TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838; Санкт-Петербург — Сборка и испытания вагона ЛВС-2009 (71-154) для Волгограда
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838  —  Испытания
  Санкт-ПетербургСборка и испытания вагона ЛВС-2009 (71-154) для Волгограда
Санкт-Петербург, Боткинская улица

Автор: Рожков Андрей · Санкт-Петербург           Дата: 21 ноября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.11.2008 23:34 MSK
Просмотров — 5130

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +164 / +73
Федин Кирилл+1
Sergei 34+1
Itz_Vláďa+1
Dozenazer+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vasiljev Sergei+1
kosteg+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Aleks+1
Львёнок_2302+1
as-vgg+1
Толокин Дмитрий+1
Илья Болилый+1
Aleques+1
Novert Байкальский+1
Serj+1
mYm+1
misa+1
Дима Сторожниченко+1
Voldemar+1
ЁжикНН+1
Изускин Александр+1
ZZ-TOP+1
Дальнобойщик+1
BaNDiT69+1
ViktorRy+1
Александров Николай+1
Владислав Александров+1
Максим Таничев+1
DANIL1994+1
РТ-3+1
Блескин Михаил+1
Буюкли Евгений+1
Mr.Den+1
Slava+1
CreepingLine+1
Николай Роговиков+1
Мак Дак Дональд Дак [Соловей] [бан]+1
AS+1
ИванИванов+1
Александр Конов+1
Никита Новиков+1
Aztec+1
Anatoly+1
Антон Буслов+1
Стас Давыдов+1
СергейМ+1
anton121+1
Saboteur+1
КЖ+1
Пикет+1
Kornilov55+1
Un4given17+1
Prosek+1
Олег Морозов+1
HAV+1
Anton+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илюха_ЛэП+1
Александр techlight+1
Михаил Черныш+1
Константин....408+1
Knuckles+1
igorniy+1
Dimon303+1
KILLER-212+1
Сокуров Владимир+1
Тренер+1
Dima61+1
IvanPG+1
Сергачёв Андрей+1
Юрий Мадорский+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Костров+1
Леха.+1
Юрий А.+1
Карданный Вал+1
Яковлев Александр+1
Денис(3d)+1
FlasH+1
Helgi+1
Артем Веселов+1
Ramirez+1
Александр Мельников+1
-VAT-+1
Donc+1
Александр Забелин+1
Вячеслав Кудинов+1
enke+1
Kremmnei+1
ktrans+1
Tolya+1
Сергей Мурашов+1
LLirik+1
M.I.M.+1
Киpeeв Андрей+1
Владимир Степанов+1
I.L.+1
Серый+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Пианист+1
Александр GUSb+1
Илья Плеханов+1
BatonMedved+1
Антон Абрамов+1
Роман+1
Калужский+1
Michal Isakov+1
Алексей Мякишев+1
Victor+1
Денис Щербина+1
johny+1
Bombik+1
Yotjeg+1
Dozent+1
СтаС+1
KDG+1
Der Schattenreiter+1
Yurez+1
Андрей Захаров+1
Maks Danilov+1
лев+1
Мудрый Каа+1
VladimirB+1
Web-Flyer+1
Евгений Гура+1
Anatoliy+1
msk_passenger+1
Студент71+1
Валерий Князев+1
Александр Завьялов+1
Илья Ициксон+1
TATRA-K2+1
Максим Валерьевич+1
Alex Guikalov+1
Олександр+1
pantograph+1
krapachino+1
Савин Роман+1
СОЛОВЕЙ+1
Полковник Петренко+1
Andrew Gri-Shen+1
Shara 007+1
HAnS+1
Александр Леонидович+1
Сергей Сергеев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Сологубов+1
Максим Заря+1
ASG+1
m138+1
IKS+1
Vovan4eg+1
Серёжа+1
sj+1
Володя Мадоян+1
JaReD+1
Yufit+1
АртёмКо+1
Николай Николаевич+1
Ренат+1
Кирилл+1
Александр Иванов+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Комментарии · 52

21.11.2008 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 546
Это наверное для Волгограда? На метротрам
–4
+15 / –19
21.11.2008 23:47 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как же я завидую Волгограду. Вот бы и нам такие трамвайчеги
+3
+10 / –7
21.11.2008 23:50 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Да забирайте, мы не против. Еще не известно - будет ли у он нас работать.

