TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 71-605А № 848
  Харьков 71-605А № 848  —  маршрут 12
Проспект Незалежності

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 28 апреля 1999 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.01.2018 08:09 MSK
Просмотров — 992

Подробная информация

Харьков, 71-605А № 848

Депо/Парк:Ленинское трамвайное депо
С...:10.1991
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:1079
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2003

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

20.01.2018 12:30 MSK
Ссылка
Raptor9017 · Харьков
Нет фотографий
Вот всегда интересовал вопрос: а почему в Харькове списали все КТМы , которые были в городе в возрасте 10-11 лет , по меркам того времени , да и в принципе по любым меркам это не возраст для трамвая .... особенно если учесть ситуацию с пополнением состава в то время выглядит как расточительность ...
+15
+15 / –0
20.01.2018 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 631
Вагоны были угроханы, система с 70-х годов была исключиетльно татровская, ну и закрыли Лендепо в 2002 году, гдеэти КТМы и были. Татры раздали, а эти гробы нет.
+4
+8 / –4
20.01.2018 16:05 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
По любым меркам, это не возраст для трамвая. А для КТМ-а - самое оно. 11 лет, как показывает практика, это даже чуть-чуть перебор =)))
–2
+10 / –12
20.01.2018 16:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Vicente, 20.01.2018):
> По любым меркам, это не возраст для трамвая. А для КТМ-а - самое оно. 11 лет, как показывает практика, это даже чуть-чуть перебор =)))

Какая практика? Не ухажывать за ПС и раздолбивать?
+22
+23 / –1
20.01.2018 17:03 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Практика города, в котором я вырос (ни один вагон больше 10-ти лет не эксплуатировался) плюс просмотр данного сайта на предмет списания КТМ до коллапса ОТ в 90-е, когда ПС начал сохраняться в хозяйствах тупо потому, что ничего "вместо" не приходило.
"Возраст" КТМ-ов, которыми Москва в настоящее время "гуманитарно помогает" регионам и то, что передаются именно поделки УКВЗ ни на что не намекает?
–6
+6 / –12
20.01.2018 17:14 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Vicente, 20.01.2018):
> По любым меркам, это не возраст для трамвая. А для КТМ-а - самое оно. 11 лет, как показывает практика, это даже чуть-чуть перебор =)))



Пускай 71-605 и не самые лучшие вагоны, но решающее значение имеет техническое обслуживание техники. Они могли бы и до сих пор работать в Харькове, если бы их не убили в Ленинском трамвайном депо. 71-605 очень просторные и вместительные, тем более СМЕ. А сдвижные двери не занимали место в салоне при открывании.
Для примера можно привести Усть-Илимск:
http://transphoto.ru/photo/859102/?vid=61235
http://transphoto.ru/photo/1034779/?vid=64636
http://transphoto.ru/photo/961747/?vid=64648
Вагоны на 4 года старше Харьковских КТМ-5, но в каком они состоянии!
+18
+19 / –1
20.01.2018 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (muv, 20.01.2018):
> Они могли бы и до сих пор работать в Харькове

Боже,не надо!
–1
+12 / –13
20.01.2018 19:32 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (muv, 20.01.2018):

> Для примера можно привести Усть-Илимск:

> Вагоны на 4 года старше Харьковских КТМ-5, но в каком они состоянии!

Мозырь и т д...

Глянул Усть-Илимск. 30 с чем-то вагонов в рабочем состоянии (включая служебные), 16 вагонов "желтые".
Может, всё-таки, "исходные" разные у КТМ и нормального трамвая? =)
Я, вот, детство своё вспоминаю. Новые КТМ в Днепропетровске через год эксплуатации отправлялись на ДТВРЗ. Там их "перебирали", вплоть до ТЭД-ов, обивки сидений, и т.д и т.п. и выпускали на линию. В Днепре их было 100 рабочих вагонов в одном депо. Поддерживать все их в исправном состоянии, ИМХО, нужны были мощности довольно серьезные. Татры бегали подольше без КР, но их в городе было более 350, "по возрасту" они до 90-х не списывались вообще! Вагоны 1968 года выпуска в 1990 году бегали по маршрутам! А здесь речь идет о Харькове. Хозяйстве гораздо более крупном.
+4
+10 / –6
20.01.2018 19:34 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (muv, 20.01.2018):
> Они могли бы и до сих пор работать в Харькове

