TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-623-02.02 № 3165; Магнитогорск — Разные фотографии
Условная публикация
  Магнитогорск71-623-02.02 № 3165 
71-623-02.02 № 3168 
71-623-02.02 № 3166 
Разные фотографии
Правобережное трамвайное депо
Презентация новых вагонов мэру города.

Автор: dimas1713 · Магнитогорск           Дата: 24 января 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.01.2018 19:49 MSK
Просмотров — 1887

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
mkm+1
PRO100МИХА+1
mariusm2011+1
Александр М5+1
Александр Vl+1
Юрий+1
Палощ+1
Луис+1
X-Rayder+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Виталий В+1
Натаныч+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_Sheva+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Денисенко+1
Щукин Д.+1
Иван Маринин+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Илья+1
Mirvadze+1
Pantograf2001+1
ИА+1
WEST+1
Георгий Фишер+1
Иван Шишкин+1
Александр Колесников+1
Etix1979+1
Novert Байкальский+1
Иван Шмыков+1
Абрам+1
Лев Мощевитин+1
sarman+1
Andrew Gri-Shen+1
СтаС+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Potato+1
Владислав Фоменко+1
Илья Шпаков+1
вадя 2017+1
S7+1
Андрей Захаров+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
kosteg+1
Евгений Барцио+1
Олег Бодня+1
СПЕКТР-1+1
Юрий Боб+1
ma_pronin+1
DANIIL+1
Fering+1
kamaz+1
Максим Раевский+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
Яков Титенок+1
Stas1125+1
1Rегион+1
Olezka+1
Tranvia+1
Александр Рябов+1
Dima61+1
Влад96+1
Levis+1
GMF+1
Petr Bystroň+1
VALERA-Y-Ka+1
Rio+1
Дмитрий Михайлов+1
Stanislav Dudnev+1
Андрей Дубовицкий+1
Пикет+1
Aleksandr Yakubenko+1
Maxtor+1
Вололя+1
Копылов Н.О.+1
Aleks+1
Silvish+1
Роман Смирнов+1
Ушастик+1
Яков Козлов+1
BaNDiT69+1
Игорь Букатин+1
Константин Т.+1
Евгений Кадошников+1
Сергей Визгалов+1
Serj+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
D-Ch+1
Капитан+1

Магнитогорск, 71-623-02.02 № 3165

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:09.01.2018
Модель:71-623-02.02
Построен:01.2018
Заводской №:281
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2018
После поломки заводского полупантографа 15 февраля 2023 года на вагоне был установлен пантограф.

Комментарии · 33

24.01.2018 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А цифры с боков можно было бы и по-крупнее сделать.))) Было бы брутально, чисто по-магнитогорски.)))))
+9
+10 / –1
24.01.2018 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Юрий74, 24.01.2018):
> А цифры с боков можно было бы и по-крупнее сделать.)))

Это да, и есть еще один момент: Похоже рисовать (клеить) цифры на бортах опять поручили тому же косоглазику, который это на вагоне 2250 делал. Вот тут видно о чем я: https://pp.userapi.com/c834300/v83430025...IffluM.jpg
Кстати, с точки зрения психологов-графологов этот человек оптимист, потому как у него символы в строке вверх стремяться.)))
+5
+7 / –2
24.01.2018 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, это я тоже заметил, что средние цифры немного выше тройки и последней цифры стоят. А так - неплохо смотрится. Вот интересно, когда выйдут на маршруты: каково будет мнение горожан? К нашему "рыжику" челябинцы привыкли, ждут по расписанию его, даже спрашивают точное у диспечеров. Очень популярен в городе. Надеюсь, и магнитогорцы их полюбят.:)
+2
+2 / –0
25.01.2018 06:47 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
А губернатор области Б.А. Дубровский вчера, действительно, приезжал в Усть-Катав. Правда, во главе угла были темы "социалки" - загородный лагерь, реконструкция одной из школ города. На завод он даже не поехал. Только была рабочая встреча с директором УКВЗ в городе.
+6
+6 / –0
25.01.2018 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 91
Поздравляю!
+4
+4 / –0
25.01.2018 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 907
>Презентация новых вагонов мэру города
Вот, посмотри, дяденька мэр, какие красивые вагончики будут тебе под кеолёсами твоей тачки с мигалкой в скором времени мешаться! Ездить на них будут... ну сам знаешь КТО; объехать их можно будет так и так, а подрезать - так и так... :)))))))))))))))))
+2
+6 / –4
25.01.2018 11:35 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Эти вагоны очень шустрые и позволяют ехать так, чтобы водятлы не подрезали.
+3
+4 / –1
25.01.2018 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (fun, 25.01.2018):
> Эти вагоны очень шустрые и позволяют ехать так, чтобы водятлы не подрезали.

!

