки «Фили» до Театральной площади;
> № м9 – от метро «Владыкино» до Капельского переулка;…

Ну да, в случае м9 ничего не изменилось, но там из возможных разворотов остаётся Какпельский и у станции метро "Проспект Мира". Видимо, решили укорачивать по Капельскому, так как до Проспекта Мира есть 379-й, ну и 903-й.

А вот то, что касается 13, 15 и 24, то сейчас все трое продолжают работать. А при троллейбусе 13 и 15 тупо бы отменили, как в новости ровно двухлетней давности, тем самым отрезав район от станции метро "ВДНХ", и оставили бы один 24-й автобус.
+1
+1 / –0
27.02.2018 16:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 27.02.2018):
> А если сравнивать с Фордом Транзитом...

Я сравниваю с автобусом, который к моему глубочайшему сожалению закупается Москвой в огромных количествах и ставится по сути куда попало. Если тебе повезло что на Шереметьевской этого говна в заметных количествах нет, то я тебе по хорошему завидую.


Цитата (03223, 27.02.2018):
> Всё правильно, автобусы в сложные моменты работают там, где больше пассажиров.

Они работают там, где удобнее диспетчеру. А на пассажиров плевать хотели. Пассажиропоток на нём по бульварам вполне сравнимый с пассажиропотоком в сторону Лужников. Но ведь транспорт у нас существует для транспорта, а не для людей.

Цитата (03223, 26.02.2018):
> фанатские "ах, как у меня болит и кружится голова от этого запаха и от этой вибрации"
))))))

Ничего смешного. У меня с детства запахи это огромная проблема, я их очень тяжело переношу. Так что будь добр извиниться за вот эту вот свою шуточку, вполне достойную твоего ника на одном транспортном форуме.
0
+1 / –1
27.02.2018 16:39 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> Я сравниваю с автобусом, который к моему глубочайшему сожалению закупается Москвой в огромных количествах и ставится по сути куда попало.

По Фотобусу ЛиАЗов-4292 у Мосгортранса 391 штука. Ещё около двухсот у частников на Новой модели. Где это огромное количество?

Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> Они работают там, где удобнее диспетчеру. А на пассажиров плевать хотели. Пассажиропоток на нём по бульварам вполне сравнимый с пассажиропотоком в сторону Лужников. Но ведь транспорт у нас существует для транспорта, а не для людей.

Не надо рассказывать сказки про сравнимые пассажиропотоки на бульварах. Как ни едешь на А или 15 в сторону Лужников - значительный пасс.поток начинается лишь от Кропоткинской

Цитата (Юрий А., 27.02.2018):
> Ничего смешного. У меня с детства запахи это огромная проблема, я их очень тяжело переношу. Так что будь добр извиниться за вот эту вот свою шуточку, вполне достойную твоего ника на одном транспортном форуме.

Око за око, бабушка, у которой троллейбусы при массовых мероприятиях лишь укорачиваются, а не отменяются.
+1
+2 / –1
27.02.2018 17:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 27.02.2018):
> . Как ни едешь на А или 15 в сторону Лужников - значительный пасс.поток начинается лишь от Кропоткинско

Люди ездят только там, где их возят. Может, только на этом участке эти маршруты ходят адекватно?)

Вообще, по хорошему все маршруты из розового "социального" списка надо либо отметить, либо прокачать до списка голубого.
–1
+0 / –1
27.02.2018 17:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 27.02.2018):
> По Фотобусу ЛиАЗов-4292 у Мосгортранса 391 штука. Ещё около двухсот у частников на Новой модели. Где это огромное количество?

Хм, странно. Значит мне так "везёт", что регулярно на них попадаю, причём в самых разных районах. Ибо по ощущениям их сильно больше.

Цитата (03223, 27.02.2018):
>
> Не надо рассказывать сказки про сравнимые пассажиропотоки на бульварах. Как ни едешь на А или 15 в сторону Лужников - значительный пасс.поток начинается лишь от Кропоткинской

Это ты сказки не рассказывай. Уж что, а Кропоткинскую я знаю примерно как ты Марьину рощу ;)

Так вот, то что ты говоришь оно справедливо для 15, там да от метро в сторону Пироговки всегда поток был очень большой, особенно в будни. А вот на 31/А свой поток в направлении Лужников хоть и есть, но сказать чтобы он заметно превышал поток по Бульварам нельзя.

Цитата (03223, 27.02.2018):
> Око за око

Принято )))
+2
+2 / –0
27.02.2018 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 74
В своём ЮВАО 4292 вижу на 99 350 и иногда на 29к 74 169к 193 234 805 Вч Вк и т26. на этих маршрутах они вполне адекватно (кроме т26) находятся. Но самое неадекватное - третья дверь.
0
+0 / –0
27.02.2018 21:48 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (03223, 25.02.2018):
> 112-е постановление? Цитирую:
> Пункт 15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций) размещается следующая информация:
> а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
> А теперь найдите слова "обязательно к размещению".

