TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-623-02.01 № 3173
  Магнитогорск 71-623-02.01 № 3173  —  маршрут 24
Советская улица / Улица Зеленый Лог

Автор: Евгений Кадошников · Магнитогорск           Дата: 9 февраля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.02.2018 17:21 MSK
Просмотров — 661

Подробная информация

Магнитогорск, 71-623-02.01 № 3173

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:25.01.2018
Модель:71-623-02.01
Построен:01.2018
Заводской №:289
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.05.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.05.2021 — 3174; с ≈ 24.01.2022 — 3173
После поломки заводского полупантографа на вагоне установлен пантограф.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:09.02.2018 15:42
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

13.03.2018 21:37 MSK
Ссылка
Никита Козлов · Магнитогорск
Фото: 118
Почему не работает?
–1
+0 / –1
14.03.2018 05:44 MSK
Ссылка
Евгений Кадошников · Магнитогорск
Фото: 1132 · Локальный редактор
Вагон уже разобрали на запчасти :(
0
+1 / –1
14.03.2018 06:00 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А не проще было отдельно запчастей купить?
–3
+0 / –3
14.03.2018 06:53 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 14.03.2018):
> А не проще было отдельно запчастей купить?

А что, гарантия не действует?
0
+1 / –1
14.03.2018 06:54 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Действует скорее всего. Вопрос к "разобрали на запчасти".
0
+0 / –0
14.03.2018 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Подвезут запчасти по гарантии да поедет вагон.
+2
+2 / –0
14.03.2018 19:13 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А что так можно? Как изготовитель я бы потребовал составления акты и определения причины нехватки запчастей. А то так можно все разобрать и попросить наладить
0
+0 / –0
14.03.2018 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Насколько я знаю, часть запчастей сами же усть-катавцы и снимали.
0
+0 / –0
16.03.2018 18:00 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
С какой целью?
0
+0 / –0
20.03.2018 11:39 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
На 15 вагонах, даже на новых, конечно что-то постоянно ломается. Ситуация на предприятии очень тяжелая. На сегодняшний день едва удерживает плановый выпуск вагонов. Выпуск сейчас чуть более 120 вагонов, при этом около 60-80 из них ежедневно выходят неисправными на линию. Конкретно неисправные колеса- сьюженные бандажи. При работе на линии по 16 часов с вагонов улетает все начиная от болтов заканчивая тормозными колодками и карданными валами. На уклонах механический тормоз вагон не держит. Давно стало нормой когда водитель выходя на стрелку на уклоне просит кондуктора посидеть в кабине подержать вагон на рельсовых тормозах (при этом АБ дохлые, емкость многих ниже 17-18 вольт), либо кондуктор ходит делает стрелку.
Купив 15 новых вагонов начальство сложило ручки и успокоились - вагоны типа на гарантии (1 год и 8 месяцев) какие проблемы?
Конечно же гарантия не распространяется на расходники - нечего из расходников не закуплено на сегодняшний день - не единого болтика. Первые вагоны между прочим уже тыщ по 8 отмахали.
Ломается и гарантийное оборудование, но конечно никто не будет на всех порах лететь в Магнитогорск. Ситуация такая: предприятие не может себе позволить простои нескольких вагонов в ожидании специалистов из за нехватки вагонов на выпуск. Поэтому все неисправное оборудование с разных вагонов переставляется на один вагон (выпала эта доля на 3173).
Я уж молчу что ремонтный персонал никто не обучал. Завод прислал технологическую карту ТО-1 ТО-2 от 605/608 модели. Благо немного научились от парней с завода что приезжали настраивать вагоны.

Ну и все мусолят идею закрытия депо-1 под знаменем - "закроем депо-1 и сразу все проблемы предприятия сами собой решаться!"
+4
+4 / –0
20.03.2018 17:20 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (dimas1713, 20.03.2018):
>
> Ну и все мусолят идею закрытия депо-1 под знаменем - "закроем депо-1 и сразу все проблемы предприятия сами собой решаться!"
Депо 1 все таки хотят закрыть?
0
+0 / –0
20.03.2018 18:51 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (dimas1713, 20.03.2018):
> На 15 вагонах, даже на новых, конечно что-то постоянно ломается. Ситуация на предприятии очень тяжелая. На сегодняшний день едва удерживает плановый выпуск вагонов. Выпуск сейчас чуть более 120 вагонов, при этом около 60-80 из них ежедневно выходят неисправными на линию. Конкретно неисправные колеса- сьюженные бандажи. При работе на линии по 16 часов с вагонов улетает все начиная от болтов заканчивая тормозными колодками и карданными валами. На уклонах механический тормоз вагон не держит. Давно стало нормой когда водитель выходя на стрелку на уклоне просит кондуктора посидеть в кабине подержать вагон на рельсовых тормозах (при этом АБ дохлые, емкость многих ниже 17-18 вольт), либо кондуктор ходит делает стрелку.
> Купив 15 новых вагонов начальство сложило ручки и успокоились - вагоны типа на гарантии (1 год и 8 месяцев) какие проблемы?
> Конечно же гарантия не распространяется на расходники - нечего из расходников не закуплено на сегодняшний день - не единого болтика. Первые вагоны между прочим уже тыщ по 8 отмахали.
> Ломается и гарантийное оборудование, но конечно никто не будет на всех порах лететь в Магнитогорск. Ситуация такая: предприятие не может себе позволить простои нескольких вагонов в ожидании специалистов из за нехватки вагонов на выпуск. Поэтому все неисправное оборудование с разных вагонов переставляется на один вагон (выпала эта доля на 3173).
> Я уж молчу что ремонтный персонал никто не обучал. Завод прислал технологическую карту ТО-1 ТО-2 от 605/608 модели. Благо немного научились от парней с завода что приезжали настраивать вагоны.
>
> Ну и все мусолят идею закрытия депо-1 под знаменем - "закроем депо-1 и сразу все проблемы предприятия сами собой решаться!"

Ясно, значит, и нынешний директор аналогичен "горнолыжнику". Жаль Магнитку
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.