TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31139
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31139  —  маршрут 45
Андроньевский проезд

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 20 февраля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.02.2018 22:16 MSK
Просмотров — 1641

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31139

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:14.02.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:02.2018
Заводской №:142
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.2018
История

• 31.07.2018: ДТП (фото 1, фото 2, фото 3).

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:20.02.2018 16:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

20.02.2018 22:18 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
35 уже полностью на Витязях?
0
+0 / –0
20.02.2018 22:23 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Нет, пока ещё есть 619-е на маршруте
+7
+7 / –0
21.02.2018 19:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нашли куда поставить Витязя. На этом маршруте Пухлика небось достаточно.
–14
+3 / –17
21.02.2018 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 21.02.2018):
> Нашли куда поставить Витязя. На этом маршруте Пухлика небось достаточно.

Это разовое переключение с 35-го.
+7
+7 / –0
21.02.2018 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А он вообще до Сокольников ехал или до Красноказарменной пл ?
0
+0 / –0
21.02.2018 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Через полгода в Октябрьском депо будут одни Витязи, соответственно и на всех маршрутах этого депо. Днем раньше днем позже роли не играет.
Кстати кто в курсе когда ТРЗ плинируется перестроить?
+1
+1 / –0
21.02.2018 22:22 MSK
Ссылка
narniets · Москва
Нет фотографий
Часто с Витязями сбои/поломки случаются? Вроде той, что было вчера на Преображенке, когда в салоне появился дым, по запаху было очень похоже на горящую изоляцию. Дым шёл из под первой тележки. Не было времени посмотреть, что будет дальше.
+2
+2 / –0
21.02.2018 22:39 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Кто знает, насколько достоверна информация с этого сайта?

https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany
0
+0 / –0
21.02.2018 22:42 MSK
Ссылка
OIM · Москва
Фото: 66
Цитата (narniets, 21.02.2018):
> Часто с Витязями сбои/поломки случаются?
А вот если сравнить Витязей с Песами по частоте поломок? Да и вообще по качеству - как комплектующих, так и сборки?
0
+0 / –0
21.02.2018 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Качество и сам комфорт поездки в разы выше, чем в витязе. Песа едет ну очень мягко, стыки рельс практически не ощущаются, будто колеса резиновые, а не из металла. Качество сборки тоже на высоте. Песа лишь немного проигрывает по дизайну и по количеству дверей.
+13
+13 / –0
21.02.2018 23:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Витязь вроде тоже мягкий. На Песах правда давно не ездил.
0
+0 / –0
21.02.2018 23:43 MSK
Ссылка
narniets · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 22.02.2018):
> Витязь вроде тоже мягкий.

Внутри салона трясёт, шумно. По сравнению с теми же "морковками", ходившими раньше на некоторых маршрутах, ныне отданных Витязям, Витязи - это скотовозки в плохом смысле слова. Хорошо хоть просторные. Но, т.к. полы покатые, при торможении можно и не удержаться на ногах. И опять-таки, что сразу бросается - так это шум в салоне, усиливаемый заметной вибрацией обшивки и настила пола.
+5
+8 / –3
22.02.2018 00:10 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
И салоны. Расположение и крепление сидений - в принципе, можно и не сравнивать, все и так понятно. Ну и множество вещей, которые кому-то покажутся мелочами, а ведь из них тоже состоит общее впечатление о качестве.
+6
+6 / –0
22.02.2018 06:45 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Александр Петров, 21.02.2018):
> Красноказарменной пл ?

До Красноказарменной.
0
+0 / –0
22.02.2018 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (narniets, 21.02.2018):
> Внутри салона трясёт, шумно. По сравнению с теми же "морковками", ходившими раньше на некоторых маршрутах, ныне отданных Витязям, Витязи - это скотовозки в плохом смысле слова. Хорошо хоть просторные. Но, т.к. полы покатые, при торможении можно и не удержаться на ногах. И опять-таки, что сразу бросается - так это шум в салоне, усиливаемый заметной вибрацией обшивки и настила пола.

Ну не знаю. На Витязях такого не встречал. Некоторая тряска, мелкое дёргание и шум мне не мешает и создаёт ощущение, что я еду. В песе всего этого нет из-за этого становится не совсем уютно, что компенсируется цветами салона и сидений, которые уют дома. Чего нет в Витязе. А морковь по общему салону ближе к песе, но на ступенях навернуться проще, чем на плавных спусках/подъёмах.

Цитата (Володя, 21.02.2018):
> Пухлика небось достаточно.

