TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-623-00 № 556
  Пермь 71-623-00 № 556  —  маршрут 5
Улица Пушкина

Автор: Василий Морозов · Пермь           Дата: 23 января 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.01.2018 18:43 MSK
Просмотров — 1068

Подробная информация

Пермь, 71-623-00 № 556

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:09.2011
Модель:71-623-00
Построен:08.2011
Заводской №:27
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≈ 09.2021
Примечание:кузов 623-002
Модель 71-623-002
На зав. табличке ошибочно указана модель 71-623-02
ТР2 10.2015
КР1 12.2017
ТР1 06.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:23.01.2018 12:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.678 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

27.01.2018 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Первый 623-й, прошедший КР-1. За 2 предстоящих года КР-1 должны пройти не менее 80% 623-х.
0
+0 / –0
28.01.2018 11:09 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
эх, вот всегда бы поддерживали их в таком состоянии, глаз нарадоваться не может
0
+0 / –0
28.01.2018 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А может это плакат сыграл свою роль?
+1
+1 / –0
30.01.2018 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Свою роль сыграло увеличение оборотных рейсов вкупе с введёнными ранее скоростными ограничениями. Теперь водители не опаздывают и в большинстве своём всё соблюдают. Самое главное - это безопасность движения. Снизилось количество заходов по технеисправности, почти не отпадывают запчасти( раньше, бывало, за смену с десяток насобираешь, а сейчас за неделю может 1 и попадётся), стали очень редкими случаи ослабления креплений моторных балок и их направляющих, а также проворотов центральных гаек колёсных пар. Дай Бог, чтобы не было снижения хотя бы этого уровня, ну а если будет повышение, то всё только на пользу. В апреле посмотрим, какие будут изменения в расписании.
+3
+3 / –0
30.01.2018 04:00 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Основной фактор это просто снижение выпуска, а снижение скорости это вторично. Качество обслуживания и ремонта подвижного состава не улучшилось ни на йоту. Все равно очень много простоев из-за неисправностей.
0
+0 / –0
30.01.2018 10:55 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> апреле

А что планируется в апреле кроме снижения количества рабочих часов для персонала?
0
+0 / –0
30.01.2018 14:13 MSK
Ссылка
Олег Стёпин · Пермь
Фото: 5
Цитата (Mister Mo, 30.01.2018):
> А что планируется в апреле кроме снижения количества рабочих часов для персонала?

Наверное очередной трэш, как в 2015 году.
0
+0 / –0
30.01.2018 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Теперь водители не опаздывают и в большинстве своём всё соблюдают.
Водители не опаздывают, но быстро перемещаться на трамваях стало невозможным. Всё так же продолжают медленно плестись просто потому что такое расписание и никаких проблем, чтобы ехать быстрее, хотя бы на новых участках и участках с "хорошим" состояние ВСП.

Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Самое главное - это безопасность движения.
При отсутствии движения безопасность будет в разы выше. Вы к этому стремитесь? Не надо переигрывать. Вот если бы вы могли обеспечить сравнительно такой же уровень безопасности при увеличении выпуска, скоростей движения и прочее - я был бы за вас рад, а так - очередной совковый бред

Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Дай Бог, чтобы не было снижения хотя бы этого уровня, ну а если будет повышение, то всё только на пользу. В апреле посмотрим, какие будут изменения в расписании.
Всё равно, нормально обслуживать вагоны не научились. Сколько откидных сидений осталось в 623? А сколько бамперов прикреплено с перекосами и огромными зазорами? Сколько вагонов ходит без фальшбортов (в том числе и на тележках)? А какие убитые троллейбусы в плане покраски и качества самой краски? Всё это не формирует привлекательный образ и отрицательно сказывается на имидже предприятия.

Если уж и доводить до маразма, то все вагоны всегда должны выходить на линию в таком же состоянии как 556 на данном фото, если есть какое замечание - отстранение вагона и наказания виноватых
+2
+3 / –1
30.01.2018 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Свою роль сыграло увеличение оборотных рейсов вкупе с введёнными ранее скоростными ограничениями.

А теперь сравните время движения от одной конечной 2018 и 1967 годов.
А выглядит оно так:
Номер/Маршрут/1967/2018
2 Осенцы-Стахановская 40 и 42
4 Пермь-2-Висим 39 и 44
5 Пермь-2-Бахаревка 40 и 42
7 Пермь-2-Ушинского 35 и 40
12 Горького-Ипподром 42 и 44
и другие
1 Висим-Ушинского 25
3 Горького-Красный Октябрь 32
6 Пермь-1-Велта 30
8 Инкар-Ушинского 40
9 Пермь-2-Ипподром 39
10 Ипподром-Инкар 47

Сравнение хорошо показывает, что скорость движения упала.

Новые вагоны, которые имеют более совершенные характеристики; новые технологии укладки пути, которые позволяют двигаться с более высокой скоростью; современные способы организации движения - весь этот потенциал не используется, всё это бесполезно и пустая трата денег. На этом фоне речь о закупках новых вагонов - бред, трамваю Перми нужно было остановиться на КТМ-2 и дальше не развиваться

