TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тоёхаси, Nippon Sharyō № 787; Тоёхаси — Трамвайные линии и ифраструктура
  ТоёхасиNippon Sharyō № 787 
Трамвайные линии и ифраструктура
Azumada — Keirinjo mae
Japan.
Greetings to St. Petersburg, Russia circa 1990s...
The Toyohashi tram system is notable for perhaps the worst track condition in Japan.
• • •
Япония.
Привет Санкт-Петербургу 1990-х гг...
Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна самым неудовлетворительным состоянием путей в Японии.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 26 ноября 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.01.2018 18:20 MSK
Просмотров — 778

Подробная информация

Тоёхаси, Nippon Sharyō № 787

Депо/Парк:Toyohashi Railway Azumada Line
С...:2005
Модель:Nippon Sharyō
Построен:1997
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ex-Gifu (2005)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:26.11.2017 07:40
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:59.424 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

21.01.2018 18:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
И это тоже Япония...
Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна самым неудовлетворительным состоянием путей в Японии. На скорость движения трамвая ситуация не влияет ввиду низкого скоростного режима в 30 км/ч., установленного в японских городах. Одновременно движение автотранспорта по трамвайному полотну не осуществляется.

This is also Japan...
The Toyohashi tram system is notable for perhaps the worst track condition in Japan. This however has no effect on the speed of trams due to low 30 km/h innercity speed limit applied in Japanese cities. At the same time the tramway right-of-way is never used by automobiles.
+11
+11 / –0
21.01.2018 19:31 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
В качестве оффтопа: нашел такие издания по японскому трамваю http://www.robert-schwandl.de/jp/
Думаю, не так много изданий на эту тему или на японском что-то подобное издается?!
+4
+4 / –0
21.01.2018 19:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Конкретно по всем сетям трамвая в одной книге:
https://www.lrta.info/shop/product.php/2...l_tramways
Издание 2016 г. (по ссылке ошибочно указан 2015 г.)

Фактически является классическим атласом от ЛРТА трамсетей страны со схемами и т.п., только написано в более повествовательном ключе. Зато много инфо по истории сетей и истории ПС. Небольшим минусом является сортировка ПС по производителям в общей таблице по всей стране, и чтобы получить картину по конкретному городу нужно читать весь текст. Своеобразная уловка :)
+3
+3 / –0
22.01.2018 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 35
Я удивляюсь этому. Мне говорят в Японии это не допустят, то не допустят, что ты это же Японское! А по этому снимку вижу обратное. Хотя у самого есть примеры,что Японское , это не всегда очень хорошо.
+3
+3 / –0
22.01.2018 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 156
Рельсы там меньше 10м?
+1
+1 / –0
22.01.2018 22:49 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Я смотрю - выше так забеспокоились о неудовлетворительном состоянии полотна в Японии, шо мама рОдная.
Вы собственно за что переживаете? Рельсы сняты с зумом, а трамваи - так у них тележки ЖД компоновки, по крайней мере у этих старых вагонов. Во многих городах СНГ и не только трамваи и по 50 км/ч гоняют на классической PCC/Татровской тележке, которая таки трамвайная. У нас так и вовсе хватает вагонов и по 40 лет. И не стоит забывать что это ещё Японское качество, а не новодел.
+1
+4 / –3
23.01.2018 02:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GentelHint, 22.01.2018):
> Я смотрю - выше так забеспокоились о неудовлетворительном состоянии полотна в Японии, шо мама рОдная.
> Вы собственно за что переживаете? Рельсы сняты с зумом, а трамваи - так у них тележки ЖД компоновки, по крайней мере у этих старых вагонов. Во многих городах СНГ и не только трамваи и по 50 км/ч гоняют на классической PCC/Татровской тележке, которая таки трамвайная. У нас так и вовсе хватает вагонов и по 40 лет. И не стоит забывать что это ещё Японское качество, а не новодел.

Это не отменяет того, что состояние путей нельзя назвать хорошим
+3
+3 / –0
23.01.2018 10:42 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Общее состояние городской среды на этом снимке удручает, честно говоря. Не ожидал от Японии. Не будь в кадре трамвая и вывесок с иероглифами, можно было бы подумать, что снято где-нибудь во Вьетнаме.
0
+0 / –0
23.01.2018 10:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (hommer, 23.01.2018):
> Общее состояние городской среды на этом снимке удручает, честно говоря.

Состояние нормальное, просто у японцев, видимо, такой менталитет. То, что на фото, они считают нормой. В Южной Америке городская среда выглядит очень похоже, но это не значит, что они какие-то отсталые или неаккуратные.
+2
+2 / –0
23.01.2018 13:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> Состояние нормальное, просто у японцев, видимо, такой менталитет. То, что на фото, они считают нормой. В Южной Америке городская среда выглядит очень похоже, но это не значит, что они какие-то отсталые или неаккуратные.

Все же пешеходам будет очень некомфортно) в Италии тоже постоянно приходится выходить ст тротуара на проезжую часть.
И добавить бы зелени)
+1
+1 / –0
23.01.2018 14:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaronRojo, 23.01.2018):
> Все же пешеходам будет очень некомфортно)

Наверное они по городу мало ходят пешком, не знаю, как на самом деле.
0
+0 / –0
23.01.2018 16:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (GentelHint, 22.01.2018):
> Вы собственно за что переживаете? Рельсы сняты с зумом, а трамваи - так у них тележки ЖД компоновки, по крайней мере у этих старых вагонов. Во многих городах СНГ и не только трамваи и по 50 км/ч гоняют на классической PCC/Татровской тележке, которая таки трамвайная. У нас так и вовсе хватает вагонов и по 40 лет. И не стоит забывать что это ещё Японское качество, а не новодел.

Рядом были загружены фото, сделанные без зума, и там картина такая же. Вагон на фото производства 1997 г.

Цитата (BaronRojo, 23.01.2018):
> Все же пешеходам будет очень некомфортно) в Италии тоже постоянно приходится выходить ст тротуара на проезжую часть.

В старых традиционных районах тротуары в Японии не всегда продуманы. Узкие полосы вдоль проезжей части на фото и есть тротуары. Скорость движения для машин при этом 30 км/ч.
+1
+1 / –0
25.01.2018 20:06 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 23.01.2018):
> Рядом были загружены фото, сделанные без зума, и там картина такая же. Вагон на фото производства 1997 г.
>

Я ж и сказал, что старое Японское качество. По моим наблюдениям очередной виток ухудшения качества почти всей продукции, выпускаемой на Земле произошёл после известных событий 2008-2010 годов.
0
+0 / –0
25.01.2018 21:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GentelHint, 25.01.2018):
> Я ж и сказал, что старое Японское качество. По моим наблюдениям очередной виток ухудшения качества почти всей продукции, выпускаемой на Земле произошёл после известных событий 2008-2010 годов.


Ну если брать трамваи, то я читал, что в Вене новые"Бомбардьё" собираются эксплуатировать около 40 лет, как и все предыдущие вагоны)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.