Moscow — Metro — [10] Lublinsko-Dmitrovskaya Line
  MoscowMetro — [10] Lublinsko-Dmitrovskaya Line
Станция "Селигерская"

Author: Аксёнов Дмитрий           Date: Wednesday, January 31, 2018

Statistics

Published 07.02.2018 11:55 MSK
Views — 532

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

EXIF metadata

Software or Firmware:Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows)
More »

Comments · 34

07.02.2018 11:59 MSK
Link
Photos: 1944 · Deputy administrator
http://www.mirmetro.net/moscow/reporting...ya31012018 - ещё фотографии со станции.
07.02.2018 20:48 MSK
Link
No photos
> Новой станцией будут пользоваться около 197 тысяч человек в сутки.
Это разве не больше, чем на "Выхино" в "лучшие" годы?
Многовато для комфортного пользования. И это единственная из цензурных фраз.
07.02.2018 20:56 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
А собственно по поводу чего тут можно сказать нецензурно? Разве что по поводу того, что она была нужна ещё лет 40 назад... А в остальном продление очень нужное и долгожданное.
07.02.2018 21:37 MSK
Link
Photos: 46
когда открытие-то?
07.02.2018 21:46 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Так а что удивительного? Потоки с Петрашки просто плавно переместятся на Селигерку... на севере все время передвижение - с Новослободской на Савеловскую, оттуда на Петрашку...

Вот именно что еще лет 40 назад эта линия была бы нужна... на севере очень большое (и останется большим) расхождение линий в стороны, на юге/юго-западе они идут "кучнее".
Кстати в Питере так же... не любят север нигде...
07.02.2018 21:55 MSK
Link
GuttenberG · Moscow
Photos: 15
Ну и уродство по сравнению с первоначальным проектом
07.02.2018 22:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Лев Мощевитин, 07.02.2018):
> когда открытие-то?

Возможно 15 марта 2018 года ссылка https://www.vesti.ru/doc.html?id=2973958
07.02.2018 22:33 MSK
Link
Photos: 52
По сравнению с Ховрино тут вполне все прилично.
07.02.2018 23:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2296
Цитата (Ватсон, 07.02.2018):
> Кстати в Питере так же... не любят север нигде...

Да-да, настолько не любят, что даже хотели центр Ленинграда на южную окраину перенести, и успели там на пустыре Дом Советов отгрохать. Но через пару лет опять полюбили, и Питер до сих пор развивается на север, на юге этому Пулковские высоты и аэропорт мешают.
08.02.2018 08:11 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 1132
Я - тот редкий человек, которому нравятся и Селигерская, и Ховрино. Ибо это гораздо лучше, чем какое-нибудь унылое Люблино (а как романтично можно было оформить станцию с таким названием! эх...) И за Звёздную в Питере обидно...
08.02.2018 08:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 345
Блин... Какой-то кубик Рубика получился. Ар-нуво и не пахнет.
Изначальный проект с арками, окошкам сверху и оригинальным освещением крутой был - http://www.mirmetro.net/uploaded/images/...proj04.jpg. А тут какая-то пластиковая экономия.
08.02.2018 08:57 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Олег Бодня, 08.02.2018):
> А тут какая-то пластиковая экономия.

Собянинские сороконожки увы. Хуже только станции с рядом колонн посередине платформы, вот где УГ так УГ.
08.02.2018 09:14 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 345
Как ни странно, Солнцевский радиус с однотипными станциями вполне прилично выглядит. Наверное, потому что там в основном не пластик, а стекло и алюминиевые панели. Хотя тоже, в общем-то, композит.
08.02.2018 09:16 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Лайонел, 08.02.2018):
> тот редкий человек, которому нравятся

Не такой уж и редкий :) обычный, не фанатичный человек не живет на станции какой бы сверхпрекрасной она не была, проводя на ней максимум 3-4 минуты в ожидании поезда. Человек, как правило, больше радуется, что в шаговой доступности есть метро, а не тому, что где то далеко в центре есть подземные дворцы
08.02.2018 10:11 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 111
Цитата (Олег Бодня, 08.02.2018):
> Как ни странно, Солнцевский радиус с однотипными станциями вполне прилично выглядит.

Примитивненько он выглядит, а станция на фото, конечно, похуже первоначального проекта, но для "собянинской сороконожки" вполне неплохая, по сравнению с Ховрино вообще ощутимо выигрывает.

Цитата (Лайонел, 08.02.2018):
> И за Звёздную в Питере обидно...

Зато в Питере есть приятно оформленная станция с прозаическим названием Обводный канал.
08.02.2018 18:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2296
Цитата (Чока, 08.02.2018):
> Зато в Питере есть приятно оформленная станция с прозаическим названием Обводный канал.

