TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи, 81-717.2 № 351; Мытищи — Вагоны метрополитена Будапешта
  Мытищи 81-717.2 № 351 
Вагоны метрополитена Будапешта
Станция Мытищи (МЖД)

Автор: andzis           Дата: 19 февраля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.02.2018 18:34 MSK
Просмотров — 2618

Подробная информация

Мытищи, 81-717.2 № 351

Депо/Парк:АО "Метровагонмаш"
С...:02.2018
Модель:81-717.2
Построен:1988
Текущее состояние:Списан (02.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:До 06.02.2018 — Будапешт
Replacement for new vehicle, with this number.

Комментарии · 29

20.02.2018 21:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Пригнали в Мытищи, а потом списать решили, и сколько всего таких вагонов из Будапешта?
0
+7 / –7
20.02.2018 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Все .2, .2М и часть Ев3
+7
+7 / –0
20.02.2018 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.02.2018):
> Пригнали в Мытищи, а потом списать решили, и сколько всего таких вагонов из Будапешта?

Его не списывают, а меняют кузов. Формально вагон проходит капремонт. Фактически подменяют на новый вагон, но с документами от старого.
+17
+18 / –1
20.02.2018 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, пробег старого вагона учитывается?
+4
+4 / –0
20.02.2018 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Под программу модернизации попали все вагоны, работающие на линии М3, снимают с линии по одному составу и отправляют на завод, не расцепляя.
+9
+9 / –0
21.02.2018 15:23 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Евгений Гура, 20.02.2018):
> Фактически подменяют на новый вагон

А в Венгрии надеюсь об нашей системе капремонтов надеюсь не знают:)
+1
+2 / –1
21.02.2018 16:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (одесса, 21.02.2018):
> А в Венгрии надеюсь об нашей системе капремонтов надеюсь не знают:)

В Венгрии про неё настолько знают, что умудряются открыто заявлять, что из России им поставляют новые поезда устаревшей модели, хотя могли бы купить новые у другого производителя. При этом журналюги умалчивают, что официально эти новые устаревшие поезда вовсе не новые, а только отремонтированные, и что такое обновление раза в 2, а то и 3 дешевле, чем закупка новых поездов другого производителя.
+9
+9 / –0
21.02.2018 16:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Чока, 21.02.2018):
> При этом журналюги умалчивают, что официально эти новые устаревшие поезда вовсе не новые, а только отремонтированные, и что такое обновление раза в 2, а то и 3 дешевле,

Вы уж сильно заумно написали, что я не очень понял.
В Будапешт же отправляют новые вагоны, если залесть в БД то там года выпуска 2016-2018. А старые которые пришли на КР режут. Или вот из этому что на фото будут проводить капиталку с присвоением новой серии?
+2
+3 / –1
21.02.2018 16:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (одесса, 21.02.2018):
> Цитата (Чока, 21.02.2018):
> > При этом журналюги умалчивают, что официально эти новые устаревшие поезда вовсе не новые, а только отремонтированные, и что такое обновление раза в 2, а то и 3 дешевле,
>
> Вы уж сильно заумно написали, что я не очень понял.
> В Будапешт же отправляют новые вагоны, если залесть в БД то там года выпуска 2016-2018. А старые которые пришли на КР режут. Или вот из этому что на фото будут проводить капиталку с присвоением новой серии?

По бумагам, это модернизация старого вагона, по факту же, это новые вагоны.
+7
+7 / –0
21.02.2018 16:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Разделите всё же "в Венгрии" на заказчика и прессу. Заказчик, конечно, знает и очень этим доволен. Изначально речь шла таки о модернизации с сохранением кузовов. И кабы рубль не съехал, её бы и получил. Журналист вообще о другом думает. Ему статья на полосу нужна, лайки в соцсети для увеличения продажи рекламы и в некоторых случаях отдельный лайк от "хорошего друга" владельца издания. Технические и экономические нюансы, равно как и степень реальности предположений в большинстве случаев ему совершенно параллельны: "мы новостное издание, а не специализированное железнодорожное", "это не моя выдумка, а информация от источника в...", etc.
+11
+11 / –0
21.02.2018 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 94
Все только подвохи ищут... а чего? в полне годный ремфонд для Москвы)
+4
+4 / –0
21.02.2018 21:37 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, каким образом вагоны транспортировали от Будапешта до Бреста? Другие тележки подкатывали, или на ж/д платформах?
+3
+3 / –0
21.02.2018 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 60
На родных "европейских" тележках, которые везут на платформе перед составом метровагонов.
+3
+3 / –0
21.02.2018 22:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Andrey Foх, 21.02.2018):
> а чего? в полне годный ремфонд для Москвы)

