TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3116; Минск — Завод "Белкоммунмаш"
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D № 3116 
  МинскЗавод "Белкоммунмаш"
Минск, Завод "Белкамунмаш"
Троллейбус БКМ-321 (АКСМ-321) для Санкт-Петербурга

Автор: Vladislav Zhilko · Минск           Дата: 4 января 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.01.2018 00:45 MSK
Просмотров — 3176

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +176
Sergei 34+1
tertiodecimo+1
L-Alex+1
Nicolas+1
Алексей Васильев+1
Dmitry25+1
Александр Заикин+1
Михаил Абрамов+1
AlexSan+1
Aleksi+1
Кривич Илья+1
Диман из КТМ-5+1
zeven-laz+1
LEKTOR+1
Winston Blue+1
Mykyta Viktorov+1
KoD@K+1
Егор Ромадов+1
Desyanich+1
Головизин Сергей+1
sarman+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Santermanter+1
WEST+1
Антифактор+1
товарищ андрей+1
Snow Panther+1
Timofeiikarus+1
anton121+1
робот+1
Shpachok Miner+1
nikwotnik+1
Diman+1
Иван Петраков+1
Мазай 105+1
TRalex+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Шпаков+1
Герман Муромцев+1
VadTrans+1
Владимир Мартынов+1
Tvans+1
Кирило Олексіїв+1
drive4alex+1
Nicu R+1
Денис Щербина+1
ikarusbus+1
Novert Байкальский+1
Артур Р.+1
Fedor Shalamov+1
driver9817+1
mann+1
Владислав Лысов+1
vic938+1
Антон+1
Колобок+1
AntoNN+1
A. V.+1
Ник Харлей+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
manil+1
verbounty+1
Viktor_L+1
Александр Vl+1
Яков Козлов+1
ИА+1
bolani+1
Луис+1
taras+1
Prashskiy+1
sergasl+1
Drovolsky+1
Алексей Мякишев+1
PRO100МИХА+1
IvanPG+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Волков+1
Михаил Чукалов+1
kostyanchik_punk+1
DeF+1
Мих@N+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Ymtram+1
Michal Isakov+1
Bombik+1
Алексей Р.+1
YaMain+1
Dmytro Bondar+1
Серега Ф.+1
Владимир Носов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Щукин Д.+1
Иван Ревенков+1
хатуна+1
kamaz+1
Андрей Янковский+1
Евгений 32100М+1
Иван Жуков+1
BaNDiT69+1
KNS+1
Oganov Artem+1
sgr+1
Дим+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Лапин+1
ШУр+1
Сергей Иванов+1
Аркадий Новожилов+1
Трамвайка из СПб+1
Sentinel+1
Георгий Фишер+1
igbt_rccs+1
Nikita Filchenkov+1
Сэм+1
С. Чекалкин+1
Александр Шанин+1
Абрам+1
Potato+1
вадя 2017+1
Бараш Алексей+1
Артурыч+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Maksimushka+1
ППШ41 Alex26+1
Aztec+1
Barbar1s+1
Андрей Дубовицкий+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
mixkol+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Petroskoi+1
Aleksandr Yakubenko+1
Geka...+1
Михаил_123+1
kosteg+1
Натаныч+1
Марцуль Павел+1
Dimas-pjas+1
Влад96+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
Serj+1
Хозяин+1
Иван Шишкин+1
Etix1979+1
Сергей Мурашов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дамир Абдуллин+1
Maciej Zysko+1
Александр Марьянович+1
Артур Челомбиев+1
Федин Кирилл+1
Ivan Voiteshonok+1
Янис Витолс+1
Серый.Л.+1
Артём Божок+1
Антон Чиграй+1
Сергей_Мурманск+1
Томич+1
Лев Мощевитин+1
Rio+1
Максим Раевский+1
Александр Акуленко+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Melodiaz+1
СПЕКТР-1+1

Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3116

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:02.03.2018
Модель:БКМ 32100D
Построен:2017
Заводской №:26
VIN:Y3J32100DH0000026
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 72

29.01.2018 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 110
Штадлер всё? Были же бкмы-321 типа штадлеры, СП кончилось?
+3
+4 / –1
29.01.2018 10:32 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Давно уже. По сути, одна большая партия под Штадлером была.
+2
+2 / –0
29.01.2018 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 297
Интересно, а 333 с таким дизайном будет?
+7
+7 / –0
29.01.2018 13:51 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 514
Сколько рабочих, да и у одного троллейбуса! Класс.
+12
+12 / –0
29.01.2018 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Артур Бакиров, 29.01.2018):
> Интересно, а 333 с таким дизайном будет?

Если закажут, то будет.
+6
+6 / –0
29.01.2018 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Артур Бакиров, 29.01.2018):
> Интересно, а 333 с таким дизайном будет?

Только если кто-нибудь закажет. Покупателей гармошек от БКМа совсем немного, Минск, вероятно, будет на электробусах, Москва сворачивает сеть, а в других городах нашей страны габариты ремзон в парках не позволяют. На Трансфото есть только фотомонтаж на эту тему.
+11
+11 / –0
29.01.2018 20:50 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чебуран Виссарионович, 29.01.2018):
> а в других городах нашей страны габариты ремзон в парках не позволяют.

ЗиУ-10 раньше много где эксплуатировались.
+2
+4 / –2
29.01.2018 22:32 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 29.01.2018):
> ЗиУ-10 раньше много где эксплуатировались.

Речь шла про Беларусь. В Беларуси ЗиУ-10 были только в Минске и, как я понимаю, в Гродно (1 шт.). Все остальные города эксплуатировали/эксплуатируют только одиночки.
+2
+2 / –0
29.01.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Чего решили такие фары ставить?
+1
+1 / –0
29.01.2018 22:45 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чебуран Виссарионович, 29.01.2018):
> Цитата (Артур Бакиров, 29.01.2018):
> > Интересно, а 333 с таким дизайном будет?
>
> Только если кто-нибудь закажет. Покупателей гармошек от БКМа совсем немного, Минск, вероятно, будет на электробусах, Москва сворачивает сеть, а в других городах нашей страны габариты ремзон в парках не позволяют.

