TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-605РМ № 2093
  Челябинск 71-605РМ № 2093  —  маршрут 3
Каслинская улица

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 14 октября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.11.2008 10:59 MSK
Просмотров — 1539

Подробная информация

Челябинск, 71-605РМ № 2093

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-605РМ
Построен:05.1984
Заводской №:8738
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Капитальный ремонт в депо № 2
По документам проходит как 71-605РМ4

Комментарии · 14

21.11.2008 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 832
КВР где делали ?
+1
+1 / –0
21.11.2008 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 832
А двери от 71-619* ?
+2
+2 / –0
21.11.2008 15:14 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Жесть. Так уродовать вагон.
0
+5 / –5
21.11.2008 16:21 MSK
Ссылка
Макс Сергеич · Москва
Фото: 114
Как в песне: "Я его слепила из того, что было!" :-))
А в целом ничего так вагончик получился по сравнению с оригиналом!
+4
+5 / –1
21.11.2008 17:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ZZ-TOP, 21.11.2008):
> А двери от 71-619* ?

Интерьер кабины тоже частично или полностью от 619.
+2
+2 / –0
21.11.2008 17:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Макс Сергеич, 21.11.2008):
> Как в песне: "Я его слепила из того, что было!" :-))
> А в целом ничего так вагончик получился по сравнению с оригиналом!

Оригинал по-моему гораздо лучше. Этот портит как минимум окраска.
+2
+3 / –1
21.11.2008 21:15 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
нормально. только фары и окраску могли сделать получше
0
+1 / –1
21.11.2008 21:17 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19220 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Окраска - пострекламная - см. http://stts.mosfont.ru/photo/100383/
0
+0 / –0
21.11.2008 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 60
А почему Челябинск не покупает новые вагоны? \По фото видно же что трамвай в городе пользуется приличной популярностью. тем более в области крупнейший в стране вагонзавод
0
+1 / –1
22.11.2008 09:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
М-да... Хорошо, что мне этот вагон живьём не попался. А то так можно и сердечный приступ заработать.
+1
+4 / –3
22.11.2008 18:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (ZZ-TOP, 21.11.2008):
> А двери от 71-619* ?

Да и фары тоже:)
0
+1 / –1
22.11.2008 19:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Короче живая презентация "Вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода" разных времен. Надо для полного комплекта еще элементы КТМ-1 и КТМ-2 найти. :-)
+3
+3 / –0
13.12.2008 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мне кажется,что в любом городе должна быть одна единица ПС непохожая на остальные.В Челябинске такой стала 2093
0
+0 / –0
14.02.2009 19:35 MSK
Ссылка
Александр
Цитата (Пикет, 21.11.2008):
> А почему Челябинск не покупает новые вагоны? \По фото видно же что трамвай в городе пользуется приличной популярностью. тем более в области крупнейший в стране вагонзавод

Раньше Челябинск закупал трамваи, в итоге на 2001-й год сложилась следующая ситуация: износ трамваев 47%, автобусов 74%, троллейбусов 82%. Исходя из этих цифр, решили закупать в первую очередь троллейбусы и автобусы! А вообще в Челябинске все виды транспорта пользуются популярностью (кроме "городского экспресса" - хоть и скоростного, но крайне неудачного проекта: внутригородской рельсовый автобус по Уфалейской ЖД Ветке, который в выходные не ходит вообще, а в будни настолько редко, что не может отбить даже жителей Шагола у 45-й маршрутки, остальные остановки (кроме конечных), к тому же, очень неудобно расположены, введение остановки "горки", боюсь, ситуацию также не улучшило), зависит от маршрута: как правило, чем лучше работает маршрут, тем выше пассажиропоток: 3-й маршрут (на снимке) работает примерно с 5-30 до 24 часов с интервалом 6-10 минут, поэтому и так востребован, на нём немалая часть выпуска - СМЕ, а, например, №11 воздух возит, так как интервалы около часа, большинство пассажиров - случайные, ожидающие № 22 или № 15. Аналогично и с другими видами транспорта: троллейбус № 17 - битком, №7 - полупустой (так как только раз в 25 минут и только до 18 часов); автобус № 64 - битком, а № 71 - пустой (в межпиковое интервал 40-60 минут, в час "пик" этот маршрут тоже полный)

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.