ПС. Когда его погрузят трейлера и отправят на ПМЖ?
–4
+15 / –19
21.11.2008 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Цитата (Блескин Михаил, 21.11.2008):
> Вот бы и нам такие трамвайчеги

Зачем Питеру двухкабинные вагоны?
+4
+10 / –6
21.11.2008 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 4
А я уж думал его никто не поймал :)
Рожков Андрей, большое спасибо за фото!
QR2100, не надо никому отдавать, я хочу на нем покататься по СТ :)
+10
+14 / –4
22.11.2008 00:07 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Ну что - ждем в Волгограде. Если будет информация о времени поставки, то мы[Волгоградцы] сможем зафотать его на еще трассе.
+4
+5 / –1
22.11.2008 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 514
А что, красиво получилось, даже без окраски красиво! И до нового года успели, как обещали. Респект ПТМЗ.
+8
+10 / –2
22.11.2008 00:11 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Александр Конов, 21.11.2008):
> Зачем Питеру двухкабинные вагоны?

Чтобы оборачиваться через временные тупики, например во время ремонта, как в Праге
+8
+9 / –1
22.11.2008 00:11 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 21.11.2008):
> Цитата (Блескин Михаил, 21.11.2008):
> > Вот бы и нам такие трамвайчеги
>
> Зачем Питеру двухкабинные вагоны?

Не столько двухкабинные, сколько трёхсекционные :)
+5
+6 / –1
22.11.2008 00:14 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 22.11.2008):
> Цитата (Александр Конов, 21.11.2008):
> > Зачем Питеру двухкабинные вагоны?
>
> Чтобы оборачиваться через временные тупики, например во время ремонта, как в Праге

Или направлять туда, где разворотные кольца не сделать, а трам там нужет (например к Московскому вокзалу)

Цитата (Стас Давыдов, 22.11.2008):
> Цитата (Александр Конов, 21.11.2008):
> > Цитата (Блескин Михаил, 21.11.2008):
> > > Вот бы и нам такие трамвайчеги
> >
> > Зачем Питеру двухкабинные вагоны?
>
> Не столько двухкабинные, сколько трёхсекционные :)

Угу. На 55,47,...
+4
+4 / –0
22.11.2008 01:47 MSK
Ссылка
Разумов Александр
> > Зачем Питеру двухкабинные вагоны?

Затем, что почти все кольца похерили, особо в центре...
Чтобы народ возить... по Садовой, например, - с Сенной в Коломну. Стрелку врезать перед Гороховой и недоезжая до пробок - вжик взад.
22.11.2008 01:50 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (QR2100, 21.11.2008):
Еще не известно - будет ли у он нас работать. Я все-таки надеюсь он у нас будет работать и даже не как КТ8. А то тогда действительно его лучше в Питере оставить.
0
+6 / –6
22.11.2008 02:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Вова, 22.11.2008):
> Еще не известно - будет ли у он нас работать.

А что есть варианты? Ведь вагон уже по идее оплачен даже. Не думаю, что ПТМЗ начал бы делать вагон как минимум без аванса. И какие причины могут помешать приехать вагону в Волгоград.
0
+0 / –0
22.11.2008 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (QR2100, 22.11.2008):
> Я все-таки надеюсь он у нас будет работать и даже не как КТ8.

