TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65025
  Москва 81-765 «Москва» (МВМ) № 65025 
Станция "Студенческая"

Автор: Pokrishkin · Москва           Дата: 28 января 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.01.2018 21:46 MSK
Просмотров — 1874

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
Dan_moscow+1
amfitri0n+1
TOXA+1
Poloniy210+1
Локхид+1
Андрей Рябицев+1
Alexandr Matr+1
Иван Жуков+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Звягин+1
Александр Акуленко+1
Olezka+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
LAZdriver+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Щукин Д.+1
Алексей Краснов+1
пассат+1
Александр Ш+1
Александр Шанин+1
Artegz+1
mixkol+1
Игорь Букатин+1
Руслан Измайлов+1
Дорогомиловец+1
Fedor Shalamov+1
Ramirez+1
Sentinel+1
IvanPG+1
mann+1
manil+1
driver9817+1
sergasl+1
Дмитрий Кояш+1
Абрам+1
MetroSim+1
Мих@N+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Шишкин+1
Сергей Лапин+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Конов+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
chrome+1
Иван Петраков+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Александр Марьянович+1
anton121+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Клим Максим+1
Натаныч+1
Rio+1
Александр Vl+1
kosteg+1
Михаил_123+1
Aleksandr Yakubenko+1
Artemio+1
Andrey Atom+1
Valeriy+1
boris-f+1
Андрэ+1
Reostator+1
Nikita Filchenkov+1
Дамир Абдуллин+1
Serj+1

Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65025

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:05.10.2017
Модель:81-765 «Москва» (МВМ)
Построен:06.2017
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.05.2018)
Назначение:Служебный
Примечание:Обучение локомотивных бригад. До 05.10.2017 — ТЧ-11. С 30.05.2018 — ТЧ-11; с 23.06.2018 — ТЧ-9; с 17.09.2018 — ТЧ-11
История

• 23.06.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 29.06.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 27.08.2017 — 02.09.2017: участвовал в ЭКСПО 1520 в Щербинке
• 06.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
• Верхний ЭМУ (конечная станция): LED-панель (жёлтые пиксели, 240×40)
• Нижний ЭМУ (номер маршрута): LED-панель (жёлтые пиксели)
• Логотип: подстекольный логотип "Московский транспорт" (кремовый)
(до марта 2018 года подстекольный логотип "Московский метрополитен" (кремовый))
• Блоки наддверного табло: LED-панель типа "бегущая строка" /
/ жирный шрифт + светодиодная линия

Формирование состава

65025-66049-67025-66050-66051-67026-66052-65026

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:28.01.2018 14:52
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

30.01.2018 06:12 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Филёвку тоже обмосквить решили? Или Русичи уже подыхают? Сколько вагонов будет, 6?
+3
+5 / –2
30.01.2018 09:14 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 30.01.2018):
> Филёвку тоже обмосквить решили? Или Русичи уже подыхают? Сколько вагонов будет, 6?
Давно об этом речь шла, читать надо было комментарии об Москве на Филевке. А так вроде 5 вагонов обещали.
+2
+7 / –5
30.01.2018 09:17 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Можно и к Филевской линии сделать привязку.
А что, уже закреплен в Филях, будет работать на Филевке? Или это у него только обкатка по ФЛ, а работать будет на ТКЛ?
0
+0 / –0
30.01.2018 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 374
Для Филёвской линии будут выпускаться новые составы с небольшими изменениями в салоне
+4
+4 / –0
30.01.2018 11:45 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Лучше бы заменили Москвой на Кольцевой линии.
+9
+9 / –0
30.01.2018 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (fun, 30.01.2018):
> Лучше бы заменили Москвой на Кольцевой линии.

В свете грядущих перемен в транспорте в Москве, такое очень возможно.
0
+2 / –2
30.01.2018 12:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Kaamoos, 30.01.2018):
> такое очень возможно

Ага, а Номерным на ЗЛ, СЛ, КРЛ ещё пять лет работы накинут? Итак из-за этой ничем кроме понтов не оправданной замены Русичей обнову ЗЛ задерживают на год (изначально хотели в 2018 начать, теперь вот только в следующем году вроде).

>Или Русичи уже подыхают? Сколько вагонов будет, 6?
С Русичами всё в порядке окромя того, что они не устраивают нового начальника ММ. Притом Номерные устраивают, судя по тому, что эта замена продляет им жизнь как минимум на год. Говорят, 6.
–1
+7 / –8
30.01.2018 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Gustram, 29.01.2018):
> А так вроде 5 вагонов обещали.