В Москве темпы отстранения от эксплуатации старых номерных намного быстрее, чем темпы их же списания и утилизации. Так что в столице своего "ремфонда" более чем хватает. И он никому не нужен, поскольку в регионах ПС метрополитена зачастую моложе + есть требования по сроку службы вагонов. Раньше он составлял 31 год и, исходя из этих цифр, в РФ уже должны быть списаны номерные вплоть до .5.
+2
+2 / –0
22.02.2018 00:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Чока, 21.02.2018):
> журналюги

...будут писать что им закажут. Кого-то уже способен вывести из себя один тот факт, что вагоны им поставляет "кровавый Мордор", а не светлая и солнечная Германия/Франция/Канада etc. Надо полагать, что формальное основание под этим есть, не каждый день нашему предприятию удаётся так лихо обойти местное лобби более крупных производителей.
Сам лично видел два венгерских репортажа из СМИ: в одном новые вагоны хвалили, в другом поливали грязью, попутно что-то там заявляя про коррупцию и т. п. (там общий посыл и без перевода был понятен)
0
+1 / –1
22.02.2018 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Олег Бодня, 21.02.2018):
> В Москве темпы отстранения от эксплуатации старых номерных намного быстрее, чем темпы их же списания и утилизации. Так что в столице своего "ремфонда" более чем хватает. И он никому не нужен, поскольку в регионах ПС метрополитена зачастую моложе + есть требования по сроку службы вагонов. Раньше он составлял 31 год и, исходя из этих цифр, в РФ уже должны быть списаны номерные вплоть до .5.

только не списывают, и ещё лет 15-20 номерные точно будут там колесить, и кстати есть ещё Питер где до недавнего времени можно было встретить Е-подобные с линкрустом которые почему-то не отстраняли (поправьте если я ошибся), и ещё маленькая кучка систем куда можно это всё сплавить по-дешёвке.
+2
+2 / –0
22.02.2018 05:04 MSK
Ссылка
Alghenius · Москва
Нет фотографий
Номерные еще долго будут ездить, так как последние номерные в Москве сделаны в 2010-11 годах. Хотя в принципе они уже сейчас не являются основным типом ПС в Москве, как в 90-е и 2000-е.
+2
+2 / –0
22.02.2018 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 156
почему для списания пригнали сюда?
0
+0 / –0
22.02.2018 09:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Andrey Foх, 22.02.2018):
> кстати есть ещё Питер где до недавнего времени можно было встретить Е-подобные с линкрустом которые почему-то не отстраняли (поправьте если я ошибся)

В СПб срок эксплуатации метровагонов продлили, если не ошибаюсь, до 50 лет. И сейчас навёрстывают отставание, покупая новые составы для первой линии. Бывших линкрустовых вагонов 3*** на линии уже осталось всего 16 штук, дальше пойдут на списание вагоны серии 6***, которые изначально были с пластиковой облицовкой салона.

Цитата (Andrey Foх, 22.02.2018):
> ещё маленькая кучка систем куда можно это всё сплавить по-дешёвке.

В этой кучке систем вагоны ненамного старше будапештских (есть и более новые) и не факт, что венгерские номерные в лучшем состоянии, чем российские. В общем, не стоит оно того.
+2
+2 / –0
22.02.2018 13:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Иван Логинов, 22.02.2018):
> почему для списания пригнали сюда?