Да боже упаси
–11
+7 / –18
20.01.2018 19:43 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Эти вагоны вообще считались самыми ненадежными, по сравнению с Т3 , тем более после Днепродзержинской трагедии в 1996 году, их репутация упала, их стали массово списывать, чтобы поскорее избавится от них:(
+1
+8 / –7
20.01.2018 21:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Vicente, 20.01.2018):
> Глянул Усть-Илимск. 30 с чем-то вагонов в рабочем состоянии (включая служебные), 16 вагонов "желтые".
> Может, всё-таки, "исходные" разные у КТМ и нормального трамвая? =)

Ну гляньте тогда наше Восточное депо, если есть желание поспорить. Или вами же упомянутый Мозырь.
+12
+13 / –1
21.01.2018 06:56 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
У нас в Новосибирске тоже пока-что полным-полно 605-ых, практически все второй срок откатывают, и практически все ушатаны в хламину. Пусть они и "ламповые", но возраст берёт своё.
+6
+6 / –0
21.01.2018 06:59 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
Все тут говорят, что Харьковские 605-ые едва откатали 10-11 лет. В Новосибирске был похожий случай в 1991-1992 году, 6-8 летние РВЗ пачками ставили гнить на "консервацию" за Молкомбинат (в результате к концу 90-ых от них остались оставы, всё растащили местные жители и лица без определенного места жительства) и беспощадно резать на металлолом в связи с погромом сети, в результате к началу нулевых вместо 423 вагонов осталось всего лишь 190.
+5
+6 / –1
21.01.2018 10:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Основной вопрос - ресурс кузовщины. 40-летняя Т3 может быть идеальной по несущим конструкциям кузова, а вот КТМ, хоть 5й, хоть даже 19й, лет за 10 же конкретно устаёт: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=155571
+9
+11 / –2
21.01.2018 11:31 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Хочу тоже вступиться за 605-х. Вот не надо про ненадёжность, сарайность, убогость и ещё что там! Хорошие вагоны, у нас они более 30 лет работают и нормально! Тут говорят про трагедию в Днепродзержинске - так про человеческий фактор вы не слыхали, не? У нас была в 1995 году похожая трагедия (вагон 1697) и тоже есть погибшие - вагон скатился задом с горы, так там была Татра! И тоже человеческий фактор! У нас КТМ-ы вместе с Татрами всю жизнь работали и работают "на горе", ничего особенного в этом нет, если за техникой следить и персонал как надо обучать. Не забывайте также про путевое хозяйство. В том, что наши 605-е буквально "мотают головой", виноваты наши "прекрасные" автозаводские рельсы со своими стыками, на которых вагоны сильно кидает. Посмотрите в противовес пример Краснодара или Мозыря - вот у кого нужно брать пример.
+10
+15 / –5
21.01.2018 14:17 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Andrey_Sheva, 21.01.2018):
> Основной вопрос - ресурс кузовщины. 40-летняя Т3 может быть идеальной по несущим конструкциям кузова, а вот КТМ, хоть 5й, хоть даже 19й, лет за 10 же конкретно устаёт: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=155571

