TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 333 № 8614
  Москва БКМ 333 № 8614 
8-й троллейбусный парк
В процессе восстановления. При выходе на линию получит номер 8614.

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 15 февраля 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.02.2018 18:14 MSK
Просмотров — 1527

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Romach+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tvans+1
Герман Муромцев+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Кузнецов Григорий+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
СтаС+1
Tiras+1
Андрэ+1
krapachino+1
Сергей Сергеев+1
Dmytro Bondar+1
Даниил95+1
Юрий А.+1
Марат Бикметов+1
Руслан Измайлов+1
семён029+1
Станислав Тихомиров+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Палощ+1
Иван Шишкин+1
Jeka22+1
Seriy+1
Колобок+1
Nicolas+1
Вадим_мэн+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
ЛВС-86К (8181)+1
Romann+1
igbt_rccs+1
AVB+1
робот+1
verbounty+1
Георгий Фишер+1
Andrew Gri-Shen+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Марцуль Павел+1
AntoNN+1
Андрей Янковский+1
Томич+1
Michal Isakov+1
Aztec+1
1Rегион+1
Антон+1
Kosta1466+1
Владислав Фоменко+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
Артурыч+1
Сергей Лапин+1
Иван Ревенков+1
Клим Максим+1
Михаил_123+1
дядя андрей+1
Александров Николай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Malaheenee+1
Maksimushka+1
Stanislav Dudnev+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Антон Чиграй+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Петраков+1
femida-msk+1
Nikita Filchenkov+1
Geka...+1
Владимир Дмитриев+1
Lasselan+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
Lancery+1
Serj+1
Макс Строгинский+1
Роман Антипов+1
Леший+1
Федин Кирилл+1
Александр Vl+1

Москва, БКМ 333 № 8614

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:02.2018
Модель:БКМ 333
Построен:2009
Заводской №:34
VIN:Y3J33300090000034
Текущее состояние:Списан (2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2018 — 7684; до 01.02.2016 — 7-й ТП
До 03.2017 г. работал на маршрутах №м7(63)/63к
С 04.2017 г. до 04.2018 г. не эксплуатировался
С 05.2018 г. работает на маршруте №72

Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Комментарии · 11

17.02.2018 21:10 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну вот, всё-таки они выживут.
А 7685 почему списали?
+4
+4 / –0
17.02.2018 21:22 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Прямо с уплотнительными резинками, дворниками и фарами покрасили. Тяп-ляп - наше всё! (с)
Через полгодика-год вся эта краска пойдёт пузырями, полезет ржавчина и будет машина выглядеть ещё страшнее, чем до покраски.
Сколько таких "брендированных" страхолюдин по городу уже катается и "улучшает" имидж московского троллейбуса...
+2
+10 / –8
17.02.2018 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Гриша, 17.02.2018):
> Ну вот, всё-таки они выживут.
> А 7685 почему списали?

Слишком дорого и тяжело восстановить. Очень разграбили.
+6
+6 / –0
17.02.2018 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (I.N., 17.02.2018):
> Прямо с уплотнительными резинками, дворниками и фарами покрасили. Тяп-ляп - наше всё! (с)
> Через полгодика-год вся эта краска пойдёт пузырями, полезет ржавчина и будет машина выглядеть ещё страшнее, чем до покраски.
> Сколько таких "брендированных" страхолюдин по городу уже катается и "улучшает" имидж московского троллейбуса...

Например? Последнее время все парки делают все лучше и лучше. Не без косяков, конечно. Но и такого результата в сегодняшних реалиях добиться очень тяжело.
+6
+6 / –0
17.02.2018 21:49 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Александр Марьянович, 17.02.2018):
> Например?

Что значит "например"? Выйдите в город и посмотрите.
Я не имею привычки запоминать по номерам все встреченные троллейбусы и уж тем более фотографировать их.

Цитата (Александр Марьянович, 17.02.2018):
> Последнее время все парки делают все лучше и лучше. Не без косяков, конечно. Но и такого результата в сегодняшних реалиях добиться очень тяжело.

Здесь не то, что косяки, а уже просто откровенное наплевательство. И результат в итоге скорее отрицательный, чем положительный - мало того, что впустую потрачены средства, так и машина будет гнить ещё сильнее, на её дальнейшее восстановление потребуется ещё больше средств, которых могут и не выделить, потому что у населения уже окончательно сложится позиция "долой эти ржавые помойки с улиц города, даёшь ещё автобусы!" (собственно, оно уже практически сложилось: большинство моих знакомых уже сейчас относятся либо равнодушно, либо и вовсе поддерживают уничтожение московского троллейбуса).
–15
+4 / –19
17.02.2018 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (I.N., 17.02.2018):
> Цитата (Александр Марьянович, 17.02.2018):
> > Например?
>
> Что значит "например"? Выйдите в город и посмотрите.
> Я не имею привычки запоминать по номерам все встреченные троллейбусы и уж тем более фотографировать их.
>
> Цитата (Александр Марьянович, 17.02.2018):
> > Последнее время все парки делают все лучше и лучше. Не без косяков, конечно. Но и такого результата в сегодняшних реалиях добиться очень тяжело.
>
> Здесь не то, что косяки, а уже просто откровенное наплевательство. И результат в итоге скорее отрицательный, чем положительный - мало того, что впустую потрачены средства, так и машина будет гнить ещё сильнее, на её дальнейшее восстановление потребуется ещё больше средств, которых могут и не выделить, потому что у населения уже окончательно сложится позиция "долой эти ржавые помойки с улиц города, даёшь ещё автобусы!" (собственно, оно уже практически сложилось: большинство моих знакомых уже сейчас относятся либо равнодушно, либо и вовсе поддерживают уничтожение московского троллейбуса).

Пример нужен для того, чтобы понять, какой филиал делал ремонт и из этого делать вывод. Будто автобусы и трамваи в бренде у нас идеальны. По поводу наплевательского отношения и слышать смешно. Вспомните, что было в этом парке год назад и что сейчас. Машина сделана далеко не до конца и мелкие косяки тоже будут устраняться.
+13
+13 / –0
18.02.2018 13:02 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (I.N., 17.02.2018):
> фарами покрасили

Ничего что фары закрыты бумагой и малярным скотчем и никак не покрыты краской?
Щетки потом подкрасят черной краской а уплотнитель лобаша видно что не тронут. Синяя часть на уплотнителе это кусочек не отклеянного малярного скотча.

Как обычно 8 ТП красавчики. Респектосик.
+7
+7 / –0
18.02.2018 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется, что очень хорошо он выглядит. Скажите спасибо, что краска не матовая и не покрашено как здесь:
http://transphoto.ru/photo/02/77/06/277064.jpg
+2
+2 / –0
18.02.2018 15:12 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Иванов Иван, 18.02.2018):
> а уплотнитель

Ещё могут уплотнитель потом черной краской подкрасить, если что :)
+2
+2 / –0
19.02.2018 00:58 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
Цитата (IN, 02.17.2018):
> Straight with rubber bands, wipers and headlights painted. Tyap-bloop - our everything! (c)
> In six months or a year all this paint will go to bubbles, rust will get and the car will look even worse than before painting.
> How many such "branded" insurers in the city are already riding and "improving" the image of the Moscow trolley ...
0
+0 / –0
19.02.2018 01:04 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
The restoration of 7 trolleybuses is done by external contractors. The quality of the work should be good. Read these two articles:

https://tr.ru/news/2708-vosstanovlenie-m...olleybusov

https://tr.ru/news/2722-v-mosgortranse-o...-signalami

I do not understand why the contractors are not using their own works.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.