Информация взята: https://klyaksina.livejournal.com/666626.html
+4
+5 / –1
30.01.2018 15:47 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Сейчас еще и циклы светофоров везде переделаны не в пользу трамвая. Поэтому уже нельзя сказать, что "ехали бы быстрее, если б не такое расписание". Более того, с такими циклами светофоров трамваи опять стали немножко кое-где опаздывать. Самый анекдотичный пример-это перекресток Промышленной и Леонова. Казалось бы, что там такого? Но сигнал трамваю горит всего порядка четырех секунд. Но с другой стороны, приоритет трамвая перед остальным транспортом имеет смысл делать, когда минимальные интервалы. А у нас они только увеличиваются.
0
+0 / –0
30.01.2018 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сейчас выпуск 88 единиц в будни - достаточно. Есть проект новой маршрутной схемы. Вот она ли будет, старая ли останется или и от той, и от этой сборную солянку соорудят - поглядим.
Что касается скоростных ограничений, то они были и будут всегда. Путь хороший, так опасные перекрёстки, выезды из дворов и тому подобные прелести, где лучше лишний раз притормозить. В нынешних условиях скорость на первое место ставить не следует. Это неоправданный риск. Средняя скорость трамвая в городе на протяжении почти 20 лет остаётся 20-25 км/ч. И это при большом количестве выделёнки. Очень много съедают спецчасти, уклоны и опасные участки. А что же тогда в других городах, где выделёнки почти нет?
Что касается внешнего вида, то и тут по сравнению с другими городами, где на 605 и 608 в салонах деревянные сиденья, а про 623 они ещё только мечтают, мы ещё кучеряво живём, грех жаловаться. А железные бампера у 623 - это хорошо будет, надёжно да и проще откручивать, чтобы сцепиться. Так что, господа, не стоит везде искать негатив. Всё хорошо только там, где нас нет.
0
+2 / –2
30.01.2018 17:00 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Про скорость я согласен, гнать, когда в салоне стоят пассажиры, не следует. Я вообще думаю, что рано или поздно будут приняты поправки в пдд, которые ограничат скорость общественного транспорта (наземного). Странно и то, что в автомобиле пассажиры пристёгиваются ремнями, а в общественном транспорте-нет. Странно с точки зрения безопасности.
–8
+0 / –8
30.01.2018 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
По сравнению с 1967 годом плотность движения автотранспорта и пешеходов возросла в разы. Возьмём более поздний 1992 год, когда я начинал свой стаж водителем по 5 маршруту. Ходили 2 и 3-вагонные СМЕ. Оборотный рейс был всего 1.14. Гоняли, как угорелые, ДТП, сходы - что хорошего? Увеличение времени оборотных рейсов на всех маршрутах едва успевает за всё возрастающей той же пресловутой плотностью. В 10.2017 на той же 5 оборотный был уже 1.23 и то не хватало. С 11.2017 стал 1.28 - вот нормально. Пока. Вот когда будут полностью не то что обособленные, а огороженные участки путей, вот тогда и разговор об увеличении скоростей можно будет заводить.
–1
+2 / –3
30.01.2018 17:36 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А огороженные участки имеет смысл держать для интервалов 3-4 минуты. Иначе -либо делить их с автобусами-троллейбусами, либо трамвай идет совместно с любым остальным транспортом.
–3
+0 / –3
30.01.2018 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 30.01.2018):
> Сейчас еще и циклы светофоров везде переделаны не в пользу трамвая. Поэтому уже нельзя сказать, что "ехали бы быстрее, если б не такое расписание".

Обе структуры - Пермская Дирекция Дорожного Движения (ПДДД) и ПГЭТ относятся к ДДиТ. Почему в рамках одной структуры сложно договориться и установить определенные принципы, по которым трамваи не будут ущемлять и давать даже в экстренных ситуациях нормально двигаться по УДС?
Левая рука делает не зная, что делает правая

Цитата (Mister Mo, 30.01.2018):
> Самый анекдотичный пример-это перекресток Промышленной и Леонова. Казалось бы, что там такого? Но сигнал трамваю горит всего порядка четырех секунд. Но с другой стороны, приоритет трамвая перед остальным транспортом имеет смысл делать, когда минимальные интервалы. А у нас они только увеличиваются.

Я предлагал ПДДД, чтобы изменить алгоритм и режим работы светофоров с целью приоритетного пропуска трамваев. Чтобы выделенная для трамвая фаза включалась по требованию трамвая. Принцип похож на нажатие пешеходом кнопки для включения пешеходной фазы. Но с отличием - включения фазы трамвая не после определенной фазы (жесткий цикл), а после текущей и не нажатие кнопки, а установка шунтовой салазки на КС за несколько метров (~ 50 метров или между остановкой и перекрестком).

Но никому это не надо, так что страдайте и теряйте пассажиров дальше, пока не начнёте отстаивать свое мнение. (Ситуация с принудительным увольнением и подставами "опозиционных" водителей хорошо показывает, что единого мнения у коллектива нет и все при первой возможности стараются подлизнуть у начальства, так Владимир Болотов?)
+1
+1 / –0
30.01.2018 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Сейчас выпуск 88 единиц в будни - достаточно.

Боже мой, когда выпуск урезали до 79 вагонов, вы тоже так говорили. В результате с ноября'17 до января'18 выпуск на 8 увеличили на 3 вагона, на 11 на 4 вагона. И вы снова говорите, что этого достаточно. Вы рады всему и всегда - это странно. Или вы уже настолько запуганы, что этот форум читает начальство и вас может подставить или наказать? Всё настолько плохо? Если действительно так, можете ответить в личку, если она тут есть. Если так, то это конец... так нельзя

Но вернемся, при этом руководство хочет сократить 8 до Инкара, почему тогда сейчас идет увеличение выпуска? Где логика в действиях? Вы с 11 уже столько раз прокололись, и еще хотите 4 убрать

Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Что касается скоростных ограничений, то они были и будут всегда. Путь хороший, так опасные перекрёстки, выезды из дворов и тому подобные прелести, где лучше лишний раз притормозить.

Я не говорю что не нужно убирать ограничения скорости, но не дело, когда у тебя "новые" пути, на той же Героев Хасана, минимум выездов и пересечений, по сравнению с городом, но трамвай плетется еле-еле. Северная дамба тоже туда же. Если положено двигаться 15/45 (или какие у вас там правила), то смысл ремонтировать пути? Латать их и всё, потому что нормально они не используются

Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> В нынешних условиях скорость на первое место ставить не следует. Это неоправданный риск. Средняя скорость трамвая в городе на протяжении почти 20 лет остаётся 20-25 км/ч. И это при большом количестве выделёнки. Очень много съедают спецчасти, уклоны и опасные участки. А что же тогда в других городах, где выделёнки почти нет?

Я и не ставлю только её на первое место, но деградация 1967-2018 очевидна. Даже тот же уровень поддерживать не получается. Поэтому я и написал, что тогда надо было остановиться на КТМ-2 и не закупать новые вагоны, потому что, опять же, их потенциал не используется.
Тут поправляйте, я имею в виду скорость движения с остановками. Для меня это средняя маршрутная скорость - минуты/километры. И это число падает. Что-то порядка 13-14 км/ч и 17-18 от Школы до Осенцов. Было чуть больше. Да и на перегонах, скорость не сильно большая. Не будем смотреть на отечественные примеры, но за границей трамваи (независимо от того где едут, по полностью обособленному полотну или по ПЧ) спокойно бегают по 40-50 км/ч.

Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Что касается внешнего вида, то и тут по сравнению с другими городами, где на 605 и 608 в салонах деревянные сиденья, а про 623 они ещё только мечтают, мы ещё кучеряво живём, грех жаловаться.

Если сравнивать с Хабаровском, где ходя РВЗ, то да, мы крутые, ездим на суперпуперультрамегананосовременных вагонах. Но если сравнивать среди г*вна, то да, мы лучше, но среди чего... Расширьте рамки, та же Африка уже имеет системы превосходящие наши

Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> А железные бампера у 623 - это хорошо будет, надёжно да и проще откручивать, чтобы сцепиться. Так что, господа, не стоит везде искать негатив. Всё хорошо только там, где нас нет.
Я не говорю про то какие они, я говорю про качество их крепления местными "спецами" и пока вывод - руки растут не от туда. А вот то, что их нужно откручивать, чтобы сцепить вагоны, а не отодвигать, открывать - заводская ошибка. Дырки и заплаты на масках тому подтверждение. Маска должна иметь раздвижной механизм или иметь окно, которое дает быстрый доступ к сцепному устройству
+1
+1 / –0
30.01.2018 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 30.01.2018):
> Про скорость я согласен, гнать, когда в салоне стоят пассажиры, не следует.

Влияет не скорость, а ускорение/замедление. Скорость маглева 431 км/ч и что-то там никто её не ограничивает. Люди падают не от скорости, а от резкого её изменения - ускорения/замедления. Нет разницы между 10 и 100 км/ч, если вы стали быстро ускорятся/замедляться
Если ускоряться/замедляться в стандартном режиме работ, то почему бы не разгоняться до 40-50 км/ч, если есть возможность?
+1
+1 / –0
30.01.2018 21:37 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А если салазки не сработали, как включится сигнал?
Второе. Никакие преференции не дадут выгоды плохому хозяйственнику. Хороший же добьется успеха своего дела и без "приоритетов", даваемых властью. А плохие хозяйственники обречены, только сегодня В.В. Путин сказал, что надо избавляться от всего, что тянет нас назад, как бы дорого нам это не было. Тут он прав стопудово. Это означает, что светлое будущее пермского трамвая с линиями на Парковый и Садовый возможно только при полной смене организации перевозчика, так, чтобы осталось от старого лишь слово "трамвай".
+1
+2 / –1
30.01.2018 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> По сравнению с 1967 годом плотность движения автотранспорта и пешеходов возросла в разы. Возьмём более поздний 1992 год, когда я начинал свой стаж водителем по 5 маршруту. Ходили 2 и 3-вагонные СМЕ. Оборотный рейс был всего 1.14. Гоняли, как угорелые, ДТП, сходы - что хорошего? Увеличение времени оборотных рейсов на всех маршрутах едва успевает за всё возрастающей той же пресловутой плотностью. В 10.2017 на той же 5 оборотный был уже 1.23 и то не хватало. С 11.2017 стал 1.28 - вот нормально. Пока. Вот когда будут полностью не то что обособленные, а огороженные участки путей, вот тогда и разговор об увеличении скоростей можно будет заводить.

Условия поменялись. В случае, если есть выбор между автобусом и трамваем. То пассажир будет выбирать, на чем быстрее доехать. Если быстрее уехать на автобусе, который едет в общем потоке, то никто не будет ехать на трамвае. Поэтому и создали искусственные условия для 11 на Мира.

Я в какой раз вам напоминаю, вы работаете для пассажира, в условиях конкуренции с автобусом и троллейбусом. Если доехать от Леонова до ЦУМа на автобусе 31 минута, а на трамвае 36, если от Левченко до 1905 года на автобусе 34 минуты, а на трамвае 47 минут - то выбор очевиден.

У каждого ДТП, схода, есть своя причина, и не думаю, что во всех основной причиной была скорость. Если вы в кривой двигались более допустимой скорости и сорвались - вина скорости, если вам не уступили при выезде из двора, то другая причина. Не подменяйте причины и следствия. Я вас не толкаю на нарушение правил, я всего лишь хочу чтобы, если есть возможность ехать со скоростью 40 км/ч, то я бы ехал с этой скоростью, а не со скоростью 20 км/ч, которую скинуло маразматичное руководство
+2
+2 / –0
30.01.2018 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 30.01.2018):
> А огороженные участки имеет смысл держать для интервалов 3-4 минуты. Иначе -либо делить их с автобусами-троллейбусами, либо трамвай идет совместно с любым остальным транспортом.

Это чисто Российская фишка ставить трамвай в заведомо не выгодные условия, а потом закрывать его (уменьшать выпуск)
Другие, если есть проблемы для трамвая на таких совмещенных выделенках, то убирают эти помехи

Такими темпами вы дождетесь реконструкции Мира, где на пути затолкают автобусы и вы будете ездить за ними и не иметь никакого приоритета. На Революции вас уже это ждет
+2
+2 / –0
30.01.2018 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Возьмём более поздний 1992 год, когда я начинал свой стаж водителем по 5 маршруту. Ходили 2 и 3-вагонные СМЕ. Оборотный рейс был всего 1.14.

Так оставьте его 74 минуты и добавьте "запас". Есть возможность - езжайте, нет, то ничего страшного, у вас включен некоторый запас в случае задержки
Но опять же, путевое развитие конечных - очень слабое и оставляет желать лучшего. Увеличение времени на ~20% - слишком много
+1
+1 / –0
30.01.2018 22:01 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Вообще-то мировая практика это совмещённые автобусно-трамвайные полосы. И даже троллейбусно-трамвайные. Поэтому в частности на Мира надо сделать именно автобусно-трамвайное движение с безопасными остановками на площадках.
–3
+0 / –3
30.01.2018 22:05 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Интересно подсчитать, сколько было светофоров на 5 маршруте в 1992? Сейчас 14.
0
+0 / –0
30.01.2018 22:23 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Свою роль сыграло увеличение оборотных рейсов вкупе с введёнными ранее скоростными ограничениями. Теперь водители не опаздывают и в большинстве своём всё соблюдают.

