TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Харьков Tatra T3SU № 592  —  маршрут 23, СМЕ 592+593+594
 Tatra T3SU № 593  —  маршрут 23, СМЕ 592+593+594
 Tatra T3SU № 594  —  маршрут 23, СМЕ 592+593+594
К/ст "Південно-Східна"

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 28 апреля 1999 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.02.2018 04:43 MSK
Просмотров — 1303

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +192 / +55
Бутенко Максим+1
Арсений Денисов+1
Alexey 170504+1
FoŘeverBoūnd+1
Егор Дяченко+1
468_andrey_383+1
Человек 2320+1
АлекSандр+1
G_L_E_B+1
Евгений Юрьевич+1
Sollemming+1
Lukáš Novotný+1
Синий трамвай+1
Локхид+1
Ник Харлей+1
TramNN+1
Dima2023+1
Dima61+1
пассат+1
Клим Максим+1
Etix1979+1
X-Rayder+1
Иван Маринин+1
Александр Конов+1
Drovolsky+1
ZiU-9+1
Diman+1
Михаил (FanTrans)+1
Fedor Shalamov+1
HarleyDenisson+1
Forteroyal+1
Архитектор+1
AkronisIT+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
С. Чекалкин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Разуменко+1
as-vgg+1
Ivan Ligovsky+1
railman_uz+1
Сергей Крылов+1
Евгений Лысый+1
Илья С.+1
Луис+1
Антон+1
Андрэ+1
MAXMASTER+1
Malaheenee+1
D.A.mix+1
Dmytro Bondar+1
Lasser+1
Vitaly L.+1
sergasl+1
PeTr07+1
Dávid Hanušovský+1
taras+1
Волк134rus+1
Stephan S+1
Andrew Gri-Shen+1
VALERA-Y-Ka+1
photocitytrans+1
Novert Байкальский+1
Technicman+1
Константин Андреев+1
Karol95+1
Андрей Кравчук+1
ДС3+1
Абрам+1
Yufit+1
Daniel Košťál+1
Аркадий Новожилов+1
Michal Isakov+1
Влад96+1
Romann+1
Макс кондуктор+1
EugeJhon+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил_123+1
Т.Л.Н.+1
vArtemv+1
Лев Мощевитин+1
Jan Horsky+1
Александр Рябов+1
Антон Давиденко+1
хатуна+1
Серега Ф.+1
ViktorRy+1
Изускин Александр+1
misa+1
Alex Shcherbina+1
VitalikTTL+1
Eges+1
Яков Титенок+1
Колобок+1
Jeka22+1
Владислав Лысов+1
Maksimushka+1
Юрий Боб+1
Moscowit+1
Федин Кирилл+1
Андрей Захаров+1
ВН Цокур+1
Seriy+1
АК (Александр)+1
Кирилл Величко+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Aleks+1
RGB+1
Яковлев Александр+1
Daniar Safiułlin+1
Кирилл Ефимов+1
Kosta1466+1
Александр Акуленко+1
Artemio+1
Olezka+1
Денис Волотовский+1
Mykyta Viktorov+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Гаврилюк+1
EVD+1
PRO100МИХА+1
kamaz+1
kosteg+1
Илья Марченко+1
Viktor_L+1
BubaVV+1
Сергей Лапин+1
Vladimir Vill+1
Шпекавыг+1
ИА+1
Trikk412+1
WEST+1
дядя андрей+1
Jan de Vu+1
Денис Щербина+1
Maxtor+1
Андрей Янковский+1
Angel+1
Blue Nebulizer+1
Яков Фёдоров+1
Даниил95+1
вадя 2017+1
AlexSan+1
Svetushkanchik+1
andrikzavg+1
Миша КСД+1
Диман из КТМ-5+1
Petr Bystroň+1
Сергей Валерьевич+1
Vladq+1
Амир Закиров+1
Leshiy_84+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
медведь+1
Игорь Букатин+1
Levis+1
Shon+1
Макс И+1
Siachoquero+1
muv+1
Euros+1
Anton Wagner+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Илья Шпаков+1
Вололя+1
ЗиУ682Г0М+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Serj+1
Saturn+1
Дмитрий Михайлов+1
Tranvia+1
Rezident+1
Valeriy+1
Игорёха+1
Максим Наумов+1
eurosanya+1
Ivan Voiteshonok+1
Антон Чиграй+1
Vova Lew+1
verbounty+1
Andrey_Sheva+1
vladonnos+1
Rafa+1
manil+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
Олег Довгалюк+1

Харьков, Tatra T3SU № 592

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:11.1982
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171505
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 592+593
1983-1999 — СМЕ 592+593+594
C 1999 — СМЕ 592+593

