TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хмельницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 275
  ХмельницкийЗиУ-682Г [Г00] № 275 
Салон, вид назад

Автор: Yuriy S. · Хмельницкий           Дата: 17 января 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.01.2018 19:04 MSK
Просмотров — 918

Подробная информация

Хмельницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 275

Депо/Парк:ХКП «Электротранс»
С...:1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:06.1993
Заводской №:4108
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП: 13.05.2005 по ул. Маршала Рыбалко

РЕВИЗИЯ — 11.2015

Отправлен для прохождения капитального ремонта в Харьков 05.10.2017 года

КВР 10.2017 — 01.2018

15.01.2018 прибыл из Харькова после КВР в родном кузове.
Светодиодное освещение, новые сидения, пневмопривод дверей "Camozzi".
Заводской номер отсутствует на буксировочных проушинах.
Оригинальная родная заводская табличка. Работают штангоуловители.

Обкатка 25-27.01.2018 года

Закреплен на маршрутах: 1, 2A, 8A, 10, 11, 11A, 12, 13, 14, 15, 15A, 16, 17, 18, 20

Комментарии · 20

17.01.2018 20:45 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Поздравляю предприятие с очередной отремонтированой ласточкой)))
+2
+2 / –0
18.01.2018 01:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710 · Локальный редактор
0
+0 / –0
18.01.2018 13:51 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
1 195 000 грн. дорого.
+1
+1 / –0
18.01.2018 15:01 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
1 200 000
0
+0 / –0
18.01.2018 16:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, не важно что за эти деньги две Шкоды взять можно было и что 3 месяца ушло на эту машину. Главное что "своё и своими силами" (С)
+3
+5 / –2
18.01.2018 17:45 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
И слава Богу что наша, я не зная что она обратно вернется уже попрощался с ней. Интересно а двигатель ДК-210 (как у 198)?
+3
+3 / –0
18.01.2018 18:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> что за эти деньги две Шкоды взять можно было

Вон Шкоды попали в Житомир и Запорожье и что из этого вышло?
Шкоды пусть идут туда, где с ними работают много лет.
0
+3 / –3
18.01.2018 18:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.01.2018):
> Вон Шкоды попали в Житомир и Запорожье и что из этого вышло?

http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=147
Открываем БД и видим что 14Тр все 5 на ходу, в то время как с ЗиУ-9 какие-то проблемы.

Цитата (tavalex2007, 18.01.2018):
> Шкоды пусть идут туда, где с ними работают много лет.

Шкоды пусть идут туда, где есть желание у предприятия разиваться и подымать выпуск. А не имитировать бурную деятельность за бешеные деньги.
+5
+6 / –1
18.01.2018 18:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> Шкоды пусть идут туда, где есть желание у предприятия разиваться и подымать выпуск. А не имитировать бурную деятельность за бешеные деньги.

Б/ушная нетипичная для города техника - это в большинстве случаев лишь для такой-сякой поддержки штанов. Пока освоят, то их уже на вторчермет надо отправлять. Для серьезной работы по повышению выпусков надо брать много новых машин, создавая под них материальную базу.


Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> с ЗиУ-9 какие-то проблемы.

В своем большинстве они уже приехали.

А вот ругани по поводу запорожских здесь высказано немало. Т.е. если они работают, то какой ценой.
+2
+5 / –3
18.01.2018 19:14 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
За эти деньги можно было разве-что две металоломные шкоды взять, одну из которых пустить на запчасти для другой и то неизвестно сколько бы оно проездило, разведя ненужный зоопарк.
А ремонт зиу, учитывая что они вместительней и удобней для пассажиров, это всегда хорошо, пусть работают. Лучше менять их на что-то действительно новое уже, а не подбирать такой же металлолом из-за бугра и радоваться.
–4
+3 / –7
18.01.2018 19:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.01.2018):
> Б/ушная нетипичная для города техника - это в большинстве случаев лишь для такой-сякой поддержки штанов. Пока освоят, то их уже на вторчермет надо отправлять. Для серьезной работы по повышению выпусков надо брать много новых машин, создавая под них материальную базу.

КВР точно так же для поддержания штанов. Только одно дело латать рваные штаны, другое дело притащить неплохие джинсы.

Цитата (tavalex2007, 18.01.2018):
> А вот ругани по поводу запорожских здесь высказано немало. Т.е. если они работают, то какой ценой.

Ругаются как раз те люди, которые довели до ручки ЗиУ. Качество этого персонала никакое что прекрасно видно по БД и стремительному падению выпуска на линию.
Не удивительно что руководство города глядя на криворукость местного депо просто плюнуло на троллейбус и начало покупать автобусы. Как следствие троллейбусный парк еще более стремительно покатился на дно.

Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> За эти деньги можно было разве-что две металоломные шкоды взять

http://transphoto.ru/photo/825266/?vid=101055
Всем бы такой мелаллолом.

Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> Лучше менять их на что-то действительно новое уже, а не подбирать такой же металлолом из-за бугра и радоваться.

Разница в том что их металлолом намного лучше для пассажира (удобнее салон, тише и плавнее езда) и лучше для предприятия так как имеет электронную систему управления которая экономит электричество, а не древний РКСУ который жрёт как пылесос.
+9
+9 / –0
18.01.2018 19:32 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Хмельницкий это родной город для ЗиУшек ещё с 1972 года, также как и Винница и Одеса и ещё некоторые города. Все западные области кроме имеют в основном Шкоды , а наш город и Луцк в основном ЗиУ
0
+2 / –2
18.01.2018 22:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> руководство города глядя на криворукость местного депо просто плюнуло на троллейбус и начало покупать автобусы.

Вспомнил остановку "Анголенко", на которой одновременно стояло с десяток быдлоспринтеров и к которой пытался прорваться одинокий троллейбус, кажись 046 по 8-му. Т.е. дело не в троллейбусниках, а в маршруточном лобби, под которое легла городская власть. Денег не особо выделяют, вон кучу Т6 отремонтировано за счет спонсорских денег Моторсичи. Траликам, к сожалению, со спонсорами не повезло.
–4
+1 / –5
18.01.2018 22:42 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> http://transphoto.ru/photo/825266/?vid=101055
> Всем бы такой мелаллолом.

Даже по ссылке видна ржавчина на полах. В каком состоянии там кузов тоже большой вопрос. Очень вероятно что ей года через три такой же квр понадобиться.
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> (удобнее салон, тише и плавнее езда
Это можно рассказывать тем кто на Шкодах никогда не ездил. Мы уже имели такое удовольствие. Из всего можно согласится разве-что плавнее. И то, из-за этого в них укачивает. Ну может электроэнергии меньше ест и то из-за гула этого "прогрессивного" электрооборудования могут мозги вытечь. По удобству же салона Зиу 682Г00 любой одиночной шкоде десять очков вперёд фору даст. Не говоря уже о том, что везёт как шкода гармошка. Шкода это трассовая пригородная машина которую на городских маршрутах стали использовать скорее от безысходности, на маршрутах с очень крутым горным профилем или попросту там где Зиу не хватало или не умели их обслуживать.
Для города, по крайней мере модель 14Tr, не подходит от слова совсем, там где серьёзный пассажиропоток есть. Это напоминает мне тот период конца девяностых, когда на городские маршруты могли запросто выехать междугородние автобусы "покалымить", оно то может и прикольно пару раз, но постоянно так ездить я бы отказался. Можно сколько угодно доказывать что Икарус 256 удобней Икаруса 260, но это не отменяет тот факт что для города лучше подходит именно последний.
–9
+1 / –10
18.01.2018 22:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (tavalex2007, 18.01.2018):
> Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> > руководство города глядя на криворукость местного депо просто плюнуло на троллейбус и начало покупать автобусы.
>
> Вспомнил остановку "Анголенко", на которой одновременно стояло с десяток быдлоспринтеров и к которой пытался прорваться одинокий троллейбус, кажись 046 по 8-му. Т.е. дело не в троллейбусниках, а в маршруточном лобби, под которое легла городская власть. Денег не особо выделяют, вон кучу Т6 отремонтировано за счет спонсорских денег Моторсичи. Траликам, к сожалению, со спонсорами не повезло.

Власть новые МАЗы-203 купила в количестве 35 штук. А маршрутки даже в Запорожье умирают, писали же об этом буквально недавно. Маршрутчики в Украине сейчас в очень тяжёлом положении и их количество сокращается естественно. Вон в Херсоне ситуация дошла до того, что там людей просто не на чем вывозить...
+1
+1 / –0
18.01.2018 23:37 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> руководство города глядя на криворукость местного депо просто плюнуло на троллейбус и начало покупать автобусы.

Не могу сказать ничего за криворукость слесарей депо так как там не работаю, но могу заметить что очень трудно отремонтировать какой-либо узел без запчастей. Не секрет что в Запорожье прекратились закупки Центральных Редукторов и машины останавливались именно с его поломкой окончательно. К качеству самой модели или компетентности обслуживающего персонала, на что вы пытаетесь намекать, это не имеет никакого отношения.

Тут было скорее осознанное вредительство со стороны начальства. Так же как и в Херсоне, где из отставленных с мелочами машин, вырезали с мясом всю проводку. Вот и пример как искусственно желтят списки, а потом конечно то люди не те, то модель троллейбуса не такая, хотя до этого всё десятилетиями прекрасно работало. Вам ли об этом не знать. И после этого вещать, что Запорожский или Херсонский парки развалились якобы из-за некомпетентности ремонтного персонала или плохой модели троллейбуса, по меньшей мере некрасиво.

