TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Заневский проспект

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 16 февраля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.02.2018 15:42 MSK
Просмотров — 494

Подробная информация

Комментарии · 15

21.02.2018 15:47 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Близится знаменательное событие в нашей стране, и чтобы частник не упал в грязь ...разлчными частями тела — ГЭТ и НиК не покладая рук и ног =) вешают КС и монтируют пути. Кстати, со слов работников НиКа, их работа рассчитана на 20 лет, после чего пути ждёт капремонт, и ещё 10 лет работы. После чего, т.е. через 30 лет, "вся ента музыка" отойдёт городу.
+18
+19 / –1
21.02.2018 16:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Константин Чистяков, 21.02.2018):
> Близится знаменательное событие в нашей стране, и чтобы частник не упал в грязь ...разлчными частями тела — ГЭТ и НиК не покладая рук и ног =) вешают КС и монтируют пути. Кстати, со слов работников НиКа, их работа рассчитана на 20 лет, после чего пути ждёт капремонт, и ещё 10 лет работы. После чего, т.е. через 30 лет, "вся ента музыка" отойдёт городу.

Получается, что город таки получит не убитые пути. Хорошая новость.
+5
+5 / –0
21.02.2018 19:03 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне вот интересно: при настоящей стоимости проезда и куче льготников, как частник собирается хотя бы отбить все затраты, не говоря уже о прибыли ?
+5
+7 / –2
21.02.2018 19:30 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 21.02.2018):
> при настоящей стоимости проезда и куче льготников, как частник собирается хотя бы отбить все затраты, не говоря уже о прибыли ?

1) Им создадут тепличные условия, буквально без пяти минут монопольное положение.
2) Уже был транш за недополученную прибыль (!!!) ТКК
В общем, не волнуйтесь, ТКК в обиде не оставят, денежка на бутерброд с черной икрой с видом на Мальдивы у них всегда будет
+9
+10 / –1
21.02.2018 20:12 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЯУЗА, 21.02.2018):
> Цитата (Cruis95, 21.02.2018):
> > при настоящей стоимости проезда и куче льготников, как частник собирается хотя бы отбить все затраты, не говоря уже о прибыли ?
>
> 1) Им создадут тепличные условия, буквально без пяти минут монопольное положение.
> 2) Уже был транш за недополученную прибыль (!!!) ТКК
> В общем, не волнуйтесь, ТКК в обиде не оставят, денежка на бутерброд с черной икрой с видом на Мальдивы у них всегда будет

3) Субсидии за километр пробега никто не отменял :)
+3
+3 / –0
22.02.2018 06:44 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 21.02.2018):
> В общем, не волнуйтесь, ТКК в обиде не оставят

Ни в коей мере, мне, как человеку, периодически занимающимся ТЭО (технико-экономич.обоснованием проектов), элементарно интересно, как отжимаются средства в подобных проектах.Ведь на России, кроме станции м."Мякинино" в М-ве, не было подобных прецедентов гос-партнерского транспортного строит-ва, и, тем более, де-юре полного частного строит-ва и эксплуатации линий ОТ.
+4
+5 / –1
22.02.2018 15:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cruis95, 22.02.2018):
> кроме станции м."Мякинино" в М-ве,

А также станции Технопарк.

Цитата (Cruis95, 22.02.2018):
> Ни в коей мере, мне, как человеку, периодически занимающимся ТЭО (технико-экономич.обоснованием проектов), элементарно интересно, как отжимаются средства в подобных проектах.

Да никак не отжимаются. ТКК говорит городу, сколько им нужно денег, чтобы быть в плюсе, город платит, ТКК в плюсе. Билеты ТКК продавать не будет, все пассажиры будут платить городу. И уж будет он в плюсе или в минусе от этого не волнует ни пассажиров, ни ТКК, это как бы нормальные траты бюджета. Если конечно кто-то не договорится о золотой стоимости работы ТКК.
0
+0 / –0
22.02.2018 17:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Билеты разовые продавать будет и брать выручку сразу себе. За валидацию нельготных карточек (кроме пенсионных, школьных и студенческих) - по истечении некоторого времени деньги получать от ГУ ОП будет. За проезд школьников, студентов и пенсионеров субсидию получать будет по пробегу.

То есть, как ПАТ, ГЭТ и частники на социале. Но если пассажиропоток годовой будет меньше определенной величины, то город будет обязан доплачивать за каждого не перевезенного пассажира. Поэтому для минимизации или отсутствия даже таких дополнительных выплат, изменится наземный транспорт, там где поедет Чижик, чтобы подвоз к метро максимально обеспечивался трамваями.
0
+1 / –1
22.02.2018 18:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, что-то сооружением обещанной трамвайной остановки в районе однопутки по Хасанской и пешеходного перехода к нему, вместо отменяемого 21 автобуса, и не пахнет...
Как бы не получилось так, что 21 автобус отменят, а кк-шечный 21, хоть легальный, хоть нелегальный останется, ну а жители Хасанской и Ленской ул., ближе к Индустриальному, останутся ни с чем.
0
+1 / –1
22.02.2018 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Cruis95, 22.02.2018):
> мне, как человеку, периодически занимающимся ТЭО (технико-экономич.обоснованием проектов), элементарно интересно, как отжимаются средства в подобных проектах.

Сам подобный проект это вполне себе легальное отжатие средств. Доход гарантирован в любом случае.х
+1
+1 / –0
22.02.2018 22:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2018):
> Доход гарантирован в любом случае.х

Наверное, только в случае если перевозчик выполняет транспортную работу в заявленном объёме. Главное чтобы в расчётах объёмов перевозок не наладили, как в Москве с внедрением не государственных перевозчиков и выпиливанием маршруток
0
+0 / –0
22.02.2018 22:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нужный пассажиропоток уже давно посчитан, а частные перевозчики на автобусных маршрутах в Питере работают в обязательном порядке с 2006 года (получали их на конкурсах в нагрузку к маршруточным).
Э

Цитата (Бараш Алексей, 22.02.2018):

> Как бы не получилось так, что 21 автобус отменят, а кк-шечный 21, хоть легальный,
Ради Чижика закроют и 21 и к-21, что логично будет.

>хоть нелегальный останется, ну а жители Хасанской и Ленской ул., ближе к Индустриальному, останутся ни с чем.
Для них сделают автобусную остановку на углу Хасанской и Индустриального.
0
+0 / –0
01.03.2018 19:14 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.02.2018):
> Наверное, только в случае если перевозчик выполняет транспортную работу в заявленном объёме.

Движение (пассажирское) еще не открыто, а транш был... Так какую они там выполнили транспортную работу? Разве что по перевозке жопы руководителя из Санкт-Петербурга в Майами!
0
+1 / –1
02.03.2018 01:09 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Транш был не за транспортную работу, а в рамках концессионного соглашения: http://www.fontanka.ru/2018/03/01/042/

За транспортную работу будут платиться деньги тогда, когда она будет. А если пассажиропоток будет меньше прогнозного, то еще платежи будут.
–1
+0 / –1
02.03.2018 08:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 02.03.2018):
> Транш был не за транспортную работу, а в рамках концессионного соглашения: http://www.fontanka.ru/2018/03/01/042/
>
> За транспортную работу будут платиться деньги тогда, когда она будет. А если пассажиропоток будет меньше прогнозного, то еще платежи будут.

Кроме бесплатной работы "Чижика". Ну и первый транш по соглашению не переведён.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.