TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31121
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31121  —  маршрут 35
Судостроительная улица
Первый день работы с пассажирами.

Автор: Artegz · Москва           Дата: 21 января 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.01.2018 16:22 MSK
Просмотров — 1408

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
димус+1
Yuriy Meshanskiy+1
Romann+1
Alexandr Matr+1
Lancery+1
Mitay+1
R. S.+1
Dима66+1
Andrey_Sheva+1
AkronisIT+1
Pro-man+1
ИА+1
Сергей Небораков+1
Щукин Д.+1
driver9817+1
Fedor Shalamov+1
Руслан Измайлов+1
Aztec+1
Юрий Боб+1
Иван Шишкин+1
UmbrellaMoon+1
семён029+1
dimas1713+1
Александр Vl+1
Кирилл Величко+1
Георгий Фишер+1
sergasl+1
tatra t4su+1
Ivan Voiteshonok+1
Etix1979+1
Амир Закиров+1
пассат+1
StarVal+1
MetroSim+1
AVB+1
Илья В.+1
verbounty+1
Луис+1
MMG+1
RGB+1
Viktor_L+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Alex Ivanov+1
Stas1125+1
Александр Акуленко+1
Клим Максим+1
Владимир Дмитриев+1
anton121+1
Nikolay Ryzhov+1
mixkol+1
Александр Рябов+1
ekb Alex+1
boris-f+1
Александр Конов+1
kosteg+1
Андрей Дубовицкий+1
Dmytro Bondar+1
Палощ+1
Александр Шанин+1
Яков Козлов+1
YaMain+1
Янис Витолс+1
Роман Антипов+1
Михаил_123+1
Головизин Сергей+1
MAXON34+1
хатуна+1
Алексей Мякишев+1
Potato+1
вадя 2017+1
1Rегион+1
Иван Ревенков+1
Игорь Букатин+1
Wetal+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Муравьев+1
Андрэ+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Визгалов+1
Олег Бодня+1
Влад96+1
Melodiaz+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ушастик+1
Serj+1
Владислав Фоменко+1
Федин Кирилл+1
Пикет+1
Макс Строгинский+1
TRalex+1
Сергей Лапин+1
Еж3+1
Nikita Filchenkov+1
KNS+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Петраков+1
femida-msk+1
chrome+1
Иван Карташов+1
Абрам+1
Валентин Чернецкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кузнецов Григорий+1
Дорогомиловец+1
Александр Марьянович+1
MaxFand+1
Saturn+1
Антон Чиграй+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31121

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:12.01.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:12.2017
Заводской №:124
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — им. Баумана
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:21.01.2018 14:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

21.01.2018 16:33 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Сколько на линию Витязей вышло сегодня? Все на Тм 35?
+8
+8 / –0
21.01.2018 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Ларин, 21.01.2018):
> Сколько на линию Витязей вышло сегодня? Все на Тм 35?

4 штуки. Все 35-ом
+12
+12 / –0
21.01.2018 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 13
ИМХО окрас красивый, по крайней мере лучше чем тупо голубой или оригинальный с нагло втиснутой "лапшой".
+2
+4 / –2
21.01.2018 23:45 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Будет круто, если вагоны в Русакова получат тоже свой окрас :)
В Баумана голубые и джокеры, в Октябрьском бело-голубые, а там какие-нибудь свои :)
+13
+13 / –0
21.01.2018 23:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
МС - к/ст Нагатинская
–6
+1 / –7
22.01.2018 01:14 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Нет.
0
+0 / –0
22.01.2018 01:52 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Китановски Димитар, 21.01.2018):
> 4 штуки. Все 35-ом

Одновременно на маршруте Б нарисовались 2-3 морковки. Может связано как-то
+1
+2 / –1
22.01.2018 02:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (fun, 22.01.2018):
> Одновременно на маршруте Б нарисовались 2-3 морковки. Может связано как-то

Так морковки русаковские, а Витязи на 35-м октябрьские. Так что, скорее, просто так звёзды сошлись.
+4
+4 / –0
22.01.2018 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 772
Сколько в октябрята всего планируется вагонов?
0
+0 / –0
22.01.2018 09:20 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (Mr.Den, 22.01.2018):
> Сколько в октябрята

Вроде бы по планам 100.. 31121-31221
0
+1 / –1
22.01.2018 10:55 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (SBB, 22.01.2018):
> Вроде бы по планам 100.. 31121-31221

Если номера будут без пропусков, то получается 101
0
+1 / –1
22.01.2018 11:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Схема окраски: "Серость и унылость 8-х КТМов"...
–2
+8 / –10
22.01.2018 15:38 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Евгений_Ш, 22.01.2018):
> Если номера будут без пропусков, то получается 101

Или кто-то не умеет считать до ста (не Вы) :)
+4
+4 / –0
22.01.2018 15:48 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 22.01.2018):
> Схема окраски: "Серость и унылость 8-х КТМов"...
А что вы хотите, внешний вид полностью слизан с КТМов с незначительными изменениями.
–4
+3 / –7
22.01.2018 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Валерий Борода, 22.01.2018):
> А что вы хотите, внешний вид полностью слизан с КТМов с незначительными изменениями.

