TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, БКМ 321 № 0001
  ОдессаБКМ 321 № 0001  —  маршрут 9
Маріїнська вулиця / Італійський бульвар

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 5 февраля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.02.2018 18:36 MSK
Просмотров — 1329

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100 / +16
Dozenazer+1
Arseniy4660+1
Vladlen99+1
Dmytro Bondar+1
PeTr07+1
Натаныч+1
VicS12+1
Lancery+1
MAXON34+1
TimoN+1
Костян+1
Дамир Абдуллин+1
Ivan Voiteshonok+1
vArtemv+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
John Rambo 95+1
Серега Ф.+1
Александр Марьянович+1
Андрей Дубовицкий+1
АлекSандр+1
Сергей Визгалов+1
Slava+1
Maksimushka+1
СтаС+1
Артём Божок+1
пассат+1
Лайонел+1
Romann+1
BaNDiT69+1
Владимир Носов+1
семён029+1
Марцуль Павел+1
Сергей Сергеев+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Кояш+1
Денис Щербина+1
Яков Козлов+1
Георгий Фишер+1
mann+1
Diod+1
kosteg+1
владислав74+1
Борис+1
sasha24+1
Кирилл Величко+1
chrome+1
Вадим_мэн+1
Tranvia+1
Александр Акуленко+1
Андрей Харьковой+1
Rio+1
Диман из КТМ-5+1
Seriy+1
Андрей Янковский+1
Alex Shcherbina+1
Сергей_Мурманск+1
bogdan-transport+1
Юра Давиденко+1
Артур Челомбиев+1
Палощ+1
АндрейС+1
Angel+1
Danil Nesterenko+1
Stas1125+1
dan2404+1
Spectroll+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Serj+1
Sentinel+1
VadTrans+1
Bombik+1
Олег Бодня+1
WEST+1
Aleks+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
krapachino+1
Влад96+1
Tiras+1
BogdanKrivoyRog+1
мир+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
Melodiaz+1
ARtyoMka+1
Jan de Vu+1
Maciej Zysko+1
Semën Kuznetsov+1
eurosanya+1
Little Tram+1
Barbar1s+1
R. S.+1
1Rегион+1
Владимир Дмитриев+1
Олег Довгалюк+1
Евгений Краснный+1
Абрам+1

Одесса, БКМ 321 № 0001

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2017
Модель:БКМ 321
Построен:09.2017
Заводской №:1295
VIN:Y3J321000H0001295
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.02.2018
Работает с 05.02.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:05.02.2018 14:45
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

06.02.2018 02:59 MSK
Ссылка
bets · Днепр
Фото: 16
Сайт взяв ваші фото, не вказав авторство та ще наклав свій копірайт: http://traffic.od.ua/news/eltransua/1200007
–16
+5 / –21
06.02.2018 08:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Открыточное фото. Особенно если мазюки на двери зафотошопить.
+2
+2 / –0
06.02.2018 08:25 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А почему этот сайт опубликовал эти фото раньше, чем они были опубликованы здесь, а?
+11
+12 / –1
06.02.2018 09:53 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (bets, 06.02.2018):
> Сайт взяв ваші фото, не вказав авторство та ще наклав свій копірайт: http://traffic.od.ua/news/eltransua/1200007

Шок! Сенсация! Кайзер сам у себя взял фото выложил на свой новостной ресурс, а затем уже взяв оттуда залил сюда:)
+17
+18 / –1
06.02.2018 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 14
стекла выше стали. стараются, экспериментируют с дизайном
+1
+2 / –1
06.02.2018 15:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 06.02.2018):
> Шок! Сенсация! Кайзер сам у себя взял фото выложил на свой новостной ресурс

Урок: даже на своём сайте свои фото надо подписывать.
+6
+6 / –0
06.02.2018 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 06.02.2018):
> стекла выше стали. стараются, экспериментируют с дизайном

