TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бостон, Kinki Sharyo MBTA Type 7 № 3606; Бостон, Breda M8/3 № 3823
  БостонKinki Sharyo MBTA Type 7 № 3606  —  маршрут E
Breda M8/3 № 3823  —  маршрут E
Industrial Park Road
3606 + 3823

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 23 мая 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.02.2018 16:49 MSK
Просмотров — 1417

Подробная информация

Бостон, Kinki Sharyo MBTA Type 7 № 3606

Депо/Парк:Massachusetts Bay Transportation Authority
Модель:Kinki Sharyo MBTA Type 7
Построен:1986
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Бостон, Breda M8/3 № 3823

Депо/Парк:Massachusetts Bay Transportation Authority
Модель:Breda M8/3
Построен:2001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

27.12.2018 12:25 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 22.07.2018):
> Новые вагоны для зелёной линии МБТА:

Дизайн как всегда у американцев и японцев - своеобразный)
0
+0 / –0
27.12.2018 12:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Новые вагоны как раз неделю назад вышли в регулярную эксплуатацию на линии: https://www.mbta.com/news/2018-12-21/new...er-service
Корытополы, кстати.

Цитата (GentelHint, 27.12.2018):
> Дизайн как всегда у американцев и японцев - своеобразный)

А почему японцы-то? Пишут, что новые вагоны построил CAF:

> Under a $118 million contract with the MBTA, CAF USA Inc. is scheduled to deliver 24 low-floor light rail vehicles for the Green Line. CAF used 2 locations to complete this order, using its facility in Spain to manufacture the shells and frames with final assembly and testing occurring at its manufacturing plant in Elmira, New York.

В Бостоне и в метро на красной и оранжевой линиях скоро будут новые вагоны:
https://www.mbta.com/projects/new-red-an...e-vehicles
https://www.mbta.com/news/2018-12-18/fir...s-complete
0
+0 / –0
27.12.2018 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тут помнится кое-кто заявлял про самые высокие темпы развития ЛРТ в мире, но покупать вагон из из конца 80-х начала 90-х (гуглим например Alstom TFS2) за 4,9 миллиона долларов в 2018 году это, как бы приличнее сказать, фэйл.
0
+1 / –1
27.12.2018 14:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
СМЕ из совершенно разных моделей вагонов! У нас два КТМа из одной партии поставки порой не хотят работать вместе, а тут такое.
+1
+2 / –1
27.12.2018 15:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2018):
> Тут помнится кое-кто заявлял про самые высокие темпы развития ЛРТ в мире, но покупать вагон из из конца 80-х начала 90-х (гуглим например Alstom TFS2) за 4,9 миллиона долларов в 2018 году это, как бы приличнее сказать, фэйл.

В Америке вагоны всегда дороже.
А сама концепция всё ещё в ходу, хотя обычно высокий под не так высоко делают.
0
+0 / –0
27.12.2018 17:57 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ещё про новые вагоны (для тех, кто понимает по-английски): https://www.youtube.com/watch?v=Z01thCuoTo4
На 0:33 кадр схода состава Бреда+Кинкисярьё - не только в Харькове трамваи "дрифтят" :)
0
+0 / –0
28.12.2018 19:37 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 27.12.2018):
> А почему японцы-то?

Ну потому-что своеобразный дизайн подвижного транспорта по состоянию на сегодня остался только у американцев и японцев.

Строил КАФ, не спорю, но строил ведь по тех. заданию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.