TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ТМЗ-5235 № 1104
  Рязань ТМЗ-5235 № 1104 
Улица Советской Армии

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 23 января 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.01.2018 13:50 MSK
Просмотров — 2917

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Даня62+1
prokofsv+1
Владислаv 5689+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Клим Максим+1
Егор Ромадов+1
Canonist+1
Herr Bär+1
фан лаз+1
glizdinskiy+1
Tvans+1
Nikolay Ryzhov+1
товарищ андрей+1
Троллейбусник 1968+1
verbounty+1
Павел Мельников+1
Romann+1
Dimitriy+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
Sentinel+1
UmbrellaMoon+1
kamaz+1
Oganov Artem+1
Kosta1466+1
IvanPG+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Diman+1
Иван Жуков+1
Skysistems+1
Щукин Д.+1
Георгий Фишер+1
Lancery+1
Artegz+1
Руслан Измайлов+1
kosteg+1
maxiWELL+1
семён029+1
Артур Мыскин+1
Dmytro Bondar+1
Сергей Сергеев+1
vic938+1
Вадим_мэн+1
Наталья Зинчук+1
пассат+1
Андрэ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
Maksimushka+1
Палощ+1
Михаил_123+1
Кирилл Величко+1
Владислав Фоменко+1
Сергей_Мурманск+1
СтаС+1
Колобок+1
Ivan_Ky+1
Евгений 32100М+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Siveryanin88+1
Сергей Валерьевич+1
Влад96+1
Иван Ревенков+1
Сергей Лапин+1
vetal76+1
Илья В.+1
Луис+1
Натаныч+1
Абрам+1
Александр Марьянович+1
PRO100МИХА+1
Серега Ф.+1
Crazy Engineer+1
Головизин Сергей+1
Елена Лис+1
хатуна+1
femida-msk+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Томич+1
Дим+1
Никита Лапин+1
alburnus+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Петраков+1
1Rегион+1
Андрей Лазарев+1
Александр Vl+1
Andrey Atom+1
Geka...+1
Евгений Глухов+1
Alexander/+1
Костя С.+1
Barbar1s+1
Nikita Filchenkov+1
Artemio+1
dmitrij01121+1
Serj+1
Владимир Дмитриев+1

Рязань, ТМЗ-5235 № 1104

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:08.01.2018
Модель:ТМЗ-5235
Построен:04.2005
Заводской №:1
VIN:X8952353060AE3001
Текущее состояние:Списан (11.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:До 08.01.2018 — Москва, 7014; до 01.02.2016 — 7-й ТП
Троллейбус ТМЗ-5235 был построен на Тушинском машиностроительном заводе (ОАО "Тушино-Авто") в 2005 г. Он собран в кузове низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, и оснащён приводом переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Было у троллейбуса любопытное отличие: гидравлическая система отопления, но в процессе эксплуатации она была демонтирована.
Единственная машина этой модели, была представлена публике на выставке "МИМС-2005" в конце августа 2005 года, после чего она отправилась обратно на завод. В марте 2006 года он был передан в 7 троллейбусный парк, в апреле 2006 экспонировался на выставке на Васильевском спуске. К этому времени он был оборудован "Автоматизированной системой оплаты проезда, регистрации пассажиропотоков, учёта транспортной работы и диспетчеризации пассажирского автотранспорта "ЗВЕЗДА" — оптические датчики над дверями считали количество вошедших и вышедших пассажиров. Все пассажиры обязаны были провалидировать свои билеты, а на устройстве в кабине выводилось количество людей не оплативших проезд. После выставки троллейбус опять отправился на завод. Кузов ЛиАЗ-5292.00 оставлен без переделок: такая же глухая задняя стенка, как и в автобусах. На стенах оставлены валидаторы от системы "ЗВЕЗДА".
КР МТрЗ 28.12.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 57
Москва:
В сентябре 2006 года этот троллейбус под номером 7014 начал работу с пассажирами на маршруте №26.
Работал на маршрутах №16/26
С 2009 г. работал на маршрутах №40/46
С 21.06.2014 г. работал на маршруте №40
С 12.2016 г. до 09.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 09.2017 г. не эксплуатировался
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Комментарии · 25