Вагоновожатому этих вагонов - тогда нужно будет выгнуть пальцы веером и накатить на этих типа крутых водятлов, за одну только царапину, или подбитый подфарник нагнуть на 50 тыс. баксов!)))))))))))))))))
+5
+6 / –1
25.01.2018 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (fun, 24.01.2018):
> Эти вагоны очень шустрые и позволяют ехать так, чтобы водятлы не подрезали.

Ещё они плавные и тихие.
+1
+4 / –3
25.01.2018 18:35 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Да. Мне этим очень нравятся. Именно плавностью хода при том, что разгон и торможение у них очень шустрые. И в них не дергает как в 619 А
0
+2 / –2
25.01.2018 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Мне, видимо, не повезло с московскими 623-ми: сколько ни ездил, вечно по салону как сосиску носило.))
+7
+7 / –0
25.01.2018 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Первые два вагона сегодня вышли на линию. На ход очень понравились, быстрые и плавные.
+5
+5 / –0
25.01.2018 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это Пока новые. Московские уже громыхают как свои предшественники пятой серии, трясется и скрипит на нормальных путях все что можно. Конечно, можно свалить все на депо имени Баумана...
+2
+4 / –2
25.01.2018 23:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (fun, 25.01.2018):
> И в них не дергает как в 619 А

Как на 619КТ.
У 619А такой же привод, как у 623.
(Если мы говорим про "Канопус", конечно.)

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.01.2018):
> Конечно, можно свалить все на депо имени Баумана...

Смело сваливайте, хоть на депо, хоть на пути. Краснодарские одногодки громыхают только на спецчастях и при коротковолновом износе. Тележки "нежные". На идеальных путях - ни звука. Отличные вагоны!
+4
+6 / –2
26.01.2018 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.01.2018):
> > Конечно, можно свалить все на депо имени Баумана...
>
> Смело сваливайте, хоть на депо, хоть на пути. Краснодарские одногодки громыхают только на спецчастях и при коротковолновом износе. Тележки "нежные". На идеальных путях - ни звука. Отличные вагоны!

Тут два варианта: или ты (давно) не ездил на нормальных трамваях или их еще не ушатали просто. Депо не при чем ибо когда покупаешь технику, она в первую очередь должна работать. Есть у нас небольшая каста автомобильных мазохистов которые из псевдопатриотических убеждений покупают отечественные машины и потом сидят с ними в гараже или мотаются по сервисам. Причем эти люди свято уверены что так и должно быть. Но техника не должна ушатываться и ломаться, она должна работать. Не по таким уж и адским путям в Москве их гоняют чтобы они так гремели, так что не буду винить депо.
+2
+2 / –0
26.01.2018 08:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Их не ушатали. И не собираются.

Московские 619-е тоже выглядят значительно хуже краснодарских одногодок. Так что дело именно в качестве обслуживания. И что оно в Москве не идеальное, ни для кого не секрет. Поэтому не нужно проецировать проблемы эксплуатации на качество вагонов. Оно не идеальное, особенно по сравнению с европейской техникой, но вполне приемлемое.
+4
+4 / –0
26.01.2018 10:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> Есть у нас небольшая каста автомобильных мазохистов которые из псевдопатриотических убеждений покупают отечественные машины и потом сидят с ними в гараже или мотаются по сервисам.

А если они не сидят в гараже и на сервисе появляются только для прохождения ТО, то они считаются мазохистами?
+1
+2 / –1
26.01.2018 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Их не ушатали. И не собираются.
>
> Московские 619-е тоже выглядят значительно хуже краснодарских одногодок. Так что дело именно в качестве обслуживания. И что оно в Москве не идеальное, ни для кого не секрет. Поэтому не нужно проецировать проблемы эксплуатации на качество вагонов. Оно не идеальное, особенно по сравнению с европейской техникой, но вполне приемлемое.

Сколько лет 619? Хотя бы лет 5 техника должна работать идеально, потом уже начинается старение и т.п. Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.
+3
+3 / –0
26.01.2018 12:21 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> Сколько лет 619? Хотя бы лет 5 техника должна работать идеально, потом уже начинается старение и т.п. Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.

Занятненько... Основываясь на вышеуказанном тезисе стоит передать пламенный привет предприятиям Порту, Милана, Рима.
0
+1 / –1
26.01.2018 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кежай Мокшанов, 26.01.2018):

> Занятненько... Основываясь на вышеуказанном тезисе стоит передать пламенный привет предприятиям Порту, Милана, Рима.

Ну допустим в Порту старые вагоны неоднократно прошли модернизацию и сейчас работают только на туристических маршрутах в "щадащем" режиме. Плюс там совсем другой климат...
+2
+2 / –0
26.01.2018 12:49 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Декабрист, 26.01.2018):
> Ну допустим в Порту старые вагоны неоднократно прошли модернизацию и сейчас работают только на туристических маршрутах в "щадащем" режиме. Плюс там совсем другой климат...

