TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии; Москва — Троллейбусные линии: ЮВАО
  Москва  —  Закрытые троллейбусные линии  ·  Троллейбусные линии: ЮВАО
Волгоградский проспект
Линия использовалась маршрутом №75

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 20 января 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.01.2018 00:11 MSK
Просмотров — 1144

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:20.01.2018 12:07
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

21.01.2018 20:31 MSK
Ссылка
DIMON 93 RUS · Краснодар
Фото: 14
А вдруг когда нибудь ещё поедут да! С трудом только в это верится(((
+2
+2 / –0
01.02.2018 15:19 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Постоянно вижу это омерзительное зрелище - КС который год ждет неизвестно чего. А в каком году пошёл 75 маршрут? Я так понимаю, это единственный маршрут троллейбуса Москвы, который никак не компенсирован?
0
+0 / –0
02.02.2018 11:36 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Rockkilled, 01.02.2018):
> Я так понимаю, это единственный маршрут троллейбуса Москвы, который никак не компенсирован?

Почему не компенсирован? 159 и 99 автобусы полностью повторяют его трассу от Текстильщиков до Академика Скрябина. 655 автобус на отрезке от Кузьминок до Академика Скрябина также часть трассы повторяет. Троллейбус № 75 нынешний ходит совершенно в другом месте. А этот раньше ходил от Академика Скрябина до Шарикоподшипниковской улицы, но потом его укоротили до метро текстильщики. Потом его и вовсе убрали и через год - полтора началась стройка эстакады.
+4
+4 / –0
02.02.2018 11:41 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Никита Лапин, 02.02.2018):
> 159 и 99 автобусы полностью повторяют его трассу

Угу. Один призрак, а второй на Кубиках.

Цитата (Никита Лапин, 02.02.2018):
> 655 автобус на отрезке от Кузьминок до Академика Скрябина также часть трассы повторяет.

С интервалом раз в иногда. Также как 89, 169 и пр. Маршрутов много, но сплошняком редкоходы и/или недомерки.
0
+0 / –0
02.02.2018 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 01.02.2018):
> каком году пошёл 75 маршрут

1979.
0
+0 / –0
02.02.2018 13:15 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 02.02.2018):
> а второй на Кубиках.

Зато не призрак
0
+0 / –0
02.02.2018 21:34 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Юрий А., 02.02.2018):
> Один призрак.

Призрак он может только от Кожуховской до Текстильщиков. От 138 квартала до Кузьминок в вечерний час пик он битком просто едет.

Цитата (Юрий А., 02.02.2018):
> Также как 89, 169 и пр. Маршрутов много, но сплошняком редкоходы и/или недомерки.

Судя по приложению "Яндекс-транспорт", в который я заглядываю часто, они не кажутся редкоходами и недомерками. Всё в меру.
+1
+1 / –0
02.02.2018 21:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Никита Лапин, 02.02.2018):
> Призрак он может только от Кожуховской до Текстильщиков. От 138 квартала до Кузьминок в вечерний час пик он битком просто едет.

Призрак в плане интервалов.

А что касается участка заполнения, то спасибо, посмеялся от души. Особенно от Выхино до Рязанского он просто ломится, ога. Вообще абсолютно бестолковый маршрут. Трасса полная укурка, интервалы лютые. Кому это чудо нужно совершенно непонятно. А вот нормальный частоходящий маршрут на БВ от Текстильщиков по Волглградке не помешал бы. Только вот рукожопые горе-проектировщики не оставили даже теоретической возможности запуска такого маршрута :(

Цитата (Никита Лапин, 02.02.2018):
>
> Судя по приложению

А ты не по приложению смотри, а по местности. Транспорта кажется много, а уехать зачастую проблема.
+1
+1 / –0
02.02.2018 22:15 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Юрий А., 02.02.2018):
> А ты не по приложению смотри, а по местности. Транспорта кажется много, а уехать зачастую проблема.

Ну почему сразу проблематично? Я, вот к примеру, выхожу со станции МЦК "Угрешская", когда еду из института домой, и сразу включаю приложение "Яндекс-транспорт и смотрю, где 159 маршрут, если он только на кожуховскую уехал и приезжает 38 троллейбус, то я сажусь в троллейбус и еду до Спецэлектрода, а там уже и 99 отъезжает от ТЭЦ и раньше прибывает к Спецэлектроду, в то время как 159 только повернул со 2-ой улицы Машиностроения на Волгоградку. Так что с Яндекс-транспортом стало легче жить и я уезжаю без проблем.
+2
+2 / –0
03.02.2018 09:32 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 02.02.2018):
> Вообще абсолютно бестолковый маршрут. Трасса полная укурка, интервалы лютые. Кому это чудо нужно совершенно непонятно.

Маршрут был наиболее востребован жителями улицы Фёдора Полетаева. С вводом маршрутки 699/115м (а ещё более - с её реформированием в маршрут 115 с валидатором) популярность 159-го упала, т.к. трасса 115-го оптимальнее. Однако некоторое количество жителей Фёдора Полетаева всё же пользуется и им. Отменять маршрут не следует в свете грядущего ввода ст. метро "Окская улица" - он как раз вполне способен подвозить туда жителей.
+1
+1 / –0
03.02.2018 09:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
То что на отдельных участках маршрут востребован и нужен, это понятно. Но если рассматривать его целиком, от и до, то смысл его становится совершенно непонятным.

Цитата (Никита Лапин, 02.02.2018):
> Ну почему сразу проблематично?

Я имел в виду от Кузьминок в сторону области. Поток большой, маршрутов вроде и много, но ходят они не часто. В итоге паровозиком редкоходы пройдут, потом нет ничего. А потом ещё первым какой-нибудь 551 приедет...
+2
+2 / –0
03.02.2018 17:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 02.02.2018):
> Кому это чудо нужно совершенно непонятно.
Жителям мелких улиц, по которым он проходит. "Псевдо"-недоавтобусы-экс-маршрутки не в счет.

В городе много таких маршрутов, петляющих внутри районов.
0
+1 / –1
03.02.2018 22:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Ватсон, 03.02.2018):
> "Псевдо"-недоавтобусы-экс-маршрутки не в счет.

Почему "псевдо", почему "недо" и почему не в счёт?
0
+1 / –1
04.02.2018 02:02 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Потому что дед отрицалово включает. Тачки отрицает, маршрутки, мопеды и прочие ктм-8. Не нравится ему, метро ннадо
+2
+3 / –1
19.02.2018 13:45 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Никита Лапин, 02.02.2018):

> 159 и 99 автобусы полностью повторяют его трассу от Текстильщиков до Академика Скрябина.

Т.е. только поэтому не пошел автобусный маршрут Т75? А было ли хотя бы раз служебное движение на каком-либо участке от эстакады до Скрябина после закрытия?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.