О вкусах не спорят, но не всем нравится этот стимпанк-индастриал.

Цитата (Лайонел, 08.02.2018):
> И за Звёздную в Питере обидно...

Для своего проекта она оформлена неплохо. Кстати, ничего космического около неё нет, только одноимённая улица. Проектное название у неё "Имени Ленсовета", а могли бы ведь и "Мясокомбинат"
P.S. В детстве я некоторое время был уверен, что эта станция в аэропорту, но крюк Московская-Аэропорт-Купчино в голове не укладывался, и пришлось узнать о существовании в городе Звёздной улицы:)
08.02.2018 20:24 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 111
Цитата (Сергей Мурашов, 08.02.2018):
> О вкусах не спорят, но не всем нравится этот стимпанк-индастриал.

Он может и не всем нравится, но это стиль, который у Обводного есть, а станций солнцевского радиуса стиля нет, есть только технологии.
08.02.2018 21:24 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2018):
> Питер до сих пор развивается на север
А линии метро на севере куда-то все в разные стороны расползаются с огромными промежутками между линиями... и в Москве так же... а между ними огромадные районы без метро.
09.02.2018 22:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Юрий А., 07.02.2018):
> А собственно по поводу чего тут можно сказать нецензурно?

По поводу скотовозного пассажиропотока.
09.02.2018 23:37 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Владимир Комирной, 09.02.2018):
> По поводу скотовозного пассажиропотока.

А собственно варианты какие? Надо было продолжать возить эти 197 тысяч табунами автобусов до Петровско-Разумовской, как это происходит сейчас?
10.02.2018 16:25 MSK
Link
No photos
А с тем, чтобы подбросить людей этими табунами хотя бы до ТТК, автобусы не справятся? =)
10.02.2018 16:52 MSK
Link
03223 · Moscow
Photos: 385
Цитата (Владимир Комирной, 10.02.2018):
> А с тем, чтобы подбросить людей этими табунами хотя бы до ТТК, автобусы не справятся? =)

Люди до ТТК в такой массе не поедут. ТТК - это Савёловская. Люди из удалённых районов рады сейчас просто доехать до ближайшего метро. Для всех остальных есть маршруты т47 и м10.
10.02.2018 17:12 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Владимир Комирной, 10.02.2018):
> ТТК

ТТК это для автомобилистов. Массовому пассажиру ОТ оно до лампочки, использовать ходящий по нему ОТ для глобальных перемещений нереально.

Если же имелось в виду МЦК, то до него транспорт из того района есть (и думаю с открытием метро никуда не денется), равно как и с этой линии пересадка на него будет.

Если же имелся в виду ТПК, то его ещё нет и на Савёловскую оно хорошо если через год-два придёт. Но даже когда придёт, на метро будет банально быстрее. К тому же, как правильно отмечено выше, для любителей доехать пусть подольше, но за то с минимумом беготни, есть (и опять же явно никуда не денутся)
Цитата (03223, 10.02.2018):
> т47 и м10
11.02.2018 15:53 MSK
Link
No photos
Имелся в виду район вокруг ТТК, Савёловский и Масловка.
Хотя почему бы и не до центра - неизвестно, не найдутся ли желающие с такими утренними аншлагами на "Селигерской"...
11.02.2018 16:07 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moscow
No photos
Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2018):
> Хотя почему бы и не до центра - неизвестно, не найдутся ли желающие с такими утренними аншлагами на "Селигерской"...

Для этого есть автобус м10.

Цитата (Владимир Комирной, 10.02.2018):
> А с тем, чтобы подбросить людей этими табунами хотя бы до ТТК, автобусы не справятся? =)

Нет, не справятся. Если бы справлялись без проблем, никто бы метро в спальные районы не тянул.
11.02.2018 16:59 MSK
Link
No photos
Тут само метро с проблемами справляется. Так почему бы ему не помочь?
Хоть тысяч двадцать-тридцать в день снять...
11.02.2018 17:37 MSK
Link
03223 · Moscow
Photos: 385
Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2018):
> Хоть тысяч двадцать-тридцать в день снять...

Слишком оптимистично. Поедут только те, кому автобус будет удобен. Например, те, кто может доехать на автобусе без пересадок от дома до нужного места.