Это Iveko VSN700?
0
+1 / –1
22.02.2018 07:59 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Цитата (narniets, 21.02.2018):
> Часто с Витязями сбои/поломки случаются? Вроде той, что было вчера на Преображенке, когда в салоне появился дым, по запаху было очень похоже на горящую изоляцию. Дым шёл из под первой тележки. Не было времени посмотреть, что будет дальше.

https://vk.com/wall-18414452_13115
+3
+3 / –0
22.02.2018 09:00 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
В Песах ещё минус, что на поворотах создаётся впечатление, что вагон того гляди сойдет с рельс. Со стороны в сторону качает не слабо.
0
+0 / –0
22.02.2018 10:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Константин Русаков, 21.02.2018):
> Кто знает, насколько достоверна информация с этого сайта?
>
> https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany

Процентов на 20-30. Это все очень примерный план реформ и только на моей памяти его уже переиграли 2 раза.
+2
+2 / –0
22.02.2018 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (narniets, 21.02.2018):
> Часто с Витязями сбои/поломки случаются? Вроде той, что было вчера на Преображенке, когда в салоне появился дым, по запаху было очень похоже на горящую изоляцию. Дым шёл из под первой тележки. Не было времени посмотреть, что будет дальше.

Тоже был в том вагоне, 13 маршрут!
Водитель сначала попытался "перезагрузить вагон", как он выразился, на некоторое время погас свет, но в итоге он объявил что вагон сломался.
Примечательно, что за неделю где-то попал в похожую ситуация в 71-619 на Краснобогатырской (ост.ул.Хромова), кажется вагон 5364. Только у того запах гари исходил от левого борта, где однорядные сиденья. Еще подумал: вагоны немолодые уже, в Витязях же такого быть не должно!
+3
+3 / –0
22.02.2018 17:02 MSK
Ссылка
narniets · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Липецкий, 22.02.2018):
> Тоже был в том вагоне, 13 маршрут!

Вагон № 31057, 20.02.18г., запах гари появился около 18:00, примерно, когда Яузу переезжали, на Преображенской улице народ стал расходится. И долго вагон там стоял? Как-то подозрительно часто стали случаться сбои в расписании на линии после того, как запустили Витязи. Причём на маршрутах, где ходят старые вагоны, как это ни странно, трамваи ходят равномернее.
+1
+1 / –0
22.02.2018 21:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Ждунов, 22.02.2018):
> Цитата (Володя, 21.02.2018):
> > Пухлика небось достаточно.
>
> Это Iveko VSN700?

Да, на 45 народа всегда мало. А куда на нём ехать? Метро большую часть маршрута нет, особых центров притяжения то же. Может, он какие соцобъекты связывает?)

Скажете с Волочаевская в Тройку? А зачем, когда есть заметно более частоходящем и надёжный 125 до Города? Он и ближе и интереснее по магазинам. Крупные и там, и там одинаковые, а мелкие интереснее в Городе.
0
+1 / –1
22.02.2018 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Да, на 45 народа всегда мало.
В пиковое время очень даже востребованный. Во внепиковое время значительно менее востребованный, но это по большей части из-за его непредсказуемости. В выходные дни им мало кто пользуется из-за огромных интервалов 20-30 мин.
+1
+1 / –0
22.02.2018 23:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 22.02.2018):
> Да, на 45 народа всегда мало.

Красносельская-Бауманская-Волочаевская- нормально народу! А то, что он не в мясо, это просто отлично, и маршрут очень удобный, а пухлики пусть замкадышей раз в 5 мин жо метро лучше возят.

Цитата (Володя, 22.02.2018):
> Может, он какие соцобъекты связывает?)

Следственный комитет с УВД ЦАО))))
0
+1 / –1
23.02.2018 09:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Красносельская-Бауманская не 45 востребован, а направление, раскатанное 50. Бауманская-Волочаевская не замечал больше чем по сидячим. В Пухлике сидячих мест не меньше)
0
+0 / –0
23.02.2018 12:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 23.02.2018):
> Красносельская-Бауманская не 45 востребован, а направление, раскатанное 50.

