TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65025
  Москва 81-765 «Москва» (МВМ) № 65025  —  Обкатка
Станция "Смоленская" (ФЛ)

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 17 февраля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.02.2018 19:23 MSK
Просмотров — 2716

Подробная информация

Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65025

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:05.10.2017
Модель:81-765 «Москва» (МВМ)
Построен:06.2017
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.05.2018)
Назначение:Служебный
Примечание:Обучение локомотивных бригад. До 05.10.2017 — ТЧ-11. С 30.05.2018 — ТЧ-11; с 23.06.2018 — ТЧ-9; с 17.09.2018 — ТЧ-11
История

• 23.06.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 29.06.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 27.08.2017 — 02.09.2017: участвовал в ЭКСПО 1520 в Щербинке
• 06.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
• Верхний ЭМУ (конечная станция): LED-панель (жёлтые пиксели, 240×40)
• Нижний ЭМУ (номер маршрута): LED-панель (жёлтые пиксели)
• Логотип: подстекольный логотип "Московский транспорт" (кремовый)
(до марта 2018 года подстекольный логотип "Московский метрополитен" (кремовый))
• Блоки наддверного табло: LED-панель типа "бегущая строка" /
/ жирный шрифт + светодиодная линия

Формирование состава

65025-66049-67025-66050-66051-67026-66052-65026

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:17.02.2018 14:49
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

18.02.2018 10:13 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
На Филевской линии столичного метрополитена после реконструкции запустят поезда «Москва» с обновленной расстановкой сидений. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Задача которая перед нами стоит, чтобы к моменту открытия после реконструкции Филевской линии там работали уже поезда «Москва». Будет такая же комплектация, но с некоторыми разработками. В первую очередь это связано с поручнями, кроме того, в первом и хвостовом вагоне будет изменена конфигурация пассажирских мест - не вдоль, а как в электричках, друг за другом места», - сказал М.Ликсутов.

Поезда «Москва», благодаря улучшенной системе кондиционирования и шумоизоляции, комфортнее и на 15% вместительнее своих предшественников. Салоны вагонов оснащены интерактивными дисплеями и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Кроме того, поезда «Москва» полностью адаптированы для проезда маломобильных граждан. Для удобства пассажиров организован сквозной проход по всему поезду.



Ссылка на материал: http://www.mskagency...terials/2754342
+4
+5 / –1
18.02.2018 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 772
Facepalm.jpg
+4
+9 / –5
18.02.2018 14:07 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (AlekcDolche, 18.02.2018):
> а как в электричках, друг за другом места

А вот это интересно.
+4
+5 / –1
18.02.2018 14:12 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Для "Фили" будет 81-765.2/766.2/767.2.
+1
+3 / –2
18.02.2018 14:35 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 18.02.2018):
> первом и хвостовом вагоне будет изменена конфигурация пассажирских мест - не вдоль, а как в электричках, друг за другом места

А это уже хорошо. Главное, чтобы 4 дивана по 2 места с каждой стороны, а не как в первых Г, тогда смысла нет. Ну и можно ещё сделать так и в прицепе (3 вагон)

Осталось 2 вопроса:
- так и оставят 5 вагонов в составе?
- куда денут высвободившиеся 740?
+2
+2 / –0
18.02.2018 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (AlekcDolche, 17.02.2018):
> Ссылка на материал: http://www.mskagency...terials/2754342

Ссылка не открывается. Можете другую прислать?
+1
+1 / –0
18.02.2018 15:19 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Максим Ляденко, 18.02.2018):
> Для "Фили" будет 81-765.2/766.2/767.2.

а 81-765.1/766.1/767.1для Баку? Они заказали 2 состава.


Цитата (Delsin, 18.02.2018):
> так и оставят 5 вагонов в составе?

Должно быть 6 на ФЛ, но этот состав наверняка вернётся в Выхино

Цитата (Delsin, 18.02.2018):
> куда денут высвободившиеся 740?

