TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, SWS/MFO Ce 4/4 "Kurbeli" № 118
  ПхеньянSWS/MFO Ce 4/4 "Kurbeli" № 118  —  маршрут 4, Метро «Самхын»-Кымсусанский дворец [Samhung metro st.-Kumsusan Memorial Palace] (삼흥역–금수산태양궁전)
SIG B4 № 218  —  маршрут 4, Метро «Самхын»-Кымсусанский дворец [Samhung metro st.-Kumsusan Memorial Palace] (삼흥역–금수산태양궁전)
улица Пипа [Bipa street]
СМЕ 118 + 218

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 21 августа 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.01.2018 00:15 MSK
Просмотров — 1574

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139 / +12
Busfotos Zürich+1
timo44+1
an-tonik+1
Сергей Иванов+1
GPS_27+1
Mik9N+1
Чилим+1
Daniel Košťál+1
Chudov alex+1
Александр М5+1
Karol95+1
Сергей Небораков+1
Э.В.Ротгрифф+1
Timofeiikarus+1
СПЕКТР-1+1
anton121+1
leha71+1
Navigator+1
Olegov+1
Sentinel+1
Сергей Транзит+1
Ушастик+1
AVB+1
Мудрый Каа+1
Michal Isakov+1
Nikolay Ryzhov+1
Maksimushka+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
alex26+1
ekb Alex+1
Kosta1466+1
Andrew Gri-Shen+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
AntoNN+1
Jan Horsky+1
Александр Рябов+1
Сергей Мурский+1
MAXMASTER+1
Сергей Лапин+1
боярышник+1
YaMain+1
Натаныч+1
Аркадий Новожилов+1
Щукин Д.+1
Koloběžka+1
Сергей Nemtsev+1
BogdanKrivoyRog+1
Алексей Р.+1
Dino Lippi+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Штык+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
LAEN+1
Илья+1
Кирилл Ефимов+1
Пикет+1
Mettal+1
Антон Чиграй+1
Артур Мыскин+1
Dmytro Bondar+1
WEST+1
Даниил95+1
Владислав Лысов+1
Guaglione+1
Spectroll+1
R. S.+1
пассат+1
EVD+1
Владимир Носов+1
Руслан Измайлов+1
VitalikTTL+1
manil+1
Seriy+1
November_Foxtrot+1
Миша КСД+1
chrome+1
Иван Шишкин+1
IvanPG+1
nik0352+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Томич+1
Денис Рогов+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
Юрий Боб+1
Бараш Алексей+1
Сергей Сергеев+1
Архитектор+1
Potato+1
Влад96+1
McFly+1
Serj+1
Malaheenee+1
Andrey Atom+1
Кочешков Александр+1
Vasiljev Sergei+1
Mayday+1
Vladimir Vill+1
D.A.mix+1
PRO100МИХА+1
Иван Маринин+1
vic938+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
kosteg+1
Александр Колесников+1
Андрей Захаров+1
вадя 2017+1
Viktor_L+1
Tranvia+1
Денис Щербина+1
RGB+1
Андрей Дубовицкий+1
Евгений Барцио+1
K.Paiken+1
UmbrellaMoon+1
eurosanya+1
tatra t4su+1
Сергей_Мурманск+1
Трёхгранка+1
Ivan Voiteshonok+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
Антон+1
Олег Довгалюк+1
Olezka+1
Максим Раевский+1
AlexSan+1
Константин Чистяков+1
TRalex+1
Trikk412+1
Дмитрий Денисенко+1

Пхеньян, SWS/MFO Ce 4/4 "Kurbeli" № 118

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №5 "Кымсусан"
Модель:SWS/MFO Ce 4/4 "Kurbeli"
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 118+218. До 1995 — Цюрих
Построен: 1947-1954

Комментарии · 9

18.01.2018 19:13 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Новые вагоны пригнали ?
+1
+1 / –0
18.01.2018 19:14 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
нет рекламы. прямо, глаза отдыхают.
+8
+9 / –1
18.01.2018 19:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В примечании всё написано: откуда и в каком году.
0
+1 / –1
18.01.2018 20:29 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dimka-vrn36, 18.01.2018):
> Новые вагоны пригнали ?

