TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Трамвайная линия
  Усть-КатавТрамвайная линия
Паранино
Многомесячное отсутствие обкатки вагонов заметно невооружённым взглядом...

Автор: Silvish · Челябинск           Дата: 10 сентября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.02.2018 20:55 MSK
Просмотров — 1459

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Матвей Батуро+1
Ivanchik228+1
друг Андрей+1
МаксD3100+1
Хоббит+1
Hikitka+1
Medved_Gimalayskiy+1
Андрей Сычёв+1
ekb Alex+1
Dима66+1
Morgan9980+1
Андрэ+1
Роман Смирнов+1
владислав74+1
Seriy+1
ma_pronin+1
Дмитрий Денисенко+1
Лев Мощевитин+1
Malaheenee+1
Kosta1466+1
ППШ41 Alex26+1
ЛВС-86К (8181)+1
AntoNN+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Транзит+1
Луис+1
Bombik+1
Basketdron+1
Serj+1
Серега Ф.+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
Станислав Тихомиров+1
Даниил95+1
Diman+1
Клим Максим+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Лапин+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Иванов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vova Lew+1
Novert Байкальский+1
Сергей Визгалов+1
Иван Маринин+1
Etix1979+1
Александр Акуленко+1
Андрей Захаров+1
Ушастик+1
Георгий Фишер+1
Angel+1
СтаС+1
Oleja-kid+1
Александр Vl+1
sergasl+1
Абрам+1
manil+1
Антон+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
mkm+1
Бараш Алексей+1
maks ivanovo+1
Владислав Фоменко+1
AVB+1
sgr+1
Maksimus+1
ИА+1
Максим Раевский+1
Nikolay Ryzhov+1
verbounty+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Ligovsky+1
Slava+1
Евгений Лысый+1
Яков Титенок+1
Владислав Лысов+1
prosvetus+1
Михаил_123+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Мякишев+1
Станислав+1
Илья Марченко+1
Romann+1
Орлов Виктор+1
Rafa+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
Евгений Гура+1
Tranvia+1
Орхидея+1
Levis+1
Михаил Абрамов+1
Siachoquero+1
медведь+1
Maksimushka+1
PRO100МИХА+1
Petr Bystroň+1
Dima61+1

Комментарии · 13

14.02.2018 10:22 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Скорее многомесячное отсутствие обкатки.
+15
+17 / –2
14.02.2018 11:10 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Лучше поменять МС на "Паранино", ибо это уже ближе к посёлку. Улицы Крупской тут нет.
+5
+5 / –0
14.02.2018 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 66
А почему такое "многомесячное отсутствие обкатки": вагоны же вроде продолжают делать? А если делают, то должны и проверять?
+5
+5 / –0
14.02.2018 11:51 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Данное фото наглядно демонстрирует преимущество трамвая над шинным транспортом по части преодоления уклонов и прокладки пути.
+1
+4 / –3
14.02.2018 12:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2018):
> А почему такое "многомесячное отсутствие обкатки": вагоны же вроде продолжают делать?

Снимок был сделан вскоре после периода, когда на конвейере стояли трёхсекционные вагоны, которые по техническим причинам невозможно обкатать на заводской линии. Поэтому с декабря 2016 года по конец ноября 2017 за ворота завода на обкатку вообще ничего не выезжало.
Сейчас проводятся обкатки, но только по нижней части линии - до середины контрольного подъёма. Дальше пути не расчищены, теперь на Паранино трамвай вернётся не ранее апреля.
+12
+12 / –0
14.02.2018 16:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Валерий Борода, 14.02.2018):
> Данное фото наглядно демонстрирует преимущество трамвая над шинным транспортом по части преодоления уклонов и прокладки пути.

Мне казалось, что шинный транспорт наоборот большие уклоны берёт
+4
+4 / –0
14.02.2018 16:57 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Валерий Борода, 14.02.2018):
> Данное фото наглядно демонстрирует преимущество трамвая над шинным транспортом по части преодоления уклонов и прокладки пути.

Ничего оно не демонстрирует, дорога видимо так идёт изза сильного выступа, оказалось дешевле и легче сделать в обход него наверняка.
+4
+4 / –0
14.02.2018 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Если бы не было пути, дорога прошла бы по его месту
+2
+2 / –0
14.02.2018 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Яков Титенок, 14.02.2018):
> рёхсекционные вагоны, которые по техническим причинам невозможно обкатать на заводской линии.

Порвутся?
+2
+2 / –0
14.02.2018 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На сколько я помню, трёхсекционники не влезают на трансбордер и разворотный треугольник
+2
+2 / –0
14.02.2018 18:06 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9737
Цитата (fun, 14.02.2018):
> Скорее многомесячное отсутствие обкатки

Это и имелось в виду. Спасибо!


Цитата (Яков Титенок, 14.02.2018):
> Сейчас проводятся обкатки, но только по нижней части линии - до середины контрольного подъёма.

Это до пересечения с улицей Братьев Мохначевых?
+3
+3 / –0
14.02.2018 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 14.02.2018):
> Цитата (Валерий Борода, 14.02.2018):
> > Данное фото наглядно демонстрирует преимущество трамвая над шинным транспортом по части преодоления уклонов и прокладки пути.
>
> Мне казалось, что шинный транспорт наоборот большие уклоны берёт

Смотря что с чем сравнивать. Если трамвай и не горный ЗиУ-9, то трамвай. Если трамвай и советский автобус, то тоже трамвай. Если трамвай и нормальный троллейбус, то троллейбус. Если трамвай и современный автобус, то сопоставимо, решение будет по ситуации.
+5
+5 / –0
20.02.2018 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (BaronRojo, 14.02.2018):
> Цитата (Валерий Борода, 14.02.2018):

> > Данное фото наглядно демонстрирует преимущество трамвая над шинным транспортом по части преодоления уклонов и прокладки пути.
>
> Мне казалось, что шинный транспорт наоборот большие уклоны берёт

Разумеется! Потому что сцепление резины с асфальтом лучше, чем железа с железом. Если, конечно, мы не говорим о трамваях с канатной тягой или с зубчатой рейкой.

Я бы, кстати, и лифты делал с зубчатой рейкой, и вместо лебёдки на крыше мотор с редуктором в самой кабине (в смысле над или под ней).
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.