TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные депо: имени Шевченко. Новая территория на Борщаговке
  Киев К1М8 № 500 
Трамвайные депо: имени Шевченко. Новая территория на Борщаговке
Трамвайне депо імені Шевченка

Автор: Валентин Чернецкий · Варшава           Дата: 25 января 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.01.2018 12:30 MSK
Просмотров — 1768

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Davies+1
Олег Довгалюк+1
Глеб_НН25+1
Еся+1
Mik9N+1
Romann+1
Lizard King+1
Лев Мощевитин+1
хатуна+1
Viktor_L+1
Кирилл Ефимов+1
Andrey_Sheva+1
Константин Т.+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Лапин+1
Олег Бодня+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Кояш+1
Георгий Фишер+1
Миша КСД+1
VitalikTTL+1
Томич+1
семён029+1
igbt_rccs+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Божок+1
Палощ+1
Михаил_123+1
Архитектор+1
Alex A.+1
eurosanya+1
KievTram+1
chrome+1
PRO100МИХА+1
denver+1
dimas1713+1
Etix1979+1
Т.Л.Н.+1
Novert Байкальский+1
BaNDiT69+1
Луис+1
Максим Раевский+1
Olezka+1
Kosta1466+1
Ymtram+1
ЛВС-86К (8181)+1
Oganov Artem+1
Trikk412+1
zalaza69+1
Алексей Мякишев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Дубовицкий+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Christian Maibaum+1
McFly+1
Vova Lew+1
BogdanKrivoyRog+1
Влад96+1
Anton Wagner+1
Илья Шпаков+1
Lancery+1
Little Tram+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
tatra t4su+1
Jan de Vu+1
Щукин Д.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Юрий Боб+1
WEST+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Краснов+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Гура+1
Александр Ш+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Пикет+1
AkronisIT+1
Савицкий Владислав+1
TRalex+1
пассат+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Денисенко+1
Яков Фёдоров+1
Алексей Разуменко+1
Сэм+1
Натаныч+1
alexey+1
Артурыч+1
Иван Шишкин+1
manil+1
aleksey 5657+1
Трёхгранка+1
вадя 2017+1
BandiT+1
Kovalski+1
Tranvia+1
mann+1
Александр Vl+1
Dimas-pjas+1
Rytis001+1
Абрам+1
Костян+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:25.01.2018 13:30
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

30.01.2018 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 185
А сзади что за "огрызок" стоит?
–11
+6 / –17
30.01.2018 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Автокран на шасси Камаз 5321.
+9
+11 / –2
30.01.2018 21:53 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
может имелся в виду Т3, который частично закрыт К1?
+1
+2 / –1
30.01.2018 22:39 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Александр Ш, 30.01.2018):
> А сзади что за "огрызок" стоит?

Озадачил...
Уточните, о каком огрызке речь?
+2
+2 / –0
30.01.2018 23:31 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Александр Ш, 30.01.2018):
> А сзади что за "огрызок" стоит?

Судя по серому цвету Electron T5B64
+2
+3 / –1
30.01.2018 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 185
Альпен, Спасибо.
0
+2 / –2
31.01.2018 00:43 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Александр Ш, 30.01.2018):
> Альпен, Спасибо.

С чего это вдруг он "огрызок"?
+6
+8 / –2
31.01.2018 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
То неловкое чувство, когда пятисекционник не длиннее (или даже короче?) трёхсекционника.
+9
+9 / –0
31.01.2018 07:44 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (massimoling, 31.01.2018):
> То неловкое чувство, когда пятисекционник не длиннее (или даже короче?) трёхсекционника.

"Аж" на 43.8см короче
+3
+3 / –0
31.01.2018 08:02 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (massimoling, 31.01.2018):
> То неловкое чувство, когда пятисекционник не длиннее (или даже короче?) трёхсекционника.

Технология строительства этих двух трамваев разная!
К1М8 построен по (старому) принципу соединения двух вагонов вставкой по средине. 1-я и 3-я секция - это кузова от Т6Б5, обрезанные в районе крепления тележек. Электрон -это абсолютно новый трамвай с возможностью изменений количества секций - что заказали, то и собрали.

Для справки: Всемирно известный брэнд Alstom делает свои модели Citadis под заказ от 24-х до 44-х метров и от 3-х до 7-и секций
+7
+7 / –0
31.01.2018 11:15 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Мне вот интересно увидим ли мы когда-то 7 секционный Электрон
+4
+5 / –1
31.01.2018 11:23 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (massimoling, 31.01.2018):
> То неловкое чувство, когда пятисекционник не длиннее (или даже короче?) трёхсекционника.

