TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6237 № 3699
  Москва СВАРЗ-6237 № 3699  —  маршрут 17
Проектируемый проезд № 1980
Первый день на линии после трёх лет простоя.

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 14 февраля 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2018 16:25 MSK
Просмотров — 2640

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
TheMetroNow+1
Сергей Валерьевич+1
Dozenazer+1
Озермос+1
Владислаv 5689+1
Дмитрий Метель+1
Андрей Татрин+1
VicS12+1
Кузнецов Григорий+1
Кот-777+1
СтаС+1
Константин Т.+1
Alexandr Matr+1
Михаил Дображанский+1
AVB+1
Lancery+1
Sentinel+1
Томич+1
Кирилл Величко+1
Вадим_мэн+1
Казимагомедов Алим+1
FeenTech+1
Кузнецов Максим+1
zeven-laz+1
ШУр+1
пассат+1
кошак+1
Dима66+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Шишкин+1
Руслан Измайлов+1
Fedor Shalamov+1
Aztec+1
Сергей Визгалов+1
Даниил95+1
Mirvadze+1
хатуна+1
Иван Маринин+1
sgr+1
stass+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
семён029+1
Владислав Лысов+1
Александр Звягин+1
Seriy+1
ma_pronin+1
Nicolas+1
Ivan Voiteshonok+1
mosk+1
Stanislav Dudnev+1
Егор Решетков+1
Андрей Захаров+1
Petroskoi+1
Rytis001+1
Ramirez+1
ИА+1
verbounty+1
PRO100МИХА+1
Siveryanin88+1
tavalex2007+1
TRalex+1
Леха.+1
boris-f+1
Сергей Сергеев+1
AntoNN+1
Александр Конов+1
Александр Рябов+1
Tiras+1
Серый+1
Андрей Янковский+1
Макс Строгинский+1
R. S.+1
krapachino+1
Семен Семеныч+1
Антон Чиграй+1
Владимир Дмитриев+1
Rio+1
Иван Петраков+1
Petr Bystroň+1
Michal Isakov+1
Андрей Дубовицкий+1
Danil Nesterenko+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
IvanPG+1
mann+1
Янис Витолс+1
sdkvone+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Максимов+1
MAXON34+1
Владислав Фоменко+1
Diman+1
Клим Максим+1
Константин Андреев+1
femida-msk+1
Maksimushka+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Михайлов+1
RGB+1
Иван Ревенков+1
Влад96+1
Romann+1
Melodiaz+1
D-Ch+1
Абрам+1
Михаил_123+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
Марцуль Павел+1
Яков Козлов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алексей 57+1
Алексей Мякишев+1
Кочешков Александр+1
Lasselan+1
Марат Бикметов+1
Александр Марьянович+1
Alex Ivanov+1
Кирилл Иванов+1
Artegz+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Рябицев+1
1Rегион+1
Barbar1s+1
Никита Лапин+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Лапин+1
Александр Л 2016+1

Москва, СВАРЗ-6237 № 3699

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2010
Модель:СВАРЗ-6237
Построен:2010
Заводской №:2
VIN:X89623700A0AF3002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.03.2011
Отставлен:11.06.2019
Примечание:До 2010 — СВАРЗ-6234 № б/н. С 06.2019 — Музей
История

• Конец 2010 года: поступил в Филёвский автобусно-троллейбусный парк
• 17.03.2011 начал работу с пассажирами на маршруте №17
• 12.2017: перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"
• До 18.05.2019 работал на маршрутах №17/34/34к
• 19.05.2019 – 11.06.2019: был приписан к площадке "Ленинградская" филиала "Центральный"; работал на маршруте №70
• 2023 год: планируется передача в Музей транспорта Москвы

Особенности

• Построен на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. номер 0000004, 2007 г.в.)
• Электрооборудование Škoda Blue Drive

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:14.02.2018 14:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

14.02.2018 17:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Да неужели?! Неужели реанимировали? Неужели рогатый ЛиАЗ-баян еще можно увидеть на московских улицах? Сенсация...!))))
+29
+29 / –0
14.02.2018 18:02 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Старый окрас был лучше.
–37
+7 / –44
14.02.2018 19:07 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Почему бы и в кузовах современных лиазов не выпускать троллейбусы?
+32
+32 / –0
14.02.2018 19:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Это риторический вопрос. ЛиАЗ раньше не хотел, а сейчас уже поздно хотеть потому, что Москва не хочет.
+13
+14 / –1
14.02.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Осталось дождаться, пока тоже самое сделает Львов.
+4
+5 / –1
14.02.2018 20:11 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Тоже в лапшу закатает?)
+5
+6 / –1
14.02.2018 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересное название улицы. А сколько таких проектируемых проездов в Москве?
+8
+8 / –0
14.02.2018 20:37 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Dimon, 14.02.2018):
> Интересное название улицы.