Хотели кому-нибудь отдать, но похоже дело так и не пошло.
+3
+3 / –0
18.02.2018 16:04 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 18.02.2018):
> Цитата (AlekcDolche, 17.02.2018):
> > Ссылка на материал: http://www.mskagency...terials/2754342
>
> Ссылка не открывается. Можете другую прислать?

http://www.mskagency.ru/materials/2754342
Да там ничего больше и не написано.
0
+0 / –0
18.02.2018 16:11 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 18.02.2018):
> - куда денут высвободившиеся 740?

Московский метрополитен передаст Самаре несколько вагонов.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поможет Самаре в развитии метро. Ведомство согласовала передачу вагонов городу. Документ за подписью первого заместителя руководителя департамента Гамида Булатова опубликовали в социальных сетях представители транспортных предприятий Самары.

— С учетом социальной значимости вопроса транспортного обеспечения при проведении в Самарской области чемпионата мира по футболу в 2018 году считает целесообразным в рамках соглашения между правительством Москвы и правительством Самарской области рассмотреть возможность передачи вагонов, — говорится в документе.

Количество вагонов и срок поставки в документе не уточняются. По предварительным данным, Самара получит вагоны на безвозмездной основе.

В декабре 2017 года метрополитену Самары исполнилось 30 лет. Представители администрации сообщали, что нужно заменить 28 вагонов. На эти цели бюджету требовалось 1,7 млрд рублей. Таких денег в городской казне не нашли. Чиновники выбрали второй путь — прохождение сертификации вагонов.

Процедура прошла успешно. Срок эксплуатации старых вагонов продлили до 2022–2023 годов.

http://m.63.ru/text/gorod/399108494082048.html

Московское метро подарит Самаре вагоны "Русич"
Ими заменят подвижной состав самарского метро.

ГУП «Московский метрополитен» готовится передать в собственность Самары вагоны «Русич» стоимостью почти в 2 миллиарда рублей для транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу 2018 года. Эти вагоны позволят снизить транспортную нагрузку на самарский метрополитен в период мундиаля. Представители Самарского метрополитена отобрали те вагонные пары, по которым практически нет набега и состояние их практически идеальное.

«Русич» — модель вагонов метрополитена, серийно выпускаемых заводом ОАО «Метровагонмаш» с 2003 года. Салоны вагонов оборудованы вандалостойкими диванами полужесткой конструкции и запираются замками. Вагоны соответствуют техническим требованиям пожарной безопасности, электробезопасности и экологической чистоты. Они оснащены системой безопасности движения поездов со 100-процентным резервированием, которая совместно с напольными устройствами исключает сближение поездов на расстояние менее тормозного пути; скатывание поезда под уклон; движение поезда на занятый маршрут.

http://sgpress.ru/Lenta_novostej/art89252.html
+5
+5 / –0
18.02.2018 17:39 MSK
Ссылка
Skythe · Москва
Фото: 139
Журналисты в очередной раз порадовали нас "вагонными парами" с "набегом".
+5
+5 / –0
18.02.2018 20:00 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
> Вагоны соответствуют техническим требованиям пожарной безопасности, электробезопасности и экологической чистоты. Они оснащены системой безопасности движения поездов со 100-процентным резервированием, которая совместно с напольными устройствами исключает сближение поездов на расстояние менее тормозного пути; скатывание поезда под уклон; движение поезда на занятый маршрут.

Только почему-то опустили тот момент, каким образом на случай ЧП эвакуировать людей из состава не оборудованного аварийными выходами через головные вагоны, а так всё хорошо.
–1
+1 / –2
18.02.2018 21:30 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Выходит дело, что Выхино скоро полностью доукомплектуют "Москвой", а в Планерное "Москва" пока поступать не будет, сначала "Москву" пустят на другие линии, а потом уже вернутся к Планерному, да?
0
+0 / –0
18.02.2018 23:49 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
На других линиях Русичи будут заменять или ограничатся Филевской?
+1
+1 / –0
19.02.2018 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (пассат, 18.02.2018):
> Только почему-то опустили тот момент, каким образом на случай ЧП эвакуировать людей из состава не оборудованного аварийными выходами через головные вагоны

Точно так же, как и из старых номерных.
+2
+2 / –0
19.02.2018 10:00 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (Mr.Den, 19.02.2018):
> Точно так же, как и из старых номерных.