А чего вы Питер со счетов сбрасываете? Им в любой момент моча в голову стукнет и они спокойно гармони с рогами закажут.
+5
+5 / –0
29.01.2018 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Александр Е., 29.01.2018):
> Цитата (Snow Panther, 29.01.2018):
> > ЗиУ-10 раньше много где эксплуатировались.
>
> Речь шла про Беларусь. В Беларуси ЗиУ-10 были только в Минске и, как я понимаю, в Гродно (1 шт.). Все остальные города эксплуатировали/эксплуатируют только одиночки.

Не совсем.
За всю историю ЭТ в Беларуси было ил есть несколько городов, эксплуатирующих гармошки:
Гомель - 1 АКСМ-213 (линейный)
Гродно - 1 ЗиУ-683В01 (укорочен в начале 2000х)
Могилёв - 1 АКСМ-333 (неходовой) и 2 К-11 (оба списаны)

И конечно Минск.
+4
+4 / –0
29.01.2018 23:28 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (Snow Panther, 29.01.2018):
> ЗиУ-10 раньше много где эксплуатировались.

Это было во время СССР и в 90-х, когда страны СНГ еще между собой дружили и покупали друг у друга, а сейчас времена другие и с каждым днем, все больше отдают предпочтения автобусам и электробусы идут в развитие
+1
+1 / –0
29.01.2018 23:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Серега, 29.01.2018):
> А чего вы Питер со счетов сбрасываете? Им в любой момент моча в голову стукнет и они спокойно гармони с рогами закажут.

Не моча, а пасспоток.
+3
+4 / –1
29.01.2018 23:43 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Илья Тетраэдщик, 30.01.2018):
> Гомель - 1 АКСМ-213 (линейный)
> Гродно - 1 ЗиУ-683В01 (укорочен в начале 2000х)
> Могилёв - 1 АКСМ-333 (неходовой) и 2 К-11 (оба списаны)
>
> И конечно Минск.

Бобруйск забыли
+3
+3 / –0
29.01.2018 23:46 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2018):
> Не моча, а пасспоток.

Если б ориентировались на пасспоток то гармошки закупали бы регулярно. А когда закупают раз в сто лет, в этом случае ориентируются на давление мочи.
+13
+13 / –0
30.01.2018 01:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Серега, 29.01.2018):
> Цитата (Чебуран Виссарионович, 29.01.2018):
> > Цитата (Артур Бакиров, 29.01.2018):
> > > Интересно, а 333 с таким дизайном будет?
> >
> > Только если кто-нибудь закажет. Покупателей гармошек от БКМа совсем немного, Минск, вероятно, будет на электробусах, Москва сворачивает сеть, а в других городах нашей страны габариты ремзон в парках не позволяют.
>
> А чего вы Питер со счетов сбрасываете? Им в любой момент моча в голову стукнет и они спокойно гармони с рогами закажут.

У нас ГЭТ хотел купить за дёшево ВМЗ "Премьер" у Транс-Альфы, но аукцион не состоялся, а новый объявлять не стали... Так что гармошки у нас вряд ли появятся...
+1
+1 / –0
30.01.2018 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ещё Киев может закупить БКМ333.
+3
+3 / –0
30.01.2018 06:17 MSK
Ссылка
Игорь Москва · Москва
Нет фотографий
Сколько Санкт-Петербург таких троллейбусов заказал ?
0
+0 / –0
30.01.2018 06:17 MSK
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза
Нет фотографий
Был у нас парк, облуживающий ЗиУ 10, но ни гармошек, ни парка уже нет.
0
+0 / –0
30.01.2018 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Snow Panther, 29.01.2018):
> ЗиУ-10 раньше много где эксплуатировались.

В Беларуси 1 ЗиУ-10 был в Гродно, но потом располовинили. А остальные были в Минске. В Могилеве было 2 Киева-11, сейчас там 1 нерабочий БКМ-33302. В Гомеле 1 БКМ-213, в Бобруйске 1 БКМ-333 с дизельным АХ. А в Витебске и Бресте вообще не было ОБВ за всю историю.
+2
+2 / –0
30.01.2018 08:27 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Москва, 30.01.2018):
> Сколько Санкт-Петербург таких троллейбусов заказал ?

25
0
+0 / –0
30.01.2018 11:58 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Серега, 30.01.2018):
> Если б ориентировались на пасспоток то гармошки закупали бы регулярно

+1. На 31 маршруте, к примеру, очень их не хватает...
+2
+2 / –0
30.01.2018 12:18 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Маленький Шурик, 29.01.2018):
> Сколько рабочих, да и у одного троллейбуса!

А что тут удивительного? На Тролзе примерно такая же картина. Обычный производственный процесс.
+2
+2 / –0
30.01.2018 13:07 MSK
Ссылка
Igor-T · Днепр
Нет фотографий
вроде слева, 2 последних в ряду на Днепровские похожи
+2
+2 / –0
09.03.2018 23:31 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Артур Бакиров, 29.01.2018):
> Интересно, а 333 с таким дизайном будет?

Я бы поставил вопрос по-другому. Хоть один 333 ещё соберут когда-нибудь? Потому что последняя поставка 333-х была в июле 2016 - фактически, БКМ не производит "гармошки" уже почти 2 года.
0
+0 / –0
11.03.2018 01:17 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Собрать-то могут, всё зависит от заказов. Которых нет.
0
+0 / –0
25.03.2018 18:37 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Натаныч, 11.03.2018):
> Которых нет.

Ага, и при текущей политике властей РФ и РБ - вряд ли эти заказы появятся))

Поэтому я и утверждаю, что де-факто эта модель больше не производится с 2016 года - как и ТролЗа 6206 (с 2011), как и ВМЗ-62151 (с 2012).
0
+0 / –0
20.01.2020 19:25 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Что слева за красный БКМ?
+1
+1 / –0
20.01.2020 19:26 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (VadTrans, 20.01.2020):
> Что слева за красный БКМ?

