TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  Москва МТТА-2 № 30318  —  маршрут 21, СМЕ 30318+30317
 МТТА-2 № 30317  —  маршрут 21, СМЕ 30318+30317
 МТТА-2 № 2309  —  маршрут 21, СМЕ 2309+2310
 МТТА-2 № 2310  —  маршрут 21, СМЕ 2309+2310
Виды с высоты  ·  Трамвайные линии: СЗАО
Улица Маршала Катукова

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 22 января 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.01.2018 20:34 MSK
Просмотров — 944

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Yuriy Meshanskiy+1
Кривич Илья+1
Dozenazer+1
димус+1
Aleksi+1
Михаил Дображанский+1
Alexandr Matr+1
Сергей Сергеев+1
Mitay+1
Капитан+1
Иван Жуков+1
Lancery+1
Artegz+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Мякишев+1
Даниил95+1
ekb Alex+1
Olezka+1
RGB+1
Натаныч+1
Ivan Ligovsky+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
Siachoquero+1
Владислав Лысов+1
Амир Закиров+1
kr0t+1
Константин Андреев+1
Луис+1
Абрам+1
Юрий Боб+1
X-Rayder+1
Aleks+1
misa+1
FeenTech+1
Яковлев Александр+1
Артем Веселов+1
Андрей Лазарев+1
Влад96+1
Роман Антипов+1
Александр Vl+1
Антон Чиграй+1
AntoNN+1
chrome+1
Михаил_123+1
Дамир Абдуллин+1
MAXON34+1
kosteg+1
Иван Шишкин+1
mann+1
владислав74+1
Станислав+1
D-Ch+1
Колобок+1
Sentinel+1
Ramirez+1
Tranvia+1
AVB+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Кояш+1
Michal Isakov+1
bolani+1
медведь+1
ifa42+1
Aleksandr Yakubenko+1
Палощ+1
Кирилл Ефимов+1
1Rегион+1
Alex Ivanov+1
Александр Рябов+1
Василий КР+1
пассат+1
Иван Петраков+1
Сергей Лапин+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Визгалов+1
Александр Шанин+1
Макс Строгинский+1
verbounty+1
Кузнецов Григорий+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:22.01.2018 11:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

23.01.2018 03:40 MSK
Ссылка
Фото: 74
Трамваев непривычно мало.
+1
+1 / –0
23.01.2018 12:21 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Понедельник - день тяжёлый:)
+2
+2 / –0
23.01.2018 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 156
кстати да, все чаще замечаю, что пространство тратится не очень рационально. Просто прекрасно, что выделенка, но по сути , при этом по выделенной полосе должен быть интервал 2-5 мин.максимум , что бы подошел к остановки и сразу трамвай, фактически состояние выделенной линий должно быть как у наземного метро или скоростного трамвая.
Тут вопрос , что пассажиров не хватит , а вот почему так это вопрос к ТТУ.

В целом же считаю , что в столице очень мало маршрутов на такой мегаполис, разнообразие конечных промежуточных колец позволяет с помощью комбинаторики создать много больше маршрутов и связать много разных направлений, почему это не делается , мне не ясно.
–8
+1 / –9
23.01.2018 16:32 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Иван Логинов, 23.01.2018):
> а вот почему так это вопрос к ТТУ.

Предлагаете станцию метро "Строгино", которая расположена в нескольких сотнях метров отсюда, закрыть? Или трамвайную линию снять?
Трамвайные линии в Строгино были построены ещё до метро и вполне успешно вывозили район.
+7
+7 / –0
23.01.2018 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Иван Логинов, 23.01.2018):
> по выделенной полосе должен быть интервал 2-5 мин.максимум

Здесь он 4 минуты.

