Действительно звучит как какое-то невероятное достижение. Будто этот богдан на магнитной подушке или летать способен, а не всего-лишь старая модель с чуть изменёнными характеристиками э/о.
В электрооборудовании. Здесь оно такое же, как и на 70117. Вон на заднем плане Т90110 можно даже чисто визуально заметить разницу в крышевом оборудовании.
Цитата (tavalex2007, 17.02.2018): > Здесь оно такое же, как и на 70117.
В который раз пытаюсь понять на основании чего сделаны такие выводы, если как минимум электродвигатель согласно сертификатат тут из Харькова? А крыша отличается в первую очередь из-за наличия акб для АХ.
Сомневаюсь, что Cegelec в 10-й модификации подходит одновременно и для ЭД-ххх, и для АД-ххх. Там разные принципы работы двигателей. А если не чрыгос, то тогда и модицикацию нужно выставлять не.17, а какую-то другую цифру, по типу того, как в троллейбусах Электрон или как-нибудь еще.
Цитата (SYMX, 16.02.2018): > В чем отличие от Т90110?
в теории отличие в єлектрооборудовании. должен стоять отечественньій тяговьій (на переменке) и отечественная система управления (которую делают вроде-как в Киеве). над проєктом трудились больше года (по слухам).
Стоит на територии депо возле проходной((( такой приунывший присыпанный снегом...и по-моему передняя подвеска опущена а середина-зад подняты, такое может быть?
Цитата (Vyacheslav, 13.03.2018): > Вроде, еще для ЛТ-10 СУ делало то же Запорожье. Оно же может и что-то свежее сделать.
Думаю не может. Сравните когда были какие-то разработки в отечественных СУ и когда они ставились на серийные образцы транспорта. Лет 5-10 назад. Электрон вроде пытался скопировать чергос для трамваев, но видимо безрезультатно раз ставят энику. Да и если бы это была реально своя разработка об этом бы уже трубили по всем новостям, а не шифровались.
Итак, Богдан подтверждает на уровне ФБ, что производителем СУ является украинская компанія - ТзОВ "Політехносервіс".
Поскольку эта контора активно работает с чехами, и когда-то была главным поставщиком СУ Cegelec, логичной выглядит гипотеза, что на киевских машинах стоит или TV-Europulse, или ее лицензинонная копия, изготовленная на каком-либо профильном предприятии в Украине (как они это делают с кузовами для Каштанов).
Цитата (tavalex2007, 15.03.2018): > Но тогда зачем ставить ему индекс .17? Или на Богдане заплутались в трех соснах?
А тут хитрозадая схема. Выпуская точку 17, можно заявить точку 10 снятой с производства. И через время перестать выпускать запчасти к этой самой точке 10.
Ссылка