Одесский.
+1
+1 / –0
20.01.2020 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм, ну вот и "вернулись" времена "советского конвейера" - теперь в городах останется только два вида троллейбусов: "сельский сарай из Вологды" и "нафталиновый Сябар"... Фсе...
–10
+3 / –13
20.01.2020 19:41 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Ах да, я ж на дату не посмотрел.
+1
+1 / –0
21.01.2020 05:16 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Я уж было подумал, новые БКМ-333 для нас собирают.
+2
+3 / –1
21.01.2020 08:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Цитата (Серега, 29.01.2018):
> А чего вы Питер со счетов сбрасываете? Им в любой момент моча в голову стукнет и они спокойно гармони с рогами закажут.

Самое интересное в том, что объективная потребность в гармонях достаточно высока, есть масса маршрутов, где они забивались бы в мясо, но видимо как раз моча не может дойти до нужного места(
+2
+2 / –0
21.01.2020 09:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ElectricBus, 20.01.2020):
> Хм, ну вот и "вернулись" времена "советского конвейера" - теперь в городах останется только два вида троллейбусов: "сельский сарай из Вологды" и "нафталиновый Сябар"... Фсе...

А куда делить троллейбусы из Уфы, которые медленно, но всё-таки поступают в города? А куда делись ТС с их желанием выпускать рестайлинговый Мегаполис на ТролЗе? Наконец не стоит совсем сбрасывать со счетом КамАЗ с их троллейбусом на базе электробуса и группу ГАЗ, которая без московского заказа может и к троллейбусам вернуться. Плюс дорога ЭТОНам в Россию также не заказана, как и БКМам. Производителей 5-6 наберётся.
+1
+1 / –0
21.01.2020 09:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чебуран Виссарионович, 29.01.2018):
> Цитата (Артур Бакиров, 29.01.2018):
> > Интересно, а 333 с таким дизайном будет?
>
> Только если кто-нибудь закажет. Покупателей гармошек от БКМа совсем немного, Минск, вероятно, будет на электробусах...

В "Витовты" не БКМы что ли? Одного поля ягоды.
+3
+4 / –1
21.01.2020 09:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чебуран Виссарионович, 30.01.2018):
> в Бобруйске 1 БКМ-333 с дизельным АХ. А в Витебске и Бресте вообще не было ОБВ за всю историю.

В Витебск же БКМ 43300D на днях поступил.
https://transphoto.org/photo/1296334/
А куда делось вот ЭТО из Бобруйска?
https://transphoto.org/photo/1106289/?vid=372801
0
+1 / –1
21.01.2020 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 521
BorisB, это все писалось черти когда)))))

Цитата (BorisB, 21.01.2020):
> В "Витовты" не БКМы что ли? Одного поля ягоды.

На 29.01.2018 их не особо-то и производили)


Цитата (BorisB, 21.01.2020):
> В Витебск же БКМ 43300D на днях поступил.
> https://transphoto.org/photo/1296334/

На 30.01.2018 - и подавно не поступил)


Цитата (BorisB, 21.01.2020):
> А куда делось вот ЭТО из Бобруйска?
> https://transphoto.org/photo/1106289/?vid=372801

В Бобруйске же и работает. И, кстати, 30.01.2018 его там и подавно не было)

И еще.


Цитата (Орлов Виктор, 21.01.2020):
> но видимо как раз моча не может дойти до нужного места

Так купили же гармошки)
+4
+4 / –0
21.01.2020 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.01.2020):
> А куда делить троллейбусы из Уфы, которые медленно, но всё-таки поступают в города? А куда делись ТС с их желанием выпускать рестайлинговый Мегаполис на ТролЗе? Наконец не стоит совсем сбрасывать со счетом КамАЗ с их троллейбусом на базе электробуса и группу ГАЗ, которая без московского заказа может и к троллейбусам вернуться. Плюс дорога ЭТОНам в Россию также не заказана, как и БКМам. Производителей 5-6 наберётся.

Но тем не менее, по "княжествам расползается" "тот самый "сельский сарай" и вот это вот "нафталиново, простите, мошоночный Сябар"... Другие "производители" что-то особо не торопятся насытить рынок, а тот же "ПК ТС" видимо вообще "забил на все"...
–5
+2 / –7
21.01.2020 12:10 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (ElectricBus, 21.01.2020):
> Другие "производители" что-то особо не торопятся насытить рынок, а тот же "ПК ТС" видимо вообще "забил на все"...


Дождитесь 14 марта, когда Минпром России "благословит" предоставление субсидий на покупку электротранспорта для тех, кто подаст заявку до 27 февраля, тогда и ПК ТС зашевелится, и Вологда при спросе увеличит свои мощности, и УТТЗ всерьёз намеревается открыть своё кузовное производство чтобы от КАМАЗА не зависеть. http://docs.cntd.ru/document/564102948
А на продукцию БКМ субсидий в России как не было до 2020 года, так и не будет сейчас - свой сборочный заводик надо на территории РФ организовывать...
+2
+2 / –0
21.01.2020 12:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Серега, 29.01.2018):
> А чего вы Питер со счетов сбрасываете? Им в любой момент моча в голову стукнет и они спокойно гармони с рогами закажут.

Ну стукнула, ну заказали 20 штук...
+2
+2 / –0
21.01.2020 13:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ElectricBus, 21.01.2020):
> Но тем не менее, по "княжествам расползается" "тот самый "сельский сарай"

"Сельский сарай", как вы выражаетесь, постепенно прогрессирует. И кроме нарочитой бюджетности в нём нет ничего плохого. Да, модель не нова, но в исполнении на 30 мест вполне имеет право на существование.

Цитата (ElectricBus, 21.01.2020):
> "нафталиново, простите, мошоночный Сябар"...