Когда старые номерные выпускались, никто и понятия не имел о терактах...)
–1
+1 / –2
19.02.2018 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (пассат, 19.02.2018):
> Когда старые номерные выпускались, никто и понятия не имел о терактах...)

Первый теракт состоялся ДО серийного производства номерных, 8 января 1977 года. Разворотило вагон Д. Есть фото: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...ombing.jpg
+2
+3 / –1
19.02.2018 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 66
Вопрос был про ЧП, а это не только терракты, но и, например, пожары.

А вообще, каков был смысл создания "номерных" вагонов?! Хотели изменить морду - ну пусть бы изменили (хотя лучше было этого не делать), но зачем было перемещать место машиниста (это ж сколько чертежей пришлось переделывать!), и зачем было отменять дверь в торце?

Нью-йоркские метрополитеновцы мучаются дурью - вагоны, нержавеющие, заменяют часто, лет через 20 с чем-то. Но замечательно, что морды у новых вагонов приблизительно такие же, как у старых - приблизительно, как у Ежей.
–2
+3 / –5
19.02.2018 11:13 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
ЧМ начнется 14 июня.
За это время вагоны необходимо доставить в Самару. Персоналу - пройти обучение и стажировку, подготовить рембазу - все же новый тип ПС для города.
Вдобавок к этому: составить карты рационального режима ведения поезда. Сами вагоны "адаптировать" под Самару: снять герб Москвы, привести в соответствие маршрутоуказатели (передние, салонные, в т.ч. наддверные).
И, кстати, в какой составности они будут курсировать в Самарском метрополитене?
+1
+1 / –0
19.02.2018 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 18.02.2018):
> На других линиях Русичи будут заменять или ограничатся Филевской?

Вроде, проскакивала информация, что замена будет ещё в ТЧ-4. Хотя для кольца, .4 самый подходящий тип.
+1
+1 / –0
19.02.2018 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 19.02.2018):
> Вопрос был про ЧП, а это не только терракты

Вопрос был именно про теракты. Данный вопрос я процитировал. Читайте внимательно.
0
+2 / –2
20.02.2018 00:20 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 19.02.2018):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 18.02.2018):
> > На других линиях Русичи будут заменять или ограничатся Филевской?
>
> Вроде, проскакивала информация, что замена будет ещё в ТЧ-4. Хотя для кольца, .4 самый подходящий тип.

На кольце Русичи - идеальнее всего. Уж лучше на АПЛ пустить 8-вагонные составы вместо Русичей. А кстати, "Москва" пригодна для наземной эксплуатации так же как и Русичи?
+1
+1 / –0
20.02.2018 02:58 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
А когда ФЛ, переведут на управление в одно лицо?
–1
+0 / –1
20.02.2018 06:33 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Kaamoos, 19.02.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 19.02.2018):

> > Вопрос был про ЧП, а это не только терракты
>
> Вопрос был именно про теракты. Данный вопрос я процитировал. Читайте внимательно.

Моя реплика была всё же уместная, но я должен был адресовать её конкретно "пассату":

Цитата (Mr.Den, 18.02.2018):
> Цитата (пассат, 18.02.2018):

> > Только почему-то опустили тот момент, каким образом на случай ЧП эвакуировать людей из состава не оборудованного аварийными выходами через головные вагоны
>
> Точно так же, как и из старых номерных.

Цитата (пассат, 18.02.2018):
> Цитата (Mr.Den, 19.02.2018):

> > Точно так же, как и из старых номерных.
>
> Когда старые номерные выпускались, никто и понятия не имел о терактах...)
0
+1 / –1
20.02.2018 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.02.2018):
> переведут на управление в одно лицо?