Наверняка КТ8 берегут для второй очереди, как и эскалаторы. А он должен ходить чаще - надо же послушать отзывы пассажиров, водителей... Ведь это только пробная партия (2шт.), а надо 16.
+4
+5 / –1
22.11.2008 10:02 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А кто-нибудь может всё-таки скажет какой смысл в таком гигантском количестве ступенек в салоне вагона?
+2
+4 / –2
22.11.2008 10:16 MSK
Ссылка
Donc · Донецк
Фото: 4
Уже легче потратиться и купить Combino. Он наверное столько и стоит.
–3
+10 / –13
22.11.2008 11:51 MSK
Ссылка
Рожков Андрей · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Александр Конов, 21.11.2008):
> Зачем Питеру двухкабинные вагоны?
30 ездил бы по маршруту "ж.д.ст.Ржевка-Арсенальная ул.", а сейчас маршрут отменен на время ремонта ул.Комсомола.
+1
+1 / –0
22.11.2008 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Блескин Михаил, 21.11.2008):
> Как же я завидую Волгограду. Вот бы и нам такие трамвайчеги

Ну-ну... в Твери уже проклинают те дни, когда победителем тендера стал ПТМЗ... качество вагонов просто аховое, если мягко сказать.
0
+11 / –11
22.11.2008 13:29 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (JaMoS, 22.11.2008):
> Ну-ну... в Твери уже проклинают те дни, когда победителем тендера стал ПТМЗ... качество вагонов просто аховое, если мягко сказать.

Я повторяю свой вопрос: где ещё возникли такие же проблемы с Пчёлками, как в Твери.
Может хватит пенять на завод, а обратим внимание на Депо?
0
+5 / –5
22.11.2008 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 546
Кто знает, как долго будут поезд обкатывать в Питере, а то мне уже не терпится на нем прокатиться в Волгограде, еще же его здесь наши МЭТовцы будут обкатывать.
0
+2 / –2
22.11.2008 14:54 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (Tassadar, 22.11.2008):
> А кто-нибудь может всё-таки скажет какой смысл в таком гигантском количестве ступенек в салоне вагона?
Потому что заказ был такой: вагон на всех моторных тележках с долей низкого пола не менее 40%. У Варио те же 6 лестниц, а ступенек даже больше.
22.11.2008 16:34 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
О господи, он выехал! Высокие чувства и радость переполняют мою питерскую душонку!

Как я черной завистью завидовал соседним финам, с их красиво проходящими поворот гусеницами Bombardier, и наконец-то многосекционник и на улицах питера...и на нашей улице праздник...многие наверное даже равнодушные к трамваю люди про себя тихонько порадовались при виде такого красавца.

вот только он для Волгограда(
ну и ладно, пусть и там оценят!)

сколько камер висит, у каждого входа...то есть 10 снаружи...впечатляет.а сколько внутри?

кстати, теоретически на этой базе можно собрать больше секций, или максимум только три?
+2
+6 / –4
22.11.2008 18:14 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Какой красавец!
По-моему такой трамвай украсит улицы любого крупного города!
Класс!
+4
+8 / –4
22.11.2008 18:23 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (AgRiG, 22.11.2008):
> Цитата (Tassadar, 22.11.2008):
> > А кто-нибудь может всё-таки скажет какой смысл в таком гигантском количестве ступенек в салоне вагона?
> Потому что заказ был такой: вагон на всех моторных тележках с долей низкого пола не менее 40%. У Варио те же 6 лестниц, а ступенек даже больше.
Ну тогда Волгоградцы «молодцы», раз такое заказали. Зачем все моторные тележки? Если уж нет денег на нормальные низкопольники, сделали бы хоть платформы повыше...

Эх, а снижение стёкол создаёт впечатление, что по центру всё низкопольное... жаль, что это не так...
+1
+2 / –1
22.11.2008 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 546
Скорее всего бортовой номер этого поезда в Волгограде будет 5838 или могут дать 5840
–1
+1 / –2
22.11.2008 20:37 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А с чего бы это ему дадут номер 5840?
0
+0 / –0
22.11.2008 22:53 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Карданный Вал, 22.11.2008):
> Они вдруг резко отказались от продолжения программы закупок ЛМ-99А, причем исключены из плана продаж ПТМЗ.

