TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, БКМ 321 № 0003; Минск — Завод "Белкоммунмаш"; Одесса — Новые троллейбусы
Условная публикация
  МинскЗавод "Белкоммунмаш"
Минск, Завод "Белкамунмаш"

Автор: Марцуль Павел · Минск           Дата: 4 января 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.01.2018 14:50 MSK
Просмотров — 2048

Подробная информация

Одесса, БКМ 321 № 0003

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2018
Модель:БКМ 321
Построен:09.2017
Заводской №:1297
VIN:Y3J321000H0001297
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.02.2018
Работает с 05.02.2018

Комментарии · 19

30.01.2018 22:59 MSK
Ссылка
ARtyoMka · Одесса
Фото: 658
Вот и он уже в Одессе - http://omr.gov.ua/ru/news/103361/
+2
+2 / –0
31.01.2018 09:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Все мне модель не даёт покоя.:) А отраслевую нормаль 1966 года уже на территории СНГ не используют? Хотя тот же МАЗ как-то частично её использует, а украинские производители свои изобрели... Кто-то может поделится с чем это вызвано?
+2
+2 / –0
31.01.2018 13:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 31.01.2018):
> А отраслевую нормаль 1966 года уже на территории СНГ не используют? Хотя тот же МАЗ как-то частично её использует, а украинские производители свои изобрели... Кто-то может поделится с чем это вызвано?

Тем, что четверь века назад ваша страна стала независимой и не является правопреемником СССР. Уход от этой нормали - один из немногих плюсов развала СССР.

Цитата (одесса, 31.01.2018):
> Все мне модель не даёт покоя.:)

Модель этого троллейбуса - 321, марка БКМ. Все остальные варианты написания лишь для удобства восприятия и ведения базы.
–6
+2 / –8
31.01.2018 13:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2018):
> марка БКМ

Нет такой марки.
В Украине есть троллейбус тип 321 производства Белкоммунмаш: http://alltransua.com/certs/321_more_seat.pdf
Тролейбус АКСМ 321 производства ТОВ "СП "Янікс": http://alltransua.com/certs/321_Yanix.pdf
+5
+5 / –0
31.01.2018 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2018):
> > марка БКМ
>
> Нет такой марки.

Я о том, что буквы БКМ не являются частью обозначения модели. Вопрос о том, как правильнее всего писать марку троллейбусов модели 321 производства завода Белкоммунмаш, я не затрагивал.
0
+0 / –0
31.01.2018 13:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2018):
> буквы БКМ не являются частью обозначения модели.

Это верно. Но вообще буквы БКМ это фанатская выдумка.
Но фанатская выдумка появилась не просто так, а потому что на Белкоммунмаше не смогли внятно отмаркировать собственную продукцию.
+3
+3 / –0
31.01.2018 13:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> В Украине есть троллейбус тип 321 производства Белкоммунмаш

По общепринятым мировым стандартам тут марка Белкоммунмаш, модель 321.

Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Тролейбус АКСМ 321 производства ТОВ "СП "Янікс"

По тем же стандартам тут марка Янікс (или их неизвестный мне бренд), модель АКСМ 321, Яникс сам себе хозяин, как захотел, так и назвал, может быть это значит "Афигенно Качественная Серийная Машина, Три-два-один - налетай, покупай" :)
0
+3 / –3
31.01.2018 13:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2018):
> По общепринятым мировым стандартам тут марка Белкоммунмаш, модель 321.

Нет. Марка != производитель! Производитель Богданов - Автосборочный завод № 1, но АСЗ № 1 не есть маркой. Маркой есть Богдан, о чем указано в сертификате: http://alltransua.com/certs/T70117.pdf

В сертификате на 321 в Украине нет поля марка.
Хотя скажем тут: https://tsouz.belgiss.by/CerttrDetailFree.php?UrlId=112380
> Транспортные средства категории М3/класса I: троллейбусы пассажирские марки "БЕЛКОММУНМАШ" тип 321 модификации 321, 321В, 32100D, 333, 33305
Марка уже указана. В Украине об этом забыли, поэтому у нас марки они не имеют.

Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2018):
> По тем же стандартам тут марка Янікс (или их неизвестный мне бренд), модель АКСМ 321

Нет, откройте сертификат и почитайте его. Там в поле марка чётко прописано АКСМ.
У сертификата на "родной" 321 поля марка нету. Там есть только производитель и тип/модификация.
+5
+5 / –0
31.01.2018 13:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> откройте сертификат

У меня он не открывается, форбидден. Надо зарегистрироваться на сайте, или это следствие большой политики?

Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> на Белкоммунмаше не смогли внятно отмаркировать собственную продукцию.

Вот тут целиком и полностью согласен.
0
+0 / –0
31.01.2018 13:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2018):
> У меня он не открывается, форбидден. Надо зарегистрироваться на сайте, или это следствие большой политики?

Попробуйте еще раз, долго устаканиться.
Еще нашлась такая страница:
https://tsouz.belgiss.by/OdobrTSDetail.php?UrlStr=749

> Марка: БЕЛКОММУНМАШ
> Коммерческое наименование: -
> Тип: тип 321
> Базовое транспортное средство / шасси:
> Модификации: 321, 321В, 32100D, 333, 33305
> Категория: M3, класс I (троллейбусы)
> Экологический класс: -

Тоесть в таможенносоюзных сертификатах поле марка заполнено, у нас его попросту "забыли".


Вобщем решение я вижу одно, поменять фанатское БКМ на официальное Белкоммунмаш и все эти вечные споры прекратятся )
0
+0 / –0
31.01.2018 13:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
> Сведения о продукции, на которую выдан сертификат соответствия:
> Полное наименование продукции:
> Транспортные средства категории М3/класса I: троллейбусы пассажирские
> марки "БЕЛКОММУНМАШ"

Всё-таки по отношению к белорусскому троллейбусу белорусский официальный источник приоритетнее украинского, поэтому будем считать, что марка есть.
+1
+1 / –0
31.01.2018 13:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2018):
> Всё-таки по отношению к белорусскому троллейбусу белорусский официальный источник приоритетнее украинского, поэтому будем считать, что марка есть.

А в этом вопросе нет приоритетов. Есть территория действия сертификатов. В Украине их сертификат не действует, но на основании их сертификата дадут наш. Выдали, марку забыли указать. Так что у нас они безмарочные, а предприятия ЭТ с какого-то перепугу лепят аббревиатуру АКСМ в документы, которая вообще ничем не подкреплена.
0
+0 / –0
31.01.2018 14:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Попробуйте еще раз, долго устаканиться.

Спасибо, открылось. Никого не хочу обидеть, но там у Яникса ляп клерка (и такое ощущение, что клерк транспортный фанат:), хотя вполне возможно, то что выдал интернет, то он и занёс, а интернет выдал ссылку на СТТС:)

Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Вобщем решение я вижу одно, поменять фанатское БКМ на официальное Белкоммунмаш и все эти вечные споры прекратятся )

Поддерживаю, в варианте марка Белкоммунмаш, модель 321.
0
+0 / –0
31.01.2018 14:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2018):
> Никого не хочу обидеть, но там у Яникса ляп клерка (и такое ощущение, что клерк транспортный фанат:), хотя вполне возможно, то что выдал интернет, то он и занёс, а интернет выдал ссылку на СТТС:)

Яникс вообще контора аграрная и занимается чем угодно, но не троллейбусами :)
0
+0 / –0
31.01.2018 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Вобщем решение я вижу одно, поменять фанатское БКМ на официальное Белкоммунмаш и все эти вечные споры прекратятся )

Я это предлагаю уже на протяжении лет 7-8 (не помню, сколько прошло с того момента, как на СТТС стали писать "БКМ"), но в администрации засели упёртые любители аббревиатур.
+1
+1 / –0
31.01.2018 16:35 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
В Павлодаре вагоны именуемые на СТТС как БКМ-802Е приняты на баланс предприятия просто как трамвай модели 802Е без букв БКМ. Они у нас официально числятся как "802Е"
+1
+1 / –0
01.02.2018 20:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что написано в ОТТСе электробусо от БКМа?
0
+0 / –0
01.02.2018 21:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 01.02.2018):
> А что написано в ОТТСе электробусо от БКМа?

https://tsouz.belgiss.by/OdobrTSDetail.php?UrlStr=1837

Марка: БЕЛКОММУНМАШ
Коммерческое наименование: VITOVT MAX ELECTRO
Тип: E433
Базовое транспортное средство / шасси:
Модификации: E43300
Категория: М3 / класс I (электробус)
Экологический класс: —
0
+0 / –0
19.05.2018 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Заводской №: 1297

Машины с последующими номерами выпущены еще осенью 2017 года.
А эта машина в январе 2018 еще почему-то находится в стадии сборки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.