Такая компоновка позволяет мягче проходить кривые не сжирая рельсы
+5
+6 / –1
31.01.2018 12:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 31.01.2018):
> То неловкое чувство, когда пятисекционник не длиннее (или даже короче?) трёхсекционника.

А вы взгляните на них слегка иначе, и тогда шестиосник будет короче восьмиосника, и неловкое чувство пропадёт.
+3
+3 / –0
31.01.2018 13:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (vladonnos, 31.01.2018):
> Мне вот интересно увидим ли мы когда-то 7 секционный Электрон

Любой каприз за Ваши деньги, собственно.
…Ну и за серьёзные сроки, конечно. «Электрон» умеет делать хорошо, но не умеет много и быстро сразу.
+3
+5 / –2
31.01.2018 13:25 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Славик, 31.01.2018):
> Ну и за серьёзные сроки, конечно. «Электрон» умеет делать хорошо, но не умеет много и быстро сразу.

А кто умеет? Песа с поставками готовых вагонов не в счет
+5
+5 / –0
31.01.2018 13:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HAnS, 31.01.2018):
> Песа с поставками готовых вагонов не в счет

Впринципе они даже с задачей поставки готовых вагонов не совсем справились...
+7
+7 / –0
31.01.2018 15:24 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Просветите не знающего: вредно ли узла сочленения ставить такие баяны вот так в кривой? Заранее спасибо!
+2
+2 / –0
31.01.2018 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для сочленения, НЯЗ, нет, а вот для спокойствия водителя, если нет камер и антизажимных устройств в дверях - вредно! Ибо он не выровнял, двери на остановке открыл, а закрывая, может кого-то прищемить.
0
+0 / –0
31.01.2018 20:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 31.01.2018):
> вери на остановке открыл, а закрывая, может кого-то прищемить.

Ну я имел ввиду больше не остановки, а в депо, если его ставить на отстой в кривой.
+1
+1 / –0
31.01.2018 21:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Виктор Селезнев, 31.01.2018):
> Ибо он не выровнял, двери на остановке открыл, а закрывая, может кого-то прищемить.

А бывают остановки в таких крутых кривых? У нас "Остановочные пункты и разъезды следует располагать, как правило, на прямых участках пути
с продольным уклоном не более 30 ‰.
В стесненных условиях допускается размещать остановочные пункты на внутренних участках кривых радиусом не менее 100 м, а также на путях с продольным уклоном до 40‰".
+1
+1 / –0
31.01.2018 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вообще проблема более актуальна, конечно, для шинного транспорта - автобусов, троллейбусов. Бывает, что из-за некоего паркуна или сломавшегося на остановке борта ОТ не получается идеально выровнять гармонь.

Впрочем, и у трамвая проблемы случаются, к примеру, на конечных формата "кольцо". Если посадка и высадка организована не перед кольцом, а прямо на нем, то достаточно некоему вагону на кольце невовремя застрять (либо некоему шинному чудаку встать на рельсах), чтобы хоть СМЕ, хоть баян стало невозможно выровнять. В Нижнем Новгороде такое часто наблюдается, например, на кольце "Московский вокзал" трамваев 6 и 7; случалось и на старой версии к/ст "Черный пруд" трамваев 1 и 21... Разве что там речь о СМЕ в основном. Змея в Нижнем всего одна и та недавно.
0
+0 / –0
31.01.2018 23:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас есть конечная Автогенный завод, где погрузка только в первую дверь первого вагона. Причина - в зеркало даже вторую дверь толком не видно.
+1
+2 / –1
31.01.2018 23:35 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Santehnik, 01.02.2018):
> У нас есть конечная Автогенный завод

На конечной ДВРЗ если СМЕ, то посадка только на первые двери.
+1
+1 / –0
01.02.2018 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Посадка (если это не штурмовая конечная) ладно, куда печальнее с высадкой. Пассажиры могут звенеть в звонок, бить ногами, самовольно открыть аварийкой или отжать двери и т. п., если водитель по ДИВ не открыл. Водителю проще нарушить ДИВ и открыть, а потом выйти самому и проверять двери на отсутствие людей, их частей (рук, ног) и предметов, мешающих закрыть. Еще проще открыть и закрыть, а потом попасть на жалобу или ремонт двери, если кого-то зажал (совсем грустные варианты не беру).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.