23.01.2018 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 407
ШУ демонтировали уже!
Объясните не шарящему человеку))), почему у нас ими не пользуются? Удобно же?)
+9
+10 / –1
23.01.2018 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 345
Цитата (LANCER, 23.01.2018):
> Объясните не шарящему человеку)))

Уже множество раз объясняли ведь.
+5
+7 / –2
23.01.2018 21:21 MSK
Ссылка
Victor_N · Рязань
Фото: 1
Бывало, что мимо проходящие фуры на узких местах "рога" срывали с КП, зацепив за шнуры. Вроде так как-то...
+8
+8 / –0
23.01.2018 22:59 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4375 · Локальный редактор
Именно так. Плюс к этому с ежедневной регулярностью останавливались троллейбусы с ШУ из-за невозможности объезда припаркованных большегрузов.
+9
+9 / –0
24.01.2018 10:58 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А почему на троллейбусной линии разрешена парковка большегрузов?
+2
+3 / –1
24.01.2018 11:24 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4375 · Локальный редактор
В Рязани нет полноценной окружной дороги, и значительная часть потока транзитных грузоперевозок идёт по городским улицам. Вот перед нами улица Советской Армии. Поток грузовых автомобилей в направлении из Москвы на Владимир и Нижний Новгород проходит именно здесь. И таких линий множество в городе - Московское, Куйбышевское шоссе. Ну и в черте города есть предприятия (как производства, так и торговли), где ведутся перевозки именно большегрузными автомобилями. Как результат - неоднократные эксперименты по введению ШУ заканчивались неудачей.
+9
+9 / –0
24.01.2018 12:09 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Ехать-пусть едут, раз нет окружной, но почему допускается парковка фур на троллейбусных линиях?
+1
+3 / –2
24.01.2018 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (LANCER, 23.01.2018):
> ШУ демонтировали уже!
> Объясните не шарящему человеку))), почему у нас ими не пользуются? Удобно же?)

Во первых мешают деревья во во-вторых порой приходится ездиться объезжать ДТП с большим отклонением и в этот момент шу ложно срабатывает поэтому они в Рязани не используется
+3
+4 / –1
24.01.2018 13:36 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4375 · Локальный редактор
Цитата (fun, 24.01.2018):
> Ехать-пусть едут, раз нет окружной, но почему допускается парковка фур на троллейбусных линиях?

Очевидно потому, что троллейбус - не приоритетный вид транспорта.
+9
+9 / –0
24.01.2018 14:13 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Очень плохо, что так. В городе приоритет должен быть за линией троллейбуса. А фуры пусть отстаиваются на окраинах на специальных площадках. Но видимо никому нет до этого дела. Прошу местных жителей обратиться к администрации города с просьбой урегулировать парковку большегрузов для бесперебойной работы общественного транспорта.
+1
+8 / –7
24.01.2018 18:02 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Victor_N, 23.01.2018):
> Бывало, что мимо проходящие фуры на узких местах "рога" срывали с КП, зацепив за шнуры. Вроде так как-то...

1. Для этого существуют дуги-ограничители.
2. Здесь катушки расположены выше, чем у остальных моделей, поэтому цеплять не должны.
0
+2 / –2
24.01.2018 19:17 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4375 · Локальный редактор
Штангами цепляют, какие там дуги. Или фура верёвки выдёргивает и увозит с собой. Про дуги в курсе вообще-то. Тут деревня, конечно, но цивилизация совсем недалеко))

Цитата (fun, 24.01.2018):
> Очень плохо, что так. В городе приоритет должен быть за линией троллейбуса. А фуры пусть отстаиваются на окраинах на специальных площадках. Но видимо никому нет до этого дела. Прошу местных жителей обратиться к администрации города с просьбой урегулировать парковку большегрузов для бесперебойной работы общественного транспорта.

Громко и долго смеялся
+6
+9 / –3
24.01.2018 19:51 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Victor_N, 23.01.2018):
> Бывало, что мимо проходящие фуры на узких местах "рога" срывали с КП, зацепив за шнуры. Вроде так как-то...

Цитата (maxiWELL, 24.01.2018):
> 1. Для этого существуют дуги-ограничители.
> 2. Здесь катушки расположены выше, чем у остальных моделей, поэтому цеплять не должны.