В Милане деревяшки как линейные ходят.
Из российских реалий - Ижевск и Екатеринбург. (-;
0
+1 / –1
26.01.2018 21:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.

Дим, я уже не знаю, какими словами объяснить тебе, что всё зависит от того, как эту технику эксплуатируют. Наверное, зря стараюсь.
0
+1 / –1
26.01.2018 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Катавцы, конечно, поплоше нормальных европейских трамваев будут, но на фоне, скажем, УТМ вагоны вполне достойные. И еще (по нижегородскому опыту) сильно влияет, хозяйский или бесхозный. Бесхозные и с хозяевами-наездниками правда убиваются за пару лет :(. А вот с хозяевами, всего-то грамотно и вовремя дающими заявки (об извращениях типа самостоятельного ремонта речи не идет!) и десятилетние бывают весьма приличные. Просто, к сожалению, вагоны действительно не подходят для эксплуатации с метрополитеновским подходом, когда водители даже и не помнят, на чем они за смену успели поработать ;). При том, что в Нижнем на некоторых маршрутах и подмены на обед практикуются... но основные водители, досконально знающие вагон, всё равно быть должны. Иначе некому следить и вагоны года через 2,5 становятся "ведрами". Увы.
+1
+1 / –0
26.01.2018 21:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2018):
> Просто, к сожалению, вагоны действительно не подходят для эксплуатации с метрополитеновским подходом, когда водители даже и не помнят, на чем они за смену успели поработать ;)

Ну вот у нас такой подход. Все вагоны живые и здоровые. Два стоят в ожидании запчастей, но это временное явление. По состоянию на сегодня, вроде уже только один.

Всё зависит от финансовых возможностей депо, технической оснащённости и квалификации ремонтного персонала.
+2
+2 / –0
26.01.2018 21:26 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Ну вот у нас такой подход.

И давно у нас нет закрепления на трамваях?
+1
+1 / –0
26.01.2018 22:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Насколько я понял, формально закрепление водителей за маршрутами и вагонами есть, но оно соблюдается не всегда. Главное - обеспечить выпуск на линию.
+1
+1 / –0
26.01.2018 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так закрепление и не предполагает, что водитель никогда и ни при каких обстоятельствах не попадет на другой вагон. Когда ушедший в отпуск вешает замок, а при поломке вагона водитель в простое - это извращения. Суть закрепления в том, что водитель хорошо знает свой вагон и видит неисправность раньше, чем ее заметят все остальные. Не более.
0
+0 / –0
26.01.2018 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Кежай Мокшанов, 26.01.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> > Сколько лет 619? Хотя бы лет 5 техника должна работать идеально, потом уже начинается старение и т.п. Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.
>
> Занятненько... Основываясь на вышеуказанном тезисе стоит передать пламенный привет предприятиям Порту, Милана, Рима.

Сколько их раз там переКВРили? Там уже от оригиналов ничего не осталось.

Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Дим, я уже не знаю, какими словами объяснить тебе, что всё зависит от того, как эту технику эксплуатируют. Наверное, зря стараюсь.

Да я ни грамма не спорю с этим, но что в Москве такие адские условия эксплуатации?
0
+0 / –0
27.01.2018 08:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> что в Москве такие адские условия эксплуатации?

Не адские. Обычные российские нищета и расп...во.

Как-то здесь проскакивала фотка морды московского 623-го, где пластиковую облицовку прикрутили не стандартными болтами, а шайбами с ушками или чем-то похожим. Ну и у самой облицовки состояние... Если так обращаются с внешними панелями, то нетрудно (точнее, трудно) представить, какое "рационализаторство" может быть в той же ходовой части.
0
+0 / –0
27.01.2018 10:22 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Олег Бодня, 27.01.2018):
> Если так обращаются с внешними панелями, то нетрудно (точнее, трудно) представить, какое "рационализаторство" может быть в той же ходовой части.

КТМ-619, 5008.
Июль 2017
https://pp.userapi.com/c836730/v83673091...ri9ptg.jpg
0
+1 / –1
27.01.2018 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Кежай Мокшанов, 26.01.2018):
> КТМ-619, 5008.
> Июль 2017
> https://pp.userapi.com/c836730/v83673091...ri9ptg.jpg

Некорректный пример. Вагону 16 лет было. Подобные фото более свежих вагонов есть?
0
+1 / –1
27.01.2018 12:49 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Михаил Ждунов, 27.01.2018):
> Некорректный пример. Вагону 16 лет было. Подобные фото более свежих вагонов есть?

Корректный! В идеальном мире не должно быть разницы между новым и старым вагоном.
+1
+2 / –1
27.01.2018 19:51 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 27.01.2018):
> Некорректный пример. Вагону 16 лет было.

Корректный пример. Внешний вид от возраста не зависит.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.