Это, конечно, замечательно. Но как тут правильно заметили выше, такая тактика рискует привести к тому, что ГЭТ превратится в "вещь в себе".

По моему наблюдению, единственное, что сейчас спасает электротранспорт, - это привычка пассажиров и бесплатные пересадки.
Кстати, интересно, было бы увидеть финансовые итоги этого нововведения. Я реально слышал неоднократно, как люди, в основном молодые (студенты), говорили, что это круто, что можно по одному билету дважды проехать. То есть, пассажиропоток, подозреваю, увеличился, но увеличилась ли выручка?
+4
+4 / –0
31.01.2018 05:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
В 1992 на 5 было 8 светофоров, а за 2 года до этого был эксперимент с салазками на Элеваторе. Провалился, т.к. салазки действительно часто не срабатывали.
В новой схеме планируется разделить 11 и 2. Раз у нас пересадочная система, чтобы не было путаницы, 11 будет ходить только до Школы, 24 поезда в пик с интервалом 5-6 мин, и 2 как была раньше - 10 поездов с интервалом 8 мин в
пик.
В 2008 году была идея пустить по Ленина по выделёнке А68. Не прошло. И, надеюсь, не пройдёт. Трассы автобусных и трамвайных маршрутов должны иметь как можно меньше совпадений. Переместили же 3 на шоссе Космонавтов, 4 на Карпинского, 63 на Лебедева, ну и дальше надо продолжать. У автобуса плюс- скорость, минусы- пробки( Куйбышева, шоссе Космонавтов, Карпинского, Пушкина, Уральская, 1905 года и т.д.) и давка. 1 трамвай вмещает столько же людей, сколько 2 автобуса. А экология?
Теперь про скорости. 40 - Старцева, Горького, Белинского, Героев Хасана, Куйбышева от Чкалова до Инкара, Дамба кроме спуска. 35 - Дзержинского(кроме спусков),Мира( кроме Одоевского- Леонова). 30 - Ленина, Революции, Чернышевского, Крылова-подъём, Борчанинова кроме спуска, Ярмарка-Авторадио. Достаточно. Почему максимум 40? Потому что это максимальная скорость для выдерживания условий как служебного, так и экстренного торможения. ПТЭ трамвая, п. 3.8.7.1.
0
+0 / –0
31.01.2018 05:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Забыл. 30 - ещё огромный участок от Ключевой до Любимово.
0
+0 / –0
31.01.2018 05:29 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Болотов, 31.01.2018):
> 10 поездов

Только было 12 поездов, не 10. Может, собираются ее сделать от 9 мая?

Цитата (Владимир Болотов, 31.01.2018):
> А68

Его перенесли на другие улицы (где был нужен транспорт, но его не было), а на Мира все равно необходимы автобусы. Логичнее их пустить по рельсам. Кроме этого, также надо сделать на Карпинского. И проект улицы Революции предполагает именно трамвайно -автобусную полосу.
0
+0 / –0
31.01.2018 07:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Автобусы ни в коем случае нельзя пускать по трамвайным путям. Они будут тянуться и всё наше расписание полетит к чёрту. Наоборот, чтобы на улицах с трамвайными путями автобусное движение было сведено до минимума или исключено совсем. Чтоб у каждого были свои пассажиры и не было дублирования .
+2
+3 / –1
31.01.2018 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Хотите подышать дымом и пылью от впереди идущего автобуса? Кроме того у многих появится поганая привычка выезжать на встречный путь. Надо оно вам, Владимир? Нет уж, не дай Бог! Трамвайная выделёнка для того и сделана, чтобы на ней никого кроме трамваев и машин оперативных и дорожных служб с включенными проблесковыми маячками не было.
А по 2 если 12 поездов будет, так ещё лучше.
+2
+2 / –0
31.01.2018 08:19 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Не согласен. Никто у нас не тянется сейчас. Автобусники отходят от плана по выручке и едут по графику. Насчет выезда на встречную, тоже практически изжито, так как везде камеры. А это лишение прав. Если бы у района и районного гибдд было хорошее руководство, давно бы улица Мира была безопасной и удобной для всех. Допустим, пешеходы переходят в неположенных местах, а что делать? Если на километр нет официального перехода. Вот в Кировском районе как сделали хорошо улицу маршала Рыбалко: Везде пешеходные переходы, лежачие полицейские, светофоры. Надо, чтобы улица Мира, наконец, превратилась из колхозной дороги в передовую магистраль! А на Карпинского совместная автобусно-трамвайная линия фактически неофициально работает. Автобусы давно едут по путям и трамваям это не мешает! Скажу больше, когда вся сеть пермского транспорта станет пересадочной (при этом будут все равно разные перевозчики), число автобусных маршрутов неминуемо убавится, и всевозможных противоречий между разными видами транспорта станет меньше.
0
+1 / –1
31.01.2018 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вот Карпинского-то как раз мне очень и не нравится. На фиг эту совмещёнку. Тут большая реконструкция нужна. Снести развалюхи, расширить дорогу, а трамвайные пути с вершины путепровода вывести на перекрёсток Пушкина- Крисанова, построив эстакаду над шоссе Космонавтов. Ни тебе перекрёстков с троллейбусными пересечениями, ни тяжпрофиля. Скоростной участок да и только. Эх, мечты, мечты розовые... Когда это всё будет?
А про улицу Мира скажу вот что. Раньше, бывало у перекрёстка с Братьев Игнатовых в оба направления по 2 светофора могли ползти, а сейчас кирпичи над трамвайными путями повесили, так как хорошо стало. Надо так же сделать на Чайковского, Советской Армии и Леонова. Да и что вы так за другой вид транспорта переживаете, за конкурента? Пусть стоят в пробках, пассажиры к нам пойдут. Да и вроде ни в одном городе России таких совмещёнок нет. Зачем бежать впереди паровоза, да ещё и самим себе создавая проблемы? Или всё- таки где-то уже есть? Москва и Питер не в счёт.
+1
+1 / –0
31.01.2018 11:56 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Я всегда за интересы пассажиров. А они имеют право пользоваться любыми видами транспорта, я за справедливость. Тем более город движется к единому билету и любым пересадкам, поэтому смысла в конкуренции между отдельными видами транспорта нет. Если приоритет, то всем. А не только одному муниципальному предприятию, которое этот приоритет и высокое здание явно не оправдывает.
В Питере такая полоса есть, не понимаю, почему он не в счет.
+2
+2 / –0
31.01.2018 14:12 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 31.01.2018):
> > А68
>
> Его перенесли на другие улицы (где был нужен транспорт, но его не было)