Катушки не при чём, а дуги не помогут, так как даже на высоком ЗиУподобном кузове они расположены ниже, чем крыша большинства грузовиков. В Москве при наличии этих самых дуг было такое http://transphoto.ru/photo/972299/?vid=2583#2106816
Кроме ГШУ/ПШУ с гнёздами, катушек и верёвки на крючке есть ещё одна альтернатива - полное отсутствие верёвок, штанги ставятся и убираются специальными раскладными ...штангами (пользуются в основном европейцы, поэтому не знаю, как называются в русской терминологии) с изолятором и крючком на конце.
+1
+1 / –0
24.01.2018 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (дядя андрей, 24.01.2018):
>
> Громко и долго смеялся

Очень прискорбно что вам это смешно. Варламов об этом как раз регулярно пишет: чем больше бардак, тем рьянее его защищают и оправдывают.
+1
+3 / –2
24.01.2018 21:21 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Одну ЛиАЗообразную рогатую поделку Рязань уже в Брянск отправила, посмотрим, как с этой справится) Надеюсь, будет ездить, а не изображать сугроб в депо.
0
+0 / –0
24.01.2018 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 97
Мне одному кажется, что отправлять музейную машину не очень хорошо,
0
+1 / –1
24.01.2018 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Вот перед нами улица Советской Армии. Поток грузовых автомобилей в направлении из Москвы на Владимир и Нижний Новгород проходит именно здесь

Простите, а что такие фуры вообще делают в Рязани? Москва - Владимир - Нижний по идее севернее. Может, я чего-то не знаю?

> Прошу местных жителей обратиться к администрации города с просьбой урегулировать парковку большегрузов для бесперебойной работы общественного транспорта.

> Громко и долго смеялся

Да... Грустный смех.

> Варламов об этом как раз регулярно пишет: чем больше бардак, тем рьянее его защищают и оправдывают.

При чем тут вообще Варламов? Никто не защищает здесь бардак в виде фур где попало ;). А ШУ... Ну это местные обычаи каждого хозяйства. Их просто либо используют, либо не используют - привычка ;). И принуждение обязательно использовать (пример Москва 20 лет назад) что-то само по себе не делает транспорт образцовым
+2
+2 / –0
25.01.2018 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2018):
> Простите, а что такие фуры вообще делают в Рязани? Москва - Владимир - Нижний по идее севернее. Может, я чего-то не знаю?

Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа.
+2
+2 / –0
25.01.2018 02:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну Москва - Самара понятно, также и в Саранск один из вариантов из Москвы через Рязань. Просто было написано Нижний Новгород. Из Рязани в Нижний ехать то еще приключение (или через новый мост через Оку и далее дорога с кучей подъемов и спусков, или через Гороховец по дороге совершенно убитой). При наличии прямой и нормальной дороги Москва - Нижний смысл?
0
+0 / –0
25.01.2018 06:14 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
0
+0 / –0
25.01.2018 06:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Крутое объяснение. Особенно в паре с приложенным фото.
0
+0 / –0
25.01.2018 11:59 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 24.01.2018):
> Мне одному кажется, что отправлять музейную машину не очень хорошо,

А кто говорил что она музейная? Если даже что то такое и планировалось, они только рады, меньше мороки с очередной единицей "мусора"
+1
+2 / –1
25.01.2018 19:25 MSK
Ссылка
Victor_N · Рязань
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 25.01.2018):
> Особенно в паре с приложенным фото.
Кстати, хорошо видно, что левый "рог" без башмака. И нефиг было-бы дурацкую причину вообще приводить, когда по фото понятно, что "сарай" до расходной стрелки ещё вовсе не доехал.
0
+0 / –0
26.01.2018 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 345
Цитата (Victor_N, 25.01.2018):
> "сарай" до расходной стрелки ещё вовсе не доехал.

Там несколькими растяжками ранее висит секционник, если не ошибаюсь.
+1
+1 / –0
26.01.2018 21:59 MSK
Ссылка
Victor_N · Рязань
Фото: 1
Тогда возможно, что на секционнике башмак и слетел, а т.н. журналиЗды как всегда "слышали звон, да не поняли, где он".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.