TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Симферополь — Схемы
  СимферопольСхемы
Схема трамвайных маршрутов 1917-1950 г.

Источник: http://simferopol.in/topic/5189-gde-ato-...dc5015a024

Автор: Rumlin

Прислал Андрей Скрябин · Симферополь           Дата: 1950 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 20.01.2018 19:47 MSK
Просмотров — 1896

Подробная информация

Комментарии · 5

16.01.2023 13:16 MSK
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон
Фото: 760
Где именно был тупик или кольцо на Калинина, известно?
0
+0 / –0
02.01.2024 09:28 MSK
Ссылка
Vlado2619 · Москва
Фото: 125
Со слов С.А. Тархова, тупик находился метров 100 севернее угла ул. Павленко (прямо перед пересечением с ул. Спера, что подтверждает план г. Симферополя за 1966 г.). На этом тупике вагоновожатый с кондуктором перетягивали дугу с большим трудом в обратную сторону; заворачивали специальными отвёртками входы в вагон с одной стороны, и разворачивали с другой. Спинки сидений сдвигались вручную в нужном направлении. Это подтверждает наличие тупика в данном месте, а не кольца. За 60 лет, данная местность практически не изменилась, так что кольцо там разместить было попросту негде.
+1
+1 / –0
02.01.2024 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vlado2619, 02.01.2024):
> вагоновожатый с кондуктором перетягивали дугу с большим трудом в обратную сторону; заворачивали специальными отвёртками входы в вагон с одной стороны, и разворачивали с другой. Спинки сидений сдвигались вручную в нужном направлении.

Хм, это на каких вагонах, интересно? Потому что на самых последних (известных нам как Готы) всё не так страшно - в той же Евпатории тоже есть тупики и там по большому счету водитель просто переходил в другую кабину. Логично, что и в Симферополе на вагонах этого типа было так же.
0
+0 / –0
02.01.2024 19:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Vlado2619, 02.01.2024):
> Со слов С.А. Тархова, тупик находился метров 100 севернее угла ул. Павленко (прямо перед пересечением с ул. Спера, что подтверждает план г. Симферополя за 1966 г.). На этом тупике вагоновожатый с кондуктором перетягивали дугу с большим трудом в обратную сторону; заворачивали специальными отвёртками входы в вагон с одной стороны, и разворачивали с другой. Спинки сидений сдвигались вручную в нужном направлении. Это подтверждает наличие тупика в данном месте, а не кольца. За 60 лет, данная местность практически не изменилась, так что кольцо там разместить было попросту негде.
Это Вы повторяете то, что я видел в 2000 году в электропоездах из Аликанте в Бенидорм. Там сиденья сдвигались в одну сторону, а их спинки раздвигались в другую, по ходу движения. Это, кстати, американская система, которой в данных реалиях не жить в вашем обществе. В вагонах "Гота", поверьте, эта система не применялась никогда! Я ездил малым в вагонах Гота-57, Гота-62. В трамваях был руль, это, да, но, чтобы спинки двигались, этого не было!
0
+0 / –0
02.01.2024 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 02.01.2024):
> В вагонах "Гота", поверьте, эта система не применялась никогда!

Так в Готах и остальное описанное неактуально. Пантограф там строго посередине вагона, его ни в какую сторону перетаскивать не нужно. Двери просто открываются те, что нужно, те, что не нужно - не открываются. Я так понимаю, что воспоминания связаны с вагонами, работавшими до Второй мировой войны. Осталось сопоставить, с какими именно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.