Да не нужен он на Луначарского, квартал вверх, и там Пушкина, а ленина оголили, по 68 до сих пор идут просьбы жалобы вернуть его на Ленина
0
+0 / –0
31.01.2018 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я вас не понимаю. Если я работаю на предприятии, то я буду защищать его реальные интересы, а не какое-то призрачное равноправие. А то уже космополитизм какой-то получится.
Питер - город в 4 раза больше нашего и маршрутная схема там построена совсем по-другому. Есть у них эта совмещёнка - пусть живут и радуются. А нам не надо.
+1
+1 / –0
31.01.2018 15:35 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Владимир Болотов, 31.01.2018):
> Вот Карпинского-то как раз мне очень и не нравится. На фиг эту совмещёнку. Тут большая реконструкция нужна.

Она, кстати, скоро там будет. Причём грандиозная. Не исключаю, что с остановкой трамвайного движения.

Цитата (Mister Mo, 31.01.2018):
> Никто у нас не тянется сейчас. Автобусники отходят от плана по выручке и едут по графику.

Ну не знаю, вы видимо, никогда в 19 не ездили. Он может от Рынка до Пермэнерго почти 10 минут ехать, при этом ещё на Рынке 5 минут постоять.

Насчёт выделенки, совмещённой для трамваев и автобусов, то такое бывает (в Риме видел), но скорее как исключение, чем правило. Например, на узких, коротких участках. Делать длинные участки смысла нет, собственно для этого и пускают трамваи, чтобы заменить несколько автобусов.
+1
+1 / –0
31.01.2018 16:01 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ну, когда еще дождемся реконструкции Карпинского... А сделать что-нибудь хорошее можно уже сейчас. По 19 на такое не попадал, скорее наоборот. Ну вот судя по всему по Революции будет вторая в России автобусно -трамвайная линия. А потом это внедрят, надеюсь, на Мира.
+1
+1 / –0
31.01.2018 16:48 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 31.01.2018):
> Я вас не понимаю

Если это мне, то я как раз на 68 и работаю, и могу сравнивать
0
+0 / –0
31.01.2018 17:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Mister Mo, 31.01.2018):
> будет вторая в России автобусно -трамвайная линия

А избежать повторения ошибок первой (питерской) планировщики при этом собираются или будут делать на отвяжись, с платформами остановок в полуметре от подножки трамвая?
+2
+2 / –0
31.01.2018 17:33 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Славик, 31.01.2018):
> полуметре

Не знаю, в деталях проект не публиковался.
0
+0 / –0
31.01.2018 17:37 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (ЗаРус, 31.01.2018):
> и там Пушкина

А как мне с ЦУМа доехать до Луначарского/Сибирской? Только 14, 68. А с Компроса на Пушкина в похожем направлении поворота нет.
0
+0 / –0
01.02.2018 10:04 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 31.01.2018):
> как мне с ЦУМа доехать до Луначарского/Сибирской?

До Луначарского, на 14, до Сибирской 33, Или пешком с Октябрьской площади. Да и очень редко бывает что бы ехали от до этих остановок, а если и едут то уходят вниз к Ленина
0
+0 / –0
01.02.2018 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 30.01.2018):
> А если салазки не сработали, как включится сигнал?

Для этого под светофором устанавливается "кнопка" (личина с ключем, при повороте которого также подается сигнал светофору) для водителей. Ключ - резервный способ. Это недо-умный светофор, который уже давно применяются в Европе, но в более продвинутых версиях. Нам же хотя бы начать с этого. Как вы понимаете, для этого нужна небольшая реконструкция. Всё уже давно придумано до нас

Цитата (Mister Mo, 30.01.2018):
> Второе. Никакие преференции не дадут выгоды плохому хозяйственнику.

Так дело в том, что все демократические процедуры по выбору нового директора, увольнению директора и прочего, скорее всего, у вас не работают. Просто ставят человека по указу с верха, который будет продолжать политику партии. Нет человека, который болеет за предприятие, нет коллектива, который бы отстаивал свои права
0
+1 / –1
01.02.2018 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 31.01.2018):
> Вообще-то мировая практика это совмещённые автобусно-трамвайные полосы. И даже троллейбусно-трамвайные. Поэтому в частности на Мира надо сделать именно автобусно-трамвайное движение с безопасными остановками на площадках.

Никто не переделывает полностью выделенные ТП на совмещенку ТМ+А. Свомещенка ТМ+А - это компромисс, к которому приходят по какой-то причине. В основном - потребность в отличном маршруте от трамвая автобусом и отсутствие территории для расширения улицы и разделения ТМ и А. Но даже если такая совмещенка есть, то она никогда не бывает на всю длину магистральной ветки. Как небольшие участки у остановок-хабов может быть
Как правило, магистральное направление в таком случае отдается полностью трамваю, а автобус либо ограничивается до какой-либо узловой остановки, где происходит пересадка, либо переноситься на параллельные улицы
Есть понимание, что в данном случае: трамвай - магистральный транспорт, который должен ходить стабильно, иметь большую провозную способность. А автобусы - подвозящий вид транспорта или районный.
И для пассажира, собирать весь магистральный транспорт на одной улице - не удобно. В том же Балатово, для этого есть несколько улиц: шоссе, Мира, Карпинка и, если дальше развивать УДС, то Декабирстов-Беляева и Шахтерская-Чердынская
+2
+2 / –0
01.02.2018 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mike Somerset, 31.01.2018):
> Она, кстати, скоро там будет. Причём грандиозная. Не исключаю, что с остановкой трамвайного движения.