Цитата (Иван Логинов, 23.01.2018):
> В целом же считаю , что в столице очень мало маршрутов на такой мегаполис, разнообразие конечных промежуточных колец позволяет с помощью комбинаторики создать много больше маршрутов и связать много разных направлений, почему это не делается , мне не ясно

Потому что 2-3 маршрута на линии и езда с пересадкой лучше, чем 100500 маршрутов в разные концы города, ходящих раз в никогда.
+5
+6 / –1
23.01.2018 18:22 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Строгино в этом плане идеал трамвайной сети. Линии обособлены. Ходят Песы и СМЕ. Вход во все двери. Доехать легко и быстро по району и до нужного метро. Пользуюсь трамваем каждый день. Даже если только что ушёл вагон, ты знаешь что через 4 минуты придёт следующий. В этом плане транспорт предсказуемый и надежный, за что большое спасибо за такую систему.
+10
+10 / –0
23.01.2018 19:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (MelnikovDmitry, 23.01.2018):
> Строгино в этом плане идеал трамвайной сети.

Застрявшей в прошлом.
В идеале были бы минимум еще две линии по улице Твардовского и улице Исаковского. Да и к Ашану с Крокус сити тоже бы дотянули линию.
+5
+6 / –1
23.01.2018 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 74
Если здесь сделать интервал в 2 минуты, то будет мощный затык на строгинском мосту.
0
+0 / –0
23.01.2018 23:43 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 23.01.2018):
> езда с пересадкой лучше,

Уточнение : с бесплатной пересадкой лучше. Не думали, о том что если бы в метро была платная пересадка с линии на линию насколько бы изменились пассажиропотоки и желание у людей пользоваться им?
+2
+2 / –0
24.01.2018 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Дима R, 23.01.2018):
> Уточнение : с бесплатной пересадкой лучше

Много ездишь - бери проездной.
+4
+6 / –2
24.01.2018 01:48 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Уточнение : с бесплатной пересадкой лучше.

Это и есть тариф "90 минут", который автоматически применяется при использовании "Тройки" в режиме кошелька. Он включает неограниченное число валидаций в НОТ.
С учётом бесплатной пересадки с метро на МЦК, за 56 рублей можно покрыть нехилое расстояние. Вот для примера произвольно выбранный маршрут: https://yandex.ru/maps/-/CBeaiLFCHC - за 90 минут можно с ул. Мнёвники доехать до ул. Корнейчука, прогуляться там и успеть уехать к пл. Лось.
+2
+2 / –0
24.01.2018 07:24 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 24.01.2018):
> за 56 рублей
Всего за 56 рублей (в 2018г) ! Против 36 без пересадки. (Хотя это безспорно лучше чем 72 рубля без билета 90 мин).

Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2018):

> Много ездишь - бери проездной.
Проездной такой уж дешевый? Люди морально готовы пользоваться такими проездными? 40 поездок в месяц (на работу и обратно) ×2 (и более по количеству пересадок)? Как изменится ваш маршрут и желание поехать на ОТ при платной пересадке с линии на линию метро?
–3
+2 / –5
24.01.2018 09:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Цитата (VanHelsing.16, 24.01.2018):
> > за 56 рублей
> Всего за 56 рублей (в 2018г) ! Против 36 без пересадки. (Хотя это безспорно лучше чем 72 рубля без билета 90 мин).

Это всяко лучше, чем в Петербурге, где "90 минут" стоит 65 рублей, а раньше он был и вовсе 70, так ещё этот билет надо записывать...

> Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2018):
>
> > Много ездишь - бери проездной.
> Проездной такой уж дешевый?

Около 2100 рублей за месяц и 5100 за 3 месяца - это очень хорошие цены. У нас многие покупают проездные на 5 суток, которые суммарно за 5 будних рабочих недель обходится чуть больше 2000 рублей, потому что месячный проездной стоит 2900 рублей. А в Москве за такие же деньги доступен жителям транспорт в будни и выходные дни.

>Люди морально готовы пользоваться такими проездными?

Сейчас, вроде, 60% пассажиров Московского ОТ используют безлимитными проездные билеты.
+3
+3 / –0
24.01.2018 09:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 24.01.2018):
> Сейчас, вроде, 60% пассажиров Московского ОТ используют безлимитными проездные билеты.