А вообще,

Цитата (Владимир Комирной, 07.02.2018):
> > Новой станцией будут пользоваться около 197 тысяч человек в сутки

Я думаю, что это бред. Тем более транслированный из неофициального источника. Портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы указывает более реальные 100 тысяч человек в сутки - https://stroi.mos.ru/mobile/metro/station/45
11.02.2018 20:36 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2018):
> не найдутся ли желающие с такими утренними аншлагами на "Селигерской"
Не найдутся. Единицы только, кому нужно вдоль Дмитровки. Основная масса пассажиров в городе едет до ближайшего настоящего метро (не МЦК, ибо нормальные пересадки на метро можно пересчитать по пальцам рук) или до ближайшего метро соседней линии, если оно не в 100500+ км от метро ближайшей линии (что как раз есть на севере - после Петрашки СТЛ резко отворачивает на северо-восток, в Отрадное и Бибирево, а до ЗЛ на северо-западе вообще 100500+ км). А учитывая, что на Петрашке кроссплатформенная пересадка, то выводы очевидны - на Селигерской выйдут даже те, кому надо на СТЛ.
11.02.2018 20:56 MSK
Link
IL-68 · Moscow
No photos
Цитата (Ватсон, 11.02.2018):
> после Петрашки СТЛ резко отворачивает на северо-восток, в Отрадное и Бибирево, а до ЗЛ на северо-западе вообще 100500+ км). А учитывая, что на Петрашке кроссплатформенная пересадка, то выводы очевидны - на Селигерской выйдут даже те, кому надо на СТЛ.
Думаю, что многих заставят ехать до Селигерской. Просто укоротят многие автобусные маршруты. И правильно сделают. Суммарно можно высвободить около сотни, а может и более, автобусов.
11.02.2018 22:59 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Я имел в виду направление наоборот - в центр, утром, когда люди едут на работу, тогда выбирается наибыстрейший маршрут.

А так, что рубанут почти все, никаких сомнений нет.
12.02.2018 07:37 MSK
Link
03223 · Moscow
Photos: 385
Цитата (Ватсон, 11.02.2018):
> когда люди едут на работу, тогда выбирается наибыстрейший маршрут.

Не всегда. Люди выбирают что-то среднее между скоростью и удобством.
12.02.2018 09:29 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2018):
> Так почему бы ему не помочь?

В Москве при открытии метро существующие наземные связи стараются не рубить. Да, сокращают выпуск, укорачивают чисто подвозочные маршруты, но существовавшие ранее наземные связи принципиально сохраняются. Последняя попытка рубануть с плеча была на новый 1996 год, когда открыли первую очередь ЛДЛ. Закончилась она полным /основательная самоцензура/ и последующим оперативным откатом многих изменений. С тех пор подобным даже не пытаются заниматься и правильно делают.

Маршруты, идущие с района Селигерской дальше ПР в центр есть и сейчас, это м10, т47, 56, т78 и очевидно что они никуда с открытием метро не денутся. Так что проблемы никакой нет.
12.02.2018 18:46 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (Юрий А., 12.02.2018):
> Закончилась она полным /основательная самоцензура/ и последующим оперативным откатом многих изменений.
Закончилась ИМХО совсем по другой причине. ЛДЛ в тот момент была недоделанным огрызком, с увеличенным интервалом движения составов (ибо на Волжской не было камеры _за_ станцией, потому как линия ждала скорого продления в Марьино, случившегося через год), без пересадки на Крестьянской.

Довелось ощутить этот бардак, работая в Люблино...

Здесь же уже сформировавшийся диаметр, причем именно полноценный диаметр через центр (пусть и по краю его), а не новомодные огрызки до ближайшей пересадки за пределами КЛ.

У нас на Юго-Западе при вводе станции Тропарево мгновенно обрезали почти все заМКАДные маршруты до конечной Тропарево (не метро) и до самого метро Тропарево (с оттянутым разворотом на Вернадского). А потом со вводом Саларьево все обрезали по Саларьево. Теперь на Тропарево гигантский пустой ТПУ...
12.02.2018 21:14 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Ватсон, 12.02.2018):
> У нас на Юго-Западе при вводе станции Тропарево мгновенно обрезали почти все заМКАДные маршруты до конечной Тропарево (не метро) и до самого метро Тропарево (с оттянутым разворотом на Вернадского). А потом со вводом Саларьево все обрезали по Саларьево. Теперь на Тропарево гигантский пустой ТПУ...

Только вот 611 до сих пор возит до ЮЗ, а потом и 890 до ЮЗ вернули в дополнение к 890к до Саларьево.

Цитата (Ватсон, 12.02.2018):
> Закончилась ИМХО совсем по другой причине...

И это тоже. Но кроме этого ЛДЛ на юго-востоке кривая и медленная. В отличии от скоростной ТКЛ. Я замерял несколько раз, так вот от троллейбусной конечной в Марьино в центр что на автобусе до Марьино, что на троллейбусе до Текстильщиков, по времени шило на мыло выходит. Невероятно, но факт.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.