И так, путепровод нужно будет новый строить 3+2хТм+3. Либо по половинкам, если ось улицы будут смещать
0
+0 / –0
01.02.2018 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 31.01.2018):
> А избежать повторения ошибок первой (питерской) планировщики при этом собираются или будут делать на отвяжись, с платформами остановок в полуметре от подножки трамвая?

Конкретно не знаю, будет уже видно при строительстве как сделают. Вроде в следующем году должна начаться реконструкция, через год-два будет уже видно
0
+0 / –0
01.02.2018 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 31.01.2018):
> Я всегда за интересы пассажиров. А они имеют право пользоваться любыми видами транспорта, я за справедливость.

Сейчас, трамваи и автобусы (кроме 62) не по одну сторону баррикад. Если бы был единый транспортный оператор, который управлял автобусами-трамваями-троллейбусами, то у нас ходили магистральные трамваи в СМЕ, троллейбус бы имел свои популярные маршруты и автобус работал другом режиме. Но всего этого нет, каждый сам за себя.
Даже ПГЭТ считает трамвай и троллейбус конкурирующими видами транспорта, когда предлагает пересадочную сеть, о чём можно тогда говорить

Цитата (Mister Mo, 31.01.2018):
> Тем более город движется к единому билету и любым пересадкам, поэтому смысла в конкуренции между отдельными видами транспорта нет. Если приоритет, то всем. А не только одному муниципальному предприятию, которое этот приоритет и высокое здание явно не оправдывает.

Так двигаются к единому билету, что уже несколько лет не могут его ввести. Пытается что-то придумать, как вариант, могли бы просто "подключиться" к подорожнику или тройке
Нужно еще более гибче подходить к тарифообразованию. Нужно привязывать к себе пассажира проездными билетами, пересадками с более большими временными рамками, отходить от людей, которые покупают одноразовые билеты
0
+1 / –1
01.02.2018 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 31.01.2018):
> В новой схеме планируется разделить 11 и 2. Раз у нас пересадочная система, чтобы не было путаницы, 11 будет ходить только до Школы, 24 поезда в пик с интервалом 5-6 мин, и 2 как была раньше - 10 поездов с интервалом 8 мин в пик.

Сейчас 11+2 - 28 вагонов. 10 - 4 вагона. Будет выпуск 34, на 2 больше? Что будем резать, когда откроют Революцию? Вас все-равно заставят "открывать маршрут". Вероятнее, изменят 10 и увеличивать выпуск до 7-8 минут, который ГЭТ, скорее всего, сольет до прежнего в 15-20 или больше. Я уже который раз кричу, что нужно начинать накатывать пассажиров 10. Да она не будет приносить прибыль или и вовсе работать в "-", но при открытие у вас уже будут свои пассажиры
+1
+1 / –0
01.02.2018 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 31.01.2018):
> ПТЭ трамвая, п. 3.8.7.1.
ПТЭТ 3.8.7.1. Тормозной путь вагона (поезда) без нагрузки на горизонтальном участке, на сухих и чистых рельсах, при однократном воздействии на орган управления тормозной системой со скорости начала торможения 40 км/ч должен быть, м:
- при служебном торможении 45;
- при экстренном торможении 21.

Странный пункт, он заведомо не правильный и не учитывает другие скорости движения. Тормозной путь всегда зависит от скорости. Нельзя ограничивать длину тормозного пути по скорости 40 км/ч. При такой формулировки, трамваи должны ездить только со скоростью 40 км/ч; а если меньше, то чтобы затормозить, сначала должны разогнаться до 40 км/ч и после начать торможение

И еще тут нужно разобраться, что выше, ПДД и ПТЭТ, тут уже вы мне подскажите
ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
0
+0 / –0
01.02.2018 17:27 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
ПТЭ трамвая устанавливает длину тормозного пути исправного вагона на скорости 40 км/час как опорное значение для проверок исправности тормозной системы. Это не означает того, что двигаться с большей или меньшей скоростью нельзя.
+2
+2 / –0
01.02.2018 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
40 - максимум, если нет других ограничений. Больше 40 в нашем городе ездить нельзя. Это местное указание , не противоречащее ПТЭ. Вот только дату приказа найти не могу. Спрошу на днях.
+1
+1 / –0
01.02.2018 20:07 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Ну если местное указание, то не буду спорить. А известно, в связи с чем такое ввели?
0
+0 / –0
01.02.2018 21:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Есть же серийное готовое решение - датчик проезда автомобиля от шлагбаума. И никакиХ хитрых переходов с 550 В к логическим уровням.
0
+0 / –0
01.02.2018 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 01.02.2018):
> А известно, в связи с чем такое ввели?

Моча, как обычно, в голову ударила. Работники ГЭТа, скажут точно причину. Просто доходит до абсурда, есть новые отремонтированные пути, в том числе и на обособленном полотне, но двигаться более 40 нельзя. Нужно переходить к локальным ограничениям, а не ставить ограничение на всю сеть
0
+1 / –1
01.02.2018 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.02.2018):
> Есть же серийное готовое решение - датчик проезда автомобиля от шлагбаума. И никакиХ хитрых переходов с 550 В к логическим уровням.

