TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31125
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31125  —  маршрут 35
Варшавское шоссе

Автор: verbounty · Москва           Дата: 4 февраля 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.02.2018 10:28 MSK
Просмотров — 906

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Бараш Алексей+1
Кузнецов Григорий+1
Юрий Боб+1
alex26+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
Сергей Сергеев+1
Георгий Фишер+1
Александр Акуленко+1
татр-т6б5+1
MMG+1
ckd_ds+1
Etix1979+1
Кирилл Величко+1
Артур Мыскин+1
Nicolas+1
Палощ+1
Семен Семеныч+1
Андрей Захаров+1
Лагутин И.Б.+1
manil+1
Ymtram+1
Влад96+1
Дмитрий Гаврилюк+1
tavalex2007+1
Tiras+1
Лев Мощевитин+1
Киpeeв Андрей+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
focus1965+1
prosvetus+1
Томич+1
Иван Шишкин+1
bolani+1
Slava+1
Олег Бодня+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Максим Таничев+1
пассат+1
Илья+1
Дамир Абдуллин+1
kamaz+1
Абрам+1
Владимир Носов+1
Vladimir Vill+1
Мих@N+1
Доктор Дизель+1
Александр Л 2016+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Сергей Небораков+1
Иван Ревенков+1
femida-msk+1
X-Rayder+1
Nikita Filchenkov+1
Александр Шанин+1
1Rегион+1
Vasiljev Sergei+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
VALERA-Y-Ka+1
MetroSim+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AVB+1
Валентин Чернецкий+1
Ahtung_23+1
хатуна+1
Сергей Nemtsev+1
Novert Байкальский+1
Амир Закиров+1
Semën Kuznetsov+1
Илья Шпаков+1
Луис+1
morgendorffer+1
Mitay+1
D-Ch+1
Александр Vl+1
Александр Конов+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Лапин+1
Владимир Мартынов+1
ma_pronin+1
Архитектор+1
Skysistems+1
ARTём+1
Stanislav Dudnev+1
Иван Петраков+1
Serj+1
Melodiaz+1
Andrey_1989+1
Stas1125+1
PRO100МИХА+1
Янис Витолс+1
Василий КР+1
Bruy Rus+1
Максим Раевский+1
Ушастик+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31125

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:29.01.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:01.2018
Заводской №:128
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2020 — им. Баумана
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.02.2018 14:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

05.02.2018 10:40 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Вагончики проходят закалку трудностями. Только с завода приехали, и сразу такие погодные условия.
+15
+16 / –1
05.02.2018 11:29 MSK
Ссылка
Sem_Dima1979 · Калининград
Нет фотографий
А что за женщина в синем костюме на фото слева делает и для чего?
+1
+2 / –1
05.02.2018 11:36 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Цитата (Sem_Dima1979, 05.02.2018):
> А что за женщина в синем костюме на фото слева делает и для чего?

Мб это ревизор?
+1
+2 / –1
05.02.2018 12:19 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Sem_Dima1979, 05.02.2018):
> А что за женщина в синем костюме на фото слева делает и для чего?

Любопытство — бессознательное стремление к познанию...А кому закрепили этот «Витязь-М»...
+5
+6 / –1
05.02.2018 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 233
Смотрят за стрелкой, чтобы не отбило под вагоном. Нормальная практика при сложных условиях
+5
+5 / –0
05.02.2018 13:11 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Sem_Dima1979, 05.02.2018):
> А что за женщина в синем костюм

Водила второго вагона явно)
+4
+4 / –0
05.02.2018 16:08 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
Это водитель трамвая который сзади стоит
+4
+4 / –0
05.02.2018 16:08 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (verbounty, 05.02.2018):
> Любопытство, а кому закрепили этот трамвай.

