Усть-Катав, 71-623-02.01 № 3172; Усть-Катав — Новые вагоны
  Магнитогорск71-623-02.01 № 3172 
  Усть-КатавНовые вагоны
Улица Крупской
Обкатки партии вагонов для Магнитогорска продолжаются. Вагон 71-623-02 зав. № 00288 во время вечернего выезда

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 20 января 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.01.2018 16:06 MSK
Просмотров — 299

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108


Т.Л.Н.+1
Maksimushka+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maxim Dmitriev+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Игорь Букатин+1
Максим Раевский+1
PRO100МИХА+1
Антон Давиденко+1
Дима Канеки+1
Серега Ф.+1
Yuriy Suprunov+1
Артурыч+1
D-Ch+1
Пикет+1
krdmkzn+1
Дмитрий Николаевский+1
Aleks+1
Виталий В+1
Бараш Алексей+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
tallart+1
Яков Козлов+1
Olegov+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Роман Смирнов+1
sarman+1
Кирилл Величко+1
Георгий Фишер+1
Кирилл Ефимов+1
Михаил Исаков+1
Ivan Voiteshonok+1
Etix1979+1
BaNDiT69+1
mkm+1
Владимир Дмитриев+1
Stepch+1
AVB+1
Guaglione+1
Эгоист+1
verbounty+1
Мудрый Каа+1
Maxtor+1
LVM+1
Иван Маринин+1
Andrey_1989+1
MMG+1
Basketdron+1
seme44ka+1
Серко+1
Сергей Визгалов+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Михайлов+1
Луис+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
Александр Акуленко+1
Клим Максим+1
focus1965+1
ЛВС-86К (8181)+1
anton121+1
паровоз+1
ППШ41 Alex26+1
Денис Щербина+1
Александр Рябов+1
ekb Alex+1
Petr Bystroň+1
Артур Р.+1
Владислав Фоменко+1
Амир Закиров+1
YaMain+1
ikarusbus+1
Алексей Мякишев+1
Dima61+1
Трёхгранка+1
Андрэ+1
Сергей Сергеев+1
[email protected]+1
Silvish+1
Олег Бодня+1
Копылов Н.О.+1
Mirvadze+1
dimas1713+1
Koloběžka+1
Fering+1
Melodiaz+1
Евгений Кадошников+1
Ушастик+1
Siachoquero+1
Crazy Engineer+1
пассат+1
Капитан+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Петраков+1
Rio+1
V11+1
Serj+1
вадя 2017+1
manil+1
Jan de Vu+1
TRalex+1
KyivAndrey14+1
Артур Бакиров+1
Christian Maibaum+1
Дмитрий Денисенко+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:71-623-02.01
Построен:01.2018
Заводской №:288
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Введен в эксплуатацию 30 января 2018 г.

Комментарии · 11

22.01.2018 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Красиво смотрится!
22.01.2018 09:59 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
623 в таком окрасе хрен узнаешь. Радует, что Усть-Катав ни с чем не перепутаешь)
22.01.2018 15:18 MSK
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж
Фото: 4
Аля 71-605 окрас)))
22.01.2018 16:40 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 29
Интересно, а Витязи ПК ТС обкатывают у себя? Или уже по прибытии в город?
22.01.2018 16:45 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 830
По прибытии. Но уже давненько хотят построить гейт в город, но воз и ныне там пока что.
22.01.2018 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже столько времени 623 выпускают, а за все время и трехсот вагонов не собрали...
22.01.2018 17:40 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 404
Больше трёхсот, как раз. У вагонов 71-623-01 была своя нумерация.
А так-то да. Этот объём УКВЗ в году этак 1990-м стандартно осваивал месяцев за пять:)
23.01.2018 06:48 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1314
Яков, Вас на борт приглашают покататься?)
29.01.2018 09:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 6
Цитата (Яков Титенок, 22.01.2018):
> Больше трёхсот, как раз. У вагонов 71-623-01 была своя нумерация.
> А так-то да.

Печально, что даже 619-х за 13 лет серийного производства (1999год, думаю, можно не учитывать) сделали более 800 вагонов, что даёт средний темп 63 шт/год. 623-й делают, на минуточку, уже 9 лет, и едва перевалили за 300 штук. Средний темп 33 шт/год, сокращение почти что двухкратное.

Честности ради, можно условно посчитать каждый 71-631 за два 623-х, но и тогда общее количество сделанных за 9 лет вагонов едва превысит 420, со средним темпом 46шт/год.

Увы, это наглядная иллюстрация кризиса ГЭТ в нашей стране.
14.02.2018 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это вторая часть линии?
14.02.2018 11:09 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 404
Цитата (Pafawag, 14.02.2018):
> Это вторая часть линии?

Самое начало "верхней" части. Собственно, после данного кадра вагон поехал задним ходом к нижней части для продолжения обкатки. Далее этого места линию в этот зимний сезон не расчищали.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.