TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 3143; Москва — Троллейбусные баррикады в августе 1991
  Москва ЗиУ-682В № 3143  —  маршрут 2
Троллейбусные баррикады в августе 1991
Манежная площадь
Фото Wojtek Laski
https://www.livejournal.com/media/1430585.html

Прислал ALIMAFON · Красноярск           Дата: Август 1991 г.

Статистика

Опубликовано 14.02.2018 03:06 MSK
Просмотров — 2297

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
фан лаз+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Daniar Safiułlin+1
Егор Ромадов+1
Владимир Мартынов+1
Илья С.+1
Троллейбусник 1968+1
Nicu R+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Сергей Мурашов+1
Petko21+1
Dmytro Bondar+1
Lancery+1
Денис Щербина+1
Viewer+1
Алексей Краснов+1
Мудрый Каа+1
PRESSA74+1
ma_pronin+1
Rezident+1
WEST+1
Даниил95+1
Stanislav Dudnev+1
Petroskoi+1
Олег Бодня+1
Malaheenee+1
Ramirez+1
Kosta1466+1
ППШ41 Alex26+1
Игорь Букатин+1
prosvetus+1
PRO100МИХА+1
Levis+1
Шпекавыг+1
PeTr07+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
FOHR 0392+1
railwayman+1
Nick Freeman+1
Серый+1
Timofeiikarus+1
Луис+1
Илья Марченко+1
Bombik+1
R. S.+1
Metro_man+1
Хозяин+1
krapachino+1
Андрей Янковский+1
MAXMASTER+1
chrome+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
bolani+1
TRalex+1
Олег Довгалюк+1
MAXON34+1
TFA+1
Александров Николай+1
Клим Максим+1
Diman+1
Александр Шанин+1
EugeJhon+1
dielektrik+1
хатуна+1
Иван Шишкин+1
Romann+1
Сергей Лапин+1
mann+1
Яков Козлов+1
Novert Байкальский+1
Trollino_15+1
Максим Таничев+1
Semën Kuznetsov+1
sav2403+1
Сергей Визгалов+1
Иван Маринин+1
Артур Мыскин+1
leha71+1
Михаил Колядов+1
Rio+1
Александр Заикин+1
Etix1979+1
Anton Wagner+1
Ушастик+1
Артурыч+1
Георгий Фишер+1
Волк134rus+1
Александр Vl+1
atto+1
Яков Фёдоров+1
Архитектор+1
sergasl+1
Абрам+1
Денис Волотовский+1
Антон+1
вадя 2017+1
дядя андрей+1
Вадим_мэн+1
FeenTech+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Denis Mesherskij+1
Slava+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Nemtsev+1
Artegz+1
Елена Лис+1
Бараш Алексей+1
Barbar1s+1
Владислав Фоменко+1
Аркадий Новожилов+1
Никита Лапин+1
Александр Л 2016+1
Макс Строгинский+1
Иван Петраков+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
Michal Isakov+1
Егор Решетков+1
Guaglione+1
focus1965+1
BaNDiT69+1
Дмитрий К.+1
vic938+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Лазарев+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Филатов+1
Евгений Лысый+1
пассат+1
boris-f+1
Семен Семеныч+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Мякишев+1
Moscowit+1
Станислав+1
Макс И+1
Palmer+1
Mitay+1
1Rегион+1
Seriy+1
Maciej Zysko+1
Максим Раевский+1
Александр Марьянович+1
Павел В. Кашин+1
Maksimushka+1
Палощ+1
verbounty+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
femida-msk+1
KSV+1
Томич+1

Москва, ЗиУ-682В № 3143

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:1990
Модель:ЗиУ-682В
Построен:05.1981
Заводской №:16386
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.1991) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1990 — 3126; до 11.1989 — 3084; до 05.1984 — 5474. С 11.1991 — 3152; с 09.1992 — 3324; с 11.1994 — Кишинёв, 2116
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона белый.

КР1 МТРЗ 1984 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска "шипиловский" цвет — в салоне светложелтый,подоконная фанера крашеная темносиняя,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера — https://transphoto.ru/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , под номером 3143,расположение передних верхних габаритов выполнено по образцу машин 1984 г.в. ,заводская табличка сохранена и закрашена,выход с ремонта первая половина года)
КР4 МТРЗ 1992 г. (под № 3324,выход с ремонта осень,окраска снаружи верх голубой — низ синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанерная обшивка салона окрашена в коричневый цвет,расположение передних верхних габаритов возвращено по заводскому образцу,заводская табличка снята,на ее месте установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией)

Москва:
Работал в ФАТП на маршрутах 2,7,39.После перебивки 1992 года передан на узел маршрутов 54,66.

Кишинев :
В ноябре 1994 г. передан в Кишинев.

