TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 70
  Усть-Каменогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 70  —  маршрут 4
Абай даңғылы

Автор: VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск           Дата: 21 января 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2018 14:37 MSK
Просмотров — 399

Подробная информация

Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 70

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1983
Заводской №:8320
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2023
6.03.2018 — отстранён от эксплуатации в связи с остановкой трамвайного движения.
19.05.2018 — вышел на линию в связи с возобновлением трамвайного сообщения.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5500
Имя автора:VALERA
Время съёмки:21.01.2018 11:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

15.02.2018 14:38 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072 · Локальный редактор
Последние новости:
- Для Усть-Каменогорска купили 13 трамваев в Алматы, объявлен тендер на доставку.
http://www.ratel.kz/raw/zachem_natskompa...i_v_almaty
- Очередное возможное отключение трамвайного парка от электричества перенесено с завтрашнего дня на 26 февраля.
+4
+4 / –0
15.02.2018 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 105
Рассчитаться с долгами не приоритет?
+1
+1 / –0
15.02.2018 16:29 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072 · Локальный редактор
Ситуация конечно запутанная и простому обывателю здесь сложно разобраться, но постараюсь объяснить на пальцах.
На данный момент Трамвайный парк - это частное предприятие, которое задолжало различным организациям более полумиллиарда тенге. Руководство парка видит своё спасение в привлечении инвестора, готового вложиться в погашение долгов и модернизацию предприятия. Но существует ли такой инвестор - пока так и не ясно. Поэтому, чтобы город такими темпами просто не остался без трамваев, акимат области намерен выкупить трамвайный парк в муниципальную собственность через национальную компанию. С помощью же алматинских вагонов планируется улучшить регулярность на маршрутах, которая на сегодняшний день вызывает множество нареканий со стороны населения. Собственно об этом начали говорить ещё в прошлом году http://transphoto.ru/video/3421/ и продолжают до сих пор https://www.youtube.com/watch?v=S5JJs2KB97A .
Что касается нынешнего собственника, то он, естественно, против этой затеи. Поэтому, возможен и другой исход событий..
+2
+2 / –0
16.02.2018 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
В любом случае, это выглядит так: у предприятия многомиллионные долги, но город помогает с покупкой ПС вместо того, чтобы решать первоочередную, на мой взгляд, проблему с долгами.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.