TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия
  МоскваМетрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия
Станция "Селигерская"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 31 января 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.02.2018 11:55 MSK
Просмотров — 1440

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 34

07.02.2018 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
http://www.mirmetro.net/moscow/reporting...ya31012018 - ещё фотографии со станции.
+5
+5 / –0
07.02.2018 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Новой станцией будут пользоваться около 197 тысяч человек в сутки.
Это разве не больше, чем на "Выхино" в "лучшие" годы?
Многовато для комфортного пользования. И это единственная из цензурных фраз.
0
+0 / –0
07.02.2018 20:56 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А собственно по поводу чего тут можно сказать нецензурно? Разве что по поводу того, что она была нужна ещё лет 40 назад... А в остальном продление очень нужное и долгожданное.
+1
+1 / –0
07.02.2018 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 110
когда открытие-то?
+2
+2 / –0
07.02.2018 21:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Так а что удивительного? Потоки с Петрашки просто плавно переместятся на Селигерку... на севере все время передвижение - с Новослободской на Савеловскую, оттуда на Петрашку...

Вот именно что еще лет 40 назад эта линия была бы нужна... на севере очень большое (и останется большим) расхождение линий в стороны, на юге/юго-западе они идут "кучнее".
Кстати в Питере так же... не любят север нигде...
+1
+2 / –1
07.02.2018 21:55 MSK
Ссылка
GuttenberG · Москва
Фото: 15
Ну и уродство по сравнению с первоначальным проектом
–1
+4 / –5
07.02.2018 22:01 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 07.02.2018):
> когда открытие-то?

Возможно 15 марта 2018 года ссылка https://www.vesti.ru/doc.html?id=2973958
0
+0 / –0
07.02.2018 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
По сравнению с Ховрино тут вполне все прилично.
+2
+3 / –1
07.02.2018 23:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ватсон, 07.02.2018):
> Кстати в Питере так же... не любят север нигде...

Да-да, настолько не любят, что даже хотели центр Ленинграда на южную окраину перенести, и успели там на пустыре Дом Советов отгрохать. Но через пару лет опять полюбили, и Питер до сих пор развивается на север, на юге этому Пулковские высоты и аэропорт мешают.
+1
+1 / –0
08.02.2018 08:11 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Я - тот редкий человек, которому нравятся и Селигерская, и Ховрино. Ибо это гораздо лучше, чем какое-нибудь унылое Люблино (а как романтично можно было оформить станцию с таким названием! эх...) И за Звёздную в Питере обидно...
0
+3 / –3
08.02.2018 08:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Блин... Какой-то кубик Рубика получился. Ар-нуво и не пахнет.
Изначальный проект с арками, окошкам сверху и оригинальным освещением крутой был - http://www.mirmetro.net/uploaded/images/...proj04.jpg. А тут какая-то пластиковая экономия.
+5
+5 / –0
08.02.2018 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 08.02.2018):
> А тут какая-то пластиковая экономия.

Собянинские сороконожки увы. Хуже только станции с рядом колонн посередине платформы, вот где УГ так УГ.
+1
+2 / –1
08.02.2018 09:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Как ни странно, Солнцевский радиус с однотипными станциями вполне прилично выглядит. Наверное, потому что там в основном не пластик, а стекло и алюминиевые панели. Хотя тоже, в общем-то, композит.
+1
+1 / –0
08.02.2018 09:16 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 08.02.2018):
> тот редкий человек, которому нравятся

Не такой уж и редкий :) обычный, не фанатичный человек не живет на станции какой бы сверхпрекрасной она не была, проводя на ней максимум 3-4 минуты в ожидании поезда. Человек, как правило, больше радуется, что в шаговой доступности есть метро, а не тому, что где то далеко в центре есть подземные дворцы
+1
+1 / –0
08.02.2018 10:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 08.02.2018):
> Как ни странно, Солнцевский радиус с однотипными станциями вполне прилично выглядит.

Примитивненько он выглядит, а станция на фото, конечно, похуже первоначального проекта, но для "собянинской сороконожки" вполне неплохая, по сравнению с Ховрино вообще ощутимо выигрывает.

Цитата (Лайонел, 08.02.2018):
> И за Звёздную в Питере обидно...

Зато в Питере есть приятно оформленная станция с прозаическим названием Обводный канал.
+3
+4 / –1
08.02.2018 18:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 08.02.2018):
> Зато в Питере есть приятно оформленная станция с прозаическим названием Обводный канал.

О вкусах не спорят, но не всем нравится этот стимпанк-индастриал.

