TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Березники — Схемы
  БерезникиСхемы
Актуальная схема на 2018 год

Автор: Maxber85           Дата: 15 января 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.01.2018 23:23 MSK
Просмотров — 2318

Подробная информация

Комментарии · 21

16.01.2018 08:47 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
В связи с чем связан проект переноса депо?
+5
+5 / –0
16.01.2018 09:20 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Наверное, с потенциальными провалами.
+1
+2 / –1
16.01.2018 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Dmitry Abrams, 16.01.2018):
> В связи с чем связан проект переноса депо?

В связи с объединением пассажирских и других МУПых предприятий. Вся ремонтная база находится в МУП "Водоканал" (бывшее АТП-2).
А в связи с провалом: планируют перенос Автостанции (автовокзала).
+4
+4 / –0
16.01.2018 21:30 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Основательно сеть сжалась за 10 лет по сравнению со старейшей березниковской схемой на СТТС. Если правильно понимаю расположение городских предприятий, троллейбус лишился функции подвоза рабочих на промышленные объекты, куда собственно и торчали раньше длинные троллейбусные усы из центра.

С переносом автостанции, видимо, сократится еще сильнее.
+5
+5 / –0
16.01.2018 21:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 16.01.2018):
> лишился функции подвоза рабочих на промышленные объекты
Это наблюдается практически во всех промышленных городах. Половина объектов в промзонах сдохла, половина сократила объемы производства (и персонала). На тот персонал, что остался, хватает автобусов (или личных тачек).

И беда тем системам, кто не имеет чисто городских маршрутов или части города связаны только через промзону.
+3
+4 / –1
16.01.2018 22:14 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Надо же, ещё и линии планируют. Интересно, по ул Парижской коммуны будут планировать троллейбус? Там столбы с советских времён так и стоят.
+1
+1 / –0
16.01.2018 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Пeresvet, 16.01.2018):
> троллейбус лишился функции подвоза рабочих на промышленные объекты, куда собственно и торчали раньше длинные троллейбусные усы из центра.

Эту роль сейчас выполняют автобусы - гармошки, принадлежащие "Еврохиму" и "Уралкалию".
+3
+3 / –0
17.01.2018 04:30 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Нужен троллейбус в новый район за рекой.
+1
+1 / –0
17.01.2018 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Пeresvet, 16.01.2018):
> Основательно сеть сжалась за 10 лет по сравнению со старейшей березниковской схемой на СТТС. Если правильно понимаю расположение городских предприятий, троллейбус лишился функции подвоза рабочих на промышленные объекты, куда собственно и торчали раньше длинные троллейбусные усы из центра.
>
> С переносом автостанции, видимо, сократится еще сильнее.

Может быть сократится 6-ой маршрут до ул. Березниковская. Там давно троллейбус почти пустой от больницы до вокзала пустой ходит.
+1
+1 / –0
17.01.2018 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Денисыч, 16.01.2018):
> Надо же, ещё и линии планируют. Интересно, по ул Парижской коммуны будут планировать троллейбус? Там столбы с советских времён так и стоят.

По ул. Парижской коммуны наверное уже не протянут. Возможно протянут в новый м/р "Еврохим" (на горе в Абрамово) от Околицы.
Еще в период с 2014г. по 2017г. заменили почти 5км КС с опорами по ул.Юбилейная и ул.Пятилетки.
+1
+1 / –0
17.01.2018 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
По слухам, планируют на правый берег протянуть КС.
+1
+1 / –0
17.01.2018 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 156
весьма занятно, что при всей ситуации есть проектируемые линии.
+1
+1 / –0
17.01.2018 20:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Проектируемые _на бумаге_.

И какая там особо ситуация? Сдохло то, что и должно было сдохнуть в нынешние времена - линии в полудохлые промзоны. Плюс линии в обезлюдевшие из-за провалов районы - местная специфика.
0
+1 / –1
17.01.2018 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 60
Промзоны там вполне себе живые, рабочих вывозят на служебных автобусах-гармошках, на фото видно ( http://transphoto.ru/photo/1073243/ ). Троллейбус выполняет роль внутригородского транспорта.
+1
+1 / –0
17.01.2018 20:55 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Речь о том, что в отдалённой перспективе (лет 30) может провалиться 80% левобережной части (т.е. изначально это почти весь город).
И не то чтобы я нагнетаю.

И да, в этой ситуации действительно интересно, что планируются новые линии. Если (а скорее "когда") всё это провалится, то при грамотном городском планировании город просто рассредоточится по новым взаимоудалённым районам. Это вполне нормально, бывают такие города, взять тот же Брянск. Да и Киев годится - там Днепр очень широкий. А любому такому городу, конечно, нужен электротранспорт, в частности - троллейбус. В Березниках бы троллейбус соединил новые разрозненные районы с тем, что ещё останется в "бывшем" городе.

Но все эти рассуждения имеют смысл только в случае верного городского планирования. А далеко не факт, что в Березниках это так.

Главное, что все эти планы Березников могут говорить о том, что фатальный сценарий провала города уже ясен даже руководству.
+1
+1 / –0
17.01.2018 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
Троллейбусы стали жертвой частников скорее, чем провалов. Город заказал у института (какой не знаю) расчет новой маршрутной сети в целом для города. Маршрутная сеть будет меняться опять, и автобусная. и троллейбусная (хотя она вообще общая с единой нумерацией с 2011г). Очень много маршрутов-дублеров. Хотят сократить частников. В городе действует примерно 40 маршрутов, плюс специальные до предприятий.

Город не провалится! В той же Москве провалы куда чаще). Сейчас идет строительство 2х новых калийных комбинатов и 2х новых больших жилых районов.

Так же ожидается поступление 7ми троллейбусов и 8ми автобусов Б/У из Москвы.

В промзоны рабочих возят предприятия самостоятельно по договору с ИП, ООО, ЗАО.
+1
+1 / –0
17.01.2018 22:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Maxber85, 17.01.2018):
> Так же ожидается поступление 7ми троллейбусов и 8ми автобусов Б/У из Москвы.

Зачем, покупая новые хорошие Мегаполисы, брать б/у из Москвы?
+1
+1 / –0
17.01.2018 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Раздают почти бесплатно вроде =) Город должен оплатить только доставку.
0
+0 / –0
18.01.2018 00:10 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
За город никто и не боится, построят новые районы и туда всех поселят. Город выживет. Провалится то место, где он стоит сейчас.

Согласитесь, планы по застройке новых районов и прокладке туда троллейбусных линий на пустом месте не появляются.
0
+0 / –0
29.01.2018 08:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (хедкраб, 17.01.2018):
> Нужен троллейбус в новый район за рекой.

Вы всерьёз верите, что в разгар мощной анти-троллейбусной истерии, развёрнутой в России за последние пару лет, кто-то рискнёт внести в бюджет проектирование и строительство троллейбусной линии длиной не менее 11 км? Даже если (что очень гипотетически) на Березники внезапно прольётся золотой дождь - максимум, на что можно будет рассчитывать, это мифические электробусы.
0
+0 / –0
20.02.2018 10:55 MSK
Ссылка
Олег Стёпин · Пермь
Фото: 5
Какой выпуск сейчас на каждом маршруте в будни/выходные?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.