TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 58
  ПолтаваЮМЗ Т1Р (Т2П) № 58 
Вулиця Степана Халтуріна

Автор: Sollemming           Дата: 15 января 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.01.2018 20:16 MSK
Просмотров — 1671

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 58

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
С...:01.2018
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1997
Заводской №:449
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2018 — ЮМЗ Т1
зав. №96449
Построен в Днепропетровске.
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ в январе 2018 года.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

В ноябре 2021 практически не работал.
11.2023 — покраска

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:15.01.2018 10:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.089 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

17.01.2018 20:45 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Опять этот бред сделали?

Извините, но не идут ему КРУГЛЫЕ ФАРЫ, та и можно было закрасить между окнами в чёрный.
+2
+3 / –1
17.01.2018 20:47 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
И да, это уже не ЮМЗ-Т1.
+1
+1 / –0
17.01.2018 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Полтавский, 17.01.2018):
> не идут ему КРУГЛЫЕ ФАРЫ

Хм... интересно, а где на фото у троллейбуса _круглые_ (!) фары?
Габариты - ладно, но вот фары как раз квадратные, точнее - прямоугольные!
+5
+5 / –0
17.01.2018 20:53 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Блиин, это образно сказано.
–3
+1 / –4
17.01.2018 20:54 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Единственное радует - приятный шрифт номера.
0
+0 / –0
17.01.2018 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 3241
Эх... пятьдесят восьмой, пятьдесят восьмой... Во что ты превратился?.. Жаль, что Т1 не восстанавливают. Очень жаль(((
+3
+3 / –0
17.01.2018 22:19 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Исправьте на ЮМЗ-Т1Р(Т2П) #58.
+2
+2 / –0
18.01.2018 13:35 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Лучше бы взяли пример с Житомира — КВР ЮМЗ-Т1.

Или новые купили бы((( но чиновникам нет дела до нормального ОТ.
+2
+2 / –0
18.01.2018 17:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А слабо гармошке ТрСУ забабахать? Или в Полтаве возить некого?
+4
+4 / –0
18.01.2018 18:40 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
А вообще, почему отказались от классического вида после капиталки?
+1
+1 / –0
18.01.2018 21:46 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Я тоже не пойму почему Полтава истребляет троллеусы ОБВ! Неужели нету спец подач и пикового времени?
+4
+4 / –0
18.01.2018 22:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Может, вследствие бедственного финансового положения ПЭАТ и позиции руководства города. Ведь в случае с Т-1 тут тебе и прожорливые два движка с РКСУ, и 10 колес, обуть которые недешево, и большой возраст и износ, и УС, который хз чем ремонтировать. Вспомнились Т-1 в Кременчуге - они в довольно-таки жалком состоянии, хорошо уже то, что проработали более 20 лет. Может, также нет особо желающих и умеющих водить сочлененные машины.
Так что укоротить выходит что будет лучше, чем вообще списать машину.
+2
+2 / –0
18.01.2018 22:16 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Купили бы десяток-полтора Богданов 90110 и хватило бы) так нет блин, властям пофигу(((
+2
+2 / –0
19.01.2018 12:44 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
И все же не соглашусь с тем, что укоротить лучше чем списать. Как по мне консервировать лучше будет чем укоротить!
+1
+1 / –0
19.01.2018 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Серый_88, 19.01.2018):
> И все же не соглашусь с тем, что укоротить лучше чем списать. Как по мне консервировать лучше будет чем укоротить!

А їздити на чому?
+4
+4 / –0
19.01.2018 13:47 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 18.01.2018):
> Может, также нет особо желающих и умеющих водить сочлененные машины.

На гармошках априори больше платят. Не может не быть желающих работать на них. Ну кроме Харькова, разве что.
+1
+2 / –1
19.01.2018 14:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Forteroyal, 19.01.2018):
> Не может не быть желающих работать на них.

Не стоит реалии Киева переносить на реалии других городов. В каждой системе своя ситуация. Где-то могут обслуживать гармошки, а где-то нет. Где-то находят деньги на их приобретение, а где-то нет. Хотя при слабом движении с большими интервалами пусть бы уже ходили машины ОБВ. Вспомнил как летом прошлого года еле влез в ЗиУ по 7-ке на Курском проспекте в час пик - туда на пик точно нужны ОБВ, а с ними в городе плохо. Удивляюсь почему Винница не закупала в свое время ЗиУ-10, а только три Т-1, которых уже нет,- там тоже бы такие машины не помешали, хотя бы на Тр3,5.
Реально из разговоров с водителями даже в Киеве помню, что встречались и такие, которые реально не хотели работать на сочлененных машинах. То ли боялись, то ли ещё чего-то. Так что не все так просто.
+2
+2 / –0
19.01.2018 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Forteroyal, 19.01.2018):
> На гармошках априори больше платят. Не может не быть желающих работать на них. Ну кроме Харькова, разве что.

