TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 1117
  СевастопольТролза-5265.03 «Мегаполис» № 1117  —  маршрут 10К
К/ст "Камышовая бухта"

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 13 февраля 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.02.2018 18:39 MSK
Просмотров — 591

Подробная информация

Севастополь, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 1117

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:12.02.2018
Модель:Тролза-5265.03 «Мегаполис»
Построен:09.2017
Заводской №:184
VIN:XTU526503H0000184
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.10.2017
Примечание:До 12.02.2018 — 1104

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:13.02.2018 16:25
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.298 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

13.02.2018 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 76
Все-таки крючок сбоку?!
0
+0 / –0
13.02.2018 20:18 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 13.02.2018):
> Все-таки крючок сбоку?!

ШУ на данных машинах никудышные. Пружины слабые и на сегодняшний день по обоим депо словно какая-то лихорадка. Ежедневно у какой-то машины выходит из строя лебёдка...

На заводе заказали 50 пар новых. На несколько машин уже установили. Оказались ещё хуже... Клинят)
+2
+2 / –0
13.02.2018 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 668
А нафига его перенумеровали?
0
+0 / –0
14.02.2018 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Seva100pol, 13.02.2018):
> нафига его перенумеровали?

Хрень какая-то, якобы списанные ЗиУ виноваты, что их документы нужно хранить пять лет, и поэтому не должно быть повторов в нумерации... Попробую разыскать такой нормативный документ. Или может у кого есть текст под рукой?
+3
+3 / –0
14.02.2018 15:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
У зачем цеплять верёвки за борт? Нелегче просто закинуть на крышу и конец закрепить на лестнице, у нас так все делают, если без барабанов ездят.
+4
+5 / –1
14.02.2018 18:02 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Много перенумеровывать будут?
0
+0 / –0
14.02.2018 18:53 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
На сколько км АХ в .03?
0
+0 / –0
14.02.2018 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Aztec, 14.02.2018):
> Много перенумеровывать будут?

Шесть (1091,1103,1104,1107,1108,1112), пока сделали на четырёх.
+3
+3 / –0
15.02.2018 19:40 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Palmer, 14.02.2018):
> Хрень какая-то, якобы списанные ЗиУ виноваты, что их документы нужно хранить пять лет, и поэтому не должно быть повторов в нумерации... Попробую разыскать такой нормативный документ. Или может у кого есть текст под рукой?

1103, 1107 и 1112 не списаны были, а перенумерованы же. Хотя с 1103 вообще непонятки - их было аж два, один списали, а второй перенумеровали... А 1091, 1104, 1108 списаны.
0
+0 / –0
17.02.2018 00:42 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (PRO100МИХА, 13.02.2018):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 13.02.2018):
> > Все-таки крючок сбоку?!
>
> ШУ на данных машинах никудышные. Пружины слабые и на сегодняшний день по обоим депо словно какая-то лихорадка. Ежедневно у какой-то машины выходит из строя лебёдка...
>
> На заводе заказали 50 пар новых. На несколько машин уже установили. Оказались ещё хуже... Клинят)

Почему у нас в КТ с этим проблем нет?
0
+0 / –0
17.02.2018 03:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В КТ в таких случаях просто не заводят ШУ ;). Болтается как-то веревка, закрученная в лебедку, и ладно.
0
+0 / –0
17.02.2018 09:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А зачем тут механические ШУ, когда есть пневматические?
0
+0 / –0
18.02.2018 10:05 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
А когда успели сократить выпуск на 92 маршруте? Что-то не помню, чтобы об этом писали... 3 троллейбуса только по утрам, а в остальное время 2 и 1, а по выходным только 1... Проект "Инкерман" прикрывают постепенно? Никаких проводов на конечной и стационарной подстанции для подзарядки не будет уже окончательно? Автобусы по 92 хоть ходят? Или частникам маршрут вернули?
Что с линией до 10 км и переносом конечной с 5-го км туда? Никаких новостей нет по этому поводу, вроде в этом же году строить хотели? Или тоже уже отменили всё?
0
+0 / –0
18.02.2018 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Aztec, 18.02.2018):
> Автобусы по 92 хоть ходят?

Да, есть Нефазы на 92-м.

Цитата (Aztec, 18.02.2018):
> А когда успели сократить выпуск на 92 маршруте? Что-то не помню, чтобы об этом писали...

Вроде в начале января часть троллейбусных рейсов заменили автобусными.
0
+0 / –0
19.02.2018 21:34 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Palmer, 18.02.2018):
> Вроде в начале января часть троллейбусных рейсов заменили автобусными.

Получается, что на автономных маршрутах на весь город выпуск 20 автономников, а купили их 34... 14 не используются - "рационально" всё продумано, как всегда, и прогресса не видать...
0
+0 / –0
11.07.2018 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Palmer, 14.02.2018):
> их документы нужно хранить пять лет, и поэтому не должно быть повторов в нумерации... Попробую разыскать такой нормативный документ.

"Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств", утверждены приказом Министерства финансов РФ от 13.10.2003 № 91н.
I. Общие положения.
п.11. ... Инвентарные номера выбывших инвентарных объектов основных средств не рекомендуется присваивать вновь принятым к бухгалтерскому учету объектам в течение пяти лет по окончании года выбытия.
https://www.ib.ru/law/3465
-----

То есть, требования такого на самом деле не существует, это всего лишь методическая рекомендация.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.