Никогда.
+1
+1 / –0
20.02.2018 19:20 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
А с чем это связано?
+1
+1 / –0
20.02.2018 21:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (LVM, 20.02.2018):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.02.2018):
> > переведут на управление в одно лицо?
>
> Никогда.


АПЛ, скоро вроде будет вся управляться в одно лицо, в СПб давно на всех линиях в одно лицо, а ФЛ, почему не переведут?
0
+1 / –1
20.02.2018 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Кежай Мокшанов, 20.02.2018):
> А с чем это связано?

С АЛС-АРС.
+3
+3 / –0
22.02.2018 19:46 MSK
Ссылка
narniets · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 20.02.2018):
> На кольце Русичи - идеальнее всего. Уж лучше на АПЛ пустить 8-вагонные составы вместо Русичей

Русичи, которые на кольце, выглядят заметно более "измордованными", чем на АПЛ. Но, как понимаю, над АПЛ-овскими составами тоже висит угроза списания? По АПЛ же бегают филёвские
0
+0 / –0
22.02.2018 22:39 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Так Митино большое, могут туда всё спихнуть. Вроде такие планы даже были.
0
+0 / –0
28.04.2018 14:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Объявлен конкурс на закупку очередной крупной партии вагонов на общую сумму 51 миллиард рублей.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...1418000500

Составы предполагаются трёх конфигураций, из которых две восьмивагонные (чем отличаются - ищите) и одна шестивагонная ("Филёвская") МГ-МП-НП-МП-МП-МГ. В филёвской конфигурации "в головных вагонах допускается поперечное расположение сидений по схеме 2+1 вдоль левого и правого бортов вагона с посадкой пассажиров параллельно продольной оси вагона". Количество мест для сидения в головном вагоне не меняется - их требуется 37, как и при стандартной планировке в двух других конфигурациях - однако в ТЗ есть оговорка про возможность уменьшения количества сидений. Что будет в итоге - посмотрим по факту.

Всего предполагается поставка 594 вагонов, в т.ч.:
- в "филёвской" конфигурации 01/2017 - 27 шестивагонных составов в срок до 225 дней с даты заключения контракта;
- в конфигурации 02/2017 - 9 восьмивагонных составов в период 135-225 дней;
- в конфигурации 03/2017 - 45 восьмивагонных составов в период 225-585 дней.
+1
+1 / –0
28.04.2018 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 772
Ппц, они всё-таки сделают это. Д., б.
0
+2 / –2
28.04.2018 14:45 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Стоп
27 составов для ФЛ, это конечно... ДАААА... Вернее жёсче, но там --censored--.
45 составов - это куда? СЛ чтоли? Это же ещё эпичнее: те номера местами помоложе русичей с ФЛ.
9 составов - Кожуховская?

Кстати для повышения числа мест в составах я бы сделал 8 сидений по одной стороне в поперечном расположении и 6 в продольной по другой. Но тут же не планируют повышать число мест для сидения...
0
+0 / –0
02.05.2018 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ista011, 28.04.2018):
> 27 составов для ФЛ, это конечно... ДАААА... Вернее жёсче,

часть скорее всего пойдет на Каховскую линию.

Цитата (ista011, 28.04.2018):
> 45 составов - это куда? СЛ чтоли? Это же ещё эпичнее: те номера местами помоложе русичей с ФЛ.

на КРЛ и ТПК.

Цитата (ista011, 28.04.2018):
> 9 составов - Кожуховская?

на КожЛ контракт почти выполнен, большая часть уже в эксплуатации.
+2
+2 / –0
02.05.2018 17:50 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (andzis, 02.05.2018):
> часть скорее всего пойдет на Каховскую линию.

Исходя из:
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=567
на Филёвке сейчас 21 сформированный состав + резерв общей численностью ещё два состава.
Кроме того, Булатов пообещал сократить интервалы с 4 до 3 минут:
https://rg.ru/2017/10/24/reg-cfo/kak-bud...-gody.html

Вот как раз 27 составов и нужны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.