TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти, ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 3060
  Тольятти ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 3060  —  маршрут 18
Кольцо "Рынок"
Разворот возле ОП "Рынок" на улице Воскресенской.
Более 20 лет, до января 2018 года, данный участок контактной сети не использовался ни в маршрутном, ни в служебном движении. Для удобства проезда троллейбусов, следовавших в прямом направлении, расходная стрелка на данный разворот была блокирована.
Кроме того, троллейбусы, изначально приписанные к депо № 3, здесь, на развороте, впервые за всю историю.

Автор: Евгений Леонтьев · Тольятти           Дата: 19 января 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.01.2018 16:39 MSK
Просмотров — 829

Подробная информация

Тольятти, ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 3060

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:12.2010
Модель:ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ)
Построен:2010
Заводской №:28
VIN:XTY528030A0000028
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
20.12.2010 — ввод в эксплуатацию
02.2018 — перевод на разрывной график работы
10.2018-02.2019 — "Экологический троллейбус", участник городской экологической акции

Комментарии · 2

21.01.2018 17:13 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
>расходная стрелка на данный разворот была блокирована.
Т.е. машины шли только прямо, а для разворота надо было переставить штанги? Просто я бы не говорил, что поворот не использовался ибо очень редко но таким участком воспользуются, однажды у себя в городе видел как учебный взял в одном месте да повернул хотя раньше такого не видел.
Я так смотрю, что БКМы пошли на пользу новые маршруты вводите?
+1
+1 / –0
22.01.2018 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 21.01.2018):
> Т.е. машины шли только прямо, а для разворота надо было переставить штанги?

Да, всё так.


Цитата (одесса, 21.01.2018):
> Просто я бы не говорил, что поворот не использовался ибо очень редко но таким участком воспользуются

Ну лет пять-шесть назад был случай, когда там дальше, за этим разворотом, поздно ночью в результате ДТП завалили опору КС. Но, насколько помню, аварийную опору убрали еще до первых утренних рейсов троллейбусов. Допускаю, что одной-двум машинам таки пришлось воспользоваться этим разворотом (с перестановкой штанг), но это всё равно лишь частная крупинка за более чем 20 лет, на протяжении которых данный разворот никак не использовался.


Цитата (одесса, 21.01.2018):
> Я так смотрю, что БКМы пошли на пользу новые маршруты вводите?

Это никак не связано с поступлением в город новых БКМ. Они же идут не в плюс к общему количеству машин, а вместо старых. Да и водителей всё равно не хватает. Тем более, что "новые" маршруты не имеют постоянных машин и водителей, туда снимают троллейбусы с других маршрутов, где подвижного состава относительно много.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.