TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Дніпро Т203 № 1582; Днепр — Продукция «ЮМЗ» и выставки
  ДнепрДніпро Т203 № 1582  —  Обкатка
Продукция «ЮМЗ» и выставки
Проспект Дмитра Яворницького

Автор: АндрейС           Дата: 25 января 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.01.2018 20:57 MSK
Просмотров — 1534

Подробная информация

Днепр, Дніпро Т203 № 1582

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:25.01.2018
Модель:Дніпро Т203
Построен:01.2018
Заводской №:21
VIN:Y89T20322J0A54021
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 13.09.2022 на улице Марии Лисиченко https://dp.informator.ua/ru/u-dnipri-na-...azhdali

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2018
Время съёмки:25.01.2018 12:51
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

26.01.2018 00:49 MSK
Ссылка
bets · Днепр
Фото: 16
Чому БКМ'и не обкатують, хтось к курсі?
+1
+1 / –0
26.01.2018 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А есть вообще на Карла Маркса смысл в троллейбусе? Там вроде как трамвая должно хватать. Ведь маршрут Б на этом участке повторяет трамвай, а на собственно троллейбусных направлениях выпуск явно недостаточный.
0
+1 / –1
26.01.2018 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Константин Харьков, 26.01.2018):
> Ведь маршрут Б на этом участке повторяет трамвай, а на собственно троллейбусных направлениях выпуск явно недостаточный.

Здесь кроме маршрута Б ещё и 1, который нередко заполняется с первых остановок, и 4.
+1
+1 / –0
26.01.2018 13:45 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Почему Днипро, а не Сварз Маз? Понимаю, что где-то это уже обсуждалось, но все же жду ответа)
–1
+3 / –4
26.01.2018 13:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Потому что сделан на ЮМЗ по заказу Литана, а не на СВАРЗе)
+6
+6 / –0
26.01.2018 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Yuriy_Salt, 26.01.2018):
> Почему Днипро, а не Сварз Маз?

Другое место сборки, другие троллейбусные комплектующие и , собственно, собственный VIN
+3
+3 / –0
26.01.2018 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Yuriy_Salt, 26.01.2018):
> Сварз

Хотя бы потому, что этот завод находится в Москве и выполняет заказы российских городов.
+5
+5 / –0
26.01.2018 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yuriy_Salt, 26.01.2018):
> Почему Днипро, а не Сварз Маз?

Модель (исходная) называется МАЗ, а не СВАРЗ-МАЗ ;). А уже от места сборки появляются варианты.
+2
+2 / –0
26.01.2018 23:19 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А кто прояснит момент: 2585 и 2587 по начинке разные? Ибо на звук отличие есть. 2587 больше на БКМ похожа..
0
+0 / –0
27.01.2018 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
585 и 579 двигатель 180 кВт, а на 587 и остальных 140 кВт.
+1
+1 / –0
28.01.2018 00:38 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
25.01.2018 видел в работе на ул.Калиновая, на 1581 даже успел прокатиться. Шумоизоляция понравилась
0
+0 / –0
28.01.2018 10:03 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
А мне не нравится качество сборки салона - на 1001-1002 уже все хрустит, и новые тоже похрустывают. Мне показалось, что качество сборки салона худшее среди наших МАЗ-БКМ.
0
+0 / –0
28.01.2018 11:08 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Ещё бы на "Игрень" тест/троль провести и будет норм... Хотя с "дублёрами будет очень тяжко" ... Битком забитые с интервалом 2 минуты тролли в утренний/вечерний пик там иззи сделать
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.