Лучше бы над подвеской экспериментировали.
+2
+2 / –0
06.02.2018 16:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У этих БКМ есть независимая подвеска передних колес. Нестандартно для остальных БКМ.
+2
+2 / –0
06.02.2018 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не помогло. Дубовые они. Каждую кочечку чувствуешь. Красивые твердые сиденья лишь усугубляют ситуацию.
0
+0 / –0
06.02.2018 16:33 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Проедусь сам - выскажусь. Пока промолчу.
+1
+1 / –0
06.02.2018 18:34 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
После того как придут все 47 "Белорусов" ещё будут тендеры на новые машины или на этом остановятся?
0
+0 / –0
06.02.2018 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Aventador, 06.02.2018):
> Цитата (Burns, 06.02.2018):
> > стекла выше стали. стараются, экспериментируют с дизайном
>
> Лучше бы над подвеской экспериментировали.

это да.
+1
+1 / –0
06.02.2018 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё, кстати, забавно(или не очень) то, что у них GPS трекеров нет. Таким образом скоро в Одессе половина выпуска троллейбусов будет невидима на карте(
0
+0 / –0
06.02.2018 20:21 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Есть у них трекеры. Они не подключены к порталу.
+3
+3 / –0
06.02.2018 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А, тогда отлично.
0
+0 / –0
06.02.2018 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Aventador, 06.02.2018):
> Ещё, кстати, забавно(или не очень) то, что у них GPS трекеров нет

Я смотрю, это уже традиционно - на Шкодах нет, на Богданах нет, теперь и на БКМы решили не ставить. Хотя, может еще будут?
0
+0 / –0
06.02.2018 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выше уже Кайзер комментарий дал. А на Шкодах есть GPS, но с Богданами - да, зрада.
0
+0 / –0
06.02.2018 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 654
Оказывается, если правильно покрасить кузов, то этот вариант передней маски становится очень даже ничего!
+1
+1 / –0
06.02.2018 20:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
На Шкодах навигация есть. На Богданах - не знаю. На БКМ есть, вопрос в их подключении к порталу.
+1
+1 / –0
06.02.2018 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.02.2018):
> На БКМ есть, вопрос в их подключении к порталу.

Тоді ладно :)
0
+0 / –0
06.02.2018 22:36 MSK
Ссылка
bets · Днепр
Фото: 16
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.02.2018):
> А почему этот сайт опубликовал эти фото раньше, чем они были опубликованы здесь, а?

Цитата (одесса, 06.02.2018):
> Шок! Сенсация! Кайзер сам у себя взял фото выложил на свой новостной ресурс, а затем уже взяв оттуда залил сюда:)

Цитата (Сергей Мурашов, 06.02.2018):
> Урок: даже на своём сайте свои фото надо подписывать.

Ох, як накинулися )
Вибачте, що не знаю, якими сайтами володіють одеські юзери... Це серйозне упущення.
+3
+4 / –1
06.02.2018 22:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (bets, 06.02.2018):
> Ох, як накинулися )
> Вибачте, що не знаю, якими сайтами володіють одеські юзери... Це серйозне упущення.

У меня утром было хорошее настроение, решил скреативить:), Вы вот для себя открыли новое сегодня. Человек всё не может знать так что я так с одесским юморком решил Вам рассказать:)
0
+1 / –1
09.02.2018 12:27 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Итак, в дождливый и слякотный день проехался в БКМ в качестве пассажира и оценил салон и комфорт как следует, а не просто прогулялся на презентации. Впечатления.

26 сидячих мест - 10 в передней части на низком полу и 16 в середине-сзади на подиуме. На 8 меньше, чем в "Богдане", на 4 больше, чем в обычном "Мегаполисе", на 1-2 меньше, чем в одиночных ЮМЗ и ЗиУ.. Но, если бы в БКМ не было дизель-генератора на задней площадке - то мест было бы 31. Недостаток компоновки сидячих мест лишь один - не удалось разместить сиденья впереди передних колесных арок, как это сделали на "Богдане".

Накопитель в середине салона просторный. Больше по площади, чем в "Богдане", "Мегаполисе" и "Шкоде-21ТР". Задняя площадка есть, но маленькая - пространство "съедено" дизель-генератором.