Люто плюсую, как человек живущий в исконно КТМовском городе. Насмотрелся я немало "гуляющих" кузовов, когда вагоны эти на линии просто разваливались, отрывались кабины, выпрыгивали окна с оконных рам, гуляющая гармошкой резина на полу, вырастающие шишки под той же резиной из не откуда во время движения. Сравнить Татры, пришедшие с Праги, или сравнить даже татры одногодки в Донецке- небо и земля. Но справедливости ради хочу отметить, если КТМ5 сам не развалится окончательно, или его не спишут, он вполне может проездить в таком состоянии и 30 и 40 лет, вводя в ужас катающийся на нём ОТК СТТС (-:
+9
+12 / –3
21.01.2018 14:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Меня впечатлил один из краматорских КТМ-5 в последние дни работы системы, у которого на стыках кабина раскачивалась отдельно от всего вагона с весьма заметной амплитудой.
+5
+6 / –1
21.01.2018 14:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 20.01.2018):
> Цитата (Vicente, 20.01.2018):
> > Глянул Усть-Илимск. 30 с чем-то вагонов в рабочем состоянии (включая служебные), 16 вагонов "желтые".
> > Может, всё-таки, "исходные" разные у КТМ и нормального трамвая? =)
>
> Ну гляньте тогда наше Восточное депо, если есть желание поспорить. Или вами же упомянутый Мозырь.

Я в 2014 на них покатался. Вёдра те ещё... А Татры у вас даже не модернизированные хорошо ходят. Даже самая ушатанная Киевская Татра лучше КТМа-5 из Краснодара.
–5
+7 / –12
21.01.2018 16:31 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Влад96, 21.01.2018):
> Даже самая ушатанная Киевская Татра лучше КТМа-5 из Краснодара.

Очередная чушь.
+12
+14 / –2
21.01.2018 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 21.01.2018):
> Люто плюсую, как человек живущий в исконно КТМовском городе. Насмотрелся я немало "гуляющих" кузовов, когда вагоны эти на линии просто разваливались, отрывались кабины,
Брехня. Ни один 71-605 на линии ещё не развалился.
+2
+8 / –6
21.01.2018 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 21.01.2018):
> Хочу тоже вступиться за 605-х. Вот не надо про ненадёжность, сарайность, убогость и ещё что там! Хорошие вагоны, у нас они более 30 лет работают и нормально!

Ну где-нибудь в Афганистане или на Кубе местные барбухаи по 50 лет работают, так что это еще не показатель. :) Из того что сам помню, в 90-е у нас в Харькове Татры последних годов (1985-1987) и Т6В5 1988-1991 годов выглядели как новые спустя 10 лет эксплуатации, в то время как КТМы 1991 года были уже ушатаные. Тогда их годы выпуска я не знал, но, поскольку КТМы попадались в альбомах с видами города конца 70-х, всегда считал, что этим вагонам 20+ лет. Я был очень сильно удивлен, когда узнал, что они 1991 года :)

Самые первые КТМы (1975-1976 год) проездили у нас 8-10 лет максимум. Вагоны 1977-1979 года жили дольше всего - по 15-20 лет. Партия 1991 года прожила 11 лет (некоторые вагоны всего 5-7 лет проездили). Для сравнения, Татры моложе 20 лет у нас практически не списывали. Это в одном и том же хозяйстве и на одних и тех же рельсах.
+6
+7 / –1
21.01.2018 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (орлов, 21.01.2018):
> Цитата (TRalex, 21.01.2018):
> > Люто плюсую, как человек живущий в исконно КТМовском городе. Насмотрелся я немало "гуляющих" кузовов, когда вагоны эти на линии просто разваливались, отрывались кабины,
> Брехня. Ни один 71-605 на линии ещё не развалился.

Сам по себе да, а при ДТП и пополам разрывает и много другой веселухи. Полистайте нижегородские фото трамваев третьего депо, недавно списанных (до 5 лет назад), а также со статусом "не работает". Я просто номера не помню тех, которые разорвало и т. п.