У меня информация, что они отказались как минимум в 2008 году от закупок трамваев. Если бы был просто отказ от ЛМ, то в Таганрог пришли бы КТМ.
–1
+1 / –2
23.11.2008 14:24 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
А интересно, на черно-белом снимке вагон бы лучше смотрелся?
0
+1 / –1
23.11.2008 19:52 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
у него неприятная серая окраска.
+1
+3 / –2
23.11.2008 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (КТГ2-742, 23.11.2008):
> у него неприятная серая окраска.

У него вообще нет окраски, т.к. краска на него ещё не наносилась. Даже грунтовка только на половине поверхностей. Так что корректнее будет сказать: "Неокрашенным он выглядит неприятно/очаровательно" (на ваш выбор :-))
–1
+1 / –2
24.11.2008 16:52 MSK
Ссылка
Donc · Донецк
Фото: 4
Лучше бы купили К1М8. Он прототип КТ8. Только с низкопольной вставкой.
http://www.tatra-yug.com.ua/pics/k1m8/1403.jpg
+1
+2 / –1
24.11.2008 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 1208 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Donc, 24.11.2008):
> Лучше бы купили К1М8

Уточните пожалуйста чем лучше. И заодно как К1М8 оказался прототипом КТ8, как могли Чехи украсть идею и где его двадцать лет прятали?
0
+1 / –1
24.11.2008 17:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Donc... так и будем ездить на "западных вчерашних железячках"... Когда-то эту практику надо заканчивать.... ;))
0
+1 / –1
24.11.2008 17:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Максимов А., 24.11.2008):
> Цитата (Donc, 24.11.2008):
> > Лучше бы купили К1М8
>
> Уточните пожалуйста чем лучше. И заодно как К1М8 оказался прототипом КТ8, как могли Чехи украсть идею и где его двадцать лет прятали?

Лучше тем, что он на том же технологическом уровне, но имеет ходовую часть, более привычную для Волгограда, как и большУю часть электрооборудования, схожего с Т6В5. А в плане прототипа - ошибся Donc немного - не прототип, а "наследник" :)
+3
+3 / –0
24.11.2008 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 546
Donc
Как может быть однокабинный поезд с одностороннем расположением дверей лучше поезда, у которого двери с обеих сторон и две кабины. Смысл в том, что движение будет левосторонним, а не правосторонним, да и кольца на конечной станции «Ельшанка» не будет. Там прям под землей в туннеле будет тупик и сход на соседний путь.

Мы в Волгограде вот чего хотели: http://stts2.mosfont.ru/photo/00/87/71/87718.jpg
+2
+3 / –1
24.11.2008 18:41 MSK
Ссылка
Donc · Донецк
Фото: 4
Под заказ хоть трехколесный.
0
+2 / –2
25.11.2008 18:49 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
А больше фоток нет с испытаний? Он один раз поездил по Питеру и всё?
0
+1 / –1
26.11.2008 00:17 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (MakcM, 24.11.2008):
> Мы в Волгограде вот чего хотели: http://stts2.mosfont.ru/photo/00/87/71/87718.jpg


Нельзя вечно покупать только иностранное. Чтобы наш товар стал лучше, его нужно покупать, поддерживать отеч. производителя, так сказать.

Тогда и трамваи научатся делать. А если ничего не брать, то и продукции не будет.
0
+4 / –4
26.11.2008 01:40 MSK
Ссылка
Роман Агапитов
Цитата (Aztec, 25.11.2008):
> Он один раз поездил по Питеру и всё?

Нет, не один раз. Эта фотка сделана в его второй выезд в город. Вроде как должны ещё раз выгнать.
26.11.2008 15:37 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Сомневаюсь я ... в его качестве.
–2
+5 / –7
26.11.2008 23:54 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он еще сегодня обкатывался
0
+1 / –1
27.11.2008 19:53 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Очень суровая машина, хотя она очень сильно смахивает на ЛВС-93. У этого полуфабриката тоже моторные только крайние тележки? Если так, то как его собираются использовать на СТ???

Сиденья в новом ЛВСе такие же, как в ЛВС-93 - вдоль стен?
0
+3 / –3
27.11.2008 21:37 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Как он там сейчас? Уже покрасили?