Все улицы имеют такие номера.
+2
+3 / –1
14.02.2018 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Dimon, 14.02.2018):
> Интересное название улицы.

У каждой улицы есть свой номер. Но цифры в быту не очень удобны, по этому их используют только для тех улиц, которые не имеют названия.

> А сколько таких проектируемых проездов в Москве?

Точный ответ не известен.
+4
+4 / –0
14.02.2018 21:02 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Антон Чиграй, 14.02.2018):
> Все улицы имеют такие номера.

А можно подробнее? Уж очень интересная заметка.
+3
+3 / –0
14.02.2018 21:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Судя по сугробу на крыше он перед выходом на реанимацию если и заезжал, то не на долго. Троллейбусов до сих пор избыто?
0
+0 / –0
14.02.2018 21:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Кежай Мокшанов, 14.02.2018):
> А можно подробнее?

При проектировании нового квартала все его улицы получают номера, под которыми они значатся во всей проектной документации. Например вот тут проезда ещё нет на местности:
https://yandex.ru/maps/-/CBenmNghWD
...но номер 1040 у него уже есть.

Потом когда-нибудь этому пр.пр. присваивается название. Может быть перед вводом в эксплуатацию, может быть через год, может быть через десятки лет. Например так:
...
Проектируемому проезду N 6613 наименование - улица Юрия Никулина.
...

Или как-нибудь так:
...
4. Присвоить участку проектируемого проезда N 4965 от проектируемого проезда N 4062 до проектируемого проезда N 1221, участку проектируемого проезда N 1221 от проектируемого проезда N 4965 до проектируемого проезда N 7028 и проектируемому проезду N 7028, расположенным в Даниловском районе Южного административного округа города Москвы, наименование - улица Мустая Карима.
...

А может быть и никогда никакого названия не будет.
+9
+9 / –0
14.02.2018 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 641
Дичь) А прописку в паспортах у людей тоже ставят по таким нумерованным проездам?)
+8
+8 / –0
14.02.2018 22:42 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (krapachino, 14.02.2018):
> А прописку в паспортах у людей тоже ставят по таким нумерованным проездам?)

Как правило, жилых домов по пр. проездам нету. Хотя, пр. проезд 1980 является исключением)
+5
+5 / –0
15.02.2018 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (alburnus, 14.02.2018):
> Тоже в лапшу закатает?)

Выпустить на линию.
+2
+2 / –0
15.02.2018 00:18 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 14.02.2018):
> Старый окрас был лучше.

Лучше он не был, но в тоже время слабозрячие люди этот рогатый ЛиАЗ теперь могут спутать с безрогим. Старый окрас давал больше понять, что это именно троллейбус, а не автобус. Аналогично, как и вот эти машины, http://transphoto.ru/list.php?cid=1&mid=55 если перекрасить в бренд, то их очень легко будет спутать с автобусами.
–4
+3 / –7
15.02.2018 00:27 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Очень свежо и здорово выглядит!
+2
+2 / –0
15.02.2018 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 479
Почему 4 года простоя? В начале 2015 года ещё работал, так что максимум 3 года.
–3
+1 / –4
15.02.2018 08:55 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Гриша, 15.02.2018):
> Лучше он не был, но в тоже время слабозрячие люди этот рогатый ЛиАЗ теперь могут спутать с безрогим. Старый окрас давал больше понять, что это именно троллейбус, а не автобус. Аналогично, как и вот эти машины, http://transphoto.ru/list.php?cid=1&mid=55 если перекрасить в бренд, то их очень легко будет спутать с автобусами.

А зачем пассажиру нужно знать именно вид транспорта? Номер маршрута - лучший идентификатор.
+5
+6 / –1
15.02.2018 11:11 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (03223, 15.02.2018):
> Номер маршрута - лучший идентификатор.