Сиденья сделаны с попыткой дизайна с логотипом КП "Одесгорэлектротранс". По своей форме они достаточно удобны, хотя и не мягкие. Хотя для городского транспорта с его короткими поездками это не важно.

Троллейбус очень динамичный. Разгон-торможение очень плавные - но в данном случае чувствуется "рука мастера" в лице одного из самых опытных молодых водителей, "пересевшего" на БКМ с Мегаполиса 3016. На задней площадке ощущается шум от системы управления и периодически включающегося компрессора. Но он не напрягает, скорее заставляет сопоставить усиление звука с динамикой разгона.

Отделка салона - без изысков, нормально. Хороший добротный "эконом-класс", материалы не создают впечатления дешевки со стройнрынка.

По весьма рельефной брусчатке на подъеме улицы Греческой от Строгановского моста до Ришельевской троллейбус идет плавно. Независимая подвеска "проглатывает" подобные мелкие неровности. Это важно.

В целом - с точки зрения пассажира троллейбус очень неплохой. Если учесть необходимость размещения дизель-генератора, то и компоновка сидячих мест, и пространство для стоячих пассажиров, и шум, и отделка салона обеспечивают главную задачу - привлечь в электротранспорт пассажиров.
+5
+5 / –0
09.02.2018 12:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 09.02.2018):
> "рука мастера" в лице одного из самых опытных молодых водителей, "пересевшего" на БКМ с Мегаполиса 3016.

Надеюсь временно или он поготовил хорошего водителя на 3016? А то конфетка 3016 может превратится в скором времени в ведёрко...
P.S. А для сравнения по сидушкам мягче или жёсче чем на Бодях?
+2
+2 / –0
09.02.2018 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 4
В ОГЭТе значительно больше хороших водителей, чем Вы думаете.
+1
+1 / –0
09.02.2018 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 09.02.2018):
> P.S. А для сравнения по сидушкам мягче или жёсче чем на Бодях?

В БКМе сидухи - кусок пластика, обшитый тканью. Мягкости в них нет.
Уж прошу прощения за нытье, но при поездке в БКМе от Ришельевской до 1 ст. Люстдорфской дороги немеет спина. Богдан, конечно, не глотает все ямы подряд, но на аналогичном маршруте ничего не немеет и не болит.
+1
+1 / –0
09.02.2018 13:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Я так понимаю, что в выших БКМах стоят "всеМГТшные" сидушки, только с другой обивкой.
0
+0 / –0
09.02.2018 14:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Профессионалист, 09.02.2018):
> В ОГЭТе значительно больше хороших водителей, чем Вы думаете.

А я разве сказал, что есть плохие водители? :) Я просто имел ввиду за закрепление за кем-то, чтобы по руках не ходил.
Цитата (Aventador, 09.02.2018):
> В БКМе сидухи - кусок пластика, обшитый тканью.
Печально, чувствую, что всю оставшуюся жизнь буду иметь тёплые воспоминания про мягкие ЗиУшные диваны и Шкодовские кресла.
Хотя я ещё не ездил.
+3
+3 / –0
09.02.2018 15:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 09.02.2018):
> А я разве сказал, что есть плохие водители? :) Я просто имел ввиду за закрепление за кем-то, чтобы по руках не ходил.

Если сделать нормальное обслуживание (а оно должно быть) то не будет разницы в том, закреплён кто или нет.
0
+2 / –2
10.02.2018 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 09.02.2018):
> Я так понимаю, что в выших БКМах стоят "всеМГТшные" сидушки, только с другой обивкой.

