TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, 71-605А № 325
  Воронеж 71-605А № 325  —  маршрут 3
Улица 9 Января

Автор: Максимов А.           Дата: 28 июня 2003 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.11.2008 00:42 MSK
Просмотров — 1202

Подробная информация

Воронеж, 71-605А № 325

Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:434
Текущее состояние:Списан (02.2009)
Назначение:Пассажирский
Точная дата списания: 26.02.2009
Поставлен в Воронеж в январе 1991 г. Ввод в эксплуатацию — июнь 1991 г.

Комментарии · 5

20.11.2008 09:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
У меня вот вопрос к знатокам: гладкие (без гофра) крышки контакторных панелей на 71-605 - самопал в депо (следствие КР) или заводской вариант определенного периода?
0
+0 / –0
20.11.2008 12:31 MSK
Ссылка
Карданный Вал
102, 103, 89? Если они, то у нас у всех вагонов изначально они гладкие.
20.11.2008 16:38 MSK
Ссылка
Vladislove · Воронеж
Фото: 3
Остановка "Завод "Сельмаш". Раньше остановка была для людей, а теперь в ней стоят авто.
–1
+0 / –1
20.11.2008 20:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Редчайший кадр - КТМ 3-го маршрута. Никогда не видел и не знал, что такое было. Причем люди им еще пользуются. Впрочем, после ликвидации двух депо судьба трамвая оказалась предрешена. И запуск КТМов на татровские маршруты смотрится просто печально.
0
+0 / –0
01.01.2009 11:08 MSK
Ссылка
Александр
Ну, КТМы в чём-то и получше Татр: они вместительнее, набирают большие скорости (по крайней мере, нигде не видел, чтоб Татры гнали быстрее маршруток при отсутствии для последних пробок, а у КТМов такое бывает), двери не открываются вовнутрь, что также увеличивает вместимость...КТМы также очень тёплые зимой. Вопрос в другом: просто, как я понимаю, КТМов банально не хватило, чтоб заменить все порезанные Татры, а, если предположить, что КТМов в Воронеж дополнительно бы пришло столько же, сколько было порезано Татр, то трамвайное движение ещё даже улучшить можно бы было!

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.