История с 12 троллейбусом и автобусом 12ц сразу вспоминается. Оба ТС - синего цвета, номера похожи, но конечные у них - совершенно разные. Потом этот 12ц переименовали в 101. И вот только тогда путаница исчезла.
+2
+3 / –1
15.02.2018 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Михаил_123, 15.02.2018):
> История с 12 троллейбусом и автобусом 12ц сразу вспоминается. Оба ТС - синего цвета, номера похожи, но конечные у них - совершенно разные.

Ну всё-таки не совершенно разные, а только с одной стороны маршрута разные. Да и к 17-му троллейбусу этот пример всё равно отношения не имеет. Там путать не с чем.
0
+0 / –0
15.02.2018 12:08 MSK
Ссылка
Кот-777 · Москва
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.02.2018):
> Да и к 17-му троллейбусу этот пример всё равно отношения не имеет. Там путать не с чем.

Да ладно, не с чем... Иной раз садится какая-нибудь "Клава" в первый подошедший транспорт, едет, а потом спрашивает: "А это какой маршрут?":)))))
Но для таких - в какой цвет ни крась))))
+4
+5 / –1
15.02.2018 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Кот-777, 15.02.2018):
> Да ладно, не с чем... Иной раз садится какая-нибудь "Клава" в первый подошедший транспорт, едет, а потом спрашивает: "А это какой маршрут?":)))))
> Но для таких - в какой цвет ни крась))))

Ну такие моменты и рассматривать не стоит...
+5
+5 / –0
15.02.2018 16:24 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (03223, 15.02.2018):
> А зачем пассажиру нужно знать именно вид транспорта? Номер маршрута - лучший идентификатор.

Этот механизм идеально работает в городах со сквозной нумерацией маршрутов, где нет одинаковых маршрутных номеров у различных видов общественного транспорта. Более того, там идеально работает система временной подмены, когда скажем из за аварии или ремонта путей вместо отменённого трамвая №10 пускают замещающий автобус №10. И ни у кого не возникает вопросов, куда этот автобус едет.

В Москве при создании маршрутной сети "Магистраль" был отличный шанс радикально реформировать сеть, навсегда избавив её от атавизма: повторяющихся маршрутов, всяческих добавочных буковок к цифре временных маршрутов и т.д., введя сквозную нумерацию всего наземного ОТ. Но, получилось как всегда...
+4
+5 / –1
15.02.2018 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 15.02.2018):
> В Москве при создании маршрутной сети "Магистраль" был отличный шанс радикально реформировать сеть, навсегда избавив её от атавизма: повторяющихся маршрутов, всяческих добавочных буковок к цифре временных маршрутов и т.д., введя сквозную нумерацию всего наземного ОТ. Но, получилось как всегда...

Для этого надо перенумеровать процентов 50 маршрутов в Москве. На это никто никогда не пойдёт, т.к. социальное недовольство будет огромным.
+3
+3 / –0
15.02.2018 16:33 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (BorisB, 15.02.2018):
> Но, получилось как всегда...

А что получилось "как всегда"? Единственное место, где может возникнуть путаница - это Ленинский проспект и его маршруты троллейбуса №№ 4 и м4, но в контексте разговора про внешнее цветовое отличие кузовов разных видов транспорта этот пример не подходит, так как оба маршрута троллейбусные.
В остальном же по Магистрали никакой явной путаницы не создали, а где была, убрали (м7, т63, например).
0
+0 / –0
15.02.2018 16:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.02.2018):
> Для этого надо перенумеровать процентов 50 маршрутов в Москве. На это никто никогда не пойдёт, т.к. социальное недовольство будет огромным.

Однако 62 в м4 зачем-то перенумеровали. И не только его.

А вот взять и в качестве шага по наведению порядка сделать т25 и т47 25 и 47 соответственно почему-то не могут. Это так, к слову.
+1
+1 / –0
15.02.2018 16:39 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 15.02.2018):
> А вот взять и в качестве шага по наведению порядка сделать т25 и т47 25 и 47 соответственно почему-то не могут. Это так, к слову.

Если с 25 ещё можно, то 47-й занят вообще-то.
0
+0 / –0
15.02.2018 16:43 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Я думаю, что гораздо меньше. Сколько суммарно сейчас в Москве действующих маршрутов трамвая и троллейбуса? На вскидку где то 55 троллейбусных и 45 трамвайных. Т.е. электротранспортный пул вообще можно втиснуть в двузначный диапазон с 1 по 99. При этом маршруты автобуса, кроме первой сотни, вообще не пострадают никак.
+1
+2 / –1
15.02.2018 17:02 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (BorisB, 15.02.2018):
> При этом маршруты автобуса, кроме первой сотни, вообще не пострадают никак.