Тоже как вариант, но не везде есть место и единственным решением остается датчик на контактной сети - салазка. Еще нужно учитывать, что местные умеют с ней работать, а что-то новое не примут. Можно много вариантов предложить: радиометки, замыкание блока РШР трамваем, транспортные детекторы и прочее. Что-то дорого, с чем-то не умеют работать, сами понимаете
+2
+2 / –0
02.02.2018 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Приказ был издан в 06.2015 отделом главного ревизора по безопасности движения. Теперь я вспомнил, что именно в первом полугодии 2015 года был неожиданный всплеск ДТП.
Возьмём ту же Героев Хасана. Через каждые 200-300 м то остановка, то светофор, то ж.д. переезд, то выезд из двора или предприятия. Разогнаться, скажем, хотя бы до 50 и сразу тормозить? А как же тогда максимальное использование выбега- движения по инерции для экономии эл.энергии и ресурса ТЭД?
0
+0 / –0
02.02.2018 08:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Пермяк59, 01.02.2018):
> . Еще нужно учитывать, что местные умеют с ней работать,

Светофоры обслуживают совсем не представители службы контактной сети. Скорее всего поэтому и нигде решение с какими-то колхозными салазками и не работает...
–1
+0 / –1
02.02.2018 10:19 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Скорость выше 40 для трамвая допустима там, где совсем обособленный путь и большие перегоны, вроде скоростного маршрута 4 в Киеве. У нас такие перегоны только между троллейбусным депо Обвинской и "по двойке". Увы, там путь уже не соответствует.
0
+0 / –0
02.02.2018 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Абсолютно с Вами согласен, Mister Mo. Хотелось бы, чтоб уважаемый Пермяк59 внял нашим доводам.
0
+0 / –0
02.02.2018 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.02.2018):
> Светофоры обслуживают совсем не представители службы контактной сети. Скорее всего поэтому и нигде решение с какими-то колхозными салазками и не работает...

Всё верно, но за светофорами у нас следят, водители так же могут сообщить о поломке, не работающем светофоре или лампочке
Боюсь что что-то новое также будет не работать, т.к желания развиваться нет. Но пока нет смысла спорить, т.к это всего лишь предложение, никто этим заниматься точно не будет, думаю что на этом можно закончить обсуждение
0
+0 / –0
02.02.2018 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 02.02.2018):
> Скорость выше 40 для трамвая допустима там, где совсем обособленный путь и большие перегоны, вроде скоростного маршрута 4 в Киеве. У нас такие перегоны только между троллейбусным депо Обвинской и "по двойке". Увы, там путь уже не соответствует.

Это опять кто-то придумал? Вам сказали, что нет ограничения в 40 км/ч - это местная выдумка. Ограничения у вас есть только от службы пути и ГИБДД.
Не делайте из трамвая грузовой тяжелый поезд. От Чайковского до Советской Армии вам 500 метров не хватит места что бы разогнаться до 40-50? Да там еще на выбеге можно много прокатиться. От Чернышевского до Соловьева, на Северной дамбе, от Троллейбусного депо до Обвинской (хотя там уже пути в плохом состоянии, потому что за ними не следят) и много другие участков, где есть возможность двигаться со скоростью 40-50 км/ч.
Что касаемо ваших любимых выездов из дворов, тормозите дальше, можете еще выходить и красную дорожку расстилать перед автотранспортом. Я уже говорил, что нужно использовать звонок, после только применять торможение. Вы же звонок не используете совсем, если не знаете для чего он, почитайте ПДД, там черным по белому написано когда его использовать.
У вас какие-то нелепые правила, принципы и стереотипы.
* Значит тормозить под пересечкой вы из принципа не будете, потому что иначе вас начальство отымеет;
* подъезжать вторым трамваем (главное где это возможно, а не разрешено) вы тоже не хотите, потому что вам лень лишний раз закрыть двери, проехать 15 метров и открыть их снова и так же начальство вас лишний раз будет дергать;
* двигаться равномерно и безопасно вы тоже не можете. Если у вас почему-то люди падают от скорости, то это конец, господа.
И это только малая часть проблем вас водителей и вашего любимого начальства. Что касаемо вашей службы пути, слесарей и программистов - тоже куча проблем, которые никто не торопиться решать. Можно сколь угодно пудрить мозги и показывать красивые циферки, говорить что все хорошо, но пассажиры уходят и вы ничего (ситуация с пересадками двоякая - хорошо что можно пересесть, но вы урезали выпуски на маршурыт) не делаете для того что бы они оставались и приходили новые. Сидим в болоте дальше...

Я вам вопрос про 10 на Революции задал, вы так и слились. Ждать разнарядки от начальства будете?

Короче, я вас понял, работайте дальше для себя. Через пару лет может быть снова поднимем тему, если доживете (речь о предприятии, а не о вас), когда народ будет будет уходить на автобусы, если ДДиТ не будет им пакостить.
+2
+2 / –0
02.02.2018 15:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве на совмещёнках 50 в порядке вещей
+2
+2 / –0
02.02.2018 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.02.2018):
> на совмещёнках 50

Для нас это что-то нереальное, 20-30, максимум иногда до 35-40. Средняя доходит до 14-15, трамвай в лёгкую уделывают даже велосипедисты, жаль, что подходящего времени года у нас мало
0
+0 / –0
02.02.2018 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
От Чайковского до Советской Армии не разгонишься, т. к. есть нерегулируемый перекрёсток с ул. Кавалерийской, где постоянно кто-нибудь да вылазит. Кроме того, почти над самым перекрёстком секционный разъединитель контактной сети, где по ПТЭ ни включаться, ни тормозить кроме предотвращения ДТП, нельзя.
0
+0 / –0
02.02.2018 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
У нас с молоком матери ( наставника, начальника маршрута) впитываются все пункты ПТЭ. А кто не хочет выполнять - пошёл на хутор бабочек ловить.
+1
+1 / –0
02.02.2018 23:24 MSK
Ссылка
гор трамвай · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Свою роль сыграло увеличение оборотных рейсов вкупе с введёнными ранее скоростными ограничениями. Теперь водители не опаздывают и в большинстве своём всё соблюдают. Самое главное - это безопасность движения. Снизилось количество заходов по технеисправности, почти не отпадывают запчасти( раньше, бывало, за смену с десяток насобираешь, а сейчас за неделю может 1 и попадётся), стали очень редкими случаи ослабления креплений моторных балок и их направляющих, а также проворотов центральных гаек колёсных пар. Дай Бог, чтобы не было снижения хотя бы этого уровня, ну а если будет повышение, то всё только на пользу. В апреле посмотрим, какие будут изменения в расписании.

