TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд, Vario LF.S № 1002
  Самарканд Vario LF.S № 1002  —  маршрут 2
Shohizinda ko'chasi
Местный колорит — спустя полгода после завершения строительства линии, окружающее пространство местами осталось неблагоустроенным.

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 3 февраля 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2018 19:16 MSK
Просмотров — 1422

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Vladlen99+1
Еся+1
Endcer+1
BogdanKrivoyRog+1
Romann+1
RGB+1
Дмитрий Максимов+1
Andrei71+1
Maksimus+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Лысый+1
Виталий В+1
sav2403+1
Семен Семеныч+1
РоманZetter+1
Александр Акуленко+1
manil+1
Клим Максим+1
Kosta1466+1
ZIU+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Diman+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Kubikum+1
ikarusbus+1
Илья Марченко+1
Vladimir Vill+1
Серый+1
Олег Бодня+1
Bogdan_Ovchar+1
AntoNN+1
Seriy+1
Домиан+1
Александр Заикин+1
Сергей Иванов+1
Иван Маринин+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Денисенко+1
Guaglione+1
Desyanich+1
sarman+1
Дмитрий Николаевский+1
Maksimushka+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Иванов+1
Aztec+1
Серега Ф.+1
Rafa+1
Semën Kuznetsov+1
Т.Л.Н.+1
Артур Челомбиев+1
Slava+1
Илюха_ЛэП+1
vladonnos+1
Бараш Алексей+1
Siveryanin88+1
Александр Vl+1
Илья+1
dimas1713+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
sgr+1
Stas1125+1
Sentinel+1
mann+1
медведь+1
Станислав+1
AVB+1
Даниил95+1
Антон+1
Сергей Лапин+1
Эгоист+1
PRO100МИХА+1
Qvad+1
Георгий Фишер+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
tatra t4su+1
Дмитрий Кояш+1
ifa42+1
Viktor_L+1
Novert Байкальский+1
igbt_rccs+1
Etix1979+1
Ymtram+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Волков+1
Malaheenee+1
Луис+1
Михаил_123+1
Jan de Vu+1
СПЕКТР-1+1
вадя 2017+1
Денис Волотовский+1
татр-т6б5+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
Владислав Лысов+1
eurosanya+1
Petr Bystroň+1
Koloběžka+1
GMF+1
Сэм+1
Пикет+1
femida-msk+1
Константин Т.+1
TRalex+1
Артур Мыскин+1
Serj+1
kr0t+1
Mirvadze+1
Rio+1
Alex Shcherbina+1
Ушастик+1
Nikita Filchenkov+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
Dima61+1
Levis+1
Siachoquero+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
VALERA-Y-Ka+1
D-Ch+1

Самарканд, Vario LF.S № 1002

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.2017
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:129
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2017 — 2002; до 10.2016 — Ташкент, 2002; до 05.2012 — № 3, 3201; до 09.2011 — № 2, 2002

Комментарии · 14

04.02.2018 09:07 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Прошу прощения, только увидел явный завал на фотографии.
Вчера видимо замыленным взглядом упустил. Позже заменю фотографию на нормальную.
0
+4 / –4
04.02.2018 10:34 MSK
Ссылка
STELS · Самарканд
Фото: 2
Это улица Шахизинда!Изправьте пожалуйста!
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
04.02.2018 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (STELS, 04.02.2018):
> Это улица Шахизинда

Я так понимаю, что вагон приближается к кольцу "Сиабский рынок".
На разных картах название улицы в этом месте указывается по-разному - непонятно где Рудаки переходит в Шахизинда.
0
+0 / –0
04.02.2018 16:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
В кадре еще и грузовик, можно было бы на Фототрак загрузить. Справа на заднем плане Волга 3102, интересно служебная или частная?
0
+1 / –1
04.02.2018 18:51 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 04.02.2018):
> Я так понимаю, что вагон приближается к кольцу "Сиабский рынок".
> На разных картах название улицы в этом месте указывается по-разному - непонятно где Рудаки переходит в Шахизинда.

Да, трамвай приближается к кольцу.
Перекрёсток с улицей Дагбитской - в сторону Сиабского базар/рынка и далее улица Шахизинда, в сторону депо/вокзала и далее улица Рудаки.
+1
+1 / –0
04.02.2018 20:37 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ташкентцы зачастили в Самарканд и совсем позабыли про Ургенч)
+1
+1 / –0
04.02.2018 21:21 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Не позабыли. Ургенч дальше, и дорога дороже, чем до Самарканда. Вариант - утром уехал в Ургенч, вечером вернулся в Ташкент не возможен. В Самарканд ребята ездят по такому варианту. Плюс есть информационные поводы/события в Самарканде, чтоб бывать там почаще.
+1
+1 / –0
05.02.2018 00:10 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (татр-т6б5, 04.02.2018):
> Ташкентцы зачастили в Самарканд и совсем позабыли про Ургенч)

От Бухары до Ургенча ночь езды. И Афросиабы туда не идут.
+1
+1 / –0
05.02.2018 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 5472
900 км между Ташкентом и Ургенчем. Я ездил. Дорога убитая. Даже если лихой узбекский водитель и летит по ямам 120, то с учётом остановок всё равно выйдет часов 15 езды. Плюс не забывайте, что автобусам в Узбекистане запрещено ездить ночью. Вот и причина. Либо самолёт (дорого), либо не ехать.
+1
+1 / –0
05.02.2018 12:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Юрий Анисимов, 05.02.2018):
> Плюс не забывайте, что автобусам в Узбекистане запрещено ездить ночью.

Довольно странный подход
0
+0 / –0
05.02.2018 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Этот указ был издан ещё Каримовым после одной страшной аварии.
0
+0 / –0
06.02.2018 01:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Юрий Анисимов, 05.02.2018):
> Этот указ был издан ещё Каримовым после одной страшной аварии.

С тем же успехом их можно вовсе запретить
0
+0 / –0
06.02.2018 08:25 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 04.02.2018):
> Ташкентцы зачастили в Самарканд и совсем позабыли про Ургенч)

Не забыли, далекова-то и дорогова-то. Самарканд в данном случае куда более доступен.
0
+0 / –0
06.02.2018 15:33 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (BaronRojo, 05.02.2018):
> Довольно странный подход

Нет ничего странного. Более того, я его целиком и полностью поддерживаю!
Для этого надо разок ночью проехать по такой трассе. Убитая дорога - это ещё полбеды. Вот когда почти на обочине (почти - это значит, практически, на полосе) останавливается какая нибудь тачка с прицепом, гружёная, к примеру, хлопком, или камышом, то есть негабаритным грузом. Габаритные огни выключены. На прицепе их может не быть в принципе. И вот такой вот "участник движения" неожиданно в темноте попадается в свете фар вашего автомобиля в непосредственной близости. А издалека увидеть этот прицеп невозможно, трасса не освещается совсем а включён только ближний свет - ямы смотреть.
Нет уж. Лучше днём ездить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.