Нужно больше экспрессии. Забыли написать что слизан с 608-х КТМов ))))
+5
+6 / –1
22.01.2018 21:30 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
ЗИУ и Оптимы красят под автобусы (бело-салатовый), Витязи - под троллейбус (Мегаполис), осталось автобусы под Трамвай (Татру или КТМ) красить))...
+2
+2 / –0
23.01.2018 00:47 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 22.01.2018):
> Цитата (Валерий Борода, 22.01.2018):
> > А что вы хотите, внешний вид полностью слизан с КТМов с незначительными изменениями.
>
> Нужно больше экспрессии. Забыли написать что слизан с 608-х КТМов ))))

Ну нет, морда Витязя вторична только относительно современных КТМов. Хотя да, что ни говори, морда любого нового КТМа выросла из старых его версий. Это как с Татрами. Сделал и из округлой формы угловатую вон, но Татру ведь не пропьёшь.
А тут совершенно очевидно, что завод, не строивший трамваев ранее, держал в уме морду от другого вагона. Точнее, разработчики. Так что вашу язвительность можете попридержать.
А окраска - это дело переменчивое.
0
+1 / –1
23.01.2018 01:22 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
> Или кто-то не умеет считать до ста (не Вы) :)

Да-да (смущённый смайлик) разумеется, до 31220.
0
+0 / –0
23.01.2018 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Валерий Борода, 22.01.2018):
> А что вы хотите, внешний вид полностью слизан с КТМов с незначительными изменениями.

Это и есть КТМы по сути.
0
+0 / –0
23.01.2018 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Он не слизан, он спроектирован теми же людьми и теми же дизайнерами (просто витязь), после чего испанцы лишь подрихтовали.
+4
+4 / –0
23.01.2018 11:12 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Ахаха! Точно!
Испанцы подрихтовали 608-ой и получился 301-й. А до этого немцы рихтовали его же, получился 616-й, но он никуда не годился, поэтому те же люди спроектировали 619-й, который и пошел в серию.
"После сборки обработать напильником" =)))
0
+3 / –3
23.01.2018 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Не, 301 получился в результате рихтовки лм68м питерскими фанатами ))
+4
+4 / –0
23.01.2018 15:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vicente, 23.01.2018):
> "После сборки обработать напильником"

Вы когда-нибудь пластиковые модели из наборов склеивали? Там сверхточное пластмассовое литьё после склейки надо обработать напильником не потому, что детали кривые, а потому, что после качественной склейки должен получиться выпуклый шов, вот его и обрабатывают. То есть если обрабатывать нечего, склейка сделана некачественно, и шов надо шпаклевать. А обычное литьё с облоем - ПЕРЕД сборкой обработать напильником.
0
+1 / –1
23.01.2018 15:34 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Сергей Мурашов, это анекдот был такой. Во времена СССР ещё. Политический. Выражение в кавычках, как бы. Проехали. Кто-то понял - уже хорошо. =)
0
+0 / –0
23.01.2018 16:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vicente, 23.01.2018):
> это анекдот был такой. Во времена СССР ещё. Политический.

Почему политический? Обычный. Просто тех, кто клеил модели из качественных наборов, этот анекдот бесил. А те, кто занимался перепиливанием пластиковых моделей, ржали от него в два раза громче. Умельцы массово перепиливали Спитфайр в Мессершмитта, я этим пресловутым напильником от нуля вытачивал из толстого пластика фюзеляжи и крылья в 1:144, когда ассортимент в этом масштабе был ещё очень скуден. Это я к тому, что исходный анекдот не очень грамотный, у его автора богатое воображение, но технически он слабо подкован. Видел бы он, как рождается макет самого крутого концепт-кара, в буквальном смысле слова из дерьма и палок плотницким инструментом, меньше бы шутил над гостовскими надписями.
P.S. А ещё на чертеже есть надпись "утрировано для наглядности", тоже кладезь для юмориста, если бы он о ней знал.
0
+0 / –0
24.01.2018 20:17 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Vicente, 23.01.2018):
> Сергей Мурашов, это анекдот был такой. Во времена СССР ещё. Политический. Выражение в кавычках, как бы. Проехали. Кто-то понял - уже хорошо. =)

Анекдот был про кувалду. Нет, в принципе, у одного и того же анекдота бывает сотня вариаций, но по трамваям как-то больше версия с кувалдой.
0
+0 / –0
28.01.2018 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На заднем плане Вешнякова проезжает? (шучу)
0
+0 / –0
28.01.2018 23:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вишнякова видать давно на пенсии! 3403 ещё в Пресне, задолго до передачи уже без неё ездил.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.