TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90117 № 2338
  КиевБогдан Т90117 № 2338 
Вулиця Дорогожицька
Самый первый в мире Т90117 выехал на обкатку!

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 13 февраля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.02.2018 15:59 MSK
Просмотров — 2191

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Михайло Михайлович+1
Головизин Сергей+1
thizztle+1
Koloběžka+1
Lancery+1
ШУр+1
VicS12+1
Dimas-pjas+1
семён029+1
Michal Isakov+1
VadTrans+1
Lizard King+1
Евгений 32100М+1
tavalex2007+1
AkronisIT+1
Андрей Янковский+1
Alex Shcherbina+1
Maksimushka+1
Лев Мощевитин+1
Siveryanin88+1
Александр Рябов+1
Иван Ревенков+1
Santehnik+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
РоманZetter+1
Максим Таничев+1
Сергей Лапин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
Архитектор+1
владислав74+1
Артурыч+1
Георгий Фишер+1
Romann+1
медведь+1
stass+1
sergasl+1
K_Dvizenec+1
Bogdan_Ovchar+1
Юра Давиденко+1
BaNDiT69+1
Александр Акуленко+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Харьковой+1
АлекSандр+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
Артём Божок+1
Сергей Валерьевич+1
photocitytrans+1
zeven-laz+1
Томич+1
Костян+1
Ярослав Московка+1
1Rегион+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
mann+1
СтаС+1
Иван Шишкин+1
YaMain+1
sasha24+1
Mykyta Viktorov+1
Viktor_L+1
Дмитрий Недашковский+1
ППШ41 Alex26+1
TFA+1
Valeriy+1
Laz_e301d+1
Tranvia+1
Серега Ф.+1
Влад96+1
eurosanya+1
Jan de Vu+1
zalaza69+1
Александр Vl+1
Трёхгранка+1
Kovalski+1
aleksey 5657+1
BandiT+1
Seriy+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Serj+1
Юра502+1
Maciej Zysko+1
KyivAndrey14+1
Barbar1s+1
Levis+1

Киев, Богдан Т90117 № 2338

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.2018
Модель:Богдан Т90117
Построен:2017
Заводской №:1
VIN:Y6LТ90117НL100001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.04.2018
Прибыл 31.01.18
СР 10.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:13.02.2018 13:46
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

13.02.2018 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
АХ пробовали?
+2
+3 / –1
13.02.2018 22:27 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Вадим Пикульский, 13.02.2018):
> АХ пробовали?
Должны были, обкатка же:)
+2
+3 / –1
14.02.2018 09:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
"В мире" - это конечно сильно.
+14
+14 / –0
14.02.2018 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Орлов Виктор, 14.02.2018):
> "В мире"

Тогда "Во Вселенной", чо уж там)
+8
+9 / –1
14.02.2018 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 443
в мире, во Вселенной, в Киеве, в Украине, в Европе, на заводе "Богдан", в принципе, вообще :)
+7
+8 / –1
14.02.2018 17:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну и нагрузили они, однако, крышу...
+2
+3 / –1
14.02.2018 20:06 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Действительно звучит как какое-то невероятное достижение. Будто этот богдан на магнитной подушке или летать способен, а не всего-лишь старая модель с чуть изменёнными характеристиками э/о.
–3
+4 / –7
15.02.2018 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 14.02.2018):
> Ну и нагрузили они, однако, крышу...

Как по мне хорошое решение которое его выделяет среди т90110
–1
+0 / –1
16.02.2018 11:01 MSK
Ссылка
SYMX · Ивано-Франковск
Нет фотографий
В чем отличие от Т90110?
+1
+1 / –0
17.02.2018 01:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
В электрооборудовании. Здесь оно такое же, как и на 70117. Вон на заднем плане Т90110 можно даже чисто визуально заметить разницу в крышевом оборудовании.
–1
+1 / –2
17.02.2018 10:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 17.02.2018):
> Здесь оно такое же, как и на 70117.

В который раз пытаюсь понять на основании чего сделаны такие выводы, если как минимум электродвигатель согласно сертификатат тут из Харькова?
А крыша отличается в первую очередь из-за наличия акб для АХ.
+1
+1 / –0
17.02.2018 13:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Сомневаюсь, что Cegelec в 10-й модификации подходит одновременно и для ЭД-ххх, и для АД-ххх. Там разные принципы работы двигателей. А если не чрыгос, то тогда и модицикацию нужно выставлять не.17, а какую-то другую цифру, по типу того, как в троллейбусах Электрон или как-нибудь еще.
–1
+1 / –2
17.02.2018 14:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Виннице ездит один Т70117 с Cegelec. В сертификате не прописана марка СУ, так может быть что угодно.
Пока никто не может ответить на этот вопрос.
+2
+2 / –0
19.02.2018 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его до сих пор обкатывают?
0
+0 / –0
22.02.2018 10:00 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
Цитата (SYMX, 16.02.2018):
> В чем отличие от Т90110?

в теории отличие в єлектрооборудовании. должен стоять отечественньій тяговьій (на переменке) и отечественная система управления (которую делают вроде-как в Киеве). над проєктом трудились больше года (по слухам).
+1
+1 / –0
23.02.2018 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоит на територии депо возле проходной((( такой приунывший присыпанный снегом...и по-моему передняя подвеска опущена а середина-зад подняты, такое может быть?
0
+0 / –0
23.02.2018 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 521
Когда на линию?
0
+0 / –0
09.03.2018 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда на линию? [x2]
И уже известно какая в нём СУ? Чергос или что-то другое?
+1
+1 / –0
13.03.2018 10:29 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
СУ отечественная. на линию после наладки ПО. Чуваки вроде нормальньіе... хотят сделать один раз нормально и забьіть.
+1
+1 / –0
13.03.2018 10:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (бобёр, 13.03.2018):
> СУ отечественная. на линию после наладки ПО. Чуваки вроде нормальньіе... хотят сделать один раз нормально и забьіть.