Поясните за Харьков
+1
+1 / –0
19.01.2018 17:29 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Forteroyal, 19.01.2018):
> На гармошках априори больше платят.

Платят одинаково, это я знаю точно, по-крайней мере в Полтаве. Просто гармошки ездят как правило по разрыву, из-за этого у водителя набегает больше часов, чем у водителя одиночки, соответственно и зарплата больше.
А в Полтаве и одинарных троллейбусов хватит с головой, главная проблема чтобы ездили как можно чаще. Спарки не нужны, уже нету крупных предприятий в Полтаве, где единовременно вываливает толпа народу. Разве-что в середине дня льготников на базар и с базара возить - их всегда там толпа, но ради такого закупать гармошки не стоит.
0
+1 / –1
19.01.2018 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 3241
Моё мнение, что данная ситуация полностью зависит от руководства города. Пока в приоритете у них будет автомобильный городской транспорт в виде миллионной армии миниатюрных маршруток и недоавтобусов БогданоЭталонов, то не только ТС ОБВ будут не нужны городу, но и обычные троллейбусы тоже. Ведь чем больше маршруток на линии и чем они меньшей вместимости, то тем больше можно "заработать" на них - это и разрешения на перевозку, и лицензии, и откаты за каждую бумажку и т.д. А также, я уверен, что владельцы маршрутчиков есть какие-нибудь родственники или друзья тех же руководителей города, которые поддерживают эти маршрутки!
Видел на днях интервью водителя маршрутки по поводу повышения стоимости проезда до 5 грн. - им не выгодно, т.к. детали и запчасти дорогие! У меня сразу возник вопрос - а зачем вас там столько на маршрутах? Ведь если заменить всю эту армию маршруток (постоянно создающие аварийные ситуации, загрязняющие воздух, провоняные куревом и шансоном, в неудовлетворительном тех состоянии) на в три раза меньшее количество нормальных автобусов, то себестоимость перевозок сократится в разы, и тех же 4грн. будет полностью хватать на все сопутствующие затраты с запасом на прибыль. К тому же пересмотреть троллейбусные и автобусные маршруты, разработать их с минимальным дублированием. Тогда и будут в цене и "спарки".
А вот в вечерне-ночное (после 20-00) время вместо нормальных автобусов и основной части троллейбусов выводить на эти маршруты Богданы с Эталонами и Рутами.
+3
+4 / –1
19.01.2018 20:13 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (ДС3, 19.01.2018):
> Моё мнение, что данная ситуация полностью зависит от руководства города.

Все четко написал, так и есть. Новую технику у нас купили (10+5 Богданов), а выпуск не увеличился. Да, замена ПС важна и нужна, но при этом можно постараться делать развитие, а не стоять на месте (в плане выпуска). Но для этого нужны и водителя, и больше обслуживания - а над этим, видимо, мало кто хочет заморачиваться.
+4
+4 / –0
19.01.2018 21:16 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Если даже депо не хочет набирать водителей, то о каком увеличении выпуска может идти речь?

А на счёт спарок — нужны они Полтаве! НУЖНЫ !!!
+4
+4 / –0
20.01.2018 08:01 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 19.01.2018):

> А їздити на чому?

Посмотрите баланс подвижного состава, неужели нету чего капиталить и восстанавливать? Обязательно резать гармошки? При существующем теперешнем выпуске 45 ну максимум 50 троллейбусов того что есть вполне должно хватить, плюс не проще капиталить те Т2 которые ещё не прошли КВР нежели уничтожать Т1 я так понимаю обв в будущем никто покупать не собирается! Как говорится ломать не строить. Если они так сейчас не востребованы то отстраните их от эксплуатации до лучших времён как это было в Кременчуге, и пользуйтесь одними Т2! Как по мне, не смотря на то что в Полтаве нету промзон троллейбусы ОБВ все равно нужны этому городу, как же спец подачи под электрички, вывоз людей со спальных районов в час пик, спец заказы на большие городские праздники и т д! Просто нужно беречь то что есть!
Зато делают 2 техпомощи, объясните Зачем ??? Именно сейчас этим нужно заниматься???
+2
+3 / –1
20.01.2018 13:24 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Полностью согласен из Серым.
Две техпомощи это полнейший бред! (Полтава не такая большая да и не так много троллейбусов выезжает чтобы делать две) Тут меня депо напрягает конкретно, извините но это так.. Да блин для чего из нормального пасс делать грузовой????