6 обещали.
+1
+1 / –0
30.01.2018 13:24 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 30.01.2018):
> обнову ЗЛ задерживают

Слава Ктулху ещё чуть-чуть покатаемся на номерных! И так ежей уже убрали, а тут уже и номерные скоро уйдут...
–4
+10 / –14
30.01.2018 13:47 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лицо на стене с неизбывной печалью смотрит на новый метросостав :-)
0
+1 / –1
30.01.2018 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 30.01.2018):
> Итак из-за этой ничем кроме понтов не оправданной замены Русичей
Я думаю Русичи меняют из-за неудачной конструкции, и как следствие ненадёжности самих вагонов. Что вполне логично. Катастрофу у Славянского бульвара все помнят. Просто сразу весь тип такого состава не реально отстранить было, т.к. встало бы сразу 5 линий. Поэтому обнова происходит постепенно. Регионы сами вправе принимать решение о принятии такого типа ПС. А номерные вполне себе ещё долго-долго могут прослужить. Вполне может быть и такое, что на момент последнего номерного в ММ, Русичей не будет вовсе.
–19
+3 / –22
30.01.2018 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СТТС, 30.01.2018):
> а тут уже и номерные скоро уйдут...

Куда ж они уйдут-то?) Их много ещё) Номерные чуть ли не до 2030 года будут)
А учитывая их обозначенный срок, и то, что последние номерные с 2009 года, им по факту ездить до 2040+ годов.
+7
+7 / –0
30.01.2018 14:13 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 30.01.2018):
> Катастрофу у Славянского бульвара все помнят.

В той катастрофе виноват был вовсе не поезд Русич, а неисправность стрелочного перевода, соединяющего 1-ый путь АПЛ с ССВ 1-го пути строящейся в то время Солнцевской линии.

Цитата (Kaamoos, 30.01.2018):
> Вполне может быть и такое, что на момент последнего номерного в ММ, Русичей не будет вовсе.

Самый молодой номерной в ММ - это ретропоезд "Сокольники", он еще моложе Филевских Русичей и ровесник самых молодых АПЛ-овских Русичей.
–3
+4 / –7
30.01.2018 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 30.01.2018):
> В той катастрофе виноват был вовсе не поезд Русич, а неисправность стрелочного перевода, соединяющего 1-ый путь АПЛ с ССВ 1-го пути строящейся в то время Солнцевской линии.

Я не о том, кто виноват. Вспомните, как разложился вагон ,и как бы в такой ситуации разложился бы нормальный, одиночный вагон...

Цитата (Гриша, 30.01.2018):
> Самый молодой номерной в ММ - это ретропоезд "Сокольники", он еще моложе Филевских Русичей и ровесник самых молодых АПЛ-овских Русичей.

Какой смысл его учитывать, если он один такой?...
–8
+1 / –9
30.01.2018 14:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Гриша, 30.01.2018):
> Самый молодой номерной в ММ - это ретропоезд "Сокольники", он еще моложе Филевских Русичей и ровесник самых молодых АПЛ-овских Русичей.

Что? Вообще-то ретропоезд "Сокольники" 2010 года выпуска, как и часть номерных на ЛДЛ + есть ещё .6, которые 2011 года выпуска. Так что номерные с нами ещё долго, но только на ЛДЛ, похоже.
+9
+9 / –0
30.01.2018 14:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Kaamoos, 30.01.2018):
> Вспомните, как разложился вагон ,и как бы в такой ситуации разложился бы нормальный, одиночный вагон...

Так же и разложился бы, плюс-минус пара трупов. Удар боком о ребро стены ни один вагон не выдержит.
+12
+14 / –2
30.01.2018 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ista011, 30.01.2018):
> Так что номерные с нами ещё долго, но только на ЛДЛ, похоже.

ИМХО, зависит от того, на каких линиях будут перемены. Но пока что вы правы, вырисовывается ЛДЛ.
0
+0 / –0
30.01.2018 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 30.01.2018):
> Так же и разложился бы, плюс-минус пара трупов. Удар боком о ребро стены ни один вагон не выдержит.