Этот тоже меняется, правда, преимущественно внешне. Но внутренне он никогда и не был особо плохим троллейбусом.

Цитата (ElectricBus, 21.01.2020):
> Другие "производители" что-то особо не торопятся насытить рынок, а тот же "ПК ТС" видимо вообще "забил на все"...

ПК ТС ждёт заказ из Петербурга. И с чего вы взяли, что рынок не насыщен? Какой есть спрос, такое и предложении. Та же Транс-Альфа в прошлом году выпустила более 100 троллейбусов, что является очень неплохим для неё показателем.

Цитата (KronAV, 21.01.2020):
> свой сборочный заводик надо на территории РФ организовывать...

Так ведь они уже собирали троллейбусы в Барнауле, Москве и Курске, но потом всё заглохло почему-то.

Кстати, ничего не слышно по поводу сравнительно недавних планов кооперации Транс-Альфы и МАЗа? Передумали уже?
+1
+2 / –1
21.01.2020 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KronAV, 21.01.2020):
> Дождитесь 14 марта, когда Минпром России "благословит" предоставление субсидий на покупку электротранспорта для тех, кто подаст заявку до 27 февраля, тогда и ПК ТС зашевелится
Цитата (Чока, 21.01.2020):
> ПК ТС ждёт заказ из Петербурга.

Пока "ПК ТС" "зашевелится" московский "противотроллейбусный вирус" понравится многим городам...

Цитата (Чока, 21.01.2020):
> Та же Транс-Альфа в прошлом году выпустила более 100 троллейбусов

Так об этом же и упоминание - "распихивание сельского сарая" по все "углам" (особенно жалко Крым)


Цитата (Чока, 21.01.2020):
> "Сельский сарай", как вы выражаетесь, постепенно прогрессирует. И кроме нарочитой бюджетности в нём нет ничего плохого.

"Прогрессирует" в каком месте или в какую сторону? Установкой "китайских фрнариков"? Или "ДВП-шным биотуалетом"?


Цитата (Чока, 21.01.2020):
> Этот тоже меняется, правда, преимущественно внешне.

Ну вот видите, все на уровне "китайского базара" - главное "ударить по глазам" яркой обверткой...


Цитата (Чока, 21.01.2020):
> Но внутренне он никогда и не был особо плохим троллейбусом.

Возможно. Но время идет, пора бы что-то улучшить, сколько уже можно представлять этого "мусульманина", как новое? ЕЯНО, уже появился "стрейчевый преемник" (причем под тем же индексом), почему не использовать его кузов, если он так хорош?
–2
+2 / –4
21.01.2020 13:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 21.01.2020):
> Цитата (KronAV, 21.01.2020):
> > Дождитесь 14 марта, когда Минпром России "благословит" предоставление субсидий на покупку электротранспорта для тех, кто подаст заявку до 27 февраля, тогда и ПК ТС зашевелится
> Цитата (Чока, 21.01.2020):
> > ПК ТС ждёт заказ из Петербурга.
>
> Пока "ПК ТС" "зашевелится" московский "противотроллейбусный вирус" понравится многим городам...

ПК ТС знает себе цену, зачастую сами города хотят хлам подешевле.
А так Михаил (Чока) прав, ждём исполнения заказа ПК ТС для Петербурга, а дальше видно будет. То что заказ чисто их, это очевиднее некуда.




Цитата (Орлов Виктор, 21.01.2020):
> Цитата (Серега, 29.01.2018):
> > А чего вы Питер со счетов сбрасываете? Им в любой момент моча в голову стукнет и они спокойно гармони с рогами закажут.
>
> Самое интересное в том, что объективная потребность в гармонях достаточно высока, есть масса маршрутов, где они забивались бы в мясо, но видимо как раз моча не может дойти до нужного места(

Объективная потребность в гармонях даже в послереформированной маршрутной сети в июле этого года у ГЭТ лишь есть в двух маршрутах, Тб37, где уже сейчас все 20 машин нужно перевести на гармони и Тб31, который будет одним из самых менее дублируемых маршрутов. Остальное усиление выпуска одиночками + куча нового параллельного социала, особенно на Ленинском вполне себе справится.


Цитата (Чока, 21.01.2020):
> Кстати, ничего не слышно по поводу сравнительно недавних планов кооперации Транс-Альфы и МАЗа? Передумали уже?

Я так понимаю, это дальше переговоров не пошло.
–1
+2 / –3
21.01.2020 14:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Чока, 21.01.2020):
> Так ведь они уже собирали троллейбусы в Барнауле, Москве и Курске, но потом всё заглохло почему-то.

Там везде были разные причины для закрытия. В Москве убрали заинтересованных в сборке людей, т.к. они не поддержали антитроллейбусную политику СС. В Курске партнёры не сошлись во взглядах - БКМ просил покупать машинокомплект, а у курских партнёров не нашлось достаточно оборотки. Очевидно, по этой же причине и в Барнауле всё заглохло.


Цитата (Чока, 21.01.2020):
> Кстати, ничего не слышно по поводу сравнительно недавних планов кооперации Транс-Альфы и МАЗа? Передумали уже?

Скорее всего, МАЗУ сейчас не до этого. Ему успеть бы кузова изготовить для Минска (более 200 штук), Витебска, Южмаша, других украинских городов и т.д. А ведь никто ещё и заказы на автобусы не отменял. Один только Минск, ЕМНИП, в ближайшие 2 года должен закупить 800 штук.
+2
+2 / –0
21.01.2020 15:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
> Цитата (Чока, 21.01.2020):
> > Кстати, ничего не слышно по поводу сравнительно недавних планов кооперации Транс-Альфы и МАЗа? Передумали уже?
>
> Скорее всего, МАЗУ сейчас не до этого. Ему успеть бы кузова изготовить для Минска (более 200 штук),

Там разве не 70?

>Витебска, Южмаша, других украинских городов и т.д.

10 + около 70, если не меньше.

> А ведь никто ещё и заказы на автобусы не отменял. Один только Минск, ЕМНИП, в ближайшие 2 года должен закупить 800 штук.