Потому что это, как уже было сказано в этой ветке, не списание. Списание - это "списание с инвентарного балансового учёта" в бухгалтерии, а не отстранение от эксплуатации. В случае списания старой единицы она исключается из инвентарного парка, её реализуемые остатки продаются в пользу собственника, нереализуемые утилизируются. После этого покупается новая единица. При этом она везде оформляется, как новая. Она стоит, как новая. На неё действуют ввозные и вывозные пошлины, как на новую.
В данном случае это модернизация старой единицы. Это значит, что единица сохраняется на балансе предприятия и в собственности владельца. И с ней выполняются работы по продлению срока службы и приведению эксплуатационных характеристик в соответствие с современными требованиями. При этом сама единица является не товаром, а объектом выполнения работ по договору. Так рассчитывается стоимость результата работ. Так единица оформляется при ввозе/вывозе. Из этого напрямую следует, что вы не можете вывезти из России и ввезти в Венгрию поезд, на котором вы выполнили ремонтные работы, если он не выехал из Венгрии и не въехал в Россию. Этого не допустит ни одна из таможенных служб.
Кроме того, старые кузов, тележки и крупные элементы оборудования поезда стоят денег. И поскольку работы выполняет именно Метровагонмаш на своей территории и своими силами, а не заказчик с использованием технологии и комплектующих МВМ, покупаемых комплектом, то совершенно нормальным и логичным является то, что все эти б/у материалы оказываются в собственности МВМ, который их, в свою очередь, реализует в качестве вторичного металлического сырья и выручает за это деньги. Что в конечном счёте снижает затраты и операционную деятельность заказчика на проекте.

Я понятно объяснил?
+6
+6 / –0
22.02.2018 15:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (одесса, 21.02.2018):
> Вы уж сильно заумно написали, что я не очень понял.

Прошу прощения. Основной посыл такой: в Венгрии о такой системе ремонта хорошо осведомлены, но не все ею довольны.
0
+0 / –0
22.02.2018 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 180
Интересно, простые венгры хотели бы меньше составов, но более дорогих?
Журналюги-то понятно везде одинаковые. Отсутствие профессионализма давно является характерной чертой этой сферы.
+1
+1 / –0
22.02.2018 19:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Простые венгры, как и любые другие "обычные пользователи услуги", с очевидностью хотели бы больше более дорогих составов и меньшую стоимость проезда. Ваш Кэп.
+2
+3 / –1
22.02.2018 21:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Простые пассажиры хотят тихого комфортного пустого вагона с обычным интервалом и желательно за дёшево. Где и как этот приехавший вагон родился всем пофиг. Вот если вместо номерного раз в 2 минуты приедет Сименс раз в 6 минут пусть и там будет тихо и холодно, будет вайфай и миллион розеток простой пассажир такой заботы не оценит, а если ещё и проезд подорожает так совсем счастлив будет.
+1
+1 / –0
23.02.2018 00:29 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 22.02.2018):
> > кстати есть ещё Питер где до недавнего времени можно было встретить Е-подобные с линкрустом которые почему-то не отстраняли (поправьте если я ошибся)
>
> В СПб срок эксплуатации метровагонов продлили, если не ошибаюсь, до 50 лет. И сейчас навёрстывают отставание, покупая новые составы для первой линии. Бывших линкрустовых вагонов 3*** на линии уже осталось всего 16 штук

Линкрустовые (не бывшие) тоже до сих пор можно встретить.
0
+0 / –0
23.02.2018 13:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 22.02.2018):
> Кого-то уже способен вывести из себя один тот факт, что вагоны им поставляет "кровавый Мордор", а не светлая и солнечная Германия/Франция/Канад

Не забываем, что с точки зрения "солнечных" Венгрия сама по себе личинка Мордора. Как и Польша.
+1
+1 / –0
23.02.2018 20:46 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей Мурашов, 23.02.2018):
> личинка Мордора

Ну уж теперь-то точно:) #ПРОДАЛИСЬ
–1
+0 / –1
24.02.2018 00:24 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Пикет, 21.02.2018):
> На родных "европейских" тележках, которые везут на платформе перед составом метровагонов.

А на этой фотографии новые тележки с ММЗ, заранее доставленные в Брест?
0
+0 / –0
24.02.2018 00:34 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, а родные тележки на платформе рядом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.