Про количество заходов и чп по обрыванию узлов. В этом году нет ; Снега,минусовых температур,а главное нет резких перепадов с минуса на плюс.Мы плавно перешли в осень и эта осень все еще длится. При ином раскладе собирали бы запчасти еще кучней.
0
+0 / –0
03.02.2018 00:45 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Пермяк59, 02.02.2018):
> дорожку расстилать

Дорожку не дорожку, но даже самому правому в таком дтп водителю трамвая не будет хорошо, если не уступивший ему дорогу автомобилист погибнет, так как в его машину влетело 20 тонн со скоростью 60. И еще-есть нерегулируемые пешеходные переходы, перед которыми необходимо снижать скорость, чтобы соблюсти очень строгие требования пдд. С расстояния 30-50 метров переход, как правило, просматривается хорошо, и со скорости 40 реально остановиться, а с 60-нет. А пешеходы могут очень неожиданно выйти на переход, от они имеют на это право, как бы не злились водители. А у Киеве что? Ни переездов, ни пешеходников, летай себе. Но и то, по моему, выше 40 тоже не летят. Вообще когда у нас уменьшали время на участках, в 2011 вроде, там сразу число дтп выросло в 10 раз. Подавляющее большинство было, конечно, не по вине трамвая.
Про 10-лучшая 10 это школа-инкар по будням в час пик. Я считаю, что выручка на час работы вагона была выше, чем в других вариантах 10. Сейчас ее с успехом заменяет пересадочная система 5+11.
+1
+1 / –0
03.02.2018 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Посмотрим, как пройдёт следующая зима.
0
+0 / –0
03.02.2018 10:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 03.02.2018):
> От Чайковского до Советской Армии не разгонишься, т. к. есть нерегулируемый перекрёсток с ул. Кавалерийской, где постоянно кто-нибудь да вылазит. Кроме того, почти над самым перекрёстком секционный разъединитель контактной сети, где по ПТЭ ни включаться, ни тормозить кроме предотвращения ДТП, нельзя.

Не разгоняетесь только вы. Все остальные видят знак "главная дорога" и имеют преимущество. Вылазит везде кто-нибудь, но это не повод тащиться в 20 км/ч. Как изолятор над перекрестком влияет на скорость движения на перегоне? Складывается такое ощущение, что лично у вас в трамваев стоят не ЭД, а педали, которые вы крутите и тем самым разгоняете трамвай; тормозите вы так же по ходу не тормозами, а другими примитивными средствами. Человеку 500 метров недостаточно, чтобы разогнаться, прокатиться на выбеге и притормозить - мы видать в разных мирах живем
0
+0 / –0
03.02.2018 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 03.02.2018):
> влетело 20 тонн со скоростью 60.

Не преувеличивайте, со скоростью 60 км/ч у нас никто не ездит, 30-35 от силы.

Цитата (Mister Mo, 03.02.2018):
> А у Киеве что? Ни переездов, ни пешеходников, летай себе.

Не надо путать скоростной трамвай и обычный. Вам с такими принципами никогда такого не видать

Цитата (Mister Mo, 03.02.2018):
> Про 10-лучшая 10 это школа-инкар по будням в час пик. Я считаю, что выручка на час работы вагона была выше, чем в других вариантах 10. Сейчас ее с успехом заменяет пересадочная система 5+11.

Такую 10 прекрасно заменяет 62. А то что пассажиры вынуждены пересаживаться между 5 и 11 - опять же ошибка, лишние проблемы для пассажиры и не доработка в работе этой тройки маршрутов. Т.к это означает, что на оставшихся участках, трамвай идут с меньшим числом пассажиров - менее выгодны и выпуск можно было бы увеличить. Так что это опять косяк за "балатовцами", в который раз садитесь в лужу со своим 11

Если же старая-старая 10 до Инкара была лучше и нужнее, чем нынешняя, то это опять же ваша неповоротливость и не гибкость, что не усиляете направление на Бахаревку. Но зная вас, эти 4 вагона в час пик были бы так же бесполезны, никто (кроме работников ГЭТа, которые кстати не особо любят перемещаться на ЭТ) не будет ждать трамвай больше 15-20 минут

Вопрос с трамваем по Революции остается открытым, откуда будем снимать вагоны?
0
+0 / –0
03.02.2018 12:30 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Пермяк59, 03.02.2018):
> Все остальные

И поэтому регулярно дтп на перекрестках 25 октября и Чернышевского и на Энгельса - углеуральской
0
+0 / –0
03.02.2018 13:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И виноват в обоих случаях трамвай, который там не ходит. То что другие водители не смотрят по сторонам - их проблемы. Автобусы и троллейбусы не сбавляют скорость постоянно перед этими перекрестками. Могут подать сигнал или фарами помаргать, чтобы привлечь внимание

К чему это было, я так и не понял
0
+0 / –0
03.02.2018 14:29 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
К тому, что там дтп с автобусами, которые едут по своей автобусной полосе и не сбавляют скорость, а моргают фарами (может быть).
0
+0 / –0
03.02.2018 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И в чем проблема? Тут скорее показывается плюс автобуса/троллейбуса, в случае чего, его объезжают. У трамвая же нет возможности оперативно без задержек утолкать вагон
0
+0 / –0
04.02.2018 13:09 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Пермяк59, 03.02.2018):
> Автобусы и троллейбусы не сбавляют скорость постоянно перед этими перекрестками.

Да сейчас, на одном из автобусных маршрутов идущих через обособку Чернышевского приказ не гнать, и всё равно раз в месяц ДТП
0
+0 / –0
09.02.2018 10:21 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ну вот и сегодня на Энгельса минус одна "Волга"...
0
+0 / –0
24.02.2018 13:54 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mike Somerset, 31.01.2018):
> Кстати, интересно, было бы увидеть финансовые итоги этого нововведения.

сам спросил - сам отвечаю:

"с 1 ноября по 31 декабря пассажиры воспользовались бесплатными пересадками 241 842 раза"
"Всего в 2017 году пермяки воспользовались услугами трамваев и троллейбусов около 40 млн раз... Для сравнения, в 2016 году пассажиры совершили порядка 50 млн поездок."

взято отсюда: http://permget.ru/press_center/news/?ELEMENT_ID=879
0
+0 / –0
24.02.2018 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (Mike Somerset, 24.02.2018):
> около 40 млн раз... Для сравнения, в 2016 году пассажиры совершили порядка 50 млн поездок
Ну вот, все идет по плану. Выпуск в выходные вообще никакой матерной критики не выдерживает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.