Впервые слышу, что Минск собирается покупать столько автобусов. Да и насколько мне известно, они больше Петербургом заинтересованы, а там, по последним данным, к июлю нужно 750 автобусов к июлю, и ещё за год наклепать 900. И зная проблему незаполненность мощностей и необходимости экспортных заказов, СПб для них будет явно приоритетнее.
0
+0 / –0
21.01.2020 16:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ElectricBus, 21.01.2020):
> "Прогрессирует" в каком месте или в какую сторону? Установкой "китайских фрнариков"? Или "ДВП-шным биотуалетом"?
>

В нужные местах и в правильную сторону. И да, биотуалет - это прекрасное решение после огромных шкафов на колёсных арках.

Цитата (ElectricBus, 21.01.2020):
> Ну вот видите, все на уровне "китайского базара" - главное "ударить по глазам" яркой обверткой...

Так он внутренне неплох, поэтому использование яркой обёртки - верный ход.

Цитата (ElectricBus, 21.01.2020):
> уже появился "стрейчевый преемник" (причем под тем же индексом), почему не использовать его кузов, если он так хорош?

Так будут использовать, он недавно появился. И его представляют новым не потому, что модель новая, а потому, что машины новые. Точно также имеет право на жизнь древний МАЗ 103. Да, это не супер автобус, но он низкопольный, весьма недорогой, относительно надёжный и новый, поэтому востребован до сих пор в небогатых хозяйствах.
–1
+4 / –5
21.01.2020 21:42 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Влад96, 21.01.2020):
> > Пока "ПК ТС" "зашевелится" московский "противотроллейбусный вирус" понравится многим городам...

А вы предлагаете делать ПК ТС, рекламу на баннерах в городе заказывать, а-ля наши тролы лучшие, купите? Сейчас для них есть заказ - 87 тролов, будут в будущем - будут заявляться. Но опять же, некоторые города, как уже сказали выше, смотрят в сторону хлама типа авангарда, или дешевых 321, на подобие тех, которые заказал СПб в последний раз. Новый мегаполис будет дорогим, впрочем, как и вся линейка ПК ТС. Они принципиально не делают пластиковые салоны, делают дорогую оптику, не всем это нужно, я даже не знаю, кому они будут предлагать новые тролы, кроме СПб, а СПб на ближайшие пару лет уж точно забудет про закупку троллейбусов, город будет покупать трамваи. Возможно, если цена окажется слишком высокой, будут делать эконом-вариант, ну, опять же, дальше видно будет, хотя, мне было бы очень приятно видеть новые мегаполисы в каждом городе.
+1
+2 / –1
21.01.2020 22:04 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Влад96, 21.01.2020):
> > Пока "ПК ТС" "зашевелится" московский "противотроллейбусный вирус" понравится многим городам...

А вы предлагаете делать ПК ТС, рекламу на баннерах в городе заказывать, а-ля наши тролы лучшие, купите? Сейчас для них есть заказ - 87 тролов, будут в будущем - будут заявляться. Но опять же, некоторые города, как уже сказали выше, смотрят в сторону хлама типа авангарда, или дешевых 321, на подобие тех, которые заказал СПб в последний раз. Новый мегаполис будет дорогим, впрочем, как и вся линейка ПК ТС. Они принципиально не делают пластиковые салоны, делают дорогую оптику, не всем это нужно, я даже не знаю, кому они будут предлагать новые тролы, кроме СПб, а СПб на ближайшие пару лет уж точно забудет про закупку троллейбусов, город будет покупать трамваи. Возможно, если цена окажется слишком высокой, будут делать эконом-вариант, ну, опять же, дальше видно будет, хотя, мне было бы очень приятно видеть новые мегаполисы в каждом городе.
0
+1 / –1
21.01.2020 22:16 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Влад96, 21.01.2020):
> > Пока "ПК ТС" "зашевелится" московский "противотроллейбусный вирус" понравится многим городам...

А вы предлагаете делать ПК ТС, рекламу на баннерах в городе заказывать, а-ля наши тролы лучшие, купите? Сейчас для них есть заказ - 87 тролов, будут в будущем - будут заявляться. Но опять же, некоторые города, как уже сказали выше, смотрят в сторону хлама типа авангарда, или дешевых 321, на подобие тех, которые заказал СПб в последний раз. Новый мегаполис будет дорогим, впрочем, как и вся линейка ПК ТС. Они принципиально не делают пластиковые салоны, делают дорогую оптику, не всем это нужно, я даже не знаю, кому они будут предлагать новые тролы, кроме СПб, а СПб на ближайшие пару лет уж точно забудет про закупку троллейбусов, город будет покупать трамваи. Возможно, если цена окажется слишком высокой, будут делать эконом-вариант, ну, опять же, дальше видно будет, хотя, мне было бы очень приятно видеть новые мегаполисы в каждом городе.
+1
+1 / –0
22.01.2020 08:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Влад96, 21.01.2020):
> Впервые слышу, что Минск собирается покупать столько автобусов.


Цитата (Минсктранс, 21.01.2020):
> Согласно Программе обновления наземного городского пассажирского транспорта на 2019-2022 гг., утвержденной председателем Мингорисполкома, предприятием планируется проведение аукциона на закупку в 2020 году 330 низкопольных автобусов следующего класса:
- сочлененные особо большой вместимости с размещением ведущего моста в первой секции - 100 ед.;
- сочлененные особо большой вместимости с размещением ведущего моста во второй секции (типа МАЗ-216) - 5 ед.;
- большой вместимости - 225 ед.
0
+0 / –0
22.01.2020 08:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> а СПб на ближайшие пару лет уж точно забудет про закупку троллейбусов, город будет покупать трамваи.

