TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ВЗТМ-5284.02 № 609
  Одесса ВЗТМ-5284.02 № 609  —  маршрут 7
Маріїнська вулиця / Італійський бульвар

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 5 февраля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.02.2018 22:08 MSK
Просмотров — 1722

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Ilaidja_KHERS+1
Кривич Илья+1
kamaz+1
Макс кондуктор+1
Vladlen99+1
Александров Николай+1
Anton Wagner+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил_123+1
Владимир Дмитриев+1
Fedor Shalamov+1
kostyanchik_punk+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Денисенко+1
verbounty+1
sgr+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Michal Isakov+1
Антон+1
PRO100МИХА+1
IvanPG+1
Евгений Лысый+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Гаврилюк+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
TFA+1
Андрей Харьковой+1
PeTr07+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Ymtram+1
Сан Саныч+1
vania256+1
Seriy+1
Иван Шишкин+1
Maksimushka+1
Кирило Олексіїв+1
Денис Щербина+1
Андрей Янковский+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Alex Shcherbina+1
AntoNN+1
Александр Колесников+1
WEST+1
Иван Ревенков+1
Etix1979+1
Луис+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Маринин+1
Илья Марченко+1
Silvish+1
mann+1
Дмитрий Кояш+1
atto+1
Petr Bystroň+1
Абрам+1
Koloběžka+1
tavalex2007+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
Aztec+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Dmytro Bondar+1
СтаС+1
семён029+1
Romann+1
Dimas-pjas+1
Сергей Визгалов+1
Иван Шмыков+1
kosteg+1
Георгий Фишер+1
АлекSандр+1
Tiras+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Diman+1
Sparhawk+1
eurosanya+1
Евгений Гура+1
Александр Vl+1
Maciej Zysko+1
Влад96+1
ШУр+1
Barbar1s+1
Little Tram+1
Malaheenee+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пикет+1
Rio+1
Игорь Букатин+1
1173 R+1
Timofeiikarus+1
BaNDiT69+1
Nikita Filchenkov+1
TRalex+1
Melodiaz+1

Одесса, ВЗТМ-5284.02 № 609

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2005
Модель:ВЗТМ-5284.02
Построен:2005
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
КВР 609 в новый кузов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:05.02.2018 14:13
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

18.02.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Бронедвери уже и до Одессы доехали
+10
+11 / –1
18.02.2018 23:01 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Он с 2010 года, минимум, ходит с такой непрозрачной дверью из непонятно чего.
+6
+6 / –0
18.02.2018 23:01 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
О и у вас вместо того чтобы красить кузов, обклеивают пленкой
+1
+3 / –2
19.02.2018 00:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По превью подумал, что он с открытой передней и задней дверью едет (-:
+22
+22 / –0
19.02.2018 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
Это фиаско, братан (
+4
+5 / –1
19.02.2018 15:15 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Двери оказались, мягко выражаясь, непрактичными.
+9
+11 / –2
19.02.2018 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
В отличии от ширм не гниют, не требуют покраски и плотно прилегают- не дует. Непрактично разве что дороговизной стекла.
+5
+5 / –0
19.02.2018 21:06 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Могли бы, кстати, оргстекло поставить.
+3
+3 / –0
19.02.2018 23:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Wlad209, 19.02.2018):
> Могли бы, кстати, оргстекло поставить.

Как будто у нас на складе закончились обычные ЗиУшные двери... Или хотя бы заклеить чёрной плёнкой.
+1
+1 / –0
19.02.2018 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 19.02.2018):
> Как будто у нас на складе закончились обычные ЗиУшные двери...

Сейчас бы разные двери на одной машине ставить =/
+3
+3 / –0
20.02.2018 00:07 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Цитата (одесса, 19.02.2018):
> Как будто у нас на складе закончились обычные ЗиУшные двери...

Только не ЗиУшные, а ТРОЛЗячьи...
+1
+1 / –0
20.02.2018 00:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Блин, я думал, что такое может быть только в моём родном городе - столице Дальнего Востока, но ошибался... Но вообще, узнавая о мире ЭТ из сайта, понимаю, что "деревенскость" хозяйств электротранспорта часто совсем не зависит от статуса и географии населённого пункта)
0
+0 / –0
20.02.2018 01:46 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
На самом деле, по моим личным впечатлениям, в Одессе есть два исключения из общей попытки поддерживать технику в порядке. Этот троллейбус и 2013 с "Бронестеклом". Есть ещё троллейбус 1001, но он переведен в учебные.
+1
+1 / –0
20.02.2018 02:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
На 2013 его уже удалили в ходе ремонта.
+1
+1 / –0
20.02.2018 06:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
И на 1001 тоже.

Цитата (одесса, 19.02.2018):
> Цитата (Wlad209, 19.02.2018):
> > Могли бы, кстати, оргстекло поставить.
>
> Как будто у нас на складе закончились обычные ЗиУшные двери...