Именно. Даже так Красносельская - Бауманская - Радио.
Бауманская - Радио - Волочаевская тоже востребовано. Не в мясо, но люди есть.
А вот хвост от Волочаевская до Новоконной уже пустой. И его надо куда-то перенаправлять. Из вариантов:
1. Скрестить с 20 и возить к Курскому.
2. Продлить к Абельмановской/2-ой ул. Машиностроения/Угрешской.
+3
+3 / –0
23.02.2018 14:07 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 23.02.2018):
> А вот хвост от Волочаевская до Новоконной уже пустой. И его надо куда-то перенаправлять. Из вариантов:

вариант один - восстанавливать Школьную с правым поворотом на Рогожский вал (или пускать через Сергея Радонежского) и через метро пускать 45. И налаживать движение на Покровской заставе
+2
+2 / –0
23.02.2018 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не будем рассматривать утопические варианты, связанные с восстановлением давно снятых линий.
Я думаю, что лучше сделать так:
45. От Сокольников нынешней трассой до Абельмановской заст., далее до Угрешской.
43. От Семёновской нынешней трассой до музея Рублёва, далее к Курскому.
20. Новоконная пл. - Курский вокзал, короткий маршрут для связи района Калитников с кольцевой и арбатско-покровской линиями.
+1
+1 / –0
23.02.2018 14:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 23.02.2018):
> вариант один - восстанавливать Школьную с правым поворотом на Рогожский вал (или пускать через Сергея Радонежского) и через метро пускать 45. И налаживать движение на Покровской заставе

Из таких идей можно еще снести забор на Гжельском переулке и там проложить пути.
+1
+1 / –0
23.02.2018 14:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> 43. От Семёновской нынешней трассой до музея Рублёва, далее к Курскому.

Получаем полудублирование 24.

Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> 20. Новоконная пл. - Курский вокзал, короткий маршрут для связи района Калитников с кольцевой и арбатско-покровской линиями.

А смысл есть?
Что мешает по Нижегородской улице до Таганской доехать (если кольцо)
Курский вокзал если электрички - то 8 трамвай и платформы Серп и Молот и Москва-Товарная тоже в доступе.
0
+0 / –0
23.02.2018 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> Новоконная пл. - Курский вокзал,

Если только на логанах…
+1
+1 / –0
23.02.2018 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 23.02.2018):
> Получаем полудублирование 24.
>

Не понял. 24 и 43 пересекаются только на Красноказарменной,
а дальше у них разные трассы.
0
+0 / –0
23.02.2018 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 23.02.2018):
> Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> > Новоконная пл. - Курский вокзал,
>
> Если только на логанах…

Напомню, что до осени 2002 года существовал маршрут №9 улица Двинцев - метро Новослободская, еще более короткий и воздух не возил.
0
+0 / –0
23.02.2018 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дело не в корткости, а в бесполезности - ну некого там возить.
Приезжай утром к депо и поймай нолик 24 до курской - будешь ехать в гордом одиночестве.
0
+0 / –0
23.02.2018 17:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> Не понял. 24 и 43 пересекаются только на Красноказарменной,
> а дальше у них разные трассы.

Трассы разные. А потоки получаются похожие.
У меня сейчас появилась интересная мысль, а может проще именно 24 завернуть на Волочаевскую и к Курскому?
Ибо связь Новогиреево - Красноказарменная - Радио выполняет 37, от Авиамоторной еще дополнительно усилен 50.
С улицы Радио и Бауманской до Курского Б ходит.
Как везти пассажиров к Курскому с Красноказарменной не так важно, время хода будет отличаться минут на 3-4 максимум.
Вопрос только в том: есть ли что-то важное на Елизаветинском и Сыромятническом проездах, чтоб туда ехали люди с Красноказарменной, Авиамоторной и Новогориреево?
0
+0 / –0
23.02.2018 17:36 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 23.02.2018):
> может проще именно 24 завернуть на Волочаевскую и к Курскому?

проще грохнуть 50 и сократить 24 до Авиамотороной, 37 - усилить.
Наверное какой-то поток есть и в целом удобно. И два маршрута с Красноказарменной на Волочаевскую - не очень нужно
0
+0 / –0
23.02.2018 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>проще грохнуть 50
50 нужно объединить с 19, и немного усилить 37.

>Вопрос только в том: есть ли что-то важное на Елизаветинском и >Сыромятническом проездах, чтоб туда ехали люди с Красноказарменной, >Авиамоторной и Новогориреево?
Там промпредприятия и в будни дни там значительный пассажиропоток на участке Курский-Красноказарменная.
+2
+2 / –0
24.02.2018 22:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Геннадий Иванов, 23.02.2018):
> Там промпредприятия

И офисы. Вот туда Витязь очень не помешает.

Цитата (Никиш, 23.02.2018):
> восстанавливать Школьную с правым поворотом на Рогожский вал (или пускать через Сергея Радонежского) и через метро пускать 45.

При выборе между прямым автобусом до входа в переход и кривым трамваем до места в районе метро кто кроме повёрнутых фанатов трамвая сядет в трамвай при одновременном подходе к остановке?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.