Депо не хочет покупать лицензию на прохождения школы водителей (она типа очень дорогая) ну да бл, они могли бы вернуть деньги в двойном размере от той лицензии. При рабочих 63 можно было бы пускать 57-60. (объясните может я не понимаю, но для чего ставить в депо в БУДНИЙ день штук 10 (просто без дела). В Полтаве должны выезжать ВСЕ РАБОЧИЕ, а если будет поломка у нас есть тех (целых 2)!!!! Горит от техничек в данный момент.

В идеале было бы 7-8 колецевых в каждую сторону, отсюда меньшая заполняемость утром > больше людей будут садится > больше выручка для депо.

Та и на Тр8 можно было бы штук 4 пустить в пик (два с автовокзала и два з института) даже на Сенной утром пиз.ец творится.

А на счёт спарок — взяли бы пример у Житомира, Черкасс (как раз Черкассы по населению и по размерам города такие же как и Плт). Для чего их обрезать? Поставить современное оборудование и готово. Спарки нужны хотя бы в пик практически на все маршруты.

А ремонт ПРМЗ мне откровенно не нравится. (Разве что салон и ЭМУ).
0
+0 / –0
20.01.2018 18:37 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Та и сама троллейбусная система оставляет желать лучшего.

Пора давно было сделать кольцо на Половках, поворот с Института на Киевский, поворот с Левады на Южный и там же разворот.
И служебную на Юровку.

Ещё нужно на Огнивку и Сады-2.
+1
+1 / –0
21.01.2018 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Полтавский, 20.01.2018):
> поворот с Института на Киевский

Зачем?
0
+0 / –0
21.01.2018 10:20 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Надо понять самое главное - пассажиры не хотят ездить в троллейбусах! Основная масса платников отдаёт предпочтение маршруткам. И такая ситуация будет сохранятся какой-бы огромный выпуск не сделали и какие-бы супер троллейбусы не ездили бы. Причина в огромном количестве льготников. Человек садится в маршрутку и спокойно едет. А садясь даже в пустой троллейбус обязательно будет рядом то бомж какой-то вонючий, которого нельзя высадить потому-что у него удостоверение, то дед с кравчучкой, которой он проедет по ногам, то малолетний дебил который всю дорогу надрывным голосом просто орёт, то ещё какие-то кадры и все они отбивают охоту у нормальных людей ездить троллейбусами.
+1
+1 / –0
21.01.2018 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 21.01.2018):
> Надо понять самое главное - пассажиры не хотят ездить в троллейбусах! Основная масса платников отдаёт предпочтение маршруткам. И такая ситуация будет сохранятся какой-бы огромный выпуск не сделали и какие-бы супер троллейбусы не ездили бы. Причина в огромном количестве льготников. Человек садится в маршрутку и спокойно едет. А садясь даже в пустой троллейбус обязательно будет рядом то бомж какой-то вонючий, которого нельзя высадить потому-что у него удостоверение, то дед с кравчучкой, которой он проедет по ногам, то малолетний дебил который всю дорогу надрывным голосом просто орёт, то ещё какие-то кадры и все они отбивают охоту у нормальных людей ездить троллейбусами.

Печально. И в то же время повод задуматься, почему есть города, где всё ровно наоборот. Почему-то в моем городе (не украинском, правда, но тоже постсоветском) при наличии льготников всё как раз ровно наоборот. Именно в маршрутке в какое-нибудь злачное время (вечер пятницы, после обеда в субботу) реально встретить некое быдло из разряда "я за проезд заплатил и я тут царь". А в троллейбусе люди и люди.

Моя мысль, что дело тут не в виде транспорта и не в льготах. В чем-то ином. Культура людей и т. п. (при этом с этой стороны вариант с быдлом в маршрутке тоже плох). Возможно, в отсутствии кнутов и пряников по отношению к разным бичам со стороны предприятий транспорта или даже властей, дабы неадекваты и хулиганы ехали смирно либо вовсе сидели дома.
0
+0 / –0
21.01.2018 19:53 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Bogdan_Ovchar, 21.01.2018):
> Надо понять самое главное - пассажиры не хотят ездить в троллейбусах!

Поедь, например, в Винницу. И увидишь, что может быть по-другому. То что ты пишешь актуально для Полтавы. Но это не значит, что так и должно быть.
+1
+1 / –0
21.01.2018 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Виктор Селезнев, 21.01.2018):
> Моя мысль, что дело тут не в виде транспорта и не в льготах. В чем-то ином.

