TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Chollima 9.25 № 903
  ПхеньянChollima 9.25 № 903  —  маршрут 1, Рёнмот - Вокзал «Пхеньян-Главный» [Ryonmot – Railway st. «Pyongyang-Central»] (련못동 - 평양역)
улица Чилсонгмун [Chilsongmun street]

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 20 августа 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.01.2018 00:15 MSK
Просмотров — 1292

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
luka0052+1
Vladimir_Shevchenko+1
Кирилл Величко+1
NeoTroll+1
Daniar Safiułlin+1
Мих@N+1
GPS_27+1
Александров Николай+1
PeTr07+1
Пашка+1
L62+1
Chudov alex+1
Navigator+1
Aztec+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Евгений Гура+1
Шпекавыг+1
Александр М5+1
Виталий В+1
хатуна+1
Karol95+1
Георгий Фишер+1
PRESSA74+1
mkm+1
Руслан Измайлов+1
lordtomas+1
Максим Таничев+1
Даниил95+1
Палощ+1
Hacislav+1
morgendorffer+1
Slava+1
Sentinel+1
Сэм+1
Aleksandr Yakubenko+1
anton121+1
I.L.+1
татр-т6б5+1
Сергей Сидер+1
Malaheenee+1
Дмитрий Николаевский+1
Иван Маринин+1
Колобок+1
Vasiljev Sergei+1
kostyanchik_punk+1
vic938+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
Архитектор+1
Артем Веселов+1
Michal Isakov+1
Petroskoi+1
Bogdan_Ovchar+1
Алексей Мякишев+1
мир+1
Михаил_123+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Клим Максим+1
Сергей Мурашов+1
ekb Alex+1
Kosta1466+1
Andrew Gri-Shen+1
ЛВС-86К (8181)+1
Олег Бодня+1
AntoNN+1
Игорь Косенко+1
Дамир Абдуллин+1
Jan Horsky+1
Skoda 7 Tr+1
Андрей Дубовицкий+1
Koloběžka+1
Абрам+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Сергей Мурский+1
Сергей Лапин+1
MAXMASTER+1
боярышник+1
TRalex+1
tavalex2007+1
Spectroll+1
Щукин Д.+1
Натаныч+1
eurosanya+1
BogdanKrivoyRog+1
Аркадий Новожилов+1
Илья Марченко+1
Semën Kuznetsov+1
Dima61+1
Иван Ревенков+1
Maksimus+1
Лев Мощевитин+1
kosteg+1
Aleks+1
Petr Bystroň+1
Артур Мыскин+1
Штык+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
Артурыч+1
Mettal+1
ИА+1
Dmytro Bondar+1
kamaz+1
WEST+1
maxiWELL+1
Валерий Чеблагов+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
manil+1
Томич+1
Сергей Визгалов+1
Seriy+1
Влад96+1
Dimas-pjas+1
Vladimir Vill+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Евгений Барцио+1
K.Paiken+1
UmbrellaMoon+1
Palmer+1
Сергей_Мурманск+1
Трёхгранка+1
Ivan Voiteshonok+1
Яков Фёдоров+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
Olezka+1
Максим Раевский+1
AlexSan+1
Игорь Букатин+1
Timofeiikarus+1

Пхеньян, Chollima 9.25 № 903

Локация:Рёнмотской троллейбусной базы
Депо/Парк:Троллейбусный парк "Рёнмот" 련못대대
Модель:Chollima 9.25
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Почётный троллейбус парка "Рёнмот"
Почётный исторический троллейбус маршрута №2.

Комментарии · 18

18.01.2018 19:18 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Это БМВ Х5/6 или китайская копия ? 0_o
+6
+6 / –0
18.01.2018 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 215
Оригинальный дизайн.
+3
+3 / –0
18.01.2018 19:41 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Контактная сеть просто супер:)))
+11
+11 / –0
18.01.2018 20:38 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (Dimka-vrn36, 18.01.2018):
> Это БМВ Х5/6 или китайская копия ? 0_o

Оригинальный "Икс" это, 70-ка дорестайл.
0
+0 / –0
18.01.2018 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЛиАЗ-677Т))
+4
+4 / –0
19.01.2018 00:23 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (maxiWELL, 18.01.2018):
> Контактная сеть просто супер:)))

Вот мне одному интересно куда деваются деньги, или коррупция и правда не знает границ. Как при током пассажиропотоке и наполняемости троллейбусов и трамваев у руководства депо нет денег на содержание контактной сити в надлежащем виде! :-)
+8
+8 / –0
19.01.2018 00:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей М98, 18.01.2018):
> Вот мне одному интересно куда деваются деньги, или коррупция и правда не знает границ. Как при током пассажиропотоке и наполняемости троллейбусов и трамваев у руководства депо нет денег на содержание контактной сити в надлежащем виде! :-)



Цитата (Сергей М98, 18.01.2018):
> Цитата (maxiWELL, 18.01.2018):
> > Контактная сеть просто супер:)))
>
> Вот мне одному интересно куда деваются деньги, или коррупция и правда не знает границ. Как при током пассажиропотоке и наполняемости троллейбусов и трамваев у руководства депо нет денег на содержание контактной сити в надлежащем виде! :-)