Насколько мне известно по Витязям,да и вообще по вагонам уже давно нет "закреплённых" водителей. Работай на чём придётся. На Витязях пока что проводят стажировки потихоньку всех водителей. Может быть потом со временем "закрепят". Хотя я очень сильно в этом сомневаюсь...
+5
+6 / –1
05.02.2018 16:08 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (ma_pronin, 05.02.2018):
> Цитата (Sem_Dima1979, 05.02.2018):
> > А что за женщина в синем костюме на фото слева делает и для чего?
>
> Мб это ревизор?

Это водитель депо Апакова. Скорее всего смотрит чтобы вагон нормально прошёл стрелочный перевод и не сошёл. По крайней мере в моей водительской практике такие случаи бывали и не один раз. Сейчас в таких погодных условиях "перестраховка" непомешает. Хотя в некоторых случаях из сзади идущих вагонов частенько водители и не выходят.. Взаимовыручка не всегда "работает".....
+6
+7 / –1
05.02.2018 19:40 MSK
Ссылка
Sem_Dima1979 · Калининград
Нет фотографий
огромное спасибо за комментарии
+2
+2 / –0
06.02.2018 00:41 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Andrey_1989, 05.02.2018):
> Может быть потом со временем "закрепят". Хотя я очень сильно в этом сомневаюсь...

Дык если вагоны по КЖЦ, и всё депо будет ими укомплектовано, какой смысл в закреплении?
+2
+3 / –1
06.02.2018 01:08 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Никакого смысла в закреплении нет. Даже если не по КЖЦ.
Лучше вот что скажите, а у снегоочистительных вагонов регулируется габарит очистки? Потому что очень часто справа ничего не прочищено, линейные вагоны скребут снег и лед своими кузовами.
+1
+2 / –1
06.02.2018 04:18 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Конечно нет никакого смысла в закреплении!Пусть все водители станут наездниками,а техника встанет к забору.Сами то подумали что записали?Мне вот довелось поработать уже на двух видах городского наземного ОТ- и за десять лет работы могу сказать что смысл в закреплении есть.Особенно в трамвайном транспорте,который частенько остаётся без действующих тормозов....
+1
+3 / –2
06.02.2018 09:01 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (fun, 06.02.2018):
> Никакого смысла в закреплении нет.

В теории нет, на практике есть.

> а у снегоочистительных вагонов регулируется габарит очистки?

Нет, не регулируется
+2
+2 / –0
06.02.2018 09:47 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Ну давайте тогда вагоны метро и электрички закреплять за машинистами.
0
+2 / –2
06.02.2018 10:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как только машина становится "чужой" сразу же появляется мысль "притопить" заявки на ремонт то же писать не надо. Расслабон полный.

Можно без закрепления работать, но тогда придётся вводить должность "писатель заявок". Водитель, который имеет большой опыт должен обкатывать все вагоны, которым завтра на ТО хотя бы по одному кругу и писать полный список заявок. Учитывая большие межсервисные интервалы для Витязей такое легко реализуемо.
+3
+4 / –1
06.02.2018 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Fun, этому холивару уже 100500 лет. И, кстати, в поездах электричек бывают закрепления (даже пишут на боку электрички - ответственный машинист Иванов И. И.). Однозначно их нет только в метрополитенах, там по характеру смен это невозможно реализовать.

Просто бывают закрепления, доведенные до абсурда - когда "хозяева" вешают замки или это становится поводом для коррупции (занес - дали нормальную машину, не занес - дали корча). Вот это безобразие. Не должно быть корчей (недопустимых для работы по крайней мере) и должно быть понимание, что работают на предприятии и любой водитель может ездить на любой машине. Остальное - пусть транспортники разберутся сами. Нужен для каждой машины ответственный за нее водитель (или несколько) или не нужен.
+6
+6 / –0
07.02.2018 22:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Селезнев, 06.02.2018):
> Однозначно их нет только в метрополитенах, там по характеру смен это невозможно реализовать.

Кстати да, зачем машинисты в метро по 100 раз меняются на многих станциях ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.