Обоснуйте. Не забывчивость по отношению к троллейбусам, а то, что город будет покупать трамваи. Пока очевидно лишь одно, в ближайшие годы город будет покупать автобусы до тех пор, пока не компенсирует ущерб от отказа от маршруток. Власти уже начинают понимать, что автобусов потребуется много больше, чем в теории, и даже готовы "корректировать" свои планы по закупкам.
+1
+1 / –0
22.01.2020 09:05 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Цитата (Влад96, 21.01.2020):
> Объективная потребность в гармонях даже в послереформированной маршрутной сети в июле этого года у ГЭТ лишь есть в двух маршрутах, Тб37, где уже сейчас все 20 машин нужно перевести на гармони и Тб31, который будет одним из самых менее дублируемых маршрутов. Остальное усиление выпуска одиночками + куча нового параллельного социала, особенно на Ленинском вполне себе справится.

очень сомнительное утверждение... К примеру всё что едет в конец Ленинского проспекта в час пик забито в фарш, причем суммарный интервал может достигать всего 1-2 минуты, зачастую БОЛЬШАЯ часть пассажиров просто остается на улице.
0
+0 / –0
22.01.2020 09:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> я даже не знаю, кому они будут предлагать новые тролы, кроме СПб, а СПб на ближайшие пару лет уж точно забудет про закупку троллейбусов, город будет покупать трамваи.

Ничего, что только в этом году Петербург собирается больше сотни троллейбусов взять? Скорее всего город будет покупать и троллейбусы, и трамваи, и много автобусов.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2020):
> Пока очевидно лишь одно, в ближайшие годы город будет покупать автобусы

Часть автобусов можно спихнуть на частников. Чтобы они покупали. Впрочем, у Петербурга уже есть опыт, когда частники и трамваи покупают.
0
+1 / –1
22.01.2020 09:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Орлов Виктор, 22.01.2020):
> всё что едет в конец Ленинского проспекта в час пик забито в фарш

Ехать в час пик по Ленинскому это фантастика в это время там можно лишь стоять в пробке. Хотя ближе к концу пробка и рассасывается, но ехать туда не постояв в пробке нереально.
0
+0 / –0
22.01.2020 09:52 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Чока, 22.01.2020):
> Ничего, что только в этом году Петербург собирается больше сотни троллейбусов взять? Скорее всего город будет покупать и троллейбусы, и трамваи, и много автобусов.

Это вообще к чему написано? Я пишу, что в ближайшие годы закупок тролллейбусов, как мне кажется, не будет, так как город за подследние пол года купил 150 единиц, что непонятного? По автобусам: естественно, покупать нужно, но, с чего вы взяли что их купит город? В данном вопросе, насколько я, опять же, понимаю, город расчитывать на частников, а деньги под их транспортную работу заложены уже до 2022 года. По трамваям: в ближайшие пять лет город грозился купить 500, отсюда делаем вывод что как минимум 100 они осилят.
+1
+1 / –0
22.01.2020 10:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Duster1no, 22.01.2020):
> Я пишу, что в ближайшие годы закупок тролллейбусов, как мне кажется, не будет,

А этот год не ближайший?

Цитата (Duster1no, 22.01.2020):
> так как город за подследние пол года купил 150 единиц, что непонятного?

Так город же заявлял, что покупает троллейбусы для усиления маршрутов, а не взамен старых. Соответственно, потребность в замене стариков никуда не девается.

Цитата (Duster1no, 22.01.2020):
> По автобусам: естественно, покупать нужно, но, с чего вы взяли что их купит город? В данном вопросе, насколько я, опять же, понимаю, город расчитывать на частников,

Чтобы убрать такое количество маршруток автобусы придётся покупать всем и в немалых количествах.

Цитата (Duster1no, 22.01.2020):
> По трамваям: в ближайшие пять лет город грозился купить 500, отсюда делаем вывод что как минимум 100 они осилят.

То есть если покупать столько трамваев, то автобусы и троллейбусы купить не получится? Где логика?
+1
+2 / –1
22.01.2020 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> А вы предлагаете делать ПК ТС, рекламу на баннерах в городе заказывать, а-ля наши тролы лучшие, купите? Сейчас для них есть заказ - 87 тролов

А Вы считаете, что "ПК ТС" нужно прибегать к такому способу рекламы своей продукции?
Если вообще есть что продавать (кроме "Адмирала")... А то "заказ есть", а опытно-показательных поездок троллейбуса от "ПК ТС" нет... Вон, "УТТЗ" покатался по стране, насобирал портфель заказов... О каких 87 троллейбусах от "ПК ТС" идет речь?


Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> Но опять же, некоторые города, как уже сказали выше, смотрят в сторону хлама типа авангарда, или дешевых 321, на подобие тех, которые заказал СПб в последний раз.

Опять же (как написал выше), где "показательные" поездки по стране? Может быть тот же Крым взял бы ("лобастика") "ЭлектоСитиБус" или вообще "Адмирал" (после модернизации)...


Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> Новый мегаполис будет дорогим, впрочем, как и вся линейка ПК ТС. Они принципиально не делают пластиковые салоны, делают дорогую оптику, не всем это нужно, я даже не знаю, кому они будут предлагать новые тролы, кроме СПб

Тогда напрашивается логический вывод о "придворном" производителе ОТ... Что-то по типу львовского "Электрона", который (за цену, больше похожую на номер телефона) никому не нужен, разве что самому Львову ("выпендриться нафталиновой моделью, с китайским дизайном)...
–5
+1 / –6
22.01.2020 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
География поставок Электрона все же несколько шире, чем один Львов
+4
+4 / –0
22.01.2020 12:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (str, 22.01.2020):
> Цитата (Влад96, 21.01.2020):
> > Впервые слышу, что Минск собирается покупать столько автобусов.
>
>
> Цитата (Минсктранс, 21.01.2020):
> > Согласно Программе обновления наземного городского пассажирского транспорта на 2019-2022 гг., утвержденной председателем Мингорисполкома, предприятием планируется проведение аукциона на закупку в 2020 году 330 низкопольных автобусов следующего класса:
> - сочлененные особо большой вместимости с размещением ведущего моста в первой секции - 100 ед.;
> - сочлененные особо большой вместимости с размещением ведущего моста во второй секции (типа МАЗ-216) - 5 ед.;
> - большой вместимости - 225 ед.