Удар-то и номерной не выдержит, но последствия совершенно разные при этом. Не забываем и о том, что в негодность пришёл соседний вагон у того состава.
–14
+1 / –15
30.01.2018 15:23 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Я не знаю, кто там новый, старый, я в Москве бываю не так часто, но регулярно. Езжу и по АПЛ, и по ТКЛ, и по ЛДЛ, везде. В АПЛовских Русичах мне просто иногда страшно ездить, когда они забиваются народом на Киевской, летом, да и зимой. Духота, теснота, выходить неудобно, грохот, треск. А проехать в таком от Крылатского до Строгина, так можно и просто фобию заработать. В номерных нет таких ощущений, хотя они старше на десятки лет, по состоянию это рухлядь примерно одного уровня, но в номерных хотя бы дышать иногда можно.
–6
+6 / –12
30.01.2018 16:10 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 30.01.2018):
> Цитата (Гриша, 30.01.2018):
> > Самый молодой номерной в ММ - это ретропоезд "Сокольники", он еще моложе Филевских Русичей и ровесник самых молодых АПЛ-овских Русичей.
>
> Что? Вообще-то ретропоезд "Сокольники" 2010 года выпуска, как и часть номерных на ЛДЛ + есть ещё .6, которые 2011 года выпуска.

Я имел в виду стандартные номерные синие с белой полосой, я не считаю серо-кофейные с синей полосой вагоны http://transphoto.ru/list.php?did=2066&mid=3169 и http://transphoto.ru/list.php?did=2066&mid=3168 за номерные. Они с измененным дизайном как внутри, так и снаружи. Они больше похожи на Яузу, чем на номерные.

Цитата (Kaamoos, 30.01.2018):
> Цитата (ista011, 30.01.2018):
> > Так что номерные с нами ещё долго, но только на ЛДЛ, похоже.
>
> ИМХО, зависит от того, на каких линиях будут перемены. Но пока что вы правы, вырисовывается ЛДЛ.

И СЛ еще, где номерные тоже достаточно молодые. Не зря сейчас идет их брендирование под стилизацию "Московский транспорт". Всего лишь 10 лет назад, в 2008 году по СЛ еще ходили Ежи. В общем, полностью с номерными, к середине 3-го 10-летия ХХI века, останутся самая старая и самая молодая (не считая Бутовки и МЦК) линии ММ.
–7
+2 / –9
30.01.2018 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Гриша, 30.01.2018):
> я не считаю серо-кофейные с синей полосой вагоны http://transphoto.ru/list.php?did=2066&mid=3169 и http://transphoto.ru/list.php?did=2066&mid=3168 за номерные. Они с измененным дизайном как внутри, так и снаружи. Они больше похожи на Яузу, чем на номерные.

Вы можете не считать, однако это всё те же 717/714, только с индексом 6
+8
+8 / –0
30.01.2018 17:50 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Сколько всего Фили получит составов?
+3
+3 / –0
30.01.2018 18:07 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 30.01.2018):
> СЛ, КРЛ

Там по моему минимум лет 15 ещё. Особенно на СЛ, где 90% ПС новее 1996 года. При возрасте эксплуатации "номерных" в 30-35 лет, там даже до КВР ещё долго будут ездить.
+5
+5 / –0
30.01.2018 18:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Если не будут пихать отставленное гамно с других линий, и на КРЛ номерные еще долго продержались бы, коли бы не лезли всякие "улучшатели имиджа"...
+6
+6 / –0
30.01.2018 18:38 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 30.01.2018):
> Цитата (Мих@N, 30.01.2018):
> > СЛ, КРЛ
>
> Там по моему минимум лет 15 ещё. Особенно на СЛ, где 90% ПС новее 1996 года. При возрасте эксплуатации "номерных" в 30-35 лет, там даже до КВР ещё долго будут ездить.

Не будут они там долго ездить после открытого участка. Как вы себе представляете продолжительное пребывание в номерном при -20, где сотни щелей?
0
+2 / –2
30.01.2018 19:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 30.01.2018):
> Как вы себе представляете продолжительное пребывание в номерном при -20, где сотни щелей?
Как же тогда всякий хлам годами на ФЛ ездил? Он, правда, и выглядел соответственно.
+6
+6 / –0
30.01.2018 19:37 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Тогда альтернативы не было. Смысл сейчас пассажиров морозить? И вы правильно заметили во что превращается номерной на открытом участке, хоть крась его каждый месяц.
+4
+5 / –1
30.01.2018 20:06 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (yourich, 30.01.2018):
> Тогда альтернативы не было. Смысл сейчас пассажиров морозить? И вы правильно заметили во что превращается номерной на открытом участке, хоть крась его каждый месяц.
Ну тут тоже странная логика, морозиться на ФЛ нельзя, задыхаться на АПЛ можно. Везде нужно искать оптимальный вариант. От холода в нерусичах (хорошо сказал) шанс заболеть примерно такой же, как выйти зимой на мороз из душного вагона с плохой вентиляцией.
0
+2 / –2
30.01.2018 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 97
Не вижу абсолютно никакого смысла в замене Русичей. Абсолютно нормальный вагон, которому кататься ещё несколько десятилетий. Куда их девать - хороший вопрос. Зачем их девать - тоже хороший. Русичи, как по мне, должны остаться там, где были, а номерные с 20-30-летним стажем давно пора списывать и заменять на что-нибудь получше.
+3
+7 / –4
30.01.2018 21:51 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вот только предлагают заменять их на мерцающий разными цветами изо всех дырок проходной нанодвор, не переставший от этой приставки быть проходным. Пожилые люди, _еще не выглядящие на вид пожилыми_, поймут, о чем я.

