TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Трамвайные и троллейбусные линии и конечные
  НовосибирскТрамвайные и троллейбусные линии и конечные
Улица Кошурникова
Фрагмент снятой более 15 лет назад линии возле Октябрьского депо: движения давно нет, но ненужные крестовины до сих пор лежат

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 1 августа 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.11.2008 23:11 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Комментарии · 9

06.02.2012 09:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Линия шла по Кошурникова и далее по Дзержинского? Кто бы сделал схему старых линий...
+1
+1 / –0
06.02.2012 15:47 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Цитата (McFly, 06.02.2012):
> Линия шла по Кошурникова и далее по Дзержинского?

По Кошурникова, далее от ост. "Берёзовая роща" пути расходились по проспекту Дзержинского и по ул. Гоголя.
+1
+1 / –0
06.02.2012 19:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Получается, линию трама заменили Дзержинской линией метро.
0
+0 / –0
24.12.2013 11:30 MSK
Ссылка
Nikitos3301 · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (McFly, 06.02.2012):
> Получается, линию трама заменили Дзержинской линией метро.

Именно так, но поскольку метро у нас строится ооочень медленно, долгое время не было ни метро ни трамвая..
+1
+1 / –0
24.12.2013 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Памятник местному дебилизму.
+4
+4 / –0
24.12.2013 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (McFly, 06.02.2012):
> Получается, линию трама заменили Дзержинской линией метро.
Помоему это только логично. У метро конкурентов нет.
0
+0 / –0
24.12.2013 14:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Крестовины, да еще в кривой... скорость сбавлять надо сильно.
0
+0 / –0
24.12.2013 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Alens, 24.12.2013):
> Помоему это только логично.

Грохнуть линию в начале 90-х и медленно строить метро. В 2011 дотянули практически до этого места, и то один тоннель, а дальше в сторону Гусинобродского массива перспективы очень и очень туманны. Логика так и прет.

>У метро конкурентов нет.

Микроскопом можно забивать гвозди, но зачем?
+1
+1 / –0
24.12.2013 19:47 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (McFly, 06.02.2012):
> Кто бы сделал схему старых линий...

Все схемы сложены в разделе "Схемы" на странице города. Если говорить про максимальное развитие линий в Дзержинском и Октябрьском районе, то это - 1976 год. Далее убрали пути по Гоголя, позже - по Кошурникова, последними убрали по проспекту Дзержинского, уже после пуска "Берёзовой рощи" Зачем убрали по Гоголя и Кошурникова, понятно: дублирование метро. А вот зачем убрали по Дзержинского, непонятно, ведь можно было бы вывозить пассажиров как раз от рощи по Дзержинке. Но они не привыкли объяснять, а предпочитают говорить отмашками типа "денег нет", "надо проезжую часть расширить" и т. п.

Цитата (Федор Киселев, 24.12.2013):
> Крестовины, да еще в кривой... скорость сбавлять надо сильно.

Путь шёл прямо, до Золотой Нивы. То, что осталось - это всего лишь поворот на депо, его на большой скорости проходить и не надо было никогда.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.