А, ну это для МАЗа нормальный заказ. Забавно, что 216х всего три.

Цитата (Орлов Виктор, 22.01.2020):
> Цитата (Влад96, 21.01.2020):
> > Объективная потребность в гармонях даже в послереформированной маршрутной сети в июле этого года у ГЭТ лишь есть в двух маршрутах, Тб37, где уже сейчас все 20 машин нужно перевести на гармони и Тб31, который будет одним из самых менее дублируемых маршрутов. Остальное усиление выпуска одиночками + куча нового параллельного социала, особенно на Ленинском вполне себе справится.
>
> очень сомнительное утверждение... К примеру всё что едет в конец Ленинского проспекта в час пик забито в фарш, причем суммарный интервал может достигать всего 1-2 минуты, зачастую БОЛЬШАЯ часть пассажиров просто остается на улице.

Знаю я прекрасно что творится на Ленинском. Большая часть социалка стоит в пробке под жд станции, в результате чего их по 10 минут нет, кроме Тб32, а потом куча машин приезжает забирать пассажиров с метро. Там выделенка нужна в первую очередь в самых пробочных местах.


Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2020):
> Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> > а СПб на ближайшие пару лет уж точно забудет про закупку троллейбусов, город будет покупать трамваи.
>
> Обоснуйте. Не забывчивость по отношению к троллейбусам, а то, что город будет покупать трамваи. Пока очевидно лишь одно, в ближайшие годы город будет покупать автобусы до тех пор, пока не компенсирует ущерб от отказа от маршруток. Власти уже начинают понимать, что автобусов потребуется много больше, чем в теории, и даже готовы "корректировать" свои планы по закупкам.

Речь шла о частниках, а не ГУПах.


Цитата (Чока, 22.01.2020):
> Цитата (Duster1no, 22.01.2020):
> > Я пишу, что в ближайшие годы закупок тролллейбусов, как мне кажется, не будет,
>
> А этот год не ближайший?
>
> Цитата (Duster1no, 22.01.2020):
> > так как город за подследние пол года купил 150 единиц, что непонятного?
>
> Так город же заявлял, что покупает троллейбусы для усиления маршрутов, а не взамен старых. Соответственно, потребность в замене стариков никуда не девается.

Замена стариков тоже будет и немалой. По сути, эта партия должна свести количество высокополов к минимуму.

> Цитата (Duster1no, 22.01.2020):
> > По автобусам: естественно, покупать нужно, но, с чего вы взяли что их купит город? В данном вопросе, насколько я, опять же, понимаю, город расчитывать на частников,
>
> Чтобы убрать такое количество маршруток автобусы придётся покупать всем и в немалых количествах.
>
> Цитата (Duster1no, 22.01.2020):
> > По трамваям: в ближайшие пять лет город грозился купить 500, отсюда делаем вывод что как минимум 100 они осилят.
>
> То есть если покупать столько трамваев, то автобусы и троллейбусы купить не получится? Где логика?

Да логика простая, трамваи - это огромные деньги. Городу надо купить ну около 300 точно, чтобы заменить ЛВСы. С учётом того, что в 2020 году реформа состоится, технику закупят как ГУПы, так и частники, нет смысла в новых масштабных закупках. Будут разве что небольшие закупки у ГЭТа по 20-30 троллейбусов максимум, у ПАТа 100 автобусов максимум.


Цитата (ElectricBus, 22.01.2020):
>О каких 87 троллейбусах от "ПК ТС" идет речь?

Об этих: https://pitertransport.com/post-2039
Если вам непонятно, то мой комментарий в материале ДП - это лучше всего поясняет: https://www.dp.ru/a/2020/01/19/S_treh_raz

> Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> > Новый мегаполис будет дорогим, впрочем, как и вся линейка ПК ТС. Они принципиально не делают пластиковые салоны, делают дорогую оптику, не всем это нужно, я даже не знаю, кому они будут предлагать новые тролы, кроме СПб
>
> Тогда напрашивается логический вывод о "придворном" производителе ОТ... Что-то по типу львовского "Электрона", который (за цену, больше похожую на номер телефона) никому не нужен, разве что самому Львову ("выпендриться нафталиновой моделью, с китайским дизайном)...

То то Ужгород у них покупает автобусы)
Про ПК ТС тоже самое говорили, что кроме Москвы никто их трамваи не купит, в итоге, мы видим что таки немало кто в провинции трамваи у них купил.
+3
+3 / –0
22.01.2020 12:12 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2020):
> Ехать в час пик по Ленинскому это фантастика в это время там можно лишь стоять в пробке. Хотя ближе к концу пробка и рассасывается, но ехать туда не постояв в пробке нереально.

Так людям пешком идти надо? От метро Ленинский пр. по выделенке проблем вообще никаких нет.
0
+0 / –0
22.01.2020 12:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 22.01.2020):
> Про ПК ТС тоже самое говорили, что кроме Москвы никто их трамваи не купит, в итоге, мы видим что таки немало кто в провинции трамваи у них купил.

Ну вообще-то мало: Улан-Удэ, Ростов-на-Дону, а так Пермь пару вагонов, Краснодар 1 вагон, ну а Тверь и вовсе не в счёт, там трамвай не работает.
–1
+0 / –1
22.01.2020 12:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 22.01.2020):
> Цитата (Влад96, 22.01.2020):
> > Про ПК ТС тоже самое говорили, что кроме Москвы никто их трамваи не купит, в итоге, мы видим что таки немало кто в провинции трамваи у них купил.
>
> Ну вообще-то мало: Улан-Удэ, Ростов-на-Дону, а так Пермь пару вагонов, Краснодар 1 вагон, ну а Тверь и вовсе не в счёт, там трамвай не работает.