Цитата (Лайонел, 08.02.2018):
> И за Звёздную в Питере обидно...

Для своего проекта она оформлена неплохо. Кстати, ничего космического около неё нет, только одноимённая улица. Проектное название у неё "Имени Ленсовета", а могли бы ведь и "Мясокомбинат"
P.S. В детстве я некоторое время был уверен, что эта станция в аэропорту, но крюк Московская-Аэропорт-Купчино в голове не укладывался, и пришлось узнать о существовании в городе Звёздной улицы:)
0
+0 / –0
08.02.2018 20:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 08.02.2018):
> О вкусах не спорят, но не всем нравится этот стимпанк-индастриал.

Он может и не всем нравится, но это стиль, который у Обводного есть, а станций солнцевского радиуса стиля нет, есть только технологии.
+1
+1 / –0
08.02.2018 21:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2018):
> Питер до сих пор развивается на север
А линии метро на севере куда-то все в разные стороны расползаются с огромными промежутками между линиями... и в Москве так же... а между ними огромадные районы без метро.
0
+0 / –0
09.02.2018 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 07.02.2018):
> А собственно по поводу чего тут можно сказать нецензурно?

По поводу скотовозного пассажиропотока.
0
+1 / –1
09.02.2018 23:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Комирной, 09.02.2018):
> По поводу скотовозного пассажиропотока.

А собственно варианты какие? Надо было продолжать возить эти 197 тысяч табунами автобусов до Петровско-Разумовской, как это происходит сейчас?
+2
+2 / –0
10.02.2018 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А с тем, чтобы подбросить людей этими табунами хотя бы до ТТК, автобусы не справятся? =)
0
+1 / –1
10.02.2018 16:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Владимир Комирной, 10.02.2018):
> А с тем, чтобы подбросить людей этими табунами хотя бы до ТТК, автобусы не справятся? =)

Люди до ТТК в такой массе не поедут. ТТК - это Савёловская. Люди из удалённых районов рады сейчас просто доехать до ближайшего метро. Для всех остальных есть маршруты т47 и м10.
+2
+2 / –0
10.02.2018 17:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Комирной, 10.02.2018):
> ТТК

ТТК это для автомобилистов. Массовому пассажиру ОТ оно до лампочки, использовать ходящий по нему ОТ для глобальных перемещений нереально.

Если же имелось в виду МЦК, то до него транспорт из того района есть (и думаю с открытием метро никуда не денется), равно как и с этой линии пересадка на него будет.

Если же имелся в виду ТПК, то его ещё нет и на Савёловскую оно хорошо если через год-два придёт. Но даже когда придёт, на метро будет банально быстрее. К тому же, как правильно отмечено выше, для любителей доехать пусть подольше, но за то с минимумом беготни, есть (и опять же явно никуда не денутся)
Цитата (03223, 10.02.2018):
> т47 и м10
+2
+2 / –0
11.02.2018 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Имелся в виду район вокруг ТТК, Савёловский и Масловка.
Хотя почему бы и не до центра - неизвестно, не найдутся ли желающие с такими утренними аншлагами на "Селигерской"...
0
+0 / –0
11.02.2018 16:07 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2018):
> Хотя почему бы и не до центра - неизвестно, не найдутся ли желающие с такими утренними аншлагами на "Селигерской"...

Для этого есть автобус м10.

Цитата (Владимир Комирной, 10.02.2018):
> А с тем, чтобы подбросить людей этими табунами хотя бы до ТТК, автобусы не справятся? =)

Нет, не справятся. Если бы справлялись без проблем, никто бы метро в спальные районы не тянул.
+3
+3 / –0
11.02.2018 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут само метро с проблемами справляется. Так почему бы ему не помочь?
Хоть тысяч двадцать-тридцать в день снять...
0
+0 / –0
11.02.2018 17:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2018):
> Хоть тысяч двадцать-тридцать в день снять...

Слишком оптимистично. Поедут только те, кому автобус будет удобен. Например, те, кто может доехать на автобусе без пересадок от дома до нужного места.

