TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6237 № 3699
  Москва СВАРЗ-6237 № 3699 
Салон, вид вперёд

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 20 февраля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.02.2018 15:28 MSK
Просмотров — 1665

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-6237 № 3699

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2010
Модель:СВАРЗ-6237
Построен:2010
Заводской №:2
VIN:X89623700A0AF3002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.03.2011
Отставлен:11.06.2019
Примечание:До 2010 — СВАРЗ-6234 № б/н. С 06.2019 — Музей
История

• Конец 2010 года: поступил в Филёвский автобусно-троллейбусный парк
• 17.03.2011 начал работу с пассажирами на маршруте №17
• 12.2017: перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"
• До 18.05.2019 работал на маршрутах №17/34/34к
• 19.05.2019 – 11.06.2019: был приписан к площадке "Ленинградская" филиала "Центральный"; работал на маршруте №70
• 2023 год: планируется передача в Музей транспорта Москвы

Особенности

• Построен на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. номер 0000004, 2007 г.в.)
• Электрооборудование Škoda Blue Drive

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Maks Stroginskiy
Время съёмки:20.02.2018 06:51
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.02.2018 00:10 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Неплохо. Почти как новенький.
+3
+3 / –0
23.02.2018 11:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Он толком и не ездил. По-моему только сиденья поменяли.
+2
+2 / –0
23.02.2018 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Большинство несведущих пассажиров 100% примут его за новый. А по хорошему ему не место на 34/17 маршрутах. С таким пассажиропотоком спокойно справляются одиночки, к тому же интервал там небольшие и много дублирующих маршрутов на разных участках, а 17 так и вовсе разгрузился за счет солнцевской линии метро. В принципе это же можно сказать и про все остальные маршруты, обслуживаемые этой площадкой. Троллейбусы ОБВ сейчас как воздух нужны 8 парку, особенно на м4, где в час пик невозможно втиснуться даже при интервале в три минуты, но взяться им там неоткуда, т.к. все гармошки 8 тп на 60 и 72, а пассажирам м4 попрежнему приходиться толпиться на передней площадке перед турникетом.
+2
+2 / –0
23.02.2018 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой смысл замены всех сидений на такие? Кроме отмыва денег?
–6
+1 / –7
13.10.2018 12:28 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Флексей Лукьянова, 23.02.2018):
> по хорошему ему не место на 34/17 маршрутах.

Маршрутах где вообще-то как раз ОБВ и должны работать, как много лет и было.
0
+0 / –0
13.10.2018 23:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Сколько всего сидячих мест в данном троллейбусе?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.