TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10053
  Санкт-Петербург81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10053 
Салон, вид назад

Автор: Vertel · Санкт-Петербург           Дата: 2 декабря 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.02.2018 15:32 MSK
Просмотров — 1151

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10053

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:08.2013
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:1991
Заводской №:22668
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2013 — ТЧ-3; до 1998 — ТЧ-5; до 1995 — ТЧ-4
КВР ТЧ-2 Дачное 08.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:HC-V770
Время съёмки:02.12.2017 19:06
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.8
Фокусное расстояние:5.19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

04.02.2018 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 772
Напомните, когда в питерском метро перестали красить двери изнутри в серый цвет?
+1
+2 / –1
04.02.2018 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Году в 2015-м. Скорее в конце 2015-го.
+1
+1 / –0
04.02.2018 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 772
Печально, конечно. Петербургский метрополитен шаг за шагом теряет свою индивидуальность.
–13
+0 / –13
04.02.2018 20:39 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Mr.Den, 04.02.2018):
> Печально, конечно. Петербургский метрополитен шаг за шагом теряет свою индивидуальность.

Хотите, сказать, что серый лучше? Нам он наоборот надоел уже, хуже него нет ничего! С белыми дверями вагон намного приятней смотрится.
+12
+12 / –0
04.02.2018 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ЭД9М-0210, 04.02.2018):
> Хотите, сказать, что серый лучше? Нам он наоборот надоел уже, хуже него нет ничего! С белыми дверями вагон намного приятней смотрится.

Дело не в том, лучше он или нет, а в том, что такая окраска была одной из чисто "питерских" метрофишек, которые в последние годы постепенно исчезают.
–6
+0 / –6
04.02.2018 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это не та "метрофишка" о которой стоит горевать.
+14
+14 / –0
04.02.2018 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭД9М-0210, 04.02.2018):
> Хотите, сказать, что серый лучше? Нам он наоборот надоел уже, хуже него нет ничего! С белыми дверями вагон намного приятней смотрится.

Вот именно! Серый в конец достал, т.к. в городе практически всё в сером цвете. Тут хоть как-то скрывает всю убогость номерных белый цвет дверей.
+8
+9 / –1
04.02.2018 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 04.02.2018):
> в том, что такая окраска была одной из чисто "питерских" метрофишек, которые в последние годы постепенно исчезают.
Если и была из "питерских" метрофишек, то одна из самых блевотных, которая требовала скорейшего удаления. Двойные двери тоже вроде считаются "питерской" метрофишкой, но здорово мешают пропускной способности станции.
+2
+5 / –3
04.02.2018 21:50 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 04.02.2018):
> Цитата (Mr.Den, 04.02.2018):
> > в том, что такая окраска была одной из чисто "питерских" метрофишек, которые в последние годы постепенно исчезают.
> Если и была из "питерских" метрофишек, то одна из самых блевотных, которая требовала скорейшего удаления. Двойные двери тоже вроде считаются "питерской" метрофишкой, но здорово мешают пропускной способности станции.

Зато никто на пути не упадёт и никакой пакет не уронит. Теперь все новые станции в СПБ метрополитене, начиная с Новокрестовской, ОБЯЗАНЫ иметь систему "Горлифта" (двойные двери). Только они будут прозрачными (как на Приморской тестировались).
–7
+0 / –7
04.02.2018 23:22 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Панов, 04.02.2018):
> Зато никто на пути не упадёт и никакой пакет не уронит.

Был инцидент с родственницей в начале 1990-х. На ПлАНе при входе в плотной толпе в вагон у неё отскочили часы с браслета и упали на пути. Доехав до работы, позвонила по какому-то телефону в метрополитен. После рабочего дня по дороге домой получила часы у дежурного по станции.
+4
+4 / –0
05.02.2018 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Ярослав Панов, 04.02.2018):
> Зато никто на пути не упадёт и никакой пакет не уронит.

О да! На обычной станции красная шапочка может поднять мелкий предмет "палкой-хваталкой" в рабочее время пока поезда нет.

Цитата (Oletrol, 04.02.2018):
> Доехав до работы, позвонила по какому-то телефону в метрополитен. После рабочего дня по дороге домой получила часы у дежурного по станции.

И в конце чьего рабочего дня? Метрополитеновского?
0
+1 / –1
05.02.2018 14:31 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 05.02.2018):
> И в конце чьего рабочего дня?

Своего. Она же сообщила, через какую точно дверь входила, нетрудно было найти. Но всё равно была немало удивлена. А посторонние предметы нужно удалять с путей по-любому.
+1
+1 / –0
05.02.2018 14:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Станция Парнас ?
0
+0 / –0
05.02.2018 16:19 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ЛВС-90, 05.02.2018):
> Цитата (Ярослав Панов, 04.02.2018):
> > Зато никто на пути не упадёт и никакой пакет не уронит.
>
> О да! На обычной станции красная шапочка может поднять мелкий предмет "палкой-хваталкой" в рабочее время пока поезда нет.
>
> Цитата (Oletrol, 04.02.2018):
> > Доехав до работы, позвонила по какому-то телефону в метрополитен. После рабочего дня по дороге домой получила часы у дежурного по станции.
>
> И в конце чьего рабочего дня? Метрополитеновского?

А 90 килограммового мужика упавшего на пути и отключившегося от удара или испуга она тоже будет палкой вытаскивать? А если он перед самым поездом упадёт? Зачем провоцировать лишний раз. Безопасность превыше всего. На станции типа "Горлифт" никто упасть на пути не может никак.
–7
+0 / –7
05.02.2018 17:53 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 581
Цитата (Snow Panther, 05.02.2018):
> Станция Парнас ?

Да
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.