TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682ГН № 1770; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1019; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры; Санкт-Петербург — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург ЗиУ-682ГН № 1770  —  маршрут 42
 ЛВС-86К № 1019  —  маршрут 25
Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры  ·  Троллейбусные линии и инфраструктура
Лиговский проспект

Автор: Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 30 сентября 2006 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.01.2018 20:23 MSK
Просмотров — 1813

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682ГН № 1770

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:ЗиУ-682ГН
Построен:1991
Заводской №:735
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1019

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1990
Заводской №:1106
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2009 — СТТП, 0612; с 14.07.2010 — ТП-3, 3473
На заводской табличке дата постройки 05.90. Бортнадпись: построен 07.06.90
КР ТмП-1 05.2007 г.
Первый ЛВС-86 с отдельным выходом из кабины водителя

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:30.09.2006 16:20
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

31.01.2018 23:54 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Что мешает восстановить сейчас 42 троллейбус до "Ул. Радищева"!? Или даже с продлением его до "Смольного"!? Это уже можно легко сделать сейчас с использованием троллейбусов с УАХ! Те же БКМ с УАХ третьего парка вместо продления на В.О. 22-ого, логичнее пустить сюда! А высвободившиеся машины с 76 автобуса направить на 100 автобус на Ваську, и наконец привести маршрут в божеский вид, а ещё лучше восстановить 6 автобусный маршрут в своём нормальном виде, чем изобретать велосипеды!
Толпы народа возил 42, даже две закреплённые гармони были 1104 и 1106! ...взяли и заменили на вонючие 76 автобусы... "год экологии" ...был
...преваратили маршрут в "огрызок". А "Сортировка" напоминает спортивный сатдион со стартом на стайерские дистанции между 42 троллейбусом и 76 автобусом!
+8
+10 / –2
01.02.2018 16:51 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
да,кстати.Продлить 42й тролл на Лиговку за счет автономников была бы отличной идеей!!!!
0
+2 / –2
01.02.2018 17:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот только, в администрации Петербурга и в частности в комитете по транспорту не будут мониторить всякие любительские сайты и всякие обсуждения в них принимать к сведению.
+1
+2 / –1
01.02.2018 17:20 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну может люди из комитета по транспорту данный сайт посещают???)))
По-моему это было бы просто замечательно,на лиговскую выделенку запустить ещё один маршрут нового для города вида транспорта)))
–1
+0 / –1
01.02.2018 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Посещают и мониторят. Даже выводы делают.
Но идеи с маршрутами лучше доносить непосредственно до адресата.
+1
+1 / –0
01.02.2018 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и куда на Лиговке ещё маршрут? Там и так транспорта выше крыши, наоборот надо уменьшать количество маршрутов на связи Лиговка-Купчино (с их одновременной оптимизацией), как это сделали на Просвещения.
По-хорошему, на этой связи надо оставить два (максимум три) частоходящих магистральных маршрута с подвижным составом ОБВ. Например, 25 трамвай, 74 и 76 автобусы. Этого достаточно. Остальные - либо оставить редкоходами, либо укоротить и оставить подвозочными по Купчино.
А троллебусы с УАХ надо направлять туда, где реально не хватает транспорта, или создавать новые транспортные связи.
+2
+3 / –1
01.02.2018 18:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот тут вы точно погорячились! Я в прошлом году работал в промзоне, в районе Цветочной ул. и Лиговского пр., так там хорошо, если на 3 и 26 авт. походили гармони. На одиночках вообще с трудом было уехать.
И вы должны осознавать, что это ненормально и горожане не должны сначала на НОТе доезжать на метро, потом ехать несколько станций на метро, и потом второй раз до куда-то на наземном транспорте. А должны существовать магистральные маршруты.
То что НОТ по всему городу больше используется, как подвозка к метро, такого не должно быть.
И, кстати говоря те маршруты, которые восстановили, после их отмены в начале 90-х, сейчас необходимы, как воздух и трудно представить, если бы их не было:130й, 12 авт., 7 авт., который ходил только до Университетской наб., 27 авт., 211-й, который одно время стал ходить только от А/С Старая Деревня, 3 авт., который несколько лет ходил только до Московской, 143 авт., который повторяет отменённый 103-й и т.д.
Не говоря уже о том, сколько существует коммерческих маршруток, паразитирующих на отсутствии нормального транспорта и также дублируюшие отменённые в своё время автобусные и трамвайные/троллейбусные маршруты (К-350, К-6, К-32, К-154, К-249а и т.д.).
+2
+2 / –0
01.02.2018 21:21 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Декабрист, 01.02.2018):
> Ну и куда на Лиговке ещё маршрут? Там и так транспорта выше крыши, наоборот надо уменьшать количество маршрутов на связи Лиговка-Купчино (с их одновременной оптимизацией), как это сделали на Просвещения.
> По-хорошему, на этой связи надо оставить два (максимум три) частоходящих магистральных маршрута с подвижным составом ОБВ. Например, 25 трамвай, 74 и 76 автобусы. Этого достаточно. Остальные - либо оставить редкоходами, либо укоротить и оставить подвозочными по Купчино.
> А троллебусы с УАХ надо направлять туда, где реально не хватает транспорта, или создавать новые транспортные связи.

Предлагал уже идею пустить 42-й до Смольного, закрыв 54 и 76 автобусы.
0
+0 / –0
01.02.2018 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 01.02.2018):
> так там хорошо, если на 3 и 26 авт. походили гармони. На одиночках вообще с трудом было уехать.

Алексей! Я рассуждал про связку Лиговки и Купчино. 3 и 26 автобусы я не рассматривал. Пусть возят своих пассажиров :)

> То что НОТ по всему городу больше используется, как подвозка к метро, такого не должно быть.

Но и сделать все маршруты магистральными тоже не получится! Конкретно на Лиговке магистральных маршрутов уже достаточно много, в "пик" собираются пробки.

Цитата (Stanly, 01.02.2018):
> Предлагал уже идею пустить 42-й до Смольного, закрыв 54 и 76 автобусы.

ОК. Продлить 76-й до Смольного. Зачем менять его на 42-й? Только ради фанатства? А если рассуждать логически, то так: на маршрут до Смольного (хоть 42, хоть 76) понадобятся гармони, а троллейбусов УАХ с гармонями пока нет и не планируется. Вывод - делаем 76 автобус до Смольного :)
+1
+1 / –0
01.02.2018 21:57 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Убедили :)
0
+0 / –0
02.02.2018 00:55 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Декабрист, на Лиговке что-то логично будет поменять только по изменившимся пассажиротокам после открытия новых станций метро.

Бараш Алексей, к-154 нынче не существует.
0
+0 / –0
02.02.2018 01:05 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Место претерпело значительные изменения помимо внедрения трамвайно-автобусной полосы: справа от троллейбуса кинотеатр "Север", который снесли для строительства торгового центра "Лигов", где расположилась станция метро "Обводный канал"; нет троллейбусных линии и нет поворота на Обводный и самой линии на нём. На момент съёмки та линия уже была недействующей и была по сути тупиком.
+2
+2 / –0
16.03.2021 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А куда рельсы уходят направо?
0
+0 / –0
16.03.2021 17:48 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Лвс97, 16.03.2021):
> А куда рельсы уходят направо?

На набережную Обводного канала
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.