Если бы не это, ездили бы они еще очень долго как ездили до этого. Тем более Зиу это такая машина которую можно восстановить даже из пепла.
–3
+1 / –4
19.01.2018 02:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я бы может поверил что дело в снабжении, а не руках, если бы не слышал за три квартала как ехал (а точнее полз) капитально отремонтированный в Запорожье ЗиУ-9 который был окрашен в бодрую вышиванку с лозунгами...
Жаль зеркалки не умеют снимать видео :(

Цитата (tavalex2007, 18.01.2018):
> Т.е. дело не в троллейбусниках, а в маршруточном лобби, под которое легла городская власть.

Городской власти по сути до лампочки что покупать, автобусы или троллейбусы. Но они купили новые троллейбусы - денег ушло много, толку не было. Купили б/у троллейбусы, денег ушло немного - но мало того что эффекта нету, так еще и нытье пошло что всё не так. Купили автоубсы - денег ушло чуть меньше чем за новые троллейбусы, а эффект огромный. Пассажиры довольны и при этом выручка идёт.
Не удивительно что в таких условиях власти полностью отказались от закупки троллейбусов в пользу автобусов. В программе развития транспорта есть только автобусы, "Кобрята" и мифические электробусы.
Лобби может и лобби, но факт остается фактом - проспект в Запорожье потихоньку захватывают автобусы ЗЭТа, а троллейбусы уже совсем грустно выглядят. И виноваты в этом именно троллейбусники которые просрали те два шанса что им дали.
Зато в группе ЗЭТа и тут на СТТСе они регулярно рассказывают как "правильно создавать троллейбусное депо" и какие все дураки и не разбирающиеся люди. А сами в это время уже потихоньку открывают автобусные категории.
Ото будут ездить на МАЗ-103 и МАЗ-203, зато без Шкод.
+3
+5 / –2
19.01.2018 10:04 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> Очень вероятно что ей года через три такой же квр понадобиться.

Смешно читать такое.
Его еще не выпустили на линию. Как Вы считаете, что с ним делают? Правильно, ремонтируют, подкрашивают. Б/у - это не то, что должно без проверки выходить на линию.
И потом, с Ваших слов очевидно, что этот троллейбус уже должен бы квр пройти (уже 5 лет в нас). А нет! Ездит себе и до сих пор почти в таком же состоянии, как в Чехии (перекраску не учитываю)
http://transphoto.ru/vehicle/45576/

А этот 1999 года. Плюс есть уже в Тернополе пардубицкие троллейбусы. И ничего, ездят) http://transphoto.ru/vehicle/101037/

Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> укачивает

Простите, шта? Всю жизнь езжу на шкодах, ни разу не видел, чтобы кого-то укачивало)

Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> По удобству же салона Зиу 682Г00 любой одиночной шкоде десять очков вперёд фору даст.

И чем же? Поделитесь, интересно ведь)

Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> Шкода это трассовая пригородная машина которую на городских маршрутах стали использовать скорее от безысходности, на маршрутах с очень крутым горным профилем или попросту там где Зиу не хватало или не умели их обслуживать.

Полный бред
Странно, как чехи в них тогда ездят. Ах да, у них же нету "идеальных" зиу.

Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> Зиу это такая машина которую можно восстановить даже из пепла.

Там, где это умеют - не спорю. Но там, где умеют восстанавливать Шкоды, там их восстановят "даже из пепла".
https://te.20minut.ua/DTP/bilya-pk-berez...63717.html - 160.
Плюс авария 115 в 90х http://alltransua.com/forum/topic.php?pa...page=9#210

И зачем шкоды из пепла восстанавливать, если они горят только во Львове?)
А зиу как раз горят "як має бути".

То, что шкода лучше зиу (особенно в плане кузова) уже неоднократно доказано. Но если Вам лучше зиу - это конечно Ваше дело. Вам лучше в зиу, кому-то лучше в шкодах. Но если говорить о долговечности, тут шкода любому зиу
Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> десять очков вперёд фору даст
+2
+3 / –1
19.01.2018 10:12 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> из-за гула этого "прогрессивного" электрооборудования могут мозги вытечь

При правильном обслуживании такого гула не будет.
+3
+3 / –0
29.01.2018 19:29 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Цитата (семён029, 19.01.2018):
> Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> > Очень вероятно что ей года через три такой же квр понадобиться.
>
> Смешно читать такое.
> Его еще не выпустили на линию. Как Вы считаете, что с ним делают? Правильно, ремонтируют, подкрашивают. Б/у - это не то, что должно без проверки выходить на линию.

Мне тоже смешно читать такое: после КВР ничего с ним не делают. По крайней мере с 275-м. Он уже успел сделать обкатку с 25 по 27 января. Он просто теперь дожидается новых собратьев, которые ровно через месяц должны прибыть в депо и вместе с ними выйти на городские маршруты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.