TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5650
  Киев Tatra T3SUCS № 5650  —  маршрут 28, СМЕ 5650+5614
Вулиця Курнатовського (Вулиця Остафія Дашкевича)

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 24 января 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.01.2018 22:22 MSK
Просмотров — 599

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5650

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:28.12.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводской №:175199
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Не работает с 24.02.2022. До 28.12.2017 — КЗЭТ, 378; до 01.11.2017 — Кошице, 378
До 10.2020 — СМЕ 5650+5614

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:24.01.2018 13:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

25.01.2018 11:32 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Не пойму почему не 5650+5651? А где же обещанные 5638+5639, 6005+6006? Взяли списали 5615,16,5621,24,25,5632,5645,5470,5489,5491,5383, а это 11 вагонов, 5 СМЕ и одиночка. Зато сейчас чтобы сцепить столько СМЕ скажут что выпуски урежут. А все перечисленные вагоны отстранялись комплектными,во время поставки пражских вагонов. Можно было сделать подмено КВР.
+1
+2 / –1
25.01.2018 11:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вагоны сцепляются не по принципу красивых номеров, а по принципу наилучшей технологической совместимости.
+8
+8 / –0
25.01.2018 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 7418
Первое необходимое условие для сцепки вагонов - диаметр бандажей и тип тягового редуктора.
+3
+4 / –1
25.01.2018 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 25.01.2018):
> по принципу наилучшей технологической совместимости.

Но, с другой стороны, эти 2 вагона в Кошице работали головными в СМЕ. По хорошему, они должны работать в разных, а не в одной системе
+2
+2 / –0
25.01.2018 18:13 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Santehnik, 25.01.2018):
> Вагоны сцепляются не по принципу красивых номеров, а по принципу наилучшей технологической совместимости.
В ПД же ведь сцепляют так, как до подмены... Исключение только 6029 с 6018 - не сработались, и 5795 с 5794 местами поменяли (5794 стал головным). Все остальные без изменений. Повезло с вагонами? Или же это зависит от чего-то другого?..
+2
+2 / –0
25.01.2018 18:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так ведь в ПД вагоны на КЗЭТ уходят в системах, вместе же возвращаются и их тут же сцепляют. Тоесть они получают в одно время 2 примерно похожих вагона без пробега после КР ;)
В ДД же отправляют в основном одиночки, а потом по возврату партий вагонов уже некоторые начинают сцеплять в системы. Поэтому сцеплять свежий 5650 с полуторагодовалым 5651 точно никто не станет :) сцепят из того что пришло и всего делов.
+1
+1 / –0
25.01.2018 22:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 25.01.2018):
> Так ведь в ПД вагоны на КЗЭТ уходят в системах, вместе же возвращаются и их тут же сцепляют. Тоесть они получают в одно время 2 примерно похожих вагона без пробега после КР ;)
> В ДД же отправляют в основном одиночки, а потом по возврату партий вагонов уже некоторые начинают сцеплять в системы. Поэтому сцеплять свежий 5650 с полуторагодовалым 5651 точно никто не станет :) сцепят из того что пришло и всего делов.

Вопрос только почему прежних не сцепляют. Ну вон к примеру 5612 с кем то. А то как то все равно мало, все СМЕ на 28м.
0
+0 / –0
25.01.2018 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Blek, 25.01.2018):
> все СМЕ на 28м.

Не все, на 28-м так же полно одиночек как и на том же 33. 35 вроде полностью укомплектован двойными, уже несколько раз наблюдаю на 23-м сцепку и не одну.
0
+0 / –0
26.01.2018 00:14 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Tele_puzik, 25.01.2018):
> Цитата (Blek, 25.01.2018):
> > все СМЕ на 28м.
>
> Не все, на 28-м так же полно одиночек как и на том же 33. 35 вроде полностью укомплектован двойными, уже несколько раз наблюдаю на 23-м сцепку и не одну.

А чего тогда вчера утром на Т23 был одинарный 5679? На остановке АТП 13055 в сторону Черниговской у вагона двери ели закрылись, и около 8 человек осталось ждать другой вагон потому что не влезли. Вот к примеру тем кто говорил что на 23 и 33 хорошо одиночки справляются, ну-ну добро пожаловать на обкатку маршрутов)
0
+1 / –1
26.01.2018 00:32 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Tele_puzik, 25.01.2018):
> несколько раз наблюдаю на 23-м сцепку и не одну

Больше одной СМЕ на 23-м редкость.
Цитата (Alex5658, 25.01.2018):
> Вот к примеру тем кто говорил что на 23 и 33 хорошо одиночки справляются, ну-ну добро пожаловать на обкатку маршрутов)

На 33-м СМЕ бывают по будням, по моим наблюдениям, иногда там бывает шесть СМЕ и столько же одинарных, но зачастую количество СМЕ -- пять, а иногда всего четыре.
0
+0 / –0
26.01.2018 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Alex5658, 25.01.2018):
> А чего тогда вчера утром на Т23 был одинарный 5679?

Там всегда одиночки были, поэтому как бы 5679 или к примеру 5604 никакого удивления не вызывает.

Цитата (Mik9N, 25.01.2018):
> Больше одной СМЕ на 23-м редкость.

Последнее время часто попадала на глаза СМЕ 301+302 утром, вечером 075+0**. Одновременно они ездят или кто-то кого-то меняет - этого не знаю.
0
+0 / –0
26.01.2018 01:24 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Что такое ПД и ДД?
–3
+0 / –3
26.01.2018 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (альпен гольд, 26.01.2018):
> Что такое ПД и ДД?

ПД - Подольское депо
ДД - Дарницкое депо
+3
+3 / –0
26.01.2018 21:30 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Tele_puzik, 26.01.2018):
> Не все, на 28-м так же полно одиночек как и на том же 33. 35 вроде полностью укомплектован двойными, уже несколько раз наблюдаю на 23-м сцепку и не одну.

Ну так все равно в минус по СМЕ уходим...Ну вот из последнего 060-061, 057-004 пропали с концами... другими словами больше СМЕ не стало, так замена тому что ушло...
+2
+2 / –0
27.01.2018 02:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 26.01.2018):
> другими словами больше СМЕ не стало

Плановое количество СМЕ для ДД - 40, больше этой цифры не будет. Меньше - возможно.
0
+0 / –0
27.01.2018 16:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 27.01.2018):
> Плановое количество СМЕ для ДД - 40, больше этой цифры не будет. Меньше - возможно.

Логика зашибись у КПТ, меньше 40 значит нормально, но больше никак нельзя. Да и по ощущениям там явно 40 нет.
+1
+1 / –0
29.01.2018 01:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 25.01.2018):
> А чего тогда вчера утром на Т23 был одинарный 5679? На остановке АТП 13055 в сторону Черниговской у вагона двери ели закрылись, и около 8 человек осталось ждать другой вагон потому что не влезли. Вот к примеру тем кто говорил что на 23 и 33 хорошо одиночки справляются, ну-ну добро пожаловать на обкатку маршрутов)
Кстати, Т32 по выходным вполне можно бы пустить и по Азербайджанской - по крайней мере в сторону метро...
0
+0 / –0
31.01.2018 17:59 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Александр Чернов, 29.01.2018):
> Кстати, Т32 по выходным вполне можно бы пустить и по Азербайджанской - по крайней мере в сторону метро...

Да неплохая идея, ведь на выходных там только ездит 423. Но жителям той местности выгоднее будет подъезжать к Черниговской, а не Лесной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.