Не подойдет, механизм привода совсем другой.
+1
+1 / –0
20.02.2018 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Профессионалист, 19.02.2018):

> В отличии от ширм не гниют, не требуют покраски и плотно прилегают- не дует. Непрактично разве что дороговизной стекла.

Если эти створки поворачиваются, то непрактичны они ещё тем, что внутри занимают в два раза больше места, чем "ширмы". Или эти створки выезжают наружу?

Меня это фото вообще-то заинтересовало фоном. Что это за здание?
+1
+1 / –0
20.02.2018 06:43 MSK
Ссылка
Фото: 2224
По личному опыту могу отметить, что подобные двери удобны при большом пассажиропотоке. Стоящих на подножке пассажиров они "утрамбовывают", а ширмовые двери при закрытии, наоборот, расталкивают.
+1
+1 / –0
20.02.2018 11:39 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Профессионалист, 20.02.2018):
> Не подойдет, механизм привода совсем другой.

Не только. Не знаю как на этой модели, но вот у стандартного ЗиУ682 с ширмовыми створками дверной проем шире чем на той же ТРОЛЗЕ и ВМЗ с новыми дверьми примерно сантиметров на двадцать.
0
+0 / –0
20.02.2018 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Саранске дверь от ВЗТМ-5290 длительное время стояла на вот этом ЗиУ - http://transphoto.ru/vehicle/80365/ и было нормально. Сейчас, кстати, поставили ЗиУшную дверь со списанного борта и стало хуже, в нее дует. Может, потому и дует, что там другая стояла :).
0
+0 / –0
20.02.2018 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2018):
> Меня это фото вообще-то заинтересовало фоном. Что это за здание?

http://mayak.org.ua/zuckerbergs/the-goth...red-cross/
0
+0 / –0
26.02.2018 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Валерьевич, 19.02.2018):

> По личному опыту могу отметить, что подобные двери удобны при большом пассажиропотоке. Стоящих на подножке пассажиров они "утрамбовывают", а ширмовые двери при закрытии, наоборот, расталкивают.

Непонятно, кого и как ширмовые двери расталкивают?... А вот то, что двери на снимке кого-то трамбуют - в это верю, потому что при открывании они занимают в два раза больше места внутри. (Эти двери, кстати, суть та же "ширма", но от одной створки остались два рычага, а зато другая увеличена в два раза.)

В высокопольном транспорте такие двери делать вовсе недопустимо, потому что для них надо делать вырез в ступеньке. Году в 1999 женщина жаловалась, что ей в немецком автобусе (высокопольном) ногу сильно придавило дверью. У немцев были вот такие поганые двери, тогда как во всём остальном транспорте "ширмовые", и в трамваях КТМ отъезжающие на роликах.
0
+0 / –0
27.02.2018 19:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Евгений Лысый, 26.02.2018):
> В высокопольном транспорте такие двери делать вовсе недопустимо, потому что для них надо делать вырез в ступеньке. Году в 1999 женщина жаловалась, что ей в немецком автобусе (высокопольном) ногу сильно придавило дверью. У немцев были вот такие поганые двери, тогда как во всём остальном транспорте "ширмовые", и в трамваях КТМ отъезжающие на роликах.


Немецкий транспорт просто на человеческие условия перевозок рассчитан)
А так, я не замечал проблем с такими дверьми, сколько не ездил. И срезанная нижняя ступенька и при ширмовых дверях будет. Кроме неиспользующегося у нас варианта открывания наружу
0
+0 / –0
04.03.2018 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 66
Вагонов должно быть много, чтобы возить по-человечески (а для этого между прочим вагоны должны быть дешёвые в производстве и, главное, в эксплуатации). Но при этом вагоны должны быть расчитаны на нечеловеческие условия.

При ширмовых дверях да, приходится делать некоторый выем или вырез в ступеньке. Но для дверей как на снимке приходится делать вырез на всю ширину ступеньки. В автобусах NABI, суть "Икарус", управлениия "SamTrans" в районе (каунти, "графстве") San Mateo, California эти вырезы ограждены бортиком, в результате двойная дверь превращена в одинарную, но правда широкую.
0
+0 / –0
04.03.2018 13:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2018):
> При ширмовых дверях да, приходится делать некоторый выем или вырез в ступеньке


Я никогда не замечал, чтобы этот вырез как-то мешал.


Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2018):
> Вагонов должно быть много, чтобы возить по-человечески (а для этого между прочим вагоны должны быть дешёвые в производстве и, главное, в эксплуатации).

Или они должны быть большие. Трамвай, например, в принципе дорогая вещь.
Покупные вагоны могли бы стать бюджетным решением. Но едва ли у нас кто о них подумает
0
+0 / –0
04.03.2018 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (BaronRojo, 04.03.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2018):

> > При ширмовых дверях да, приходится делать некоторый выем или вырез в ступеньке
>
> Я никогда не замечал, чтобы этот вырез как-то мешал.

Не мешает, потому что небольшой, 5...10 см. А вот когда вырез во всю ступеньку, 30 см - то, когда народ толпится на ступеньке, может мешать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.