TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 1563
  Харьков Tatra T6B5SU № 1563  —  маршрут 5, СМЕ 1563+1564
 Tatra T6B5SU № 1564  —  маршрут 5, СМЕ 1563+1564
Вулиця Григорія Сковороди

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 28 апреля 1999 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.01.2018 23:28 MSK
Просмотров — 884

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 1563

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:04.1991
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178865
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Салтовское, 4563; с ≈ 07.2016 — Октябрьское; с 11.2019 — Салтовское, 4564
До 11.2000 — СМЕ 1563+1564
07(?).2016 — передан из Салтовского депо в Октябрьское депо для прохождения КР
2017 — корпус возвращен в Салтовское депо в разукомплектованном виде
11.2019 — восстановительный ремонт
10.2021 — оборудован электронными маршрутоуказателями

Закреплён на маршруте №8

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.01.2018 09:39 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Вернуть бы это время ...Эххх...
+8
+9 / –1
21.01.2018 10:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Да, рассвет лучшей модели ПС за всю историю Харьковского трамвая
+4
+6 / –2
22.01.2018 00:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я бы поправил. Расс(ц)вет был ближе к 2005..
В конце 90-х как раз был дефицит запачастей, расцепили многие СМЕ (в т.ч. и эту).. и много вагонов стало "под забор".

Сейчас сложно представить, что тогда некоторые вагоны становились на годы просто потому, что было разбито какое-нибудь большое стекло, и его негде было взять.
+1
+1 / –0
22.01.2018 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
И самое обидное было, когда после передачи в СТД они так и не выезжали. Даже с минимальными дефектами
0
+0 / –0
23.01.2018 00:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.01.2018):
> И самое обидное было, когда после передачи в СТД они так и не выезжали. Даже с минимальными дефектами

Да, времена были ещё те.. вагон мог запросто встать под забор из-за статика. Сейчас это кажется смешным, ибо обилие запчастей и отработанные методики диагностики и ремонта позволяют производить ремонт статика (в случае типовых поломок, а это процентов 90-95 случаев) за 10-15 минут, при необходимости даже "в полевых условиях" (на конечной станции, например).
0
+0 / –0
09.01.2019 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Несмотря на обилие запасных частей, отработанные методы диагностики, наличие ремонтно-технической базы и тд. вагоны данной модели в Харькове продолжают списывать, что кажется еще более смешным.)))
+1
+1 / –0
10.01.2019 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (fishboot, 09.01.2019):
> Несмотря на обилие запасных частей, отработанные методы диагностики, наличие ремонтно-технической базы и тд. вагоны данной модели в Харькове продолжают списывать, что кажется еще более смешным.)))

27-30 лет без капремонта. К тому же нормальная ремонтная база под них в СТД появилась лишь в последние годы, непосредственно после закрытия КТД отношение к этим вагонам в Салтовском депо было, мягко говоря, не лучшим.
0
+0 / –0
26.12.2023 05:08 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Заметил, что из 92 фотографий с ул. Пушкинской к "Закрытым линиям" привязаны всего штук 5-6. Возможно, стоит все привязать? Ну кроме двух фоток ПТСов, разумеется )
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.