Цитата (Колобок, 21.01.2018):
> Хочу тоже вступиться за 605-х. Вот не надо про ненадёжность, сарайность, убогость и ещё что там! Хорошие вагоны, у нас они более 30 лет работают и нормально! Тут говорят про трагедию в Днепродзержинске - так про человеческий фактор вы не слыхали, не? У нас была в 1995 году похожая трагедия (вагон 1697) и тоже есть погибшие - вагон скатился задом с горы, так там была Татра! И тоже человеческий фактор! У нас КТМ-ы вместе с Татрами всю жизнь работали и работают "на горе", ничего особенного в этом нет, если за техникой следить и персонал как надо обучать. Не забывайте также про путевое хозяйство. В том, что наши 605-е буквально "мотают головой", виноваты наши "прекрасные" автозаводские рельсы со своими стыками, на которых вагоны сильно кидает. Посмотрите в противовес пример Краснодара или Мозыря - вот у кого нужно брать пример.

Ну как бы есть один нюанс. Вагоны КТМ конца 80-х и начала 90-х в начале и середины нулевых многие списали. А вот оставшиеся (покрепче) прошли через КР и работают. По-моему, больше половины ведь списали, если не две трети. Для сравнения - из 32 Татр 1988 года выбыло безнадежно 6 вхлам разбитых в ДТП (а еще несколько восстановили!) и несколько тупо на донорство (то есть будь закупка импортных з/ч - их бы подняли).
+1
+2 / –1
21.01.2018 18:30 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (орлов, 21.01.2018):
> Брехня. Ни один 71-605 на линии ещё не развалился.

https://pp.userapi.com/c637927/v63792741...R5pkvw.jpg

просто к слову пришлась картинка (=
+4
+5 / –1
21.01.2018 20:50 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (орлов, 21.01.2018):
> Брехня. Ни один 71-605 на линии ещё не развалился.

Да лаадноо!!!?? Ваша слепая вера в святость КТМ5 в Мариуполе уже поднадоела. Вагон работал на маршруте, кольце сошел с рельс, и развалился http://cs624824.vk.me/v624824152/3a854/yDHmOxDzm0o.jpg Его выровняли кое как, а зимой он опять сошел с рельс в кольце, развалился и его списали. И таких примеров не мало, фоток только нет.
+5
+6 / –1
21.01.2018 20:59 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Виктор Селезнев, 21.01.2018):
> Сам по себе да, а при ДТП и пополам разрывает и много другой веселухи. Полистайте нижегородские фото трамваев третьего депо, недавно списанных (до 5 лет назад), а также со статусом "не работает"

Тссс, а то Орлов скажет что после ДТП, в Мариуполе КТМы целыми и невридимыми ходить продолжали:)))) Фотоподборка гробов с ломаной рамой после ДТП http://transphoto.ru/photo/885864/?vid=51176 http://transphoto.ru/photo/927265/?vid=42919 и др.
+1
+2 / –1
21.01.2018 22:31 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Что более всего веселит, обсуждение идет под фото кривого восьмилетнего вагона! Я ни в коей мере не хотел разжигать здесь срач, а лишь с улыбкой продекларировал прописную истину, ясную любому ребенку времен СССР.
+2
+4 / –2
21.01.2018 23:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (Андрей Бутковский, 21.01.2018):
> Самые первые КТМы (1975-1976 год) проездили у нас 8-10 лет максимум. Вагоны 1977-1979 года жили дольше всего - по 15-20 лет. Партия 1991 года прожила 11 лет (некоторые вагоны всего 5-7 лет проездили).

Об чем и речь: не раз писалось, что КТМ-5 разных периодов выпуска шли с разным уровнем качества. Партии последних лет выпуска шли с высоким процентом брака. Так что неудивительно.

И еще: судя по цитируемому мною фрагменту, то выходит, что КТМ-5 работали в Харькове еще в 70-х и 80-х годах?? Если да, то почему это не отражено в БД среди списка выведенных из эксплуатации моделей?
0
+0 / –0
21.01.2018 23:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
http://transphoto.ru/vehicle/99656/
даже фото есть
0
+0 / –0
22.01.2018 00:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Спасибо!
0
+0 / –0
22.01.2018 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 21.01.2018):
> И еще: судя по цитируемому мною фрагменту, то выходит, что КТМ-5 работали в Харькове еще в 70-х и 80-х годах?? Если да, то почему это не отражено в БД среди списка выведенных из эксплуатации моделей?