Комментарии · 12

14.02.2018 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я думаю, что это 19-е. Самое начало развертывания войск.
20-го военные уже выглядели совсем не так, а 21-го их совсем в городе не осталось.
+8
+8 / –0
14.02.2018 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 66
Что за гусеничная машина за БТРом?
+1
+1 / –0
14.02.2018 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 564
ИМР - инженерная машина разграждения, на базе танка.
+7
+7 / –0
14.02.2018 12:20 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
Да, то же самое хотел написать, она самая)))
+3
+3 / –0
14.02.2018 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 156
у машины очень живописное бд и всего 1 фото.
+4
+4 / –0
15.02.2018 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
По этой фотографии можно определить, кем он стал в Кишенёве?
0
+0 / –0
15.02.2018 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Известно, сколько всего было уничтожено тогда троллейбусов?
0
+0 / –0
15.02.2018 11:36 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/227936/#2069181
...
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.09.2016):
> Но тут лучше обратиться к первоисточникам,я думаю что в этом качестве сойдет изданная Мосгортрансом книга Егорова и Розалиева "История Московского троллейбуса" (Москва,2003 г.),и вот что там написано (стр.230,цитирую дословно):
>
> " 7 троллейбусов .... было.... сильно помято и разворочено от ударов,а один троллейбус почти полностью сгорел в районе 2 часов ночи 21 августа. ...Пострадали в дни ГКЧП троллейбусы 4 и 5 троллейбусных парков.Машины ЗИУ-9 были списаны в 1992 г.(№№ 4158,4199,4224,4238,4259,4273,4320,5180,5243),а также списаны три машины ЗИУ-683 № 4608,5634 и 5663.Кроме пассажирских пришлось списать и грузовые троллейбусы КТГ-2 (платформа) № 402 и КТГ-1 (кузов) № 403."
>
> Так что,здесь похоже этот вопрос удалось выяснить.
+1
+1 / –0
04.03.2018 03:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, куда и зачем солдаты толкают троллейбус?
–1
+0 / –1
04.03.2018 15:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Чернов, 04.03.2018):
> Интересно, куда и зачем солдаты толкают троллейбус?

Зачем? Разборка баррикады с возвращением её составляющих под контактную сеть. Помните питерское военное фото, где троллейбус возвращают под контактную сеть посредством трамвая? Так вот, за полвека прогресс шагнул далеко вперёд, и устаревший механический трамвай заменили более экономичные биоприводы:) А если серьёзно, то применять ИМР к исправным троллейбусам было бы вандализмом, баррикада не огрызается огнём, поэтому её разбирают деликатно.
+1
+1 / –0
16.03.2018 04:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Михаил Ждунов, 15.02.2018):
> По этой фотографии можно определить, кем он стал в Кишенёве?

По этой - нет,потому что аналогичные фото из Кишинева отсутствуют,да и если бы они были то что-то определить по фотографиям прошедших в Кишиневе КР троллейбусов именно по виду сзади проблематично.

А вот по этой - http://transphoto.ru/photo/430571/ - можно.Дело в том,что из Москвы в Кишинев были переданы только две машины с верхними габаритами старого образца (разнесенными по бокам) - бывший 3089 и вот этот бывший 3084.Из этих двух машин только у одной на момент передачи в Кишинев сохранилась родная заводская рамка маршрутоуказателя,а именно у троллейбуса изображенного на данной московской фотографии 1991 г. У другого (3089) к 1994 году эта рамка была срезана и стекло маршрутника было сделано заподлицо с обшивкой.На вышеуказанной мной фотографии кишиневского 2116 четко видно,что у него вся верхняя обшивка в том числе и рамка маршрутоуказателя родные заводские,а отверстия для верхних "лодочек" заварены и на их место вставлены квадратные габариты нового образца.Таким образом,мне становится совершенно ясно что вот этот троллейбус (3084) и стал в Кишиневе 2116,а другая филевская машина (3089) получила в Кишиневе номер 2118 и судя по имеющемся фото из Кишинева ей при проведении капитального ремонта уже там рамку маршрутоуказателя приварили новую.
0
+0 / –0
16.03.2018 04:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Кстати,машина на фото после КР МТРЗ 1991 года который я забыл указать в профиле.Сейчас я это исправлю,третий КР МТРЗ троллейбус прошел весной 1991 года под номером 3143,а следущий КР который он прошел в 1992 г. под номером 3324,был уже четвертый.
При перебивках этого троллейбуса на вышеуказанные мной номера,произошедших в Филевском парке,родные машины 3143 (1984 г.в.) и 3324 (1986 г.в.) были списаны.

Перебивка данного троллейбуса с номера 3143 на номер 3152 произошла осенью 1991 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.