Да, это постановление. Собственно, а с какого перепугу я должен искать "обязательно к размещению"? Содержание постановления носит рекомендательный характер? А может написано просто так, чисто смеха ради? С такой логикой можно просто начать игнорировать все пункты, а с остановок вообще снять маршрутники, дабы не напрягать людей заменой этих самых маршрутников, ну и убрать павильоны, ведь в документе нет "обязательно к размещению". Впрочем, в самом первом пункте имеются пояснения.
Пункт 1. Настоящие Правила устанавливают ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ различных видов перевозок пассажиров и
багажа...
...в том числе ТРЕБОВАНИЯ к перевозчикам, фрахтовщикам и
владельцам объектов транспортной инфраструктуры...

Цитата (03223, 25.02.2018):
> Постановление написано так, что его можно трактовать по-разному. Типа "где-то размещается, а где-то не размещается".

Ясно же написано где и что размещается, а где не размещается, без "типа".

Цитата (03223, 25.02.2018):
> Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> > уже не говоря о том, что многие десятилетия никакой проблемы в обозначении троллейбуса не было. И только с момента масштабного уничтожения троллейбуса началась эта ерунда с "тэшками".
> >
>
> То есть, как я понимаю, это не более чем фанатские плаки-плаки? Здравого смысла в обозначении типа ТС в данном случае не нашлось?

Не на том внимание акцентируете, суть была описана ранее. Здравый смысл в том, чтобы всё называть своими именами, а не устраивать бардак - на одной остановке одно, на соседней другой и т.д.

Цитата (03223, 25.02.2018):
> Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> > Вообще ненормально. Никакого т40 быть не должно.
>
> Есть объяснение, почему? Только не фанатское.

Всё было описано в первом абзаце, но вы же это не признаёте, что я тут могу поделать... По всей видимости, вы даже не видите разницы между элементарным соблюдением норм и правил к размещению указателей и фанатизмом, который вообще не понятно каким боком сюда был приплетён. А вот фанатские плаки-плаки прослеживаются с вашей стороны.
Цитата (03223, 25.02.2018):
> Вон есть т40 - и нормально.

Несуществующий автобусный маршрут -это просто "нормально". Причём, в качестве объяснения только заявление о какой-то непонятной сложности замены маршрутников.

Цитата (03223, 25.02.2018):
> Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> > Тут стекла нет. В любом случае, тип материала маршрутного указателя не должен влиять на достоверность указанных данных. По вашей логике получается, что и различные ошибки на этих маршрутниках нельзя исправлять.
>
> Нет. По моей логике такие ошибки прежде всего нельзя допускать,

К сожалению, крайне мала вероятность, что ошибки полностью прекратятся.

Цитата (03223, 25.02.2018):
> а что касается т40, то так гораздо проще, чем "ради достоверности" только и успевать, что менять указатели.

В этом нет ничего страшного и какой-либо проблемы, указатели меняются в городе регулярно.

Цитата (03223, 25.02.2018):
> А если автобусы выйдут на троллейбусный маршрут на 2 дня? А если маршрут будет обслуживаться параллельно автобусами и троллейбусами?

Для информирования о непродолжительных изменениях вывешивают объявления. По поводу совместного обслуживания маршрута двумя видами транспорта уже было сказано ранее.


Цитата (03223, 25.02.2018):
> Цитата (Geka..., 25.02.2018):
> > При этом, во время совместного обслуживания маршрута автобусами и троллейбусами на остановках был обозначен и автобус № т40 и троллейбус № 40.
>
> Вот это и был полный бред, задача которого была исключительно в том, чтобы соблюсти все эти нелепые формальности. А уж каково было неместным пассажирам во всём этом разбираться.

Всё было обозначено предельно ясно, по будням работает автобус № т40, по выходным троллейбус № 40. Что тут может быть непонятного, мне совершенно не ясно. Настоящая путаница была устроена с вводом Магистрали, когда наплодили кучу "эмок" пересекающихся в центре и убрали привычные многим номера маршрутов. Ленинский с его троллейбусами 4, м4, м4к - так просто шедевр. Уж какого было тогда с этим всем разбираться и местным жителям и жителям из других районов.
+2
+2 / –0
27.02.2018 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется, сильно зависит от того, какой троллейбус и какой автобус. Если новый автобус vs раздолбанный ЗиУ-9, то автобус. Если новый троллейбус vs раздолбанный ЛиАЗ-5256, то троллейбус. Если по новизне одинаковые - надо смотреть по модели. Из раздолбышей я даже скорее ЗиУ-9 выберу, ибо вибрирующий и вонючий 5256 это Адъ, и без всякого фанатизма. Из новых да, есть шансы у автобуса (к сожалению для троллейбуса). Впрочем, по-хорошему это скорее повод для критики троллейбусопроизводителей с попыткой заставить их сделать нужные выводы.

А так по мне и тот и другой вид транспорта нужен. Банальный принцип не класть яйца в одну корзину.
0
+0 / –0
27.02.2018 23:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 27.02.2018):
> В своём ЮВАО 4292 вижу
В январе, ожидая автобус на Рязанке, видел на 208.

У нас в ЮЗАО видел на 444(экс-144к (старый)) 235... наверняка и еще есть на призраках. Однако, к примеру, частный призрак 250 на 5292 и МАЗ-ах БВ.
+1
+1 / –0
28.02.2018 11:34 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Geka..., 27.02.2018):
> Geka...

Раз мы занялись юридичиеской казуистикой, найдите, пожалуйста, НПА РФ, в котором закреплено понятие "троллейбус". Заодно выясним, можно ли считать то, что сейчас ездит по городу со штангами, троллейбусом)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.