Я пользуюсь лимитированным на 60 поездок единым, у жены на 60 поездок на наземный транспорт.
–1
+0 / –1
24.01.2018 10:58 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Всего за 56 рублей (в 2018г) ! Против 36 без пересадки. (Хотя это безспорно лучше чем 72 рубля без билета 90 мин)

Откуда 72 рубля? В приведённом примере четыре поездки: три на НОТ и одна на метро. Без "90 минут" такой маршрут стоил бы не 56 рублей и не 72 рубля, а 144. А если использовать не "Тройку", а четыре билета на одну поездку, то вообще 220 рублей.
0
+1 / –1
24.01.2018 12:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 24.01.2018):
> Цитата (Влад96, 24.01.2018):
> > Сейчас, вроде, 60% пассажиров Московского ОТ используют безлимитными проездные билеты.
>
> Я пользуюсь лимитированным на 60 поездок единым, у жены на 60 поездок на наземный транспорт.

Ну ваш, второй по популярности проездной билет.
–1
+0 / –1
24.01.2018 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Проездной такой уж дешевый?

Для сравнения: в Омске проездной стоит столько же, а наземный транспорт в бесконечное число раз хуже. А если брать единый на 3 месяца, то ещё дешевле будет.
–1
+0 / –1
24.01.2018 15:19 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 24.01.2018):
> а четыре билета на одну поездку, то вообще 220 рублей.

А при пяти поездках еще больше сэкономишь! Радоваться теперь этому? Это все так замечательно и привлекает людей к пользованию ОТ? Не думали, почему люди с электричек казанского направления пересаживаются в основном на выхино, терпя давку в старом шумном вагоне метро, вместо того чтоб доехать до казанского вокзала в полупустой относительно комфортной эдешке?
Почему многие едут со станции одной ветки метро до станции соседней ветки кругом на через кольцевую линию метро?

Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2018):
> Для сравнения: в Омске проездной стоит столько же, а наземный транспорт в бесконечное число раз хуже

Следует ли радоваться что у соседа дела обстоят хуже? В туле вот и проездных нет и официалтные интервалы в час пик 70-90 минут , легче ли кому то от этого?

Цитата (Влад96, 24.01.2018):
>
> >Люди морально готовы пользоваться такими проездными?
>
> Сейчас, вроде, 60% пассажиров Московского ОТ используют безлимитными проездные билеты.

Судя по загруженности дорог в Москве громадная доля жителей москвоского региона предпочитает ехать на своем личном авто, а не заморачиваться с проездными. Вот вам и показатель удобства (один из показателей). По поводу информации со приставкой " вроде" : вроде земля плоская! А вроде и круглая! А вроде эллипсоид вращения!
–3
+0 / –3
24.01.2018 16:16 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Судя по загруженности дорог в Москве громадная доля жителей москвоского региона предпочитает ехать на своем личном авто, а не заморачиваться с проездными. Вот вам и показатель удобства (один из показателей). По поводу информации со приставкой " вроде" : вроде земля плоская! А вроде и круглая! А вроде эллипсоид вращения!

Даже если ОТ сделать вообще бесплатным, поголовного отказа от машин не произойдёт.
Да, некоторый переток будет, однако, как только на дорогах станет свободнее, его частично тут же "компенсирует" приток тех, кто принципиально хочет машину, но отпугивали пробки.

Никогда ОТ не будет удовлетворять запросы всех и вся. Либо по причине слишком высоких запросов отдельной части населения (кожаные кресла подавай с магнитолой), либо по причине того, что в некоторые кудыкинозагорье просто нет смысла пускать автобус, например, каждые 20 минут (и то это уже на грани комфорта, например, зимой при -20°) потому слишком уж убыточно возить три-пять человек, а раз в полтора-два часа - натыкаемся на то, что это уже банально неудобно (Ваш же пример про тульские 70-90 минут).
+2
+3 / –1
24.01.2018 16:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Есть такая порода, коих немало, для которых личное корыто - это в первую очередь статус, понты... Главным образом "офисный планктон" низшего звена, купивший корыто в кредит и сидящий из-за него на одном Дошираке, дабы соответствовать среде таких же, как он. Опуститься до ОТ для таких "западло". Поэтому, они будут ездить на корыте, чего бы им это не стоило. Вот таких и нужно гнобить драконовскими штрафами, налогами и прочими поборами. Пускай платят за свои понты по полной программе, если мозгов нет. Личное авто в мегаполисе должно быть роскошью!
+5
+11 / –6
24.01.2018 17:11 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Цитата (ARTём, 24.01.2018):
> Вот таких и нужно гнобить драконовскими штрафами, налогами и прочими поборами