А вообще,

Цитата (Владимир Комирной, 07.02.2018):
> > Новой станцией будут пользоваться около 197 тысяч человек в сутки

Я думаю, что это бред. Тем более транслированный из неофициального источника. Портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы указывает более реальные 100 тысяч человек в сутки - https://stroi.mos.ru/mobile/metro/station/45
+2
+2 / –0
11.02.2018 20:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2018):
> не найдутся ли желающие с такими утренними аншлагами на "Селигерской"
Не найдутся. Единицы только, кому нужно вдоль Дмитровки. Основная масса пассажиров в городе едет до ближайшего настоящего метро (не МЦК, ибо нормальные пересадки на метро можно пересчитать по пальцам рук) или до ближайшего метро соседней линии, если оно не в 100500+ км от метро ближайшей линии (что как раз есть на севере - после Петрашки СТЛ резко отворачивает на северо-восток, в Отрадное и Бибирево, а до ЗЛ на северо-западе вообще 100500+ км). А учитывая, что на Петрашке кроссплатформенная пересадка, то выводы очевидны - на Селигерской выйдут даже те, кому надо на СТЛ.
+3
+3 / –0
11.02.2018 20:56 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 11.02.2018):
> после Петрашки СТЛ резко отворачивает на северо-восток, в Отрадное и Бибирево, а до ЗЛ на северо-западе вообще 100500+ км). А учитывая, что на Петрашке кроссплатформенная пересадка, то выводы очевидны - на Селигерской выйдут даже те, кому надо на СТЛ.
Думаю, что многих заставят ехать до Селигерской. Просто укоротят многие автобусные маршруты. И правильно сделают. Суммарно можно высвободить около сотни, а может и более, автобусов.
+1
+2 / –1
11.02.2018 22:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я имел в виду направление наоборот - в центр, утром, когда люди едут на работу, тогда выбирается наибыстрейший маршрут.

А так, что рубанут почти все, никаких сомнений нет.
+3
+3 / –0
12.02.2018 07:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Ватсон, 11.02.2018):
> когда люди едут на работу, тогда выбирается наибыстрейший маршрут.

Не всегда. Люди выбирают что-то среднее между скоростью и удобством.
+3
+3 / –0
12.02.2018 09:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2018):
> Так почему бы ему не помочь?

В Москве при открытии метро существующие наземные связи стараются не рубить. Да, сокращают выпуск, укорачивают чисто подвозочные маршруты, но существовавшие ранее наземные связи принципиально сохраняются. Последняя попытка рубануть с плеча была на новый 1996 год, когда открыли первую очередь ЛДЛ. Закончилась она полным /основательная самоцензура/ и последующим оперативным откатом многих изменений. С тех пор подобным даже не пытаются заниматься и правильно делают.

Маршруты, идущие с района Селигерской дальше ПР в центр есть и сейчас, это м10, т47, 56, т78 и очевидно что они никуда с открытием метро не денутся. Так что проблемы никакой нет.
+2
+2 / –0
12.02.2018 18:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 12.02.2018):
> Закончилась она полным /основательная самоцензура/ и последующим оперативным откатом многих изменений.
Закончилась ИМХО совсем по другой причине. ЛДЛ в тот момент была недоделанным огрызком, с увеличенным интервалом движения составов (ибо на Волжской не было камеры _за_ станцией, потому как линия ждала скорого продления в Марьино, случившегося через год), без пересадки на Крестьянской.

Довелось ощутить этот бардак, работая в Люблино...

Здесь же уже сформировавшийся диаметр, причем именно полноценный диаметр через центр (пусть и по краю его), а не новомодные огрызки до ближайшей пересадки за пределами КЛ.

У нас на Юго-Западе при вводе станции Тропарево мгновенно обрезали почти все заМКАДные маршруты до конечной Тропарево (не метро) и до самого метро Тропарево (с оттянутым разворотом на Вернадского). А потом со вводом Саларьево все обрезали по Саларьево. Теперь на Тропарево гигантский пустой ТПУ...
+1
+1 / –0
12.02.2018 21:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 12.02.2018):
> У нас на Юго-Западе при вводе станции Тропарево мгновенно обрезали почти все заМКАДные маршруты до конечной Тропарево (не метро) и до самого метро Тропарево (с оттянутым разворотом на Вернадского). А потом со вводом Саларьево все обрезали по Саларьево. Теперь на Тропарево гигантский пустой ТПУ...

Только вот 611 до сих пор возит до ЮЗ, а потом и 890 до ЮЗ вернули в дополнение к 890к до Саларьево.

Цитата (Ватсон, 12.02.2018):
> Закончилась ИМХО совсем по другой причине...

И это тоже. Но кроме этого ЛДЛ на юго-востоке кривая и медленная. В отличии от скоростной ТКЛ. Я замерял несколько раз, так вот от троллейбусной конечной в Марьино в центр что на автобусе до Марьино, что на троллейбусе до Текстильщиков, по времени шило на мыло выходит. Невероятно, но факт.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.