Стоимость проезда даже при таком пассажиропотоке может не покрывать расходы. Плюс руководству может быть на нее пофиг
+4
+4 / –0
19.01.2018 06:40 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей М98, 19.01.2018):
> Цитата (maxiWELL, 18.01.2018):
> > Контактная сеть просто супер:)))
>
> Вот мне одному интересно куда деваются деньги, или коррупция и правда не знает границ. Как при током пассажиропотоке и наполняемости троллейбусов и трамваев у руководства депо нет денег на содержание контактной сити в надлежащем виде! :-)

Вполне нормальное состояние контактной сети и подвижного состава.Вы просто в Кутаиси в 90х не были)Я бы даже сказал очень приличное.Учитывая то что там скорее всего соблюдаются интервалы и есть устойчивый пассажиропоток,для которого троллейбус это единственный транспорт!
+6
+6 / –0
19.01.2018 09:37 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Одни иномарки. Где чучхейские грузовики на дровах?
–1
+5 / –6
19.01.2018 10:22 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Автобус на Южнокорнейский смахивает или всё же Китай?
0
+0 / –0
19.01.2018 11:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Bulat_16rus, 19.01.2018):
> Одни иномарки. Где чучхейские грузовики на дровах?

На дровах в Пхеньян давно нельзя. И почему одни иномарки? Вот за БМВ автомобиль едет, какой он марки? Сдаётся мне, что это из местного творчества, хотя местное уходит своими корнями обычно в Китай или ещё куда.
+3
+3 / –0
19.01.2018 11:14 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Машин то сколько уже , скоро пробки начнутся.
+4
+4 / –0
19.01.2018 13:08 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 18.01.2018):
> Вот мне одному интересно куда деваются деньги, или коррупция и правда не знает границ. Как при током пассажиропотоке и наполняемости троллейбусов и трамваев у руководства депо нет денег на содержание контактной сити в надлежащем виде! :-)
>
> Стоимость проезда даже при таком пассажиропотоке может не покрывать расходы. Плюс руководству может быть на нее пофиг
Эх,молодежь! При СССР кто когда думал о расходах на содержание транспорта? И о том он окупается или нет? Было Министерство Коммунального Хозяйства, куда кроме трамвая и троллейбуса входил и водопровод, и канализация, и дороги, и бани. Билет в баню был на трамвайный похож по оформлению. Выбивали фонды, деньги, которые над было освоить, не считая до копейки убыточность или эффективность. Нужно, к примеру, в городе Н построить трамвайную линию, стоимостью, к примеру, миллион рублей. Выбивали миллион двести тысяч, а то и полтора, на всякий случай. Выбивать-значит ехать в Москву и кланятся лицу, ответственному за их выделение. Деньги были безналичные, т.е.наличкой никто не оперировал. Обналичить их нельзя было и расходовать нецелевым способом-тоже. А за перерасход денег ещё и сажали. Вот и крутились. Но никто никогда не думал о том окупается транспорт или нет. У нас в городе вновь запущенный троллейбус два или три года воздух возил, а троллейбусы шли с интервалом пять минут, потому что так надо было, чтобы показать заботу партии о народе. А в КНДР проблема с металлом, всё идет на баллистические ракеты и вооружения. Как тут нормально КС содержать? Работает и ладно!
+8
+9 / –1
19.01.2018 13:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (madmax, 19.01.2018):
> Учитывая то что там скорее всего соблюдаются интервалы и есть устойчивый пассажиропоток,для которого троллейбус это единственный транспорт!

Так а какая альтернатива у пассажиропотока то? Личных авто нет, частный автотранспорт тоже вроде как отсутствует.
+1
+2 / –1
19.01.2018 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Троллейбусы ездят очень медленно. 20-30 км/ч, не более. Для таких скоростей КС вполне нормальная. https://www.youtube.com/watch?v=JumMvK89XYM
0
+1 / –1
19.01.2018 19:30 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 2684
> Street not know

Уберите это, в таких случаях МС не указывается.
+1
+1 / –0
19.01.2018 22:00 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7443 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Santehnik, 19.01.2018):
> Цитата (madmax, 19.01.2018):
> > Учитывая то что там скорее всего соблюдаются интервалы и есть устойчивый пассажиропоток,для которого троллейбус это единственный транспорт!
>
> Так а какая альтернатива у пассажиропотока то? Личных авто нет, частный автотранспорт тоже вроде как отсутствует.

There is now many private transport in Pyongyang. I don't post the bad photos, but it was clear that now also other people than the leaders receive now the autorisation to have a car. This was one of the offical reasons to close one of the tramlines.
+1
+1 / –0
20.01.2018 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (BaronRojo, 19.01.2018):

> Стоимость проезда даже при таком пассажиропотоке может не покрывать расходы.

ну да, она может быть элементарно ниже себестоимости на перевозку 1 пассажира.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.