Чем была плоха Ока?

Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 30.01.2018):
> Русичи, как по мне, должны остаться там, где были
На АПЛ они не соответствуют загрузке.
+4
+7 / –3
30.01.2018 22:46 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Ока стремная и похожа на бронепоезд.
+8
+8 / –0
30.01.2018 23:14 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 518 · Старший фотомодератор
Цитата (Гриша, 30.01.2018):
> Я имел в виду стандартные номерные синие с белой полосой

Если бы вы внимательно изучили списки ПС, которыми бросаетесь, вы бы увидели, что в Печатниках есть самые "обычные" номерные 2010 года. Впрочем, это ничего не меняет. Точка6 также относится к этому типу.
+4
+4 / –0
31.01.2018 01:02 MSK
Ссылка
e28 · Франкфурт-на-Майне
Нет фотографий
Красиво, конечно. Но ФЛ-то зачем трогать? Лучше бы на кольцо выпустили или на АПЛ. Бред полный... Сначала один самодур убил добил проект Яуза и запустил Русичи, предназначеные для уличных линий на АПЛ и Кольцо. Другой самодур Русичи хочет убрать с их законного места... А мы налоги за это платим!!!
–1
+3 / –4
31.01.2018 02:38 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (yourich, 30.01.2018):
> Не будут они там долго ездить после открытого участка. Как вы себе представляете продолжительное пребывание в номерном при -20, где сотни щелей?

Две станции, крытые, а открытые участки между ними будут преодолеваться за минуту-две, это допустимо. На ТКЛ Еж3 ездят по куда более длинным открытым участкам и ничего. Очень врятли станут менять относительно новый ПС из-за двух станций, ведь тогда придется кидать его на другую линию.
0
+2 / –2
31.01.2018 02:51 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Gmarte, 30.01.2018):
> Ока стремная и похожа на бронепоезд.

У нас ещё довольно стильные выходят. В Нью Йорке в первую очередь обращают внимание на функциональность и рентабельность, вот например, Kawasaki R188, который там закупается без внешних изменений много лет:
https://c1.staticflickr.com/3/2830/33359...02da_b.jpg
На самом деле в плане затрат на обслуживание - это выгоднее. Если бы на основе "номерных" сделали нечто с современным оснащением и звукоизоляцией, тоже было бы проще в плане обслуживания, чем каждые несколько лет закупать что-то кардинально новое, а через 15 лет на это что-то уже может не быть каких-то деталей.
+2
+3 / –1
31.01.2018 04:01 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 31.01.2018):
> На ТКЛ Еж3 ездят по куда более длинным открытым участкам и ничего.

С каких пор эти участки длиннее?
+2
+2 / –0
31.01.2018 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Andreasmir, 31.01.2018):
> было бы проще в плане обслуживания, чем каждые несколько лет закупать что-то кардинально новое, а через 15 лет на это что-то уже может не быть каких-то деталей.

Для этого есть контракт жизненного цикла, по которому закупаются 765
0
+0 / –0
31.01.2018 12:12 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 31.01.2018):
> Цитата (yourich, 30.01.2018):
> > Не будут они там долго ездить после открытого участка. Как вы себе представляете продолжительное пребывание в номерном при -20, где сотни щелей?
>
> Две станции, крытые, а открытые участки между ними будут преодолеваться за минуту-две, это допустимо. На ТКЛ Еж3 ездят по куда более длинным открытым участкам и ничего. Очень врятли станут менять относительно новый ПС из-за двух станций, ведь тогда придется кидать его на другую линию.

В любом случае 11км СЛ несопоставимы с ТКЛ.
0
+0 / –0
31.01.2018 16:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (e28, 31.01.2018):
> убил добил проект Яуза
Слава богу. Дизайнерские скотовозы.

Работая в Люблино, всегда их пропускал.
–2
+3 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.