Действительно такие же сидения
http://transphoto.ru/photo/1042881/?vid=433376

А что на счёт WiFi, зарядки для смартфоонв и кондёра для водителя в наших 321? В двух БКМах не обнаружил ничего из перечисленного =/
0
+0 / –0
15.03.2018 17:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Раз все пишут о своей первой поездке здесь, то и я тоже отмечусь.
Попал сегодня на 4.
Довольно сначала непривычное ощущение из-за длинной передней площадки, кажется машина длинной и чуть-чуть уже. Поразило тишиной работы своей электроники в салоне (на улице немного слышно, но это вам не Бодя (как раз выйдя из Белки навстречу ехал 4025 орущий на полквартала)). тихий писк при торможении, а в конце довольно приятное завывание до полной остановки. Единственный источник шума нечто похоже на вентилятор (как я предположил что это печка) в районе заднего левого колеса, там ещё воздуховод стоит. Комфорт сидений оценить не удалось. Самым приятным бонусом это форточка на накопительной площадке, летом можно будет ездить высунув голову в проём как на ЗиУ. Во общем в бельчонке витает лёгкий дух ЗиУ. Зуммер звучит приятно, нет дурацкого писка на открытие и закрытие дверей.
В общем Белка с сегодняшнего дня стала для эталоном низкопольного троллейбуса сместив Мега на втрое место.
В общем все мои ожидания оправдались - машина отличная. И я очень рад, что ближайшие 15-20 лет мы будем ездить на них, а не вижаще-пищаще-шумящих Богданах.
–1
+3 / –4
15.03.2018 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 15.03.2018):
>Комфорт сидений оценить не удалось.

Его ж там нет ))000

Цитата (одесса, 15.03.2018):
> летом можно будет ездить высунув голову в проём как на ЗиУ.

Вам голову не жалко?

Цитата (одесса, 15.03.2018):
>Во общем в бельчонке витает лёгкий дух ЗиУ.

Не вижу ничего общего между БКМом и 824 )

Цитата (одесса, 15.03.2018):
> В общем Белка с сегодняшнего дня стала для эталоном низкопольного троллейбуса сместив Мега на втрое место.

Два сапога пара. Шо то, шо это)

Цитата (одесса, 15.03.2018):
> В общем все мои ожидания оправдались - машина отличная. И я очень рад, что ближайшие 15-20 лет мы будем ездить на них, а не вижаще-пищаще-шумящих Богданах.

На жёстких, устаревших, тесных и не совсем красивых машинах :(
Вместо Зиу пойдёт, но в принципе лучше бы пришли Богданы.
+2
+2 / –0
15.03.2018 20:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Еще раз. Дизайн экстерьера - дело вкуса.
Интерьер - если бы не съевший заднюю площадку дизель-генератор - было бы 31 сидячее место с более просторным, чем у Богдана накопителем.

Удобство сидений - ну вы уж извините, не старики, но уже ноете, что пятая точка немеет за несколько минут поездки в троллейбусе. Вот когда мне будет не 35, а 65, тогда я буду ныть по поводу сидений. Но, скорее всего, не буду. Зачем?
+1
+3 / –2
15.03.2018 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.03.2018):
> Интерьер - если бы не съевший заднюю площадку дизель-генератор - было бы 31 сидячее место с более просторным, чем у Богдана накопителем.

Больше, но ненамного.

> Удобство сидений - ну вы уж извините, не старики, но уже ноете, что пятая точка немеет за несколько минут поездки в троллейбусе.

В том-то и дело - здоровый человек не выдерживает поездки. Я в А079 мягче еду.
По ощущениям это мне напомнило вот эту партию И-Ванов - там тоже слегка обшитый пластик
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mi...315&cid=26

В БКМе вообще ставят мягкие сидухи? Это бы изменило ситуацию. В наших старых МАЗ-103 подвеска тоже жестковата, но за счёт сидений это ощущается меньше.

>Вот когда мне будет не 35, а 65, тогда я буду ныть по поводу сидений. Но, скорее всего, не буду. Зачем?

Сомневаюсь, что БКМы проездят 30 лет.
+1
+1 / –0
15.03.2018 21:56 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 15.03.2018):
> Цитата (одесса, 15.03.2018):
> > летом можно будет ездить высунув голову в проём как на ЗиУ.
>
> Вам голову не жалко?

Ложишь подбородок на рамку окна и едешь. ветерок тебе обдувает лицо, лучше всякого кондея.