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

12.02.2018 09:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Знаменитая фотография!
+4
+5 / –1
12.02.2018 09:23 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Андрей, а поподробней можно..
+3
+3 / –0
12.02.2018 09:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Просто одна из самых известных фотографий харьковских тройников
Деревянную опору контактной сети все заценили? :)
+8
+8 / –0
12.02.2018 11:16 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
К/ст "Юго-Восточная".
+1
+1 / –0
12.02.2018 11:27 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А почему на втором вагоне в тройниках поднимали пантограф? Между 1 и 2 вагоном не было высоковольтного кабеля?
0
+1 / –1
12.02.2018 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Слишком большая нагрузка по току на пантограф 1 вагона если все вагоны запитывать от него, а это износ вставки и КП.
+8
+8 / –0
12.02.2018 12:31 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Какбы это очевидно
+3
+5 / –2
12.02.2018 13:23 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Такое и на конкурс не грех отправить :-)
+4
+4 / –0
12.02.2018 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 551
А на каких маршрутах в Харькове сейчас встречаются СМЕ? Во время последнего визита видел только на 3, 23, 26
+1
+1 / –0
12.02.2018 22:42 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Цитата (fisher_oleg, 12.02.2018):
> А на каких маршрутах в Харькове сейчас встречаются СМЕ? Во время последнего визита видел только на 3, 23, 26

Иногда еще на тм6, 8 и 27.
+1
+1 / –0
12.02.2018 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (fisher_oleg, 12.02.2018):
> А на каких маршрутах в Харькове сейчас встречаются СМЕ? Во время последнего визита видел только на 3, 23, 26

На этих работают только СМЕ, эпизодически на 6 и 27 (обычно это обкатка системы по легкому профилю перед допуском на тяжелый)
0
+0 / –0
12.02.2018 23:28 MSK
Ссылка
Павел-Иванов · Харьков
Фото: 14
А возможно ли на данный момент запустить тройник? (чисто гипотетически) и есть ли сложности с переводом стрелок?
+2
+3 / –1
12.02.2018 23:44 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Вполне возможно. А чтобы не было проблем с переводом стрелок, можно сделать как в своё время в Киеве - поднимать не второй пантограф, а третий.
0
+1 / –1
12.02.2018 23:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 12.02.2018):
> А чтобы не было проблем с переводом стрелок, можно сделать как в своё время в Киеве - поднимать не второй пантограф, а третий.

И чем это лучше?
+4
+4 / –0
13.02.2018 01:12 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Вживую я и такое видел:

http://picua.org/img/2018-02/13/gdxvhmh7...ns6fpe.jpg
+1
+1 / –0
13.02.2018 08:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 12.02.2018):
> Слишком большая нагрузка по току на пантограф 1 вагона если все вагоны запитывать от него, а это износ вставки и КП.

Поэтому, собственно, на некоторых трамваях стоит по 2 пантографа
0
+0 / –0
13.02.2018 10:02 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (vladonnos, 13.02.2018):
> Вживую я и такое видел:
> http://picua.org/img/2018-02/13/gdxvhmh7...ns6fpe.jpg

Осмелюсь предположить, что это буксировка. Первая СМЕ (двойник) тащит вторую. Подобный поезд из 4-х вагонов Т3, совершающий какие то манёвры, я видел в Одессе на привокзальной площади. Он медленно и с достоинством выполз из депо, сделал круг и уполз обратно.
+2
+2 / –0
13.02.2018 10:06 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (BorisB, 13.02.2018):
> Осмелюсь предположить, что это буксировка.

Естественно это буксировка неисправной СМЕ, но вживую на городских улицах это выглядело очень впечатляюще.
0
+0 / –0
13.02.2018 16:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 13.02.2018):
> я видел в Одессе на привокзальной площади. Он медленно и с достоинством выполз из депо, сделал круг и уполз обратно.

Из депо выехал и заехал обратно, причём заехав на конечную? Действительно любопытно.
0
+0 / –0
17.02.2018 16:11 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (vladonnos, 13.02.2018):
> Вживую я и такое видел:
>
> http://picua.org/img/2018-02/13/gdxvhmh7...ns6fpe.jpg
Я видел 6 сцепленных вагонов - 3 СМЕ 23/26 маршрутов на Тракторах.
0
+1 / –1
18.02.2018 19:50 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Было такое - нужно было вытащить систему вверх по Журавлёвским склонам, для надёжности её выталкивали двумя системами.
+2
+2 / –0
19.02.2018 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (BorisB, 12.02.2018):

> Он медленно и с достоинством выполз из депо, сделал круг и уполз обратно.

"""...что-то вылезло из депо, огляделось вокруг, и, подумав, обратно залезло.""" Лев Лосев.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.