Отечественная это какая?.. У нас, вроде, не делали СУ, кроме КТТП для К1
+2
+2 / –0
13.03.2018 17:48 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Вроде, еще для ЛТ-10 СУ делало то же Запорожье. Оно же может и что-то свежее сделать.
0
+0 / –0
13.03.2018 20:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (SashaPas, 23.02.2018):
> по-моему передняя подвеска опущена а середина-зад подняты, такое может быть?

Когда включат, то по идее компрессор должен накачать в пневмосистему воздух и все тогда нормализуется.
0
+0 / –0
13.03.2018 22:13 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav, 13.03.2018):
> Вроде, еще для ЛТ-10 СУ делало то же Запорожье. Оно же может и что-то свежее сделать.

Думаю не может. Сравните когда были какие-то разработки в отечественных СУ и когда они ставились на серийные образцы транспорта. Лет 5-10 назад.
Электрон вроде пытался скопировать чергос для трамваев, но видимо безрезультатно раз ставят энику.
Да и если бы это была реально своя разработка об этом бы уже трубили по всем новостям, а не шифровались.
–3
+0 / –3
15.03.2018 13:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Итак, Богдан подтверждает на уровне ФБ, что производителем СУ является украинская компанія - ТзОВ "Політехносервіс".

Поскольку эта контора активно работает с чехами, и когда-то была главным поставщиком СУ Cegelec, логичной выглядит гипотеза, что на киевских машинах стоит или TV-Europulse, или ее лицензинонная копия, изготовленная на каком-либо профильном предприятии в Украине (как они это делают с кузовами для Каштанов).

https://www.facebook.com/bogdancorp/post...&ref=notif
+6
+6 / –0
15.03.2018 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вот, а то всё говорили Чергос да Чергос...
+2
+2 / –0
15.03.2018 14:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Но тогда зачем ставить ему индекс .17? Или на Богдане заплутались в трех соснах?
–1
+0 / –1
15.03.2018 14:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 15.03.2018):
> Но тогда зачем ставить ему индекс .17? Или на Богдане заплутались в трех соснах?

По сертификату индекс .17 - это просто асинхронник, без привязки к СУ, и с несколькими вариантами двигателей.
+3
+3 / –0
15.03.2018 19:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Странная система. У Электрона отдельной модификанией чрыгос, отдельной - еника. НЯП, и 01, и 02 - асинхронники.
0
+1 / –1
16.03.2018 02:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 15.03.2018):
> Но тогда зачем ставить ему индекс .17? Или на Богдане заплутались в трех соснах?

А тут хитрозадая схема. Выпуская точку 17, можно заявить точку 10 снятой с производства. И через время перестать выпускать запчасти к этой самой точке 10.
0
+0 / –0
23.03.2018 18:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Кстати, о движках на Богданах:
https://zaxid.net/bogdan_zakupovuye_dvig...i_n1452330
–1
+0 / –1
24.03.2018 01:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (tavalex2007, 23.03.2018):
> https://zaxid.net/bogdan_zakupovuye_dvig...i_n1452330

Опус даже разбирать не хочется.
Обычная заказуха, исполненная журнашлюжками...
+1
+1 / –0
27.03.2018 15:52 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Короткое видео демонстрации автономного хода гармошки для Кременчуга, на заводе. Обратите внимание на наличие бокового маршрутника за гармошкой https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...49482.html
0
+0 / –0
27.03.2018 19:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 27.03.2018):
> на наличие бокового маршрутника за гармошкой

Ого. Он очень кстати. Очень удобно. У нашего 2338 тоже такой есть?
0
+0 / –0
27.03.2018 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 18
Именно поэтому на Т90117 будет Гранато
–1
+0 / –1
27.03.2018 20:20 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Drago, 27.03.2018):
> У нашего 2338 тоже такой есть?

Судя по вот этой фотке [http://transphoto.ru/photo/1083283/?vid=457752] - нету...
0
+0 / –0
28.03.2018 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 18
> http://transphoto.ru/photo/1083283/?vid=457752

Там отображается только номер маршрута
0
+0 / –0
02.04.2018 13:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Фото харьковских АТД и таблички СУ
https://www.facebook.com/bogdancorp/posts/2072231456324896
0
+0 / –0
04.04.2018 16:56 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А он обкатку не проходил случайно сегодня?
0
+0 / –0
04.04.2018 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Drago, 04.04.2018):
> А он обкатку не проходил случайно сегодня?

Видел его дважды на Свободы. Вполне возможно, что он накатывал скоростной участок на Гречка.
0
+0 / –0
04.04.2018 20:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 04.04.2018):
> Видел его дважды на Свободы. Вполне возможно, что он накатывал скоростной участок на Гречка.

Я его, видимо, видел тоже на Порика. Ибо была точно гармошка, но оборудование явно не как у Т901.10.
0
+0 / –0
04.04.2018 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 521
И снова вопрос - когда же на линию?
0
+0 / –0
08.04.2018 13:32 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
На 28 сегодня :)
–1
+0 / –1
09.04.2018 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
НЯП в Киеве на 701.17 стоит Чергос и Псков
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.