Цитата (Aventador, 15.03.2018):
> Цитата (одесса, 15.03.2018):
> >Во общем в бельчонке витает лёгкий дух ЗиУ.
>
> Не вижу ничего общего между БКМом и 824 )
Я не за убитость говорю. Много сидений в классическом 2+2. Тихий звук а-ля машины после КР. ТЭД издаёт на хорошей скорости смесь звука ЗиУ и Шкоды.

Цитата (Aventador, 15.03.2018):
> На жёстких, устаревших, тесных и не совсем красивых машинах :(

Это вы про бельчёнка?
0
+1 / –1
15.03.2018 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про БКМ
0
+0 / –0
15.03.2018 23:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 15.03.2018):
> Про БКМ
Он абсолютно мягкоходный. Что вы подразумеваете под устаревшим? Низкопольная машина куда ещё новее?
Не тесный, да непривычная компоновка пару раз проедешься и привыкнешь. Я пока не пришли Боди не мог привыкнуть, что нет ступенек заходя в Мега постоянно хотелось подняться по несуществующей ступеньке.
С дизайном у каждого свой вид и вкус, мне за исключением мелких окон в передней части из которых можно собрать одно нормально всё нравится.

А что вам нравится в Бодях? То что проехав на нём у тебя от шума начинает болеть голова?
–2
+1 / –3
16.03.2018 00:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aventador, 15.03.2018):
> В том-то и дело - здоровый человек не выдерживает поездки.
В Москве на всем новом ПС аналогичные сиденья - лично мне нормально ехать.
0
+0 / –0
16.03.2018 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (одесса, 15.03.2018):
> Ложишь подбородок на рамку окна и едешь. ветерок тебе обдувает лицо, лучше всякого кондея.

Ага, особенно в 40-градусную жару тебе фигачит в лицо раскалённым воздухом, еще и солнцем сверху припекает! Красота! ЭТО ВАМ НЕ ВАШИ БУРЖУЙСКИЕ КОНДИЦИОНЕРЫ!
+3
+4 / –1
16.03.2018 00:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 16.03.2018):
> В Москве на всем новом ПС аналогичные сиденья - лично мне нормально ехать.

Как в Москве с дорогами?

Цитата (одесса, 15.03.2018):
> Он абсолютно мягкоходный. Что вы подразумеваете под устаревшим? Низкопольная машина куда ещё новее?

Низкопольная - ок, но эта машина выпускается уже 15+ лет. Беларусы не захотели создавать новую машину, прилепили нелепую маску, которая никак не стыкуется с остальным кузовом
http://transphoto.ru/photo/1082062/?vid=455815

Иллюзия новизны, не более.

>А что вам нравится в Бодях? То что проехав на нём у тебя от шума начинает болеть голова?

Более просторный и не унылый салон(больше места над головой), мягкий ход, на треть больше сидений(и они мягкие), интересный экстерьер.
Да и в целом история корпорации довольно интересная как для Украины, имхо.

И от шума у меня голова не болит. Мб не замечаю, потому что в основном я дрыхну возле окна.
+2
+2 / –0
16.03.2018 01:38 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Aventador, 15.03.2018):
> Более просторный и не унылый салон(больше места над головой), мягкий ход, на треть больше сидений(и они мягкие),
Берем салон Богдана. 34 места. "Забираем" задний свес под дизель-генератор - остается 29, увеличиваем накопитель по длине на сантиметров 30, чтобы было как в БКМ - получается 27 мест. Разница в одно по количеству и плюс по наличию сидячих мест на передних арках.
0
+1 / –1
16.03.2018 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Интересно, как может отличаться плавность хода разных моделей на абсолютно одинаковых мостах? Напоминает спор о воющих Богданах и невоющих Мегаполисах.
+1
+2 / –1
16.03.2018 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.03.2018):
> Берем салон Богдана. 34 места. "Забираем" задний свес под дизель-генератор - остается 29, увеличиваем накопитель по длине на сантиметров 30, чтобы было как в БКМ - получается 27 мест. Разница в одно по количеству и плюс по наличию сидячих мест на передних арках.