Может быть в небольшой разнице в стоимости проезда между троллейбусом и маршруткой (3 и 5 грн, если правильно понял)? У нас довольно много НЕ льготников стало ездить в электротранспорте за 1.50 после поднятия цен на маршрутки до 6 грн. Возможно ещё роль играет и появляющийся в последние годы новый подвижной состав, новый БКМ/Т103/Т203 куда комфортнее вот этого http://fotobus.msk.ru/photo/1653152/
+1
+1 / –0
21.01.2018 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну в моем российском городе большой разницы в стоимости проезда нет ;). Всё проще.

1. Все льготники считаются. Сейчас еще платят небольшую денежку за проездной. Но и когда не платили, а получали бесплатный - это уже фильтр, отсекающий тех самых бомжей и понаехавших. Может, и не очень гуманно к бомжам, зато гуманно к остальным. Бомжа в троллейбусе можно встретить раз в год.

2. Экипажи муниципального транспорта обучены всякое хамло не терпеть, а сдавать в полицию. Опять же не очень гуманно для одной поездки - мало попавшего на борта хамла, так еще и встаем у поста и оформляем... но в смысле глобальном только польза. Хамло в итоге и идет в маршрутку, в троллейбус не идет. Зная, что его сдадут.

3. И еще один момент, но тут одни транспортники без помощи города не осилят. Не должны бабули и дедули ездить через полгорода за хлебом, за справкой, за пенсией. Для этого должны быть магазины у дома, паспортные столы у дома. Должны ездить соцработники. Не должно быть скидок в магазинах пенсионерам с 8 до 10 утра (у нас скидки им до 13-14 часов, что не заставляет их ездить одновременно с едущими на работу). Одно время, когда утропик был острой проблемой, власти даже жестко требовали от крупных магазинов ранее 10-11 часов вообще не открываться. Работала мелочь у дома с хлебом и несколько круглосуточных. Сейчас продуктовые работают со скольки хотят, но алкоголя утром так и нет в продаже и похмельные граждане до 11 утра сидят дома. И вот такие вроде и мелочи очень оздоровляют обстановку в утреннем транспорте.

Да, я понимаю, что это не панацея. В других городах и странах может не работать. Но и приведенный факт, что льготовоз не может не быть ужасен - не аксиома!
+1
+1 / –0
21.01.2018 21:50 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Ну если человек умный, то он сядет в тролл чем в маршрутку (все мы знаем наших водителей). А то что там дед вонючий, то можно пройти вдоль салона. Та и детей успокаивают..

Все дело в выпуске.
+1
+1 / –0
21.01.2018 22:24 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 21.01.2018):
> Экипажи муниципального транспорта обучены всякое хамло не терпеть, а сдавать в полицию.

У нас такого к сожалению нету. Только начинаешь пробовать кого-то высадить (я работал кондуктором) сразу же половина салона за него заступается, а то ещё и на экипаж пожаловатся могут.
+1
+1 / –0
22.01.2018 20:15 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (LAEN, 21.01.2018):
> То что ты пишешь актуально для Полтавы.

Ну о Полтаве ж речь и идёт)). Понятное дело, что хочется чтобы было всё иначе, но сейчас так.
0
+0 / –0
23.01.2018 19:40 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Кто-то знает сколько нужно для идеальных интервалов троллейбусов (вообще на все маршруты) ? Спасибо.
0
+0 / –0
23.01.2018 20:20 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Полтавский, 19.01.2018):
> А на счёт спарок — нужны они Полтаве! НУЖНЫ !!!

Небольшая видеозарисовка на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=AZVO_f7ywBA
+1
+1 / –0
23.01.2018 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Серый_88, 20.01.2018):
> Зато делают 2 техпомощи, объясните Зачем ???

Ну, к примеру, техпомощь тоже может поломаться и второй троллейбус-техпомощь на замену первому не лишним будет.
0
+0 / –0
23.01.2018 21:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (АлекSандр, 23.01.2018):
> Цитата (Серый_88, 20.01.2018):
> > Зато делают 2 техпомощи, объясните Зачем ???
>
> Ну, к примеру, техпомощь тоже может поломаться и второй троллейбус-техпомощь на замену первому не лишним будет.

Легче было просто купить КамАЗ, а не минус две линейные машины. И провести КР КТГешки.
0
+0 / –0
23.01.2018 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (одесса, 23.01.2018):
> а не минус две линейные машины.

Там часть Т2 вообще списали, так что куда больше чем минус две.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.