Потому что еще существует три служебных вагона на базе 71-605, которые не списаны.
+1
+1 / –0
22.01.2018 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 21.01.2018):
> Ваша слепая вера в святость КТМ5 в Мариуполе уже поднадоела.
Как и ваша - в святость Т-3.
Цитата (TRalex, 21.01.2018):
> Вагон работал на маршруте, кольце сошел с рельс, и развалился http://cs624824.vk.me/v624824152/3a854/yDHmOxDzm0o.jpg Его выровняли кое как, а зимой он опять сошел с рельс в кольце, развалился и его списали. И таких примеров не мало, фоток только нет.
Вагон 563 не разваливался ни разу при сходе. Его каркас погнуло при подъёме после схода вследствие треснувшей балки. Вагон надо было отправлять на ремонт в ВРМ, а не выравнивать, тогда бы он работал БЕЗОПАСНО ещё очень долго.
–4
+1 / –5
22.01.2018 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 21.01.2018):
> после ДТП, в Мариуполе КТМы целыми и невридимыми ходить продолжали:))))
Восстанавливали до первоначального состояния.
Цитата (TRalex, 21.01.2018):
> с ломаной рамой после ДТП http://transphoto.ru/photo/885864/?vid=51176 http://transphoto.ru/photo/927265/?vid=42919 и др.
Вот как раз рама на данных вагонах нормальной формы, чего не скажешь о других элементах каркаса кузова.
–4
+1 / –5
22.01.2018 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vicente, 21.01.2018):
> фото кривого восьмилетнего вагона!
Да вагон в отличном состоянии, хотя, конечно, на фоне какого-нибудь автомобиля из кортежа президента он выглядит плохо.
–4
+1 / –5
22.01.2018 19:25 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Андрей Бутковский, 22.01.2018):
> Потому что еще существует три служебных вагона на базе 71-605, которые не списаны.

Согласно списку два из них - хоппер-дозаторы ХД-5 и ХД-6. Они хоть иногда появляются на линии.
А что с третьим вагоном - РС-3?
http://transphoto.ru/vehicle/37266/
Фотографии его - 2010 и 2011 годов, помечен жёлтым, значит не списан? Так и стоит?
И есть ли информация, кто он: какой был его номер, когда был пассажирским вагоном?
0
+0 / –0
22.01.2018 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 452
ХД-6 я вообще не видел не разу (ни в службе пути ни в других депо) и у меня есть подозрение, что либо он близок к "трупному" состоянию, либо его вообще нет уже, как единицы ПС. Ну или спрятан как РС-3 в самый дальний угол.

Про РС-3 - со слов водителей вроде бы всё ещё стоит там же где и стоял. Но достоверность - 50/50, ибо проверить не могу.
0
+0 / –0
22.01.2018 20:57 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (орлов, 22.01.2018):
> Да вагон в отличном состоянии, хотя, конечно, на фоне какого-нибудь автомобиля из кортежа президента он выглядит плохо.
Сравниаать, наверное, корректно на фоне вот этого:
http://transphoto.ru/photo/1078056/
http://transphoto.ru/photo/1078478/
1.Обращаем внимание на дату съемки, даты выпуска и даты списания...
2.Подчеркиваю: и тот и другой - вполне "годные" трамваи. Просто, один гораздо более долговечный, чем другой. Ну, раза в три. Это в большинстве хозяйств, особенно видно на примере городов, где эксплуатировали и то и другое (Харьков, Днепр и т.д.)
3... Кайфуем....=)))
+1
+3 / –2
22.01.2018 23:35 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (орлов, 22.01.2018):
> Его каркас погнуло при подъёме после схода вследствие треснувшей балки.

А в следствии чего треснула балка? Татры в Донецке, Днепропетровске и др в таких же условиях работают +/-, и при сходах/постановке на рельсы вагоны эти на излом не идут.