И накопитель станет больше, чем в БКМ.

К тому же можно заказать АХ на батарейках, в котором ущерб салону будет минимальным что в БКМе, что в Богдане.
+1
+1 / –0
16.03.2018 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Aventador, 15.03.2018):
> интересный экстерьер.



Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.03.2018):
> Дизайн экстерьера - дело вкуса.

Цитата (одесса, 15.03.2018):
> С дизайном у каждого свой вид и вкус

Мне вот например дизайн БКМа нравится, особенно такой вариант http://transphoto.ru/photo/1055272/

Цитата (Aventador, 15.03.2018):

> В том-то и дело - здоровый человек не выдерживает поездки.

Я не то, что выдерживаю, но и вполне с комфортом езжу в 321. Что я делаю не так ? :)

Цитата (одесса, 15.03.2018):
> Он абсолютно мягкоходный.

Вот тоже сколько езжу и близко не замечал никакой жёсткости, очень плавный, мягкий ход, когда в первый раз проехался был приятно удивлён.

Цитата (одесса, 15.03.2018):
> витает лёгкий дух ЗиУ.

Есть такое, за это тоже нравится :)
0
+1 / –1
16.03.2018 16:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 16.03.2018):
> Вот тоже сколько езжу и близко не замечал никакой жёсткости, очень плавный, мягкий ход, когда в первый раз проехался был приятно удивлён.

Приятно встретить однодумца:)
Но я больше был приятно удивлён не подвеской, а то что я сказал ранее - электронику вообще не слышно только при торможении с большой скорости.
Надо будет подождать пока затрекерят 5 машину, она у нас по 10 м-ту ездит, по Пушкинской, где булыжная мостовая прочувствовать как она на таком покрытии себя ведёт.
+1
+2 / –1
16.03.2018 23:27 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3477
Цитата (Профессионалист, 16.03.2018):
> Интересно, как может отличаться плавность хода разных моделей на абсолютно одинаковых мостах?

На наших 10 Альфах на одинаковых мостах ZF в одних как будто подвески нет вообще, в других мягко. Высота кузова над дорогой везде одинаковая.
+1
+1 / –0
17.03.2018 17:43 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Сейчас опять попал на 4 машину уже этот вентилятор(?) не работал. Так на ходу до торможения вообще идёт беззвучно.
И как я понял на них стажируют опытных водителей ибо была водительница с 2043, а на её машине кто-то другой.
Так же заметил, что люди на накопительной площадке почему-то не используют две откидные сидушки, а все стоят.
Подводя итог: готов петь оды бельчёнку пока не попаду на что-то лучше него. А каждому члену тендерного комитета выбравшего в пользу АКСМ пожал бы руку:)
+1
+1 / –0
17.03.2018 18:30 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В строю машина №0006, налаживают 0007
+2
+2 / –0
17.03.2018 18:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.03.2018):
> В строю машина №0006, налаживают 0007

Это 7 при доставке коцнули? И как там продвигаются дела с GPSфикацией новоприбывших?
0
+0 / –0
17.03.2018 18:59 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Разве? Я только знаю, что он есть.
0
+0 / –0
17.03.2018 19:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.03.2018):
> Разве? Я только знаю, что он есть.

В группе в Вк 10 марта писали. Вот кидаю сразу фотки, а не ссыль на запись ибо некоторые пользователи ещё не поставили ВПНку и будут недовольны:)
https://pp.userapi.com/c834301/v83430158...cSgoOU.jpg
https://pp.userapi.com/c834400/v83440058...azJpog.jpg
+2
+2 / –0
22.03.2018 19:18 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 09.02.2018):
> Отделка салона - без изысков, нормально. Хороший добротный "эконом-класс", материалы не создают впечатления дешевки со стройнрынка.

Если в плане качества за последние 4-5 лет ничего не изменилось, то краска на поручнях начнёт слезать через несколько лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.