Неверно. Пострадают как минимум две сотни. Автобусы маршрутов т** тоже как-то надо перенумеровать в этом случае
+2
+2 / –0
15.02.2018 17:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.02.2018):
> Для этого надо перенумеровать процентов 50 маршрутов в Москве. На это никто никогда не пойдёт, т.к. социальное недовольство будет огромным.

Ну почему 50%. Переименовать достаточно только троллейбусные маршруты. Уже от путаницы уйдем.
Кроме того началась нумерация с М и С.
+2
+3 / –1
15.02.2018 17:10 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 15.02.2018):
> то 47-й занят вообще-то.

Занят кем? Маршрутом из реестра для светлого будущего? Вот его перенумерацию не важно во что точно никто кроме фанатов не заметит.
+4
+4 / –0
15.02.2018 20:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какая разница 47, т47 или 1347? Если все буквы убрать никаких номеров не хватит. Главное чтобы маршруты 47, т47 и э47 не пересекались и не шли по соседним улицам. А в целом в масштабах Москвы можно хоть с одинаковыми номерами делать маршруты и никто и не заметит кроме фанатов.
0
+2 / –2
15.02.2018 20:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 15.02.2018):
> А в целом в масштабах Москвы можно хоть с одинаковыми номерами делать маршруты и никто и не заметит кроме фанатов.

Только вот работать с маршрутами будет сложно, ибо при любом изменении надо будет смотреть, не пересекутся ли номера, а если пересекутся, то придумывать, как перенумеровать. Уж лучше каждому маршруту города дать уникальный номер. Меньше геморроя в дальнейшем.
+7
+7 / –0
15.02.2018 21:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
уже не дали. Сейчас надо жить с тем что есть и не ломать то, что работает. Перенумеровать больше половины маршрутов это будет ужасно. ДАже если делать что то вроде все трамваи 0хх троллейбусы 1хх а автобусы начать с 200 и далее и не трогать те автобусы которые не засеклись ни троллями, ни с трамами.
0
+0 / –0
15.02.2018 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё равно не очень хорошо, когда ТРамвай 24 и ТРоллейбус 24 ходят по одной улице, но к разным конечным.
Ребята, я вам реально говорю, очень много людей путают ТРамвай и ТРоллейбус.
+4
+4 / –0
16.02.2018 11:03 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Кот-777, 15.02.2018):

> Да ладно, не с чем... Иной раз садится какая-нибудь "Клава" в первый подошедший транспорт, едет, а потом спрашивает: "А это какой маршрут?":)))))


А пол автобуса ей "-А чёрт его знает!".
+5
+5 / –0
16.02.2018 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Кстати, в области каждый район имеет свою нумерацию. И это приводит к комическим ситуациям. В Одинцовском районе 2 маршрутки 27 которые имеют одну общую остановку возле жд станции Одинцово. И наро-фоминский 27 автобус, который идёт в Кубинку. А маршрутка 84 имеет общий участок как с автобусом из Нары, так и с одной из 27 маршруток Одинцовского района.
+1
+1 / –0
16.02.2018 19:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Учился и работал в МЭИ. Ниразу не видел перепутавших троллейбус и трамвай 24. Вот с автобусом 730 там есть проблемы, а с этими нет.
0
+0 / –0
16.02.2018 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Володя, 16.02.2018):
> Учился и работал в МЭИ. Ниразу не видел перепутавших троллейбус и трамвай 24. Вот с автобусом 730 там есть проблемы, а с этими нет.

А у меня наоборот.
+1
+1 / –0
17.02.2018 09:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Не, ну перепутать автобус с троллейбусом я ещё могу понять. Но трамвай с не важно чем шинокопытным спутать... Это надо либо иностранцем быть, который привык не к трамваям и троллейбусам, а к Line 24, либо особо альтернативно одарённым.
+2
+2 / –0
17.02.2018 09:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И иностранцев там много. Правда с высшим военным образованием и почему то всегда едут туда, куда им надо.
0
+0 / –0
17.02.2018 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 74
Единственный на моей памяти иностранец, который учился в Металлургическом было всё равно, трамвай или троллейбус. Главное, чтобы до Авиамоторной. А так, в основном, путались пенсионеры.
+1
+1 / –0
26.03.2018 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Явно поторопились его желтить. Машина сейчас на 34к.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.