Нет, это вагоны специальной мемориальной линии трамвая, которая подвозит народ от ближайшей станции метро к мемориальному комплексу-мавзолею Кымсусан. Туда народ ездить поклониться величеству вождей.

Раньше функцию подвоза к мавзолею выполняла линия метро со станцией Кванмён, однако с введением в строй трамвайной линии станцию метро закрыли, а до мавзолея стало возможно добраться на трамвае от другой станции метро, а именно от Самхын.

Ходит в интернете и интересная легенда, что линию построили "по ошибке", т.к современный трамвай в Пхеньяне относительно молодой и укомплектовывался в основном чешскими трамваями, позже на основе которых выпускались "самоделки", большая часть из которых потом ушла в Чхонджин. Однако решили как-то доукомплектовать трамваями город, а тут у Цюриха вагоны на раздачу, вот согласно это легенде, попросили вагоны б/у, ну им не долго думая вагоны и отдали. А когда вагоны пришли в Пхеньян, то выяснилось, что колея-то у них другая... Но т.к вагоны уже пришли, то надо что-то делать, вот и ввели в строй такую вот "мемориальную" линию.

Насколько эта история правдива, судите сами, но мне часто приходилось слышать именно эту версию постройки линии :)

У кого есть другие идеи, версии, или достоверные данные пишите, будет интересно.
+15
+15 / –0
18.01.2018 22:23 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Какая ширина колеи?
0
+1 / –1
18.01.2018 22:41 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7443 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Арсений, 18.01.2018):
> Ходит в интернете и интересная легенда, что линию построили "по ошибке", т.к современный трамвай в Пхеньяне относительно молодой и укомплектовывался в основном чешскими трамваями, позже на основе которых выпускались "самоделки", большая часть из которых потом ушла в Чхонджин. Однако решили как-то доукомплектовать трамваями город, а тут у Цюриха вагоны на раздачу, вот согласно это легенде, попросили вагоны б/у, ну им не долго думая вагоны и отдали. А когда вагоны пришли в Пхеньян, то выяснилось, что колея-то у них другая... Но т.к вагоны уже пришли, то надо что-то делать, вот и ввели в строй такую вот "мемориальную" линию.

The reason is complete different.
The line came because they needed very urgent (due to death of the leader) a way to transport the people to the Mausoleum. Pyongyang didn't have tracks and trams for this purpose. Zürich had an agreement with Genua (Italia) for these trams, but on the last moment Genua cancelled the contract and didn't buy the trams. Just then was on or another conference in Switzerland and the deal was quickly made. Pyongyang buyed not only the trams from Zürich, but also tracks and everything was quickly transported via Rotterdam (Netherlands).
It was not a problem this line and trams are meter gauge. There is no connection with other tramlines and this line is a military line and operated by them. The Mausoleum and most of the building around, are also military objects. It's not easy to have autorisation to visit this line.
+18
+18 / –0
18.01.2018 23:53 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (focus1965, 18.01.2018):
> The line came because they needed very urgent (due to death of the leader) a way to transport the people to the Mausoleum. Pyongyang didn't have tracks and trams for this purpose.

А почему они не использовали станцию метро, она же уже была построена. А они её ещё и закрыли, запустив трамвай параллельно метро?

P.S Спасибо за пояснение об этой линии! Кстати, получилось ли у Вас получить билет на этот трамвай?
+5
+5 / –0
19.01.2018 00:28 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7443 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
I think it's a reason of control and organisation. Now, they let people waiting till they can go on the tram or leave the bus, of truck. If they comming with the metro, it's more difficult to control the crowd. It's a restricted area and this is also a good reason that visitors don't use the metro.
We couldn't use this tramline: we were transported with a private bus. Like I wrote before: this is a military line and I expect forbidden for foreigners.
+11
+11 / –0
19.01.2018 10:56 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (ThankYou, 18.01.2018):
> Какая ширина колеи?

Метровая (1000 мм).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.