Цитата (орлов, 22.01.2018):
> Вагон надо было отправлять на ремонт в ВРМ
С которых он таким же кривым и придёт.


Цитата (орлов, 22.01.2018):
> Вот как раз рама на данных вагонах нормальной формы

По задранным кверху носам, можно судить и о состоянии кузова в целом. Достаточно проехаться в ЛЮБОМ КТМе нашем, в начале или в конце вагона, смотря в противоположную сторону- всё становится на свои места. По моей памяти, начиная с года 2010-11, я не видел ни одного такого вагона, у которого бы :
Цитата (Andrey_Sheva, 21.01.2018):
на стыках кабина раскачивалась отдельно от всего вагона с весьма заметной амплитудой.


Цитата (орлов, 22.01.2018):
> Да вагон в отличном состоянии, хотя, конечно, на фоне какого-нибудь автомобиля из кортежа президента он выглядит плохо.

Особенно провисшая геометрия посередине- дверь, крыша, окна) Vicente дал исчерпывающий ответ, сравнивая Татру на 21 год старше КТМа на момент съемки, и проработавшую на 6 лет дольше по дате списания.
+2
+3 / –1
23.01.2018 11:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Андрей Бутковский, 21.01.2018):
> в 90-е у нас в Харькове Татры последних годов (1985-1987) и Т6В5 1988-1991 годов выглядели как новые спустя 10 лет эксплуатации, в то время как КТМы 1991 года были уже ушатаные. Тогда их годы выпуска я не знал, но, поскольку КТМы попадались в альбомах с видами города конца 70-х, всегда считал, что этим вагонам 20+ лет. Я был очень сильно удивлен, когда узнал, что они 1991 года :)

Я когда-то про похожую ситуацию писал на этом ресурсе под фото КТМ:
http://transphoto.ru/photo/991008/#2137755

> Помнится, как в Харькове люди, далекие от транспорта, в начале 90-х называли "новенькими" только Т6В5, хотя в этот же период времени катались такие же новые (даже новее) КТМ-5 (-:

> А еще буквально недавно мне работники "старой гвардии" рассказывали, как в 1990-1991 году водителей нашего Ленинского депо обрадовали, что именно к ним в депо поступят новые вагоны (в то время в соседнее Комдепо уже поступили Т6В5), водители насмотрелись на них, обзавидовались, и думали, что к ним поступят такие же, настроились уже.. и невероятно обломались, когда пришли новые КТМ-5, которые практически ничем не отличались от тех дров 70-х годов выпуска, что уже у них эксплуатировались. Пришло несколько водителей, сбежавших с Ленинского (которым обещали новые вагоны), к директору Коминтерновского, и сказали, что хотят в Комдепо на новые вагоны. Директор спросил: "как же так - у вас же тоже есть новые, КТМ-5" а они сказали, что не хотят на этом говне работать, теперь им есть с чем сравнить (имелись в виду новые Т6) ((-:

Возможно харьковским КТМ-5 просто не повезло, что они попали в Ленинское депо, где с начала 90-х процветало разгильдяйство и халатность.
+1
+1 / –0
23.01.2018 12:50 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Крупный Трамвайный Металлолом 5-го уровня. :D
+1
+2 / –1
23.01.2018 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 23.01.2018):
> Возможно харьковским КТМ-5 просто не повезло, что они попали в Ленинское депо, где с начала 90-х процветало разгильдяйство и халатность.

Сложно сказать... татры 87-го года в том же Лендепо (89*) хотя и выглядели внешне не очень, но все же чувствовалось, что вагон новый. Двери у них не вываливались, горелым не пахло, тормоза работали нормально. К тому же Т3 в ЛТД начали ставить под забор только вов второй половине 90-х, и то не массово, т.е. вагоны успели отпахать по 10-15 лет. А из КТМов последней партии несколько экземпляров попало под забор отъездив всего 5-6 лет, если не меньше (842, 844, 864, 879...)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.