Казань ещё, а также недавние тендеры под Сити-Стары в Нижнекамске и Набережных Челнах показали, что эти города хотят купить.
+3
+3 / –0
22.01.2020 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 22.01.2020):
> Об этих: https://pitertransport.com/post-2039
> Если вам непонятно, то мой комментарий в материале ДП - это лучше всего поясняет: https://www.dp.ru/a/2020/01/19/S_treh_raz

И? Что конкретно сказано в данный ссылках? То, что "тендер допиливается" под конкретного производителя? Где сказано, что это будет именно "ПК ТС"?
Приведите фразу, предложение о том, что поставка этих самых 87 троллейбусов будет именно с "придворной" компании "ПК ТС"...


Цитата (Влад96, 22.01.2020):
> То то Ужгород у них покупает автобусы)

И что, много "пафосных сараев" накупил Ужгород (в котором автобусам БВ и развернуться то негде? Да и то, это лишь означает, что данная модель ТС "живет исключительно регионально...
–6
+0 / –6
22.01.2020 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Трамваи для Киева не в счёт?
+2
+3 / –1
22.01.2020 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 521
И тендер для Тыргу-Жиу.
И - если покопаться в чулане - троллейбусы для Хмельницкого.
+2
+2 / –0
22.01.2020 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Влад96, 21.01.2020):
> ПК ТС знает себе цену, зачастую сами города хотят хлам подешевле.
> А так Михаил (Чока) прав, ждём исполнения заказа ПК ТС для Петербурга, а дальше видно будет. То что заказ чисто их, это очевиднее некуда.

Губу не раскатывайте на пк-тс. Поребрик выберет то что по дешевле и это однозначно будет транс-альфа(им дай тех задание и они свой агрегат под что угодно сделают)

Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> А вы предлагаете делать ПК ТС, рекламу на баннерах в городе заказывать, а-ля наши тролы лучшие, купите? Сейчас для них есть заказ - 87 тролов, будут в будущем - будут заявляться.

О чём вы? Какой заказ именно для них? И что они будут поставлять? Непонятное нечто сделанное на базе не пойми чего?
–3
+3 / –6
22.01.2020 15:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (никита королёв, 22.01.2020):
> Цитата (Влад96, 21.01.2020):
> > ПК ТС знает себе цену, зачастую сами города хотят хлам подешевле.
> > А так Михаил (Чока) прав, ждём исполнения заказа ПК ТС для Петербурга, а дальше видно будет. То что заказ чисто их, это очевиднее некуда.
>
> Губу не раскатывайте на пк-тс. Поребрик выберет то что по дешевле и это однозначно будет транс-альфа(им дай тех задание и они свой агрегат под что угодно сделают)

Опять же, читайте мой комментарий для ДП, там я чётко сказал, что ПК ТС поставит эти троллейбусы: https://www.dp.ru/a/2020/01/19/S_treh_raz

> Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> > А вы предлагаете делать ПК ТС, рекламу на баннерах в городе заказывать, а-ля наши тролы лучшие, купите? Сейчас для них есть заказ - 87 тролов, будут в будущем - будут заявляться.
>
> О чём вы? Какой заказ именно для них? И что они будут поставлять? Непонятное нечто сделанное на базе не пойми чего?

Вот это они будут поставлять: https://transphoto.org/photo/1270308/?gid=687
0
+1 / –1
22.01.2020 16:20 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Миша из Киева, 21.01.2020):
> BorisB, это все писалось черти когда)))))

Фу! Да, иногда полезно внимательнее смотреть на даты сообщений и публикации фото... )))
+1
+1 / –0
22.01.2020 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Влад96, 22.01.2020):
> Опять же, читайте мой комментарий для ДП, там я чётко сказал, что ПК ТС поставит эти троллейбусы: https://www.dp.ru/a/2020/01/19/S_treh_raz

Вспоминается случай в 2014 году, когда "Пассажиравтотранс" написал ТЗ под MAN (в частности, наличие жидкокристаллического табло, которое у нас не производилось), однако победил "Волгабас" и подогнал свои машины под ТЗ", — говорит эксперт, добавляя, что лизинговая компания может договориться о поставке сразу с несколькими заводами. Тут может быть так же(напишут тех задание под пк тс а победит либо бкм либо транс-альфа)
–1
+1 / –2
22.01.2020 21:42 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
ТА не будет никак. Они не делают алюиминиевый салон, а также не обшивают кузова пластиком.
+2
+2 / –0
22.01.2020 23:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (никита королёв, 22.01.2020):
> Цитата (Влад96, 22.01.2020):
> > Опять же, читайте мой комментарий для ДП, там я чётко сказал, что ПК ТС поставит эти троллейбусы: https://www.dp.ru/a/2020/01/19/S_treh_raz
>
> Вспоминается случай в 2014 году, когда "Пассажиравтотранс" написал ТЗ под MAN (в частности, наличие жидкокристаллического табло, которое у нас не производилось), однако победил "Волгабас" и подогнал свои машины под ТЗ", — говорит эксперт, добавляя, что лизинговая компания может договориться о поставке сразу с несколькими заводами. Тут может быть так же(напишут тех задание под пк тс а победит либо бкм либо транс-альфа)

Вы как себе представляйте забитые Транс-Альфа и Белкоммунмаш, которые ещё будут возиться с алюминием при жёстких сроках, серьёзно?)
Сравнение с теми Волгабасами вовсе смешно, одно дело оборудование, которое можно купить, а другое - это материалы, с которыми трудно работать.
+2
+2 / –0
23.01.2020 10:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Duster1no, 22.01.2020):
> ТА не будет никак. Они не делают алюиминиевый салон, а также не обшивают кузова пластиком.

Это не так сложно наладить, но:

Цитата (никита королёв, 22.01.2020):
> Тут может быть так же(напишут тех задание под пк тс а победит либо бкм либо транс-альфа)

Транс-Альфе оно надо? У неё из Севастополя заказ на 100 машин, плюс другие города будут брать, у неё на этот год план производства не меньше будет, чем в прошлом году, а сильно больше она и не умеет делать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.