Самое интересное будет, когда его снова разберут, упакуют (интересно как) и отправят в Волгоград. Когда в Тулу отправляли 001 71-153, люди умудрились сфотограФировать его на платформе и при разгрузке. А можно такие же фото и для этого будет заснять?
–1
+0 / –1
27.11.2008 21:50 MSK
Ссылка
Евгений Адаев · Санкт-Петербург
Фото: 143
Цитата (Вова, 27.11.2008):
> Сиденья в новом ЛВСе такие же, как в ЛВС-93 - вдоль стен?

Нет, совершенно обычные, 2+1
0
+1 / –1
27.11.2008 23:20 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Вова, 27.11.2008):
> У этого полуфабриката тоже моторные только крайние тележки?

У этого вагона все тележки моторные. Об этом писалось везде много раз.
–1
+0 / –1
28.11.2008 00:51 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня ночью будут испытания на скорость, на Просвете... так что кто рядом живет смотрите в окошко)))
0
+1 / –1
28.11.2008 01:07 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А лучьше на видео кто-нибудь снял бы.
0
+1 / –1
23.05.2010 12:34 MSK
Ссылка
Светлана Кисурина · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А зачем эти трехсекционники Питеру?
На 55-ом из-за аварий часами простаивать, или на 47-ом выежать на маршрут только в "час пик"?
На всех остальных маршрутах Питера пасспоток недостаточен для трехсекционников.
И если трехсекционники поступят в ТрамПарк №5(поставка этих вагонов в какой либо другой ТрамПарк в принципе нереальна - пасспотоки откровенно слабоваты), то выходные и праздничные дни эти трамваи будут стоять в парке. А их окупаемость, при работе только по будням, вряд ли вероятна.
Поэтому Питерцам остается только смотреть фотографии ПТМЗешных трехсекционников с других городов и удовлетворятья поставками ЛМ-2008.
0
+0 / –0
03.06.2010 01:44 MSK
Ссылка
Светлана Кручинкина · Санкт-Петербург
Нет фотографий
"А зачем трехсекционники Питеру?
На 55-ом из-за аварий часами простаивать, или на 47-ом выезжать на маршрут тольков "час пик"?
На всех остальных маршрутах Питера пасспоток недостаточен для трехсекционников".

Верно подмечено, прямо в самую точку, "питерской бригаде" оказалось нечем крыть, вот и промолчали.
–3
+0 / –3
03.06.2010 02:31 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Светлана Кисурина, 23.05.2010):
> А зачем эти трехсекционники Питеру?

С той-же целью что и СМЕ. А их я на этом сайте видел предостаточно. Длинна этого трёхсекционника такая-же как и у сцепленных одиночек. А вообще, данный вагон который на фото - не для Питера, а для Волгограда. Но там пока почти не используется, т.к. вторую очередь метротрама ещё не открыли.
Кстати, к сведению. В Париже и вот такие 30 метровые вагоны сцепляют в СМЕ. Так что, ваше отношение в корне неверно.
+1
+1 / –0
03.06.2010 04:22 MSK
Ссылка
Светлана Кручинкина · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пассажиропоток высокий только на маршрутах Долгого озера(47 и 55), но этот район - окраина застроеная типовыми панельными многоэтажками, и заселен район Долгого озера преимущественно материально плохо обеспеченным рабочим классом. Соответственно обслуживать этот район будет только гнилая рухлядь ЛМ-68М и ЛВС-86. А нигде, кроме маршрутов 47 и 55 СМЕ не актуальны - пасспотоки недостаточны. Соответственно, появление трехсекционников в Питере практически нереально. На окраины их никто не поставит, а по центру и Московскому пр.(маршруты 6,16,25,29,40,45,49) работают одиночные ЛМы, и трехсекционникам там явно нечего делать.
–4
+1 / –5
03.06.2010 11:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Светлана Кручинкина, 03.06.2010):
> Соответственно, появление трехсекционников в Питере практически нереально.

Вы как Резун-Суворов, правильные выводы "подкрепляете" бредовой "аргументацией".
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.