Полностью согласен. Понакупают машин, потом паркуются на тротуарах и газонах. Около моего дома вообще ставят прямо под остановочный павильон (!!!).
+5
+5 / –0
24.01.2018 19:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 24.01.2018):
> Есть такая порода, коих немало, для которых личное корыто - это в первую очередь статус, понты...

И существует эта порода в основном в мозгах безлошадных посетителей этого сайта.
Есть такая порода- "каблук", женатый на малолетней ТП, вот тогда- да, бывает вышеописаная ситуация, но таких, слава богу, мало.

Цитата (ARTём, 24.01.2018):
> . Главным образом "офисный планктон" низшего звена, купивший корыто в кредит и сидящий из-за него на одном Дошираке, дабы соответствовать среде таких же, как он.

Это наверное воспоминания из детства, когда за пару пузырей/тысяч рублей брали жигули да запорожцы в 14-18 лет перед телками, да во дворе попонтоваться? что за бред...

Цитата (ARTём, 24.01.2018):
> Личное авто в мегаполисе должно быть роскошью!

Особенно когда живешь в центре, работаешь там, где нет адекватного ОТ, а еще дети, дача и в Ашан с Леруамерленом, да к бабушке в Северное Тушино (а то и в Верею какую-нибудь) по выходным надо. Понты, да- в пробках стоять, где 15 минут на прямом Витязе! Нет, сынок, это- фантастика!(с). Ни одного такого не знаю...
+5
+8 / –3
25.01.2018 04:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 24.01.2018):
> существует эта порода в основном в мозгах безлошадных посетителей этого сайта

Да, конечно! И забитый двор корытами, где утром из подъезда порой боком протискиваться приходится, я тоже себе придумал! Про беспредел автомобилистов в городе даже и говорить не буду. :-(


Цитата (Taganka, 24.01.2018):
> дети, дача и в Ашан с Леруамерленом, да к бабушке в Северное Тушино

Столько поколений и в школу, и в магазин, и на дачу на своих двоих ходили и на ОТ ездили - и ничего, только здоровее были. А тут видите ли без корыта прям никак! Все прям изнеженные пошли.
Я когда в школе учился, никто у нас на авто детей не привозил, все своими ножками ходили. Кто жил в другом районе, из Тушина на Ленинградский например, на троллейбусе ездили, каждый день туда и обратно, и ничего, не развалились. Сейчас же каждое утро наблюдаю забитую улицу возле школы, где почти каждого отпрыска доставляют на авто прямо ко входу. Вроде не на Рублёвке живу!
–3
+4 / –7
25.01.2018 06:13 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Цитата (Taganka, 24.01.2018):
> а еще дети, дача и в Ашан с Леруамерленом, да к бабушке в Северное Тушино (а то и в Верею какую-нибудь) по выходным надо

Это уже жалобы пошли. Пусть тот, кто покупает машину сначала подумает где ее ставить, а не ищет решения уже после покупки. Почему-то есть такие люди, которые справляются без машин. И (о боже) эти люди не страдают так, как вы описываете.
+3
+5 / –2
25.01.2018 07:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Автомобилист - это диагноз! Без возможности лечения и рецеcсии...
–1
+4 / –5
25.01.2018 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 13566
Как по мне, государству выгодно, чтобы большинство населения передвигалось на авто. Это даёт мощную подпитку экономике в виде приобретения автомобилей, их бесконечного ремонта ( дело не только в дтп, а ещё и в "качестве" современных вещей), различных налогов, акцизов на бензин, занятости населения на всяких сервисах, автосалонах, заправках.

Плюс градостроительная политика - новостройки и целые районы возводятся вообще без ОТ, со временем туда заходит маршрутка, но понятно, что о транспортной доступности речи нет.

Ну и фактор социума не стоит отрицать, тут и понты, и у всех есть, а у меня нет.
+7
+8 / –1
25.01.2018 08:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Капитан, 25.01.2018):
> государству выгодно, чтобы большинство населения передвигалось на авто.

Вот и я в том числе об этом... Горбатиться на содержание барахла, да ещё содержать кучу нахлебников на этом? Государству выгона эксплуатация стадного инстинкта и продвижение стиля жизни с авто. "Авто это круто!", "Авто у всех нормальных людей", а мы с тебя за это: налог на имущество, дорожный налог, штрафы, бесконечные акцизы на бензин, а ты вкалывай за то, чтоб "как у всех". Я вот сознательно, из принципа всё делаю так, чтобы максимально минимизировать государству и тограшам возможность залезать ко мне в карман. Нет авто - нет целой кучи проблем, хлопот и головной боли. Заплатил 1150 рэ за проездной и три месяца голова не болит.
0
+4 / –4
25.01.2018 09:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 25.01.2018):
> Автомобилист - это диагноз!

Вот воинствующий пешеход - это точно диагноз)
+4
+8 / –4
25.01.2018 10:37 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 25.01.2018):
> Да, конечно! И забитый двор корытами, где утром из подъезда порой боком протискиваться приходится, я тоже себе придумал!

Сто лет такого не наблюдаю. Все-таки в целом люди культурнее стали.

Цитата (ARTём, 25.01.2018):
> Про беспредел автомобилистов в городе даже и говорить не буду. :-(
>
>

Давай тогда про беспредел кавказцев, малолетних хулиганов или тех же водил ОТ, может, поговорим? Все кавказцы, или школьники значит плохие, да? Дибилы есть везде!

Цитата (Artegz, 25.01.2018):
> И (о боже) эти люди не страдают так, как вы описываете.

Эээ, какие жалобы, кто страдает. Еще раз, для тех, кто по каким-то причинам не понимает смысл написанного. Я говорю, что машина нужна не для понтов, как тут персонаж рассказывает, а ездить туда-то и туда-то, что бы не делать голову с пересадками, ожиданиями и т.д. Между соседними районами, или там с Таганки на ВДНХ или на Выхино нормальные люди и не ездят- себе дороже. Для понтов она нужна разве что малолетним дурочкам, перед подружками в инстаграме повыпендриваться. Ну а дибилы, повторяю, есть не только за рулем.


Цитата (Artegz, 25.01.2018):
> Пусть тот, кто покупает машину сначала подумает где ее ставить, а не ищет решения уже после покупки.

Правильно, никто с этим вроде и не спорит. Лично у меня таких проблем нет. И, кстати, это одно из первых, о чем думают при покупке.
+3
+4 / –1
25.01.2018 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 25.01.2018):
> дачу на своих двоих ходили и на ОТ ездили

Вот раньше автобус ходил каждые 2 часа.
Сейчас 4 раза в день; и под видом автобуса подают 4292.
Не, я конечно люблю от, но не до такой же степени.
+4
+4 / –0
25.01.2018 11:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Разговор идёт только про мегаполисы, даже не пригород... Там, где раз в 2 часа - это уже другой разговор.
+1
+2 / –1
25.01.2018 11:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что, житель мегаполиса - его заключённый?
+2
+2 / –0
25.01.2018 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Капитан, 25.01.2018):
> Как по мне, государству выгодно, чтобы большинство населения передвигалось на авто.

Только вот расходы на содержание дорог почему-то не покрываются описанными выгодами.
+2
+2 / –0
25.01.2018 16:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Укомплектовать все станции скорой помощи вместо фугнонов вертолётами будет малость дороговато. Да и летать на работу что на личном, что на общественном вертолёте то же будет не очень бесплатно.
0
+0 / –0
03.03.2019 13:55 MSK
